закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 08 2009, 10:51
    • Сообщений 534
    • Профиль
    • Авто: RR на АМР и две мигалки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Продолжая осваивать автомат на своей машине появился вот такой вот вопрос - едишь на D как-то медленно всё, зачастую с самых низов начанает разгонять когда чуть на газ сильней жмешь, вощем нединамично совсем получается ... вчера попробовал довольно продолжительно ехать на S - без особых гонок (погода ща не позволит) просто по городу - ну скажу что гораздо веселей: подхват мгновенный, крутит не особо жестко (3500-4000 переключал передачи), вощем прям огромная разница между D и S!

А вопрос то вот в чем собственно: чем это черевато если часто (ну когда дорога скажем без пробок) ездить на S режиме - что по расходу топлива и масла будет, как на ресурсе движки и коробки скажется? ... еще раз повотрюсь, что речь не о пулянии, а об обычной езде, ну может чуть быстрей потока)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
естественно расход топлива будет больше и масла тоже. все таки средние обороты двигателя будут выше....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Niker
+1, в остальном все то же самое
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8836
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
раньше, на е36 была такая хрень: зимний режим и спорт режим

Так вот, по моим ощущениям Д=зимний режим, ибо обороты вообще держит в районе 1.5-2 тыр.... Ничего с жором масла не должно быть при исправном моторе, если его работы будет 3-4 тыры ::42::
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
diabolus
на спорт режиме он все равно будет его выше крутить, поэтому разница будет,но не ощутимая, да и расход бенза на 1-2 литра всего будет больше
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8836
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Gonzales :
diabolus
на спорт режиме он все равно будет его выше крутить, поэтому разница будет,но не ощутимая, да и расход бенза на 1-2 литра всего будет больше


это еще почему?

Во первых тут нет инфы, что за авто ? может 1.8 ? Тогда на 1500 оборотах мотор будет напрягаться больше, нежели на 3000 и , соответственно, жрать бенза больше. :roll:
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 08 2009, 10:51
    • Сообщений 534
    • Профиль
    • Авто: RR на АМР и две мигалки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
мотор М54, 2,2 170 сил ... просто у меня такое ощущение что машине даже полезней на спорте ездить - ну вот например надо ускориться, а на тахометре 1500 оборотов, он начинает напрятаться, тянет по началу слабо, расходомер топлива уходит в бензиновую бесконечность ... на спорте же он сразу подхватывает и по ощущениям машине вообще не в напряг, едит как и должна БМВ ехать))) правда по расходу пока не замерял ... да и ресурс хз когда больше сокращается - когда в напряг машины с низов тянет или когда весело с 2500 подхватывает (ну канеш если на 3500-4000 переключаться) ...

Рекомендуем почитать на тему Езда в S режиме

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 16:19
    • Сообщений 6181
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i АКПП/ E60 530i 2006г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Брянск, Южно-Сахалинск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 10553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня 323i , на S не заметил разницы в увеличении расхода топлива при разгонах, на D конечно итак нормально подхватывает, но на S резвее разгон не такой вальяжный как просто на драйве. и дальще 2000 на разгоне не уходит по городу, на трассе притопить то да! впечатывает в сиденье так что мама-не горюй. А так разницы в расходе горючки по городу не видно.
[album]52287[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
diabolus :
на 1500 оборотах мотор будет напрягаться больше, нежели на 3000

че за бред, ты открываешь заслонку педалью газа, больше жмешь больше обороты больше расход
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 08 2009, 10:51
    • Сообщений 534
    • Профиль
    • Авто: RR на АМР и две мигалки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gonzales

а как чисто физически устроен этот спорт-режим? почему с тех же 2000 машина с ним гораздо быстрей ускоряется, чем когда на драйве? заслонки чтоль какие уже открыты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 05 2008, 03:01
    • Сообщений 1204
    • Профиль
    • Авто: X3D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ghostlands
    • Репутация: 0
    • Гость
Спорт-режим настроен так, чтобы держать передачу в полке крутящего момента, отсюда и ощущение подросшей динамики. Также нужно помнить о том, что в S он не переключается на 5ю передачу.

Добавлено: и при торможении еще в дополнение тормозит двигателем
БуквАЯйка - мое приложение, обучающее детей написанию букв.
Последний раз редактировалось kju 18 11 2009, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Milosh
не вдавался в подробности...видимо настройки электроники другие, педаль то электро, может открывает раньше
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 10:36
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а "адаптивность" АКПП работает только в спорт/ручном режиме или постоянно? (если не отключена совсем конечно)

заметил что когда агрессивно вожу на S/M машина переходит в более динамичное состояние. огорчает только что сразу после спокойной езде в D режиме перейдя в S/M желаемая динамика сразу не проявляется... :x плацебо? ::hm::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 08 2009, 10:51
    • Сообщений 534
    • Профиль
    • Авто: RR на АМР и две мигалки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
kju

а зачем пятая?)) я взлетать не собираюсь в городе)))

а вот про торможение двигателем инетерсно - это явно на ресурсе и расходе топлива скажется ... но с другой стороны он и на D тоже вроде тормозит ..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1193
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Milosh :
kju

а зачем пятая?)) я взлетать не собираюсь в городе)))

а вот про торможение двигателем инетерсно - это явно на ресурсе и расходе топлива скажется ... но с другой стороны он и на D тоже вроде тормозит ..


на S резвее тормозит, ощутимее. 100%.
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2009, 18:08
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: Октаха Турбо)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Milosh :
это явно на ресурсе и расходе топлива скажется

КАКИМ ЭТО ТАКИМ ОБРАЗОМ НА РЕСУРСЕ И РАСХОДЕ СКАЖЕТСЯ!!!!?????
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 08 2009, 10:51
    • Сообщений 534
    • Профиль
    • Авто: RR на АМР и две мигалки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MarFFut

НА D ГАЗ ОТПУСТИЛ И КАТИШСЯ, НА ТОРМОЗ ЖМЕШЬ - ДВИГ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЕТ ... В ТО ВРЕМЯ КАК В СЛУЧАЕ ТОРМОЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА S НАПРИМЕР С 4000 ДО 1500 НАГРУЗКА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ДОВОЛЬНО ОЩУТИМО ВОЗРАСТАЕТ (НА РАЗГОН - РАЗ НА ТОРМОЖЕНИЕ - ДВА). СООТВЕТСТВЕННО БОЛЬШЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА.
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВОРЮСЬ ЧТО ВЕДУ РЕЧЬ НЕ О СПОРТИВНОЙ МАНЕРЕ ЕЗДЫ, НЕ О ПУЛЯНИИ И КОЛЬЦЕВЫХ АВТОГОНКАХ - ГДЕ ВСЕ ЭТИ ПРИЕМЫ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ (ТОРМОЖЕНИЕ ДВИЖКОЙ ИЛИ ВАЩЕ ЛЕВОЙ НОГОЙ)), А ОБ ЕЖЕДНЕВНОЙ, ПРОСТО ЧУТЬ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНОЙ.

Рекомендуем почитать на тему Езда в S режиме

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8836
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
Gonzales :
diabolus :
на 1500 оборотах мотор будет напрягаться больше, нежели на 3000

че за бред, ты открываешь заслонку педалью газа, больше жмешь больше обороты больше расход


Ага, открываешь заслонку (надо ускориться), бенз льет, обороты 1500, тяги не хватает, машина не тянет, заслонка открыта.


Если ты на 3 литра катаешь, это не так заметно, как на 2 :???:
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 23:45
    • Сообщений 947
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
я за S режим :D и расход бензина ниже
الله اكبر السلام للجميع
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14786
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всегда на S.. :oops:
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 08 2009, 10:51
    • Сообщений 534
    • Профиль
    • Авто: RR на АМР и две мигалки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Sash177
Мессер

Во, парни, примерно таких ответов я и ждал))))

никаких траблов с движкой-коробкой не возникало если постоянно S юзать?
че действительно бенза меньше жрет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
мужики, в все на S режиме нон стоп гоняете?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 01:06
    • Сообщений 1415
    • Профиль
    • Авто: Jet-boats
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну да а чо вола то факать)
S рулит)
а еще рулит переключалка ручная все руки не доходят разобратся как ей пользоватся боюсь мотор выскочит ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2007, 21:36
    • Сообщений 1193
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow [USSR]
    • Изображения: 71
    • Репутация: 100
    • Новенький
Нет, не все на S.
Иногда (после поездок заграницу в Европу) хочется быть культурным на дорогах и ездить не особо спеша. Суета только раздражает, серость, грязь и тп., потому катишь себе на D в спокойствии и акккклимммматизируешься.

S использую частенько на светофорах если с кем-то интересным вровень стою. Задорно бывает тяжёлые гробы обгонять покуда они свои 400 сил раскочегарят :)

Как то так.
[pic]56962[/pic]
..load up on guns and bring your friends..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
А вот еще давно хотел спросить
Чтобы переключить из D в S надо останавливаться или во время движения можно.
Я уверен, что фашисты сделали защиту от дурака, но как-то стремаюсь так делать
Какие мнения?
Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]

Рекомендуем почитать на тему Езда в S режиме

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.