закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто на повтыкать :) коллектор нашего производства на Е46 и Е36 кузова:

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... ani-01.jpg

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... ani-03.jpg

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... ani-04.jpg

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... ani-05.jpg

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... ani-06.jpg

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... ani-07.jpg


И он под капотом Е46:

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... MG3363.JPG

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... MG3373.JPG

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... MG3382.JPG

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/g ... MG3383.JPG
Последний раз редактировалось CUBA 31 01 2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу не пинать меня ногами не смог выложить полноразмерные фото потому как не знал что есть ограничения по ширине фото, теперь буду знать и впредь стараться так не плошать!

А Машинко скоро уже поедет...
Закончен выпыск под турбо с даунпайпом и вестгейтом... Монтируются магистрали, переделывается топливная... Скоро уже будет радовать хозяина :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 14:15
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: 911
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет, куда машинка оттуда поедет, оч хочется взглянуть!, и какой мотор?, они вроде m54 раньше не делали? :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Машина Львовская, можно сделать всё при желании, главное тут как показывает практика только финансовая составляющая!
Вон и М5 Е39 с поготовленным под турбо S62 двиглом стоит и коллектор и всё остальное сделанно, но у человека просто тупо кончились деньги и всё... Живёт в гараже, а там запланированная мощность при 0,9 бара наддува под 900 л.с.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Профиль
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Коля салют ! :???: попался ::40:: :lol:
BMW power!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Нормуль так.
    • Торговая репутация:
CUBA :
Машина Львовская, можно сделать всё при желании, главное тут как показывает практика только финансовая составляющая!
Вон и М5 Е39 с поготовленным под турбо S62 двиглом стоит и коллектор и всё остальное сделанно, но у человека просто тупо кончились деньги и всё... Живёт в гараже, а там запланированная мощность при 0,9 бара наддува под 900 л.с.


А какой ресурс будет у таккого 900-сильного S62?

Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Ресурс будет нормальный, гильзованный блок кованная поршневая, всё будет АЛЛЁ!!!

Так это расчётная мощность в 900 сил, главна в таких мощностях не то сколько(уже после 700 сил, даже 600) а как привязать их к дороге что бы не стоять в буксе на всех передачах!
Но вроде уже справились с этой проблеммой, благодаря изобретению Олега_Купэ, а именно ТРЕКШН-контроля... :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Уже полностью доделали выпуск с гейтом и дайнпайпом и выхлопом...
Всё уже на машине, доделывается разводка холодной части... получается очень красиво кроме того что и логично и практично!
Фото чуть позже выложу... ::37::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу модеров не считать за рекламу, это только для информации интересующимся...
Сейчас делаем подробный фотоотчёт и описание действий по установке турбокита, а также рассматриваем вариант создания турбо-кита болт-он... Что бы можно отпавить было просто кит для установки. Вообще такая практика нами не приветствуется, но в случае невозможности приезда машины к нам на СТО, такой вариант как турбо-кит болт-он будет вариантом для тех у кого есть руки и возможность его установить!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость




  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28810
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
И сколько по деньгам получилось турбину поставить?
Суть общественного мнения: [url]http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
MASTA,на правах владельца авто смогу тебе на этот вопрос ответить после окончания проекта так как нужно подвести итоги
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28810
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Vomont

Спасибо! Будет интересно узнать! ;) Только не забудь пожалуйста :)
Суть общественного мнения: [url]http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Vomont :
MASTA,на правах владельца авто смогу тебе на этот вопрос ответить после окончания проекта так как нужно подвести итоги


Согласен с правами Владельца проэкта о озвучке ценовой части стоимости проэкта!

А скажу только о впечатлении непосредственного постоянного созерцателя, создания этого проэкта, а лучше всего процитирую слова Юры Кулибина, технически-идейного вдохновителя и создателя данного проэкта, он же и глава Culibeen Engineering, "...получается очень, НУ ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!" :twisted:
Главное всё очень компактно и совершенно, практически не заметно визуально если открыть капот и посмотреть на двигатель...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
название конторы говорит само за себя...
пара луж и вашей турбины как не и небывало, про патрубок от интеркуллера под передним стабилизатором я вообще молчу.


ЗЫ. вывод:воткнуть то воткнули, а вот проездит ли оно хотябы месяц...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Профиль
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
по поводу конторы ты зря, турбо гараж контора с реальными достижениями и успехами в области постройки турбо бмв,в России таких шо то и близко не видно ::39::, а поумничать про "диагностику"многие могут :lol: без обид ::40::
BMW power!

Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 01 2010, 16:01
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 turbo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhedна фото идет примерка патрубков вместе с силиконом а касательно луж то в даном месте стоит пластиковая защита картера двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Такое расположение турбины уже проверенно! На М3 в кузове Е36 и вопросов про лужи не стоит вообще... так что давайте не будем приводить досужие домыслы или у Вас есть практические пример неудачности такого расположения турбы или может вы сообщите чем так сильно повлияет лужа на турбину при тако расположении?

турбо БМВ М3 Е36. Рабочий наддув 1.4 бар, мощность 675лс. Овербуст 1.57 бар и за 700лс.
Разгон 100-200кмч - 5.7сек, машина вообще не облегчалась. Очень быстрая штуковина :)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=NQftJHT2XDE[/url] а єто видео М3 Е36 турбо с таким же расположением турбины

Я конечно понимаю что у вас GUNhed в статусе Ветеран клуба и всё такое, но может у Вас есть реальный турбо проэкт в кузове Е46 или Е36 который вы создали что бы разводить тут критику?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Van_Basten :
GUNhed
по поводу конторы ты зря, турбо гараж контора с реальными достижениями и успехами в области постройки турбо бмв,в России таких шо то и близко не видно ::39::, а поумничать про "диагностику"многие могут :lol: без обид ::40::


Дружище я так понимаю Ты более тесно тут с парнями общаешься, думаю более авторитено скажешь что Turbo Garage & Culibeen Engineering могут и создают мегапроэкты!

А как там поживает Санин проэкт в Е30 кузове?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Van_Basten :
GUNhedв России таких шо то и близко не видно ::39::

ну да, турбину туда в россии еще никто не додумался поставить. (про завод я просто молчу)

Vomont :
GUNhedна фото идет примерка патрубков вместе с силиконом а касательно луж то в даном месте стоит пластиковая защита картера двигателя.

защита то стоит, и причем она не пластиковая, да только от воды со стороны подкрылка она не защищает. точнее она вообще там не для этого (усилитель переднего подрамника)

CUBA :
Такое расположение турбины уже проверенно! На М3 в кузове М3 и вопросов про лужи не стоит вообще...

проверено как, заездами по двору вашей конторы, или по сухим дорогам? когда она отъездит хотябы год во всех условиях, тогда и можно говорить что проверена...

CUBA :
может у Вас есть реальный турбо проэкт в кузове Е46 или Е36 который вы создали что бы разводить тут критику?

я не критику развожу, и уж тем более письками не меряюсь с вами - Вы круче всех!

CUBA :
думаю более авторитено скажешь что Turbo Garage & Culibeen Engineering могут и создают мегапроэкты!


себя не похвалишь...... ::13::


ЗЫ. для всех кто сейчас пытается в меня кирпич бросить рекомендую 5 минут подержать двигатель на трех тысячах оборотов, а потом вылить на коллектор кружку воды. Ну а там гляди и кирпич в меня перехочется бросать )))

ЗЫ2. ну и глупо обижаться на обоснованную критику ::34::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 17:00
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 740iL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :

ну да, турбину туда в россии еще никто не додумался поставить. (про завод я просто молчу)

А куда же ставят турбины на Е46 в России? Интерестно с технической точки зрения, может Мы "хлопськым розумом" не так делаем?

Vomont :
GUNhedна фото идет примерка патрубков вместе с силиконом а касательно луж то в даном месте стоит пластиковая защита картера двигателя.

защита то стоит, и причем она не пластиковая, да только от воды со стороны подкрылка она не защищает. точнее она вообще там не для этого (усилитель переднего подрамника)


С таким расположением Турбины первая Турбо БМВ Е36 Олега Купэ проездила в стрит так и боевом режиме три года круглогодично и зимой и летом и осенью и весной и в дождь и снег...
Его Е36 turbo 700+л.с. на которой он становился победителем на протяжении трёх лет Чемпионата по Драг рейсингу Украины в классе RWD профи.




CUBA :
Такое расположение турбины уже проверенно! На М3 в кузове М3 и вопросов про лужи не стоит вообще...

проверено как, заездами по двору вашей конторы, или по сухим дорогам? когда она отъездит хотябы год во всех условиях, тогда и можно говорить что проверена...

Отездила больше года уже и чувствует себя прекрассно в Чемпионате Молдавии по ДрагРэйсингу на одном из этапов, который хоть и был дождь не стали отменять, отездила и всё нормально!

CUBA :
может у Вас есть реальный турбо проэкт в кузове Е46 или Е36 который вы создали что бы разводить тут критику?

я не критику развожу, и уж тем более письками не меряюсь с вами - Вы круче всех!

CUBA :
думаю более авторитено скажешь что Turbo Garage & Culibeen Engineering могут и создают мегапроэкты!


себя не похвалишь...... ::13::

Это не похвала это реалии, Самая Быстрая заднеприводная БМВ в Украине и думаю в СНГ
подкапотное пространство

сама машина на гонках в Черкассах

на гонках в Виннице


ЗЫ. для всех кто сейчас пытается в меня кирпич бросить рекомендую 5 минут подержать двигатель на трех тысячах оборотов, а потом вылить на коллектор кружку воды. Ну а там гляди и кирпич в меня перехочется бросать )))

ЗЫ2. ну и глупо обижаться на обоснованную критику ::34::


А по поводу кирпичей так это удел злопыхателей, а я спросил Вас только потому как не знаком с Вашими заслугами в Турбостроении на Российских просторах.

Если у Вас нет реальных проэктов в которых технически было решено по другому с установкой Турбины, и подкапотное пространство осталось в приличном состоянии, остался штатный кондиционер и установлен интеркуллер и капот не порезан и т.д. то готов признать гениальность Вашей технической мысли!:twisted:

В противном случае считаю Вашу критику безосновательной ::tyktyk::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 09:10
    • Сообщений 401
    • Профиль
    • Авто: 325ie46m54AT'01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty,KZ
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
пошло-поехало :shock:
Биби...вжиу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Профиль
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Дружище я так понимаю Ты более тесно тут с парнями общаешься, думаю более авторитено скажешь что Turbo Garage & Culibeen Engineering могут и создают мегапроэкты!

А как там поживает Санин проэкт в Е30 кузове?

Коля бесполезно,тесно не тесно- броня сплошная :lol: ГАНХЭД здесь своего рода гуру,и справедливости ради - он знает толк в БМВ в целом и в технической части машин в частности,незнаю ,что на него нашло..кого кого а Турбо-Гараж обвинять в дилетанстве и "колхозинге" мягко говоря не солидно :x :arrow: если бы обладал ден.знаками то не колеблясь отдал бы машину на "прокачку" только туда,там качество и самое главное РЕЗУЛЬТАТ ::23::
...а ветераном клуба тут становятся по количеству сообщений,не ссы ::40::
САня на зиму е30 разобрал,шо то химичит ::15:: ,возможно весной выедит Макс...,то ли с S38B38 S50B32 S54B32 турбо,моторы лежат :lol: ::23:: думает все,задолбал :mrgreen:
BMW power!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Van_Basten

я никого и не в чем не обвинял. меня убили всего две вещи: патрубки под стабилизатором и турбина на пузе. с первым все понятно, как объяснили примеряют. а вот со вторым все сложнее. почему, я объяснил ранее.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Турбо Е46 М52В28TU закончен, фото турбо-коллектора на Е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.