|
|
№1
19 03 2010, 22:22
однако здравствуйте
начну с начала самого. собственно встал вопрос о смене автомобиля. выбор был между е39 и е46 изначально, но впоследствии умозаключение что е39 - баржа и овощь. (за исключением 540ой, но там налогиии. ) способствовало исключению её из списка. да и как бы с двигателем особых метаний не было. 3 литра, пока не насобираю на Мку. но вот коробка. изначально как и многие хотел мешалку. потом после изучения авто.ру и ветки продаж на этом форуме было решено особо не кривляться и присмотреться к автоматам. дальше интереснее. смотрел пару 330ых. все на автомате. и не впечатлило. мягко говоря. может быть продавцы не хотели хвастать способностями автомобиля, может не умеют. не знаю. звук есть, стрелка на спидометре вроде ползёт вверх, но ощущений особо радостных не испытал я. ну а дальше вообще печаль - прокатили на Фокусе СТ. стоковом, за исключением выхлопа. по ТТХ Фокус уступает, но по эмоциям испытанным при наборе скорости ГОРАЗДО превосходит то, на чём меня возили из 330ых. понимаю что машина другого класса, отделка, шумка, рулёжка, всё-всё-всё хуже. но едет не в сравнение лучше. так вот. душа уже много лет лежит к 46ому, (ну и 39ому) но в следствии тест-драйвов последних я в сметении.. вопрос даже заключается не в том, насколько существенна разница в разных коробка, (хотя ваше мнение интересно услышать по этому поводу) сколько в том, кто в Питере может потратить полчаса своего времени и прокатить на живой 330й с механической коробкой? или же вдруг найдётся добрый человек который сможет доказать убеждённому МККПлюбу, что автомат тоже вариант кузов не важен. не покупать собираюсь ведь, а разница в купе и седане с этой точки зрения если и есть, то мизерная наверно.отблагодарю добрым словом и пивом, так как работаю в этой сфере. ЗЫ и под прокатить я имею ввиду хоть пару раз, но покрутить двигатель, чтобы ощутить всё и вся. простая прогулка просто потратит моё и ваше время, и усугубит мои мыслительный переживания и опять же я не имею ввиду ввалить как на Нюрбургринге, нет. просто газ-тормоз если промахнулся с веткой, можете перекинуть. |
|
№2
19 03 2010, 22:38
Скока денех?? Потому как именно они препятствие на моем пути к твоему удовольствию....
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№3
19 03 2010, 22:55
Бери ручку, она тебя не разочарует
Автомат не дает тех ощущений, особенно когда кидаешь сцепление! Фокус овощ |
|
№4
19 03 2010, 22:56
февраль : Фокус овощ он умер при рождении Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№5
19 03 2010, 22:58
денег на авто до порога на е90. до 700.
: Бери ручку, она тебя не разочарует я должен удостовериться ) : Фокус овощ чип за копейки решает этот вопрос |
|
№6
19 03 2010, 22:59
Becko
нормально так бабла...давай закажем? Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№7
19 03 2010, 23:02
распиши в личку что да как и за какие деньги.
вообще в данный момент вопрос не в покупке, а в выборе. |
|
Рекомендуем почитать на тему 330. Мольба о пассивном тест-драйве в Питере или...
|
|
№8
19 03 2010, 23:07
Becko
ну поверь мне - у меня автопарк целый 540 в е39ом кузове едет так же как и 330 на ручке, и тест драйв тут не обязателен..за 700 000 можно приволочь нормальный аппарат...года 5го - 6го... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№9
19 03 2010, 23:09
Becko
На таком моторе автомат очень даже не плох, я в принципе не разочаровался, хотя ручка для меня ближе. На S режиме валит мама не горюй, переключает плавно, без рывков. Но если сдохнет ремонт не самый дешевый. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
|
№10
19 03 2010, 23:11
сергей сити авто
А они в 6-ом году точно выпускались еще??? Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
|
№11
20 03 2010, 00:45
Becko
дак не сезон щас гонять то - дсц моментом душит, отключаеш - букс. Плюс зимняя резина не для активной езды - держака нет. от себя добавлю - живая 330 МКПП может ебош..ь, настолько, насколько яиц хватит с учетом наших дорог я из питера ежли че. про форд улыбнуло, чипуй не чипуй - будешь первые 2 передачи шлифовать (см мазда 3 мпс). а вообще комфорт скрадывает драйв имхо |
|
№12
20 03 2010, 00:47
на 330й за полчаса "до канадской границы можно долететь " если на знаки не смотреть .
10 минут более чем , потом 95% людей тошнить начинает : shock: да, седан и купе - совершенно разная идеология и целевая аудитория. ниодной одинаковой кузовной детали ежли че
|
|
№13
20 03 2010, 00:48
-=SL=-
и в 2007тоже...месяц всего..если судить по японским аукционам... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№14
20 03 2010, 00:55
сергей сити авто
Насколько я знаю в 2006 г. выпускались только купе, а 2007 г. это скорее всего дата первой регистрации. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
|
№15
20 03 2010, 00:56
-=SL=- : выпускались только купе, а я о чем?... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№16
20 03 2010, 00:58
сергей сити авто : -=SL=- : выпускались только купе, а я о чем?... Я почему то еще и про седан подумал
Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
|
№17
20 03 2010, 01:07
-=SL=- : седан подумал бывает... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
Рекомендуем почитать на тему 330. Мольба о пассивном тест-драйве в Питере или...
|
|
№18
20 03 2010, 11:48
: дак не сезон щас гонять то - дсц моментом душит, отключаеш - букс. Плюс зимняя резина не для активной езды - держака нет. да это ясно. я не преследую цель удостовериться её возможностям апосля 130-140 км/ч. до сотки кто-нить прихватил бы, было бы достаточно : про форд улыбнуло, чипуй не чипуй - будешь первые 2 передачи шлифовать (см мазда 3 мпс). об этом можно спорить сколько угодно, не об этом речь сейчас. уверен на этом форуме море веток про МПС vs 330 и всё в этом духе : я из питера ежли че. |
Рекомендуем почитать на тему 330. Мольба о пассивном тест-драйве в Питере или...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



кузов не важен. не покупать собираюсь ведь, а разница в купе и седане с этой точки зрения если и есть, то мизерная наверно.



shock: