|
|
№1
25 12 2009, 23:10
Блинн непомню,незамечал было ли такое раньше.сегодня менял тосол и при снятых пластиковых кожухах заметил два отчетливых щелчка сразу после остановки двигателя.Это норма? Смуту наводит мысль что езжу уже год с неработающим маслянным стаканом,может че то накрываеца?
|
|
№2
27 12 2009, 00:04
хмм....какую функцию выполняет этот стакан ?
|
|
№3
27 12 2009, 00:46
и как определил что он не работает?
|
|
№4
27 12 2009, 01:15
стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил?
|
|
№5
26 05 2010, 09:57
Ну что, проблему решил свою? Или не в стакане дело?
|
|
№6
26 05 2010, 10:10
да забил..... и на щелчки и на стакан!
|
|
№7
26 05 2010, 13:18
sash-a : стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил? на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек. долговато. надо разобраться. |
|
Рекомендуем почитать на тему два щелчка сразу после остановки ДВС
|
|
№8
26 05 2010, 14:41
slavyan : sash-a : стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил? на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек. долговато. надо разобраться. в ТИСе посматрел,нетакуж и сложно,но время займет и с БУ стаканами лотерея получается,несоветую,а новый как уже писал стоит нереальных для себя бабок.подвернется что то поменяю.на деталях всегда остается маслянная пленка,так что особого вреда думаю нет,главное при заводке газ в пол недавить.уже два года так гоняю,как было так и есть. кстати заметил,когда машину оставляешь мордой в горку,лампочка тухнет почти сразу,даже после трех дневной стоянки.БэМэВэ... |
|
№9
26 05 2010, 22:34
А что за стакан и где находится???
|
|
№10
26 05 2010, 22:46
sash-a : хоть кто то ее устранил? конечно ![]() |
|
№11
26 05 2010, 23:20
nу меня тожесамое ,только не два щелчка а стрекотание секунд пять после остановки двс и при заводке лампа тухнет через 3 секунды ,мот тоже стакан? хз
|
|
№12
27 05 2010, 10:12
Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки.
|
|
№13
27 05 2010, 10:19
query : Только появилась вроде как только год назад.... Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально... |
|
№14
27 05 2010, 10:35
Везучий Фраер : query : Только появилась вроде как только год назад.... Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально... х3 , мож раньше не обращал внимания. |
|
№15
27 05 2010, 11:15
query : Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки. у тебя точно так-же как у меня,походу болезнь етих двигателей,а два щелчка,как сказал ниже,Везучий фраер,ето норма...щелчки были всегда |
Рекомендуем почитать на тему два щелчка сразу после остановки ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







