|
|
№1
25 03 2010, 22:38
Так как сервисники сказали, что цепь у меня растянута и с натяжителем проблемы (диагностировали через маслозаливную горловину), а замена гидриков не убрала все посторооннеие шумы, решил я на цепь повнимательнее посмотреть.
Вот хз как её на двигателе проверить , тем более не снимая крышки ГРМ Вот значит если схватиться и тянуть цепь влево ![]() http://www.youtube.com/watch?v=nRyB9sitrCU Она что, должна так тянуться? При этом не видно, чтобы планка натяжителя шевелилась .И какие-то звуки издаются .Это если на неё давить http://www.youtube.com/watch?v=T-hy0lnO-A0 Это если попробовать приподнять одно звено на самом верху звёздочки http://www.youtube.com/watch?v=zY-D0x3GDxY А вот это вот... Даже и не знаю чего думать .В зависимости от фазы правая часть цепи (если стоять к двигателю лицом) имеет разное натяжение . От сильного натяга что не продавишь, до вот такого вот . Это вообще что?!http://www.youtube.com/watch?v=LBgtYTEQ9_M |
|
№2
26 03 2010, 00:26
Это твоё видео?Я в цепях не силен но по пойму ее нужно заменить. |
|
№3
26 03 2010, 00:46
Плунжер и башмак натяжителя... чему-то из этого кирдык
точно или обоим сразу. Цепь вытянута точно. Меняй, не то кердык ГРМ. Нормальную цепь в натянутом состоянии, так легонько хрен пошевелишь! Её вобще не промнёшь и не потянешь! |
|
№4
26 03 2010, 00:51
последнее видео вообще жесть. у меня на мотике цепь стояла между корзиной и коленвалом 1мм отклонение )
![]() |
|
№5
26 03 2010, 00:57
даааа есть вопросы.....
|
|
№6
26 03 2010, 02:45
проверяй натяжитель. либо его нет, либо заклинил. сама цепь тоже растянута, но не критично
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№7
26 03 2010, 04:21
donkogotini : Это твоё видео? Да, моё. |
|
Рекомендуем почитать на тему Цепь ГРМ
|
|
№8
26 03 2010, 04:30
Yhou$e : Плунжер и башмак натяжителя... чему-то из этого кирдык точно или обоим сразу. Цепь вытянута точно. Башмак натяжителя по научному это что? Планка натяжителя? Та, которую отжимают, чтобы звезду снять/поставить? А плунжер... Я так понимаю это вообще часть самого натяжителя .
|
|
№9
26 03 2010, 04:34
башмак, это планка натяжителя об которую цепь трется
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№10
26 03 2010, 04:37
GUNhed : проверяй натяжитель. либо его нет, либо заклинил. Что он там есть и он не заклинил (по крайней мере полностью) это точно, так как когда планку натяжителя отжимаешь, приходится прилагать усилия и после она возвращается в исходное положение . По схеме планка сама по себе упираться и возвращаться вроде не должна . Или я не прав?Я не к тому, что у меня с ГРМ всё в порядке .
|
|
№11
26 03 2010, 04:47
donkogotini : последнее видео вообще жесть Вообще не могу понять, каким образом цепь себя так ведёт? Как она может быть сначала в таком вот расслабленном состоянии, но стоит провернуть коленвал на пару градусов, как она уже натянута? Она ведь на звёзды одета , звёзды круглые должны быть . При этом другая сторона цепи в нормальном натяжении. [censored] какая-то .В одном сервисе сказали что типа на 4-х цилиндровых моторах такое поведение цепи - норма. Но что-то я им не верю .
|
|
№12
26 03 2010, 04:54
Я вот думаю... Когда я голову снимал я зацепил планку натяжителя и она вытянулась вверх на несколько сантиметров. Я на неё надавил сверху, она уша вниз
. Если предположить, что планка поднялась выше уровня натяжителя, из натяжителя что-нибудь могло выскочить в этот момент? Но, с другой стороны, натяжитель-то вроде как работает (планка упирается при отжатии и возвращается в исходное положение)
|
|
№13
26 03 2010, 04:56
Как болт, тот, котоым демпфер крутильных колебаний прикручен, открутить?
Я в тисе посмотрел, там момент, с которым он закручен, не слабый Масло сливать надо? |
|
№14
26 03 2010, 04:58
Yhou$e : Меняй, не то кердык ГРМ. Я так понимаю, машину лучше не заводить и не ездить на ней? |
|
№15
26 03 2010, 06:36
tzar
Какой пробег? Цепь менять лучше со звездами, иначе изношенные звезды быстро убьют новую цепь. Это касается любых цепей, не только БМВ, но многие обычно экономят. |
|
№16
26 03 2010, 06:47
tzar : Я вот думаю... Чего тут думать? Меняй натяжитель и фазы проверяй. Наверняка цепь уже на зуб проскочила. Заводится-то нормально? |
|
№17
26 03 2010, 11:07
Дедушка Намто : Чего тут думать? Меняй натяжитель и фазы проверяй. Наверняка цепь уже на зуб проскочила. Заводится-то нормально? Заводится нормально. Фазы в норме. |
|
Рекомендуем почитать на тему Цепь ГРМ
|
|
№18
26 03 2010, 11:51
dallas : tzar Какой пробег? Цепь менять лучше со звездами, иначе изношенные звезды быстро убьют новую цепь. Это касается любых цепей, не только БМВ, но многие обычно экономят. Пробег 140 ккм. По крайней мере так написано на приборке. Что менять всё кучей понятно. |
|
№19
26 03 2010, 12:15
tzar : Что менять всё кучей понятно. Да не надо ничего кучей менять! У тебя либо натяжитель заклинило (что скорее всего), либо он до конца сработал (что мало вероятно). Разберись сначала, потом меняй. А то так можно всю машину заменить. Крышку клапанную сними - все должно быть видно. Все кучей менять только во втором случае. Натяжитель придется менять в обоих случаях. |
|
№20
26 03 2010, 12:26
Дедушка Намто : Крышку клапанную сними - все должно быть видно. А ты думаешь как это снято? Что-то я сомневаюсь, что со снятой клапаннйо крышкой можно увидеть что-то, отличное от заснятого .Чтобы увидеть натяжитель, нужно снять демпфер и нижнюю крышку ГРМ. |
|
№21
26 03 2010, 13:49
Так как болт открутить? У кого-нибудь есть практический опыт?
Поеду, на автобусе Масло сливать вроде как не надо? |
|
№22
26 03 2010, 14:12
Дедушка Намто : Чего тут думать? Меняй натяжитель... Ну как что думать? Непонятно, потому что... А непонятно мне вот что... Причём здесь натяжитель и ненатянутая только в определённых фазах цепь с правой (если смотреть на двигатель) стороны? Натяжитель через планку натягивает левую сторону цепи. Правую сторону он натянуть не может, так как это не ремень и цепь сидит на зубьях, которая и не даёт натягивать правую сторону. Вот посмотрите : ![]() Это не моё С правой стороны только направляющая цепи и, по-идее, эта сторона цепи должна быть натянута постоянно, а не такая вот муйня как у меня. По крайней мере она не должна провисать так, мне так кажется. В виде объяснения данного факта в голову приходят только овальные звёзды Или я не прав в своих мыслях? |
|
№23
26 03 2010, 15:59
Коленвал крутится так, что та часть цепи, что без натяжителя натягивается и тянет за собой зведу распредвала. Вся лишняя цепь натягивается при помощи натяжителя. Соответственно, если натяжитель работает, та часть цепи, что без натяжителя не может провиснуть даже если звезда будет прокручиваться относительно распредвала.
Как видно из этого фото, цепь может быть ненатянута либо если натяжитель заклинил, либо если он сработал до конца. Еще вопросы? |
|
№24
26 03 2010, 16:33
Дедушка Намто : Еще вопросы? Ага Правда вопрос остался тем же. Я всё равно не понял как натяжитель может что-то натягивать на той стороне, где его нет . Если бы был ремень, то да, натяжитель бы натянул. Но. В данном случае цепь находится на двух звёздах и цепляетя за несколько зубьев на каждой цепи. Вот простой пример. Эмуляция ГРМ, так сказать .В моём понимании натяжение правой стороны осуществялется благодаря совсем другому принципу, а не при помощи натяжителя. Скорее всего оно осуществляется благодаря вращению звезды на колене. Т.е. сверху цепь висит на зубьях звезды распредвала, звезда коленвала тянет цепь вниз, чем и обеспечивается её натяжение с этой стороны, тем более, что скорость вращения коленвала выше скорости вращения распредвала. А с левой стороны излишки вытягивает уже натяжитель, для того, чтобы цепь сидела на верхней звезде плотно. Или я чего-то не понимаю?
|
|
№25
26 03 2010, 16:48
Так, мужики, по-моему я понял, в чём дело. Вот я бамбук
... Дело в том, что когда проверяешь цепь и вращаешь для её проверки колено, нужно выкручивать свечи Короче, получается так. Я кручу цепь по часовой, кручу, кручу, дохожу до максимального сжатия в одном из цилиндров, так как усилия я прилагаю не очень большие, то в этот момент колено как-бы отпружинивает и проворачивается назад. Звезда сверху остаётся неподвижна, а звезда снизу выбирает цепь с левой стороны и выдаёт цепь наверх на правую сторону. В итоге имеем то, что имеем. Завтра проверю эту теорию, но уверен, что так оно и есть. |
Рекомендуем почитать на тему Цепь ГРМ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



, тем более не снимая крышки ГРМ
.
Это твоё видео?





.

...