|
№1
11 08 2009, 08:48
2003, 318, 143 л.с.
пробег 105.000 Когда утром завожу на холодный мотор, заводиться нормально, через пару сикунд машина чуть трясётся, и обороты чуть играют вверх-вниз, неприятное дрожение, примерно на 5 сикунд...потом нормально И ещё, звук, под капотом, какое-то быстрое чикание, тик-тик-тик-тик, тока бысто...а это длится пока мотор немного не прогреется, тоже не приятный звук, не сказал бы что очень громкий, но всё же это БМВ! потом всё становиться нормально, ни звука ни дрожения... Ещё жалобы на расход топлива, в городе при тихой езде 15-16 литров =( поменял свечи на бош 4 контакт не помогло...Что можно сделать? |
№2
11 08 2009, 08:55
кстати шины у меня 225/45/17 может ли быть от того, что красота требует жертв?
|
№3
11 08 2009, 08:58
avtosuren : Когда утром завожу на холодный мотор, заводиться нормально, через пару сикунд машина чуть трясётся, и обороты чуть играют вверх-вниз, неприятное дрожение, примерно на 5 сикунд...потом нормально у меня такое было с нерабочим КРКГ avtosuren : И ещё, звук, под капотом, какое-то быстрое чикание, тик-тик-тик-тик, тока бысто...а это длится пока мотор немного не прогреется, тоже не приятный звук
это нормально |
№4
11 08 2009, 09:00
avtosuren
Такая же фигня на двигателе M54b22, но трясет когда завожу машину после двух дней простоя, расход тоже увеличился, могу только предположить что это катушки - на след неделе еду на сервис за диагностикой, там уже думаю все будет ясно. Конечно же отпишусь здесь че да как |
№5
11 08 2009, 09:06
avtosuren
Только купил машину или отьездил на ней уже какое то время и все это появилось??? |
№6
11 08 2009, 09:09
GopblH
судя по созданным темам только купил |
№7
11 08 2009, 09:17
Dаser : у меня такое было с нерабочим КРКГ
Вполне возможно что и КРКГ, но тогда и расход масла может немного увеличится. avtosuren, так что смотри не прощелкай заветный момент |
|
Рекомендуем почитать на тему пуск на холодный мотор 318 Н42 (143л.с.)-лёгкое дрожение и..
|
№8
11 08 2009, 09:18
как 10 дней, успел уже нормально накататься, от покупки так...
я просто люблю чтоб всё было идеально...других может это и не напрягло бы... на комп диагностике не был ещё, сегодня-завтро надо поехать... и что такое КРКГ |
№9
11 08 2009, 09:20
avtosuren
Так все же когда покупал не заметил этого или это только сейчас вылезло??? |
№10
11 08 2009, 09:24
Добро пожаловать в наши ряды))) готовься к многим сюрпризам 42 двигателя
|
№11
11 08 2009, 09:26
было, кода покупал, но кода брал и погода жаркая была, мотор всё время был тёплым, и машинка у мя чёрная...
это всё очень лёгкое такое и звук и потряхивание... а может быть из-за бензо фильтра? у меня от Х5 и стоит он оригинал представьте-135 Долларов вроде у меня не менялся |
№12
11 08 2009, 09:31
avtosuren
Привыйкай, это нормально. Если даже все поменяешь дрожь, останеца и тракторная работа двигателя на холодную. Такая особенность работы 4-ех цилиндров от BMW Да и на диагностику съездить не мешало бы еще перед покупкой. |
№13
11 08 2009, 09:36
avtosuren : я просто люблю чтоб всё было идеально...других может это и не напрягло бы... Вот это правильно такие люди и должны ездить на БМВ avtosuren : что такое КРКГ
Клапан Рецеркуляции Картерных Газов |
№14
11 08 2009, 09:37
avtosuren
давай сначало в ветку для новичков придстався и заполни профиль. У нас так принято! У меня тоже н42. И щёлконье после завода в течении 30 сикунд это нормально, идёт проверка системы. вообщем ждём темы для новичков |
№15
11 08 2009, 09:41
Если не ошибаюсь то на n42 КРКГ стоит порядка 1700 рублей, хотя точно не уверен нужно проверить
|
№16
11 08 2009, 09:42
Филлини : avtosuren
давай сначало в ветку для новичков придстався и заполни профиль. У нас так принято! +500 |
|
№17
11 08 2009, 10:14
КРКГ - после замены расход упал с 12 до 10. Вообще может быть несколько прчин, но начал бы с этой.
|
Рекомендуем почитать на тему пуск на холодный мотор 318 Н42 (143л.с.)-лёгкое дрожение и..
|
|
№18
11 08 2009, 10:17
Disturber : Если не ошибаюсь то на n42 КРКГ стоит порядка 1700 рублей, хотя точно не уверен нужно проверить
КРКГ в районе двух + 3 трубки (каждая примерно на 1,5 касаря). Трубки пластиковые поэтому прожечь не получится. Еще говорят, что надо менять щуп - трубка металическая. Она идет только под заказ у официалов 5 рабочих дней. Так вот, менять нужно все, кроме этого щуапа. Во первых, его [censored] снимишь, а если снимишь - [censored] поставишь назад. Во вторых, если очень парит, то можно снять и прожечь. А так вообще я снял. Она свободно продувается, поставил назад. |
№19
11 08 2009, 10:18
заменa КРКГ решила этуже проблему:
viewtopic.php?t=18507 There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№20
11 08 2009, 10:32
КРКГ не панацея и не лечит от всех болячек. Если надо снизить расход и понизить дрожь машины то надо много чего сделать, к тому же неизвестно что менял и что делал предыдущий владелец авто.
Я бы сделал следующее: 1. Компьютерная диагностика. Возможно поднять немного обороты. 2. Замена КРКГ, со всеми трубками. 3. Замена всех фильтров, включая топливный. 4. Замена свечей, катушек зажигания. 5. Замена масла. Не важно какое главное не Магнатек, не 10W60 и чтобы соответствовало допуску LL-01. 6. Замена охлаждайки и тормозухи, плюс прочистка радиатора, правда 2-е может подождать до следующей весны. 7. Обычно в этот пробег попадает под замену какая нить прокладка двигателя. Все это я бы сделал сразу, при условии того что человек не знает что до него менялось. Если что то известно то вычеркивать. Помоему я все написал, но это в идеале и для полной самоуверенности, но надо дофига денег |
№21
11 08 2009, 11:51
на счёт ветки, вечером открою темку.
на счёт остального всё вроде понятно, всё прочитал пару раз...начну с диагностики! как раз горит значёк подушки(человечек с шариком на коленях)-ошибка. все жидкости- моторное(правда сказали менять(скоро поменяю), антифриз, гидравлическая и тормозная) все фильтры-воздушный, салонный(в попе, скоро поменяю), масляной всё новое, кроме тех которые в скобках. а топливный жаба душит 140 баксов... вроде через сайты можно заказать под 70 садиться...ВРОДЕ |
№22
11 08 2009, 21:03
да... N42 рулит
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№23
11 08 2009, 21:37
пока недоволен однозначно, всётаки год 2003, мерсы годов 95 и то лудше пашут, был, знаю.
|
№24
12 08 2009, 08:01
avtosuren : пока недоволен однозначно, всётаки год 2003, мерсы годов 95 и то лудше пашут, был, знаю.
Ну что ты хочешь, у нас машины б/у а значит многое в техническом плане зависит от предыдущего владельца. Поэтому влоб сравнивать - не получится. |
№25
12 08 2009, 08:12
Alexrmn
+1 avtosuren В этом вся суть, если предыдущий хозяин следил за машиной и не ждал пока у него что нить отвалиться, то такая машина будет радовать долго, на форуме есть машины с пробегом за 200 000 и ничего. Да и купил ты машину как раз с тем пробегом когда идет многое под замену. |
Рекомендуем почитать на тему пуск на холодный мотор 318 Н42 (143л.с.)-лёгкое дрожение и..
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения