|
|
№1
18 11 2009, 15:56
Продолжая осваивать автомат на своей машине появился вот такой вот вопрос - едишь на D как-то медленно всё, зачастую с самых низов начанает разгонять когда чуть на газ сильней жмешь, вощем нединамично совсем получается ... вчера попробовал довольно продолжительно ехать на S - без особых гонок (погода ща не позволит) просто по городу - ну скажу что гораздо веселей: подхват мгновенный, крутит не особо жестко (3500-4000 переключал передачи), вощем прям огромная разница между D и S!
А вопрос то вот в чем собственно: чем это черевато если часто (ну когда дорога скажем без пробок) ездить на S режиме - что по расходу топлива и масла будет, как на ресурсе движки и коробки скажется? ... еще раз повотрюсь, что речь не о пулянии, а об обычной езде, ну может чуть быстрей потока) |
|
№2
18 11 2009, 16:10
естественно расход топлива будет больше и масла тоже. все таки средние обороты двигателя будут выше....
|
|
№3
18 11 2009, 16:15
Niker
+1, в остальном все то же самое Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№4
18 11 2009, 16:16
раньше, на е36 была такая хрень: зимний режим и спорт режим
Так вот, по моим ощущениям Д=зимний режим, ибо обороты вообще держит в районе 1.5-2 тыр.... Ничего с жором масла не должно быть при исправном моторе, если его работы будет 3-4 тыры
|
|
№5
18 11 2009, 16:21
diabolus
на спорт режиме он все равно будет его выше крутить, поэтому разница будет,но не ощутимая, да и расход бенза на 1-2 литра всего будет больше Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№6
18 11 2009, 16:23
Gonzales : diabolus на спорт режиме он все равно будет его выше крутить, поэтому разница будет,но не ощутимая, да и расход бенза на 1-2 литра всего будет больше это еще почему? Во первых тут нет инфы, что за авто ? может 1.8 ? Тогда на 1500 оборотах мотор будет напрягаться больше, нежели на 3000 и , соответственно, жрать бенза больше. |
|
№7
18 11 2009, 17:02
мотор М54, 2,2 170 сил ... просто у меня такое ощущение что машине даже полезней на спорте ездить - ну вот например надо ускориться, а на тахометре 1500 оборотов, он начинает напрятаться, тянет по началу слабо, расходомер топлива уходит в бензиновую бесконечность ... на спорте же он сразу подхватывает и по ощущениям машине вообще не в напряг, едит как и должна БМВ ехать))) правда по расходу пока не замерял ... да и ресурс хз когда больше сокращается - когда в напряг машины с низов тянет или когда весело с 2500 подхватывает (ну канеш если на 3500-4000 переключаться) ...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Езда в S режиме
|
|
№8
18 11 2009, 17:07
у меня 323i , на S не заметил разницы в увеличении расхода топлива при разгонах, на D конечно итак нормально подхватывает, но на S резвее разгон не такой вальяжный как просто на драйве. и дальще 2000 на разгоне не уходит по городу, на трассе притопить то да! впечатывает в сиденье так что мама-не горюй. А так разницы в расходе горючки по городу не видно.
|
|
№9
18 11 2009, 17:10
diabolus : на 1500 оборотах мотор будет напрягаться больше, нежели на 3000 че за бред, ты открываешь заслонку педалью газа, больше жмешь больше обороты больше расход Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№10
18 11 2009, 17:21
Gonzales
а как чисто физически устроен этот спорт-режим? почему с тех же 2000 машина с ним гораздо быстрей ускоряется, чем когда на драйве? заслонки чтоль какие уже открыты? |
|
№11
18 11 2009, 17:24
Спорт-режим настроен так, чтобы держать передачу в полке крутящего момента, отсюда и ощущение подросшей динамики. Также нужно помнить о том, что в S он не переключается на 5ю передачу.
Добавлено: и при торможении еще в дополнение тормозит двигателем |
|
№12
18 11 2009, 17:25
Milosh
не вдавался в подробности...видимо настройки электроники другие, педаль то электро, может открывает раньше Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№13
18 11 2009, 17:34
а "адаптивность" АКПП работает только в спорт/ручном режиме или постоянно? (если не отключена совсем конечно)
заметил что когда агрессивно вожу на S/M машина переходит в более динамичное состояние. огорчает только что сразу после спокойной езде в D режиме перейдя в S/M желаемая динамика сразу не проявляется...
|
|
№14
18 11 2009, 17:54
kju
а зачем пятая?)) я взлетать не собираюсь в городе))) а вот про торможение двигателем инетерсно - это явно на ресурсе и расходе топлива скажется ... но с другой стороны он и на D тоже вроде тормозит .. |
|
№15
18 11 2009, 22:32
Milosh : kju а зачем пятая?)) я взлетать не собираюсь в городе))) а вот про торможение двигателем инетерсно - это явно на ресурсе и расходе топлива скажется ... но с другой стороны он и на D тоже вроде тормозит .. на S резвее тормозит, ощутимее. 100%. ..load up on guns and bring your friends.. |
|
№16
18 11 2009, 22:39
Milosh : это явно на ресурсе и расходе топлива скажется КАКИМ ЭТО ТАКИМ ОБРАЗОМ НА РЕСУРСЕ И РАСХОДЕ СКАЖЕТСЯ!!!!????? |
|
№17
19 11 2009, 11:21
MarFFut
НА D ГАЗ ОТПУСТИЛ И КАТИШСЯ, НА ТОРМОЗ ЖМЕШЬ - ДВИГ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЕТ ... В ТО ВРЕМЯ КАК В СЛУЧАЕ ТОРМОЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА S НАПРИМЕР С 4000 ДО 1500 НАГРУЗКА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ДОВОЛЬНО ОЩУТИМО ВОЗРАСТАЕТ (НА РАЗГОН - РАЗ НА ТОРМОЖЕНИЕ - ДВА). СООТВЕТСТВЕННО БОЛЬШЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВОРЮСЬ ЧТО ВЕДУ РЕЧЬ НЕ О СПОРТИВНОЙ МАНЕРЕ ЕЗДЫ, НЕ О ПУЛЯНИИ И КОЛЬЦЕВЫХ АВТОГОНКАХ - ГДЕ ВСЕ ЭТИ ПРИЕМЫ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ (ТОРМОЖЕНИЕ ДВИЖКОЙ ИЛИ ВАЩЕ ЛЕВОЙ НОГОЙ)), А ОБ ЕЖЕДНЕВНОЙ, ПРОСТО ЧУТЬ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНОЙ. |
|
Рекомендуем почитать на тему Езда в S режиме
|
|
№18
19 11 2009, 11:39
Gonzales : diabolus : на 1500 оборотах мотор будет напрягаться больше, нежели на 3000 че за бред, ты открываешь заслонку педалью газа, больше жмешь больше обороты больше расход Ага, открываешь заслонку (надо ускориться), бенз льет, обороты 1500, тяги не хватает, машина не тянет, заслонка открыта. Если ты на 3 литра катаешь, это не так заметно, как на 2 |
|
№19
19 11 2009, 12:11
я за S режим
|
|
№20
19 11 2009, 12:25
Всегда на S..
|
|
№21
19 11 2009, 12:34
Sash177
Мессер Во, парни, примерно таких ответов я и ждал)))) никаких траблов с движкой-коробкой не возникало если постоянно S юзать? че действительно бенза меньше жрет? |
|
№22
19 11 2009, 14:02
мужики, в все на S режиме нон стоп гоняете?
|
|
№23
19 11 2009, 14:23
ну да а чо вола то факать)
S рулит) а еще рулит переключалка ручная все руки не доходят разобратся как ей пользоватся боюсь мотор выскочит |
|
№24
19 11 2009, 14:25
Нет, не все на S.
Иногда (после поездок заграницу в Европу) хочется быть культурным на дорогах и ездить не особо спеша. Суета только раздражает, серость, грязь и тп., потому катишь себе на D в спокойствии и акккклимммматизируешься. S использую частенько на светофорах если с кем-то интересным вровень стою. Задорно бывает тяжёлые гробы обгонять покуда они свои 400 сил раскочегарят Как то так. ..load up on guns and bring your friends.. |
|
№25
15 12 2009, 22:29
А вот еще давно хотел спросить
Чтобы переключить из D в S надо останавливаться или во время движения можно. Я уверен, что фашисты сделали защиту от дурака, но как-то стремаюсь так делать Какие мнения? Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
Рекомендуем почитать на тему Езда в S режиме
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






