|
|
№1
07 10 2009, 21:34
Здравствуйте.
В первый раз, когда треснул расширительный бачок, трещину заклеили. Проездил 2 дня, он снова треснул, но в другом месте. Заказал новый. Поставили. Почитал тут на форуме, что обязательно надо заменить крышку. 3 дня ездил со старой крышкой, откручивая/закручивая её каждые пол часа. 2 дня назад купил новую крышку и думал что проблема решена. Но сегодня бачок треснул в третий раз. Что посоветуете? машина: bmw 328i, 2000 год |
|
№2
07 10 2009, 21:46
купить новый оригинал!!!
|
|
№3
07 10 2009, 21:47
medved100 : купить новый оригинал!!! проблема может быть не только в этом
|
|
№4
07 10 2009, 21:51
бачок и вправду купил не оригинал, его было ждать 6 дней, а оригинал 2 недели. Завтра закажу оригинал. Просто не хочется купить оригинальный бачок и чтобы он снова треснул, если проблема не в этом.
|
|
№5
07 10 2009, 22:02
tonny_covert : medved100 : купить новый оригинал!!! проблема может быть не только в этомКогда-то на моем старом ВАЗе треснул бачок... В итоге оказалось - прокладка ГБЦ. Первым делом надо задуматься - из-за чего треснул бачек? Может сначала к грамотным диагностам, а потом бачек менять? |
|
№6
07 10 2009, 22:10
Надо поставить новый бачёк, новую нормальную крышку (т.е оригинальную)
Убедится в том что вентилятор охлаждения работает, и соответсвенно нету перегрева + включить вывод температуры на одометр (номер канала не помню) и понять как у тебя обстоят дела с температурой. Из опыта, бачки просто так не лопаются, всегда есть какая то веская причина, к ним относятся: неисправная крышка (редко), проблеммы с помпой, с термостатом, с вентилятором и т.д. Советую оч внимательно отнестись к проблемме и впервую очередь проследить за температурой, так как 90% ты перегреваешь движёк, а почему, надо быстрее выяснить |
|
№7
07 10 2009, 22:37
mhz : Надо поставить новый бачёк, новую нормальную крышку (т.е оригинальную)
Убедится в том что вентилятор охлаждения работает, и соответсвенно нету перегрева + включить вывод температуры на одометр (номер канала не помню) и понять как у тебя обстоят дела с температурой. Из опыта, бачки просто так не лопаются, всегда есть какая то веская причина, к ним относятся: неисправная крышка (редко), проблеммы с помпой, с термостатом, с вентилятором и т.д. Советую оч внимательно отнестись к проблемме и впервую очередь проследить за температурой, так как 90% ты перегреваешь движёк, а почему, надо быстрее выяснить со всем согласен! но почему редко? сплошь и рядом... у самого такая фигня была! они по мимо температуры могут еще и от старости лопаться. все же пластик сохнет! а на сервисе что сказали? или они только поменяли а причину не искали? |
|
Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок.
|
|
№8
07 10 2009, 22:46
первый раз просто заклеили. После второго раза посоветовали поменять крышку.
|
|
№9
07 10 2009, 22:49
zaebumba : первый раз просто заклеили. После второго раза посоветовали поменять крышку.
нда... кстати я так и не отличил крышку оригинал от ФЕБИ!!! себе ее поставил(что было) 4 месяца езжу... тьфу 3 раза... |
|
№10
07 10 2009, 23:56
TraktorisT_spb : со всем согласен! но почему редко? сплошь и рядом...
у самого такая фигня была! они по мимо температуры могут еще и от старости лопаться. все же пластик сохнет! Ты прав, пластик со временем теряет свойства, но 9 лет, не такё уж и большой срок для немецкого пластика... Просто на моём личном опыте на 3ёх 54 моторах лопался бачёк именно из-за более серьёзных проблемм, если бы пробка была в порядке, то возможно бачёк и остался бы целым) |
|
№11
07 10 2009, 23:59
..бачок...малая толика проблемы...если раздуло посадочное место...менять радиатор нужно..однако..
|
|
№12
08 10 2009, 00:02
купил машину 2 недели назад. Предыдущий владелец сказал, что радиатор тёк и он заказывал новый.
|
|
№13
08 10 2009, 00:24
Интересно,почему он потёк, из-за того что прогнил или из-за того что избыточное давление в системе....
Короче надо смотреть, а то ты сам понимаешь, то что мы сейчас делаем, это как зубы лечить по телефону) |
|
№14
08 10 2009, 00:38
mhz : Ты прав, пластик со временем теряет свойства, но 9 лет, не такё уж и большой срок для немецкого пластика...
Ну вот только ненадо, что немецкий пластик самый пластиковый пластик в мире С момента выпуска 46-го кузова BMW, если не путаю, менял конструкцию расширительного бачка 4 раза. И все разы из-за недоработки в конструкции, ведущих к одному и тому же - дыре в нём. |
|
№15
08 10 2009, 01:07
Была такая проблема на 318.Лопнул из-за того,что датчик температуры в нижнем патрубке работал с перебоями.Вентилятор вовремя не включился, но температура на панели приборов была в норме.Поменяй бачек подключи диагностику и все станет ясно.
|
|
№16
08 10 2009, 01:15
romanu : tonny_covert : medved100 : купить новый оригинал!!! проблема может быть не только в этомМожет сначала к грамотным диагностам, а потом бачек менять? +100000 http://vkontakte.ru/id19059756 |
|
№17
08 10 2009, 01:24
всем спасибо, завтра заказываю оригинальный бачок и крышку, устанавливаю и везу на диагностику.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок.
|
|
№18
08 10 2009, 06:52
zass : ..бачок...малая толика проблемы...если раздуло посадочное место...менять радиатор нужно..однако..
причем тут радиатор? садится он не на него снизу. |
|
№19
08 10 2009, 08:46
zaebumba : всем спасибо, завтра заказываю оригинальный бачок и крышку, устанавливаю и везу на диагностику.
Главное по дороге новый бачёк не лопнуть |
|
№20
08 10 2009, 11:11
sleepwalker : zass : ..бачок...малая толика проблемы...если раздуло посадочное место...менять радиатор нужно..однако.. причем тут радиатор? садится он не на него снизу. во-во +1. 10летний пластик в подкапотном пространстве становится оч хрупким - бачек не исключение |
|
№21
08 10 2009, 11:22
тоже лопался, заменил бачок с крышкой уже два года полет нормальный
|
|
№22
08 10 2009, 11:55
А в каком месте он у вас лопался. Я свой заменил не дожидаясь, где-то подтекал антифриз по тихому. Бачок был первый в подозреваемых
|
|
№23
08 10 2009, 17:54
Только сегодня закончил эпопею с охлаждением. РАсскажу по порядку:
1. у меня полетел насос гура, заказ поехал мегнять, когда все разобрали обратили внимание, что из термостата сопливит фриз. Все поменяли с полным сливом старого !!!КРАСНОГО!!! антифриза, залили нормальный Феби синезеленый и я уехал со спокойной душой! 2. Через два дня заметил течь под машиной.. грешил на конденсат кондея, но решил попробовать на язык то, что вытекло - оказалось антифриз.. Еду на сервис и приговаривают бачек + обязательная смена крышки (бачек идет без крышки). Поменяли, вроде все стало океу. 3. Утром вижу лужу под машиной с правой стороны самой машины если сидеть за ррулем. Грешил на оставшийся на пластиковой защите антифриз... но понял что это фигня, когда видел по утрам лучу в том же мсте в течение трех дней. Поехал поять на сервис (сегодня утром). Оказалось, что сопливило именно из под датчика. Сменил датчик и заодно сам патрубок (от датчика к термостату). ЗАвтра сутра буду смареть есть ли лужа. Так что из-за датчика мог и лопнуть бачек, т.к. он работал не верно. Удачи! |
|
№24
08 10 2009, 19:05
Manager1984, какого датчика? Ткни в хему, плиз.
|
|
№25
09 10 2009, 02:01
сегодня посмотрели мне машину. Сказали это или головка блока цилиндров или прокладка этого блока. Завтра узнаю точно, когда снимут головку.
цены на эти детали посмотрел на сайте exist'a. Интересуют Московские/Питерские цены на замену прокладки, замену головы, или даже на сварку головы. Или может кто из Мурманска уже имел такие проблемы? где лечили? какие цены? |
Рекомендуем почитать на тему Треснул расширительный бачок.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








