закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Блинн непомню,незамечал было ли такое раньше.сегодня менял тосол и при снятых пластиковых кожухах заметил два отчетливых щелчка сразу после остановки двигателя.Это норма? Смуту наводит мысль что езжу уже год с неработающим маслянным стаканом,может че то накрываеца?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
хмм....какую функцию выполняет этот стакан ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5034
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
и как определил что он не работает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну что, проблему решил свою? Или не в стакане дело?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
да забил..... и на щелчки и на стакан!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил?

:), где узнал? :)
на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек.
долговато.
надо разобраться. ::33::

Рекомендуем почитать на тему два щелчка сразу после остановки ДВС

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
slavyan :
sash-a :
стакан недает маслу стекать в низ,в нем имеется клапан который при остановке ДВС должен закрываца и удерживать масло в нем. чтоб при заводке двигателя масло попало быстрее на трущиеся детали.первые две три секунды при заводке двигатель работает более шумно,это и есть признак изношенного стакана,точнее клапанна в нем. стоит сцуко он многа денег и менять его сплошной гемор.бл..ять говорят что он, етот стакан с клапаном практически вечные,но тока тут на форуме многа людей писали о похожей проблеме.хоть кто то ее устранил?

:), где узнал? :)
на моей такие же признаки, как ночь простоит, так после пуска лампа масла гаснет через 3 сек.
долговато.
надо разобраться. ::33::

в ТИСе посматрел,нетакуж и сложно,но время займет и с БУ стаканами лотерея получается,несоветую,а новый как уже писал стоит нереальных для себя бабок.подвернется что то поменяю.на деталях всегда остается маслянная пленка,так что особого вреда думаю нет,главное при заводке газ в пол недавить.уже два года так гоняю,как было так и есть. кстати заметил,когда машину оставляешь мордой в горку,лампочка тухнет почти сразу,даже после трех дневной стоянки.БэМэВэ... :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 23:57
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: -=#BMW320d#=-
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BELAYARUS
    • Репутация: 0
    • Гость
А что за стакан и где находится???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2007, 02:31
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: <--->
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
хоть кто то ее устранил?

конечно :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 23:12
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
nу меня тожесамое ,только не два щелчка а стрекотание секунд пять после остановки двс и при заводке лампа тухнет через 3 секунды ,мот тоже стакан? хз ::33::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
query :
Только появилась вроде как только год назад....


Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow city
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
query :
Только появилась вроде как только год назад....


Она была всегда, просто ты этого не замечал...у всех моих знакомых (4 человека) у кого m47 двигатель - 2 щелчка после остановки ДВС. Это позволяет сделать вывод - что это нормально...



х3 , мож раньше не обращал внимания.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
query :
Отмечусь пожалуй и я с этой же проблемой. Только появилась вроде как только год назад, причем именно тогда когда закгушил ЕГР. Вроде свайзи никакой, совпадение чтоли? У меня стрекотание проявляется при заводке на холодную, несколько сек. цокает, потом как лампа давления гаснет все ок становится. Если машина постоит час-два, то продолжительность цоконья при заводке уже гораздо меньше... Так же при глушении двигателя два раза возникают отчетливо слышные шелчки.

у тебя точно так-же как у меня,походу болезнь етих двигателей,а два щелчка,как сказал ниже,Везучий фраер,ето норма...щелчки были всегда

Рекомендуем почитать на тему два щелчка сразу после остановки ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.