|
|
№1
17 10 2009, 13:51
Выбираю авто в регионе Челябинск – Екатеринбург.
За свои деньги рассчитываю на 318 99-2000 года с пробегом около 180 000 в хорошем состоянии. Дабы не рассусоливать, попытаюсь предельно четок сформулировать свои вопросы Насколько реально найти добротный автомобиль за эти деньги? Какие могут понадобиться вложения (диагностику буду делать полную у официалов)? Насколько стоит доверять пробегу? |
|
№2
17 10 2009, 14:37
MeinAger : Выбираю авто в регионе Челябинск – Екатеринбург. За свои деньги рассчитываю на 318 99-2000 года с пробегом около 180 000 в хорошем состоянии. Дабы не рассусоливать, попытаюсь предельно четок сформулировать свои вопросы Насколько реально найти добротный автомобиль за эти деньги? Какие могут понадобиться вложения (диагностику буду делать полную у официалов)? Насколько стоит доверять пробегу? Машину в принципе найти можно. Мне повезло нашел. диагностику главное всей ходовой и заднего редуктора, полуосей. Двигатель ( если есть эндоскоп вообще замечательно), компрессию, греется не греется смотри датчик - стрелка должна быть посередине табдо, состояние патрубков , спроси когда иенялся антифриз(ТОЛЬКО АНТИФРИЗ!) и все жидкости, масла ; кузов обязательно снизу сварные швы лонжеронов стоек и т.п. проверь схождение/расхождение .Ну про пирапотрон и ты знаеш ну и сам по кузову сверху посмотри на наличие мусора в краске, шагрень под разными углами. Бывает если красят на скорую руку то резинки молдинги и шильдики не снимают - заклеивают вот и посмотри на такие места. Двери с обратной стороны - смотри на заводской герметик на петли обрати внимание если подваривалось сразу видно. В обязаловку комп с програмой к е46 к мозгам все ошибки правда текущие можно увидеть только через комп, там то и можно увидеть расхождение одометра - но не всегда! Есть умельцы! Еще- опасайся мытых движков! Смотри чтоб был в дорожной пыли. А вообще хорошую машину видно - она и стоит ровненько , а не лежит на 4-х костях, зазоры все ровные м внутри опрятно. Удачи а вообще зае...би мастеров если боишся попасть в просак...! |
|
№3
17 10 2009, 14:52
Писал уже на БМВклубе, решил еще раз
У нас в Екатеринбурге можно найти за эти деньги 318 указанных годов выпуска за такую сумму в нормальном состоянии. Средняя цена в Екб на такие авто даже ниже - в районе 350 тысяч. По пробегу: для 2000 года выпуска я бы поверил в пробег 180 тысяч. У самого 318 2000 года, пробег 120 тысяч. Согласен, что многие накатывают больше, поэтому считаю цифру в 180 близкой к реальности. Смотри в первую очередь подвеску, там ремонт не дешевый. Если авто с акпп - диагностику коробки надо сделать, посмотреть сухая ли, уровень масла ну и конечно же само масло в коробке. Движки вроде у 318, М43, неплохие в плане надежности, я бы глянул систему охлаждения (у самого проблемы были), прокладки посмотри текут или нет, компюьтерную диагностику конечно тоже надо обязательно |
|
№4
17 10 2009, 14:52
ник595 : MeinAger : Выбираю авто в регионе Челябинск – Екатеринбург. За свои деньги рассчитываю на 318 99-2000 года с пробегом около 180 000 в хорошем состоянии. Дабы не рассусоливать, попытаюсь предельно четок сформулировать свои вопросы Насколько реально найти добротный автомобиль за эти деньги? Какие могут понадобиться вложения (диагностику буду делать полную у официалов)? Насколько стоит доверять пробегу? Машину в принципе найти можно. Мне повезло нашел. диагностику главное всей ходовой и заднего редуктора, полуосей. Двигатель ( если есть эндоскоп вообще замечательно), компрессию, греется не греется смотри датчик - стрелка должна быть посередине табдо, состояние патрубков , спроси когда иенялся антифриз(ТОЛЬКО АНТИФРИЗ!) и все жидкости, масла ; кузов обязательно снизу сварные швы лонжеронов стоек и т.п. проверь схождение/расхождение .Ну про пирапотрон и ты знаеш ну и сам по кузову сверху посмотри на наличие мусора в краске, шагрень под разными углами. Бывает если красят на скорую руку то резинки молдинги и шильдики не снимают - заклеивают вот и посмотри на такие места. Двери с обратной стороны - смотри на заводской герметик на петли обрати внимание если подваривалось сразу видно. В обязаловку комп с програмой к е46 к мозгам все ошибки правда текущие можно увидеть только через комп, там то и можно увидеть расхождение одометра - но не всегда! Есть умельцы! Еще- опасайся мытых движков! Смотри чтоб был в дорожной пыли. А вообще хорошую машину видно - она и стоит ровненько , а не лежит на 4-х костях, зазоры все ровные м внутри опрятно. Удачи а вообще зае...би мастеров если боишся попасть в просак...! почему? |
|
№5
17 10 2009, 18:40
Speedy : Писал уже на БМВклубе, решил еще раз У нас в Екатеринбурге можно найти за эти деньги 318 указанных годов выпуска за такую сумму в нормальном состоянии. Средняя цена в Екб на такие авто даже ниже - в районе 350 тысяч. По пробегу: для 2000 года выпуска я бы поверил в пробег 180 тысяч. У самого 318 2000 года, пробег 120 тысяч. Согласен, что многие накатывают больше, поэтому считаю цифру в 180 близкой к реальности. Смотри в первую очередь подвеску, там ремонт не дешевый. Если авто с акпп - диагностику коробки надо сделать, посмотреть сухая ли, уровень масла ну и конечно же само масло в коробке. Движки вроде у 318, М43, неплохие в плане надежности, я бы глянул систему охлаждения (у самого проблемы были), прокладки посмотри текут или нет, компюьтерную диагностику конечно тоже надо обязательно сегодня у себя в городе(Ростов н/Д) ходил по рынку нашел 320 2000 г. но с Краснодара готов был отдать за 365руб. в роде норма внешне стоило бы присмотркться и еще одна местная 1999г 320 черная но уваленная..... просил 360 руб но с ударенным првым крылом. |
|
№6
18 10 2009, 10:26
Инна : ник595 : MeinAger : Выбираю авто в регионе Челябинск – Екатеринбург. За свои деньги рассчитываю на 318 99-2000 года с пробегом около 180 000 в хорошем состоянии. Дабы не рассусоливать, попытаюсь предельно четок сформулировать свои вопросы Насколько реально найти добротный автомобиль за эти деньги? Какие могут понадобиться вложения (диагностику буду делать полную у официалов)? Насколько стоит доверять пробегу? Машину в принципе найти можно. Мне повезло нашел. диагностику главное всей ходовой и заднего редуктора, полуосей. Двигатель ( если есть эндоскоп вообще замечательно), компрессию, греется не греется смотри датчик - стрелка должна быть посередине табдо, состояние патрубков , спроси когда иенялся антифриз(ТОЛЬКО АНТИФРИЗ!) и все жидкости, масла ; кузов обязательно снизу сварные швы лонжеронов стоек и т.п. проверь схождение/расхождение .Ну про пирапотрон и ты знаеш ну и сам по кузову сверху посмотри на наличие мусора в краске, шагрень под разными углами. Бывает если красят на скорую руку то резинки молдинги и шильдики не снимают - заклеивают вот и посмотри на такие места. Двери с обратной стороны - смотри на заводской герметик на петли обрати внимание если подваривалось сразу видно. В обязаловку комп с програмой к е46 к мозгам все ошибки правда текущие можно увидеть только через комп, там то и можно увидеть расхождение одометра - но не всегда! Есть умельцы! Еще- опасайся мытых движков! Смотри чтоб был в дорожной пыли. А вообще хорошую машину видно - она и стоит ровненько , а не лежит на 4-х костях, зазоры все ровные м внутри опрятно. Удачи а вообще зае...би мастеров если боишся попасть в просак...! почему? Сначала движки моют а потом приезжают на диагностику с вопросом " у меня походу какой то датчик отказал машина плохо едет... или что то в этом роде..." Не предназначены такие машины с кучей электроникой под капотом чтоб их мыли... на мойке с керхера под химией для пред продажи. Мотор можно мыть только бензином или соляркой или киросином с щеточкой, либо спец химией без содержания воды , а не на мойке . Это не для кого не секрет. |
|
№7
18 10 2009, 10:35
ник595 : Не предназначены такие машины с кучей электроникой под капотом чтоб их мыли... на мойке с керхера под химией для пред продажи. Мотор можно мыть только бензином или соляркой или киросином с щеточкой, либо спец химией без содержания воды , а не на мойке . Это не для кого не секрет. То что при покупке ты видишь чистый двигатель еще не говорит о том, что его мыли Керхером под давлением, а не спец химией и керосином |
|
Рекомендуем почитать на тему Первая БМВ в жизни. Е46 318 - 320. 400 т.р. Помогите новичку
|
|
№8
18 10 2009, 11:03
Speedy : ник595 : Не предназначены такие машины с кучей электроникой под капотом чтоб их мыли... на мойке с керхера под химией для пред продажи. Мотор можно мыть только бензином или соляркой или киросином с щеточкой, либо спец химией без содержания воды , а не на мойке . Это не для кого не секрет. То что при покупке ты видишь чистый двигатель еще не говорит о том, что его мыли Керхером под давлением, а не спец химией и керосином Вот какраз таки и будет видно |
Рекомендуем почитать на тему Первая БМВ в жизни. Е46 318 - 320. 400 т.р. Помогите новичку
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






