|
|
№1
31 07 2009, 12:26
Всем привет!
Купил BMW E46 Coupe 2.5 Ci из США! Какой бензин лучше лить? Кто-то говорит, что машины в США настроены на использование 92 бензина, кто-то говорит что лучше лить 95 Ultimate... Подскажите, пожалуйста, правда где? Спасибо. |
|
№2
31 07 2009, 12:41
любой
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
31 07 2009, 12:46
на 92 в жару и если в пол то пальцв подзвякивать могут . Я в жару 95 лью а в остальное время 92. Жара это 30
|
|
№4
31 07 2009, 13:20
по идее если не М56 то лить 92-98 Октан.
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№5
31 07 2009, 18:44
В инструкции написано 91-95, я лью 92 и 95, особой разницы не заметил, только расход на 92 больше
|
|
№6
31 07 2009, 18:49
Andrey Novikov : Всем привет!
Купил BMW E46 Coupe 2.5 Ci из США! Какой бензин лучше лить? Подскажите, пожалуйста, правда где? Спасибо. АМЕРИКАНСКИЙ.... |
|
№7
31 07 2009, 19:08
Тоже американка. Лью 92
Desperado. |
|
Рекомендуем почитать на тему Купил E46 Coupe из США! Какой бензин лучше лить?
|
|
№8
31 07 2009, 19:55
92 или 98(просто расход будет меньше и ехать будет повеселее) 95го нет так какового-это 92 с присадками... слышал что производят 92 и 98... я катаюсь на 98:) нариканий нет-кроме цены
|
|
№9
31 07 2009, 20:07
Американка 2.8 лью 95.
|
|
№10
31 07 2009, 20:08
но что на 92, что на 98 на 1000р проезжаешь примерно 400км по городу:)
|
|
№11
31 07 2009, 20:41
Америка, лил 92й все гут. сейчас пока лью 95й тоже все гут. а если нет разницы, зачем платить больше?
Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
№12
31 07 2009, 21:41
америка, 2,5. Только 92
Э. Лефевр. "Воспоминания биржевого спекулянта" Покупаем белорусские кухни ЗОВ www.magazinmebeli.com - соконфетникам скидка 10% |
|
№13
31 07 2009, 21:50
Кстати, а что, существует какая-то принципиальная разница в требованиях к горючке-машина из Америки или из Европы?
Desperado. |
|
№14
31 07 2009, 21:52
Работаю в нефтепереработке, поэтому открою некоторые секреты:
1. то, что есть 92 в США ничего общего с нашим 92м не имеет (их бензин много качественнее), вполне сопоставим мог быть с 95-м (истинным) 2. то, что у нас 95й (в большинстве своем) делается путем тупого смешения 92го и присадки МТБЕ/АДА, которые к слову запрещены в Европе. Качество его получается соответственное. 3. Октан не единственный показатель (наверное наименее важный из всех). Сера и ароматика - два основных. Но они тщательно скрываются. В европе (и США) уже давно бензин 50ппм (промиллей серы) или 10ппм. Мы до сих пор льем 150 (если повезет) и 350/500 ппм. Первое евро3, второе евро2. А есть еще "не евро" вариант. Про ароматику даже говорить не буду, чтобы вас не расстраивать. Вывод: не парьтесь, лейте 92й. В этой стране в среднем за него хотя бы можно хоть как-то ручаться. Или 95й ультимейт/экто (правда сильно лучше он все равно не будет, только переплатите). |
|
№15
31 07 2009, 22:22
Alex/D
+1 П.С. Бензин наш как и наш автопром Desperado. |
|
№16
31 07 2009, 23:57
Egor4eg
переплаты нет.... пробег в км одинаковый.... просто с 98 бензином машина начинает ехать... хочется лишний раз нажать на гашеточку |
|
№17
01 08 2009, 00:16
Американское октановое число - ЭТО СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ОЧ. ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ И МОТОРНОМУ МЕТОДАМ (АИ и А по нашему).
Американский 89-й - это Аи98!!!! Аи в А не переводится точно ни по каким таблицам, только УСЛОВНО!!!!!! Откуда пошло ОЧ? Дело в следующем. Чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива химия выделила из своего арсенала два углеводорода: 1) гептан - это поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - ОЧ=0. 2) Октан (точнее изооктан). Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо. ОЧ=100% ессно. Ну и теперь наверное понятно - чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число. При чем тут бензин? А при том что если ОЧ бензина =91 то это значит что он сдетанирует при той же степени сжатия что и изооктан на 9% разбавленный гептаном. А как же температура, динамические факторы, волны формы... Ну об этом ниже. В действительности бензин это не смесь изооктана и гептана и поэтому ведет себя он не так как эта парочка. А значит как (в каких условиях) померишь такое ОЧ и получишь. В основном используются два метода измерения детонацинной стойкости бензина зафиксированные в ГОСТ-ах: 1) так называемый исследовательский метод (например в АИ-93 или RON-93 это ОЧ получено по ислледовательскому методу (Г8226) поэтому и -И-, АИ-80 (он же А-76)). Принято считать что этот метод определяет ОЧ при работе двигателя на переходных режимах. В действительности в современных высокофорсированных двигателях все не совсем так (в понимании исследовательского теста). 2) Другой тест моторный (например A-76 и MON-76 - вот это уже по моторному!). Этот метод определяет детонационную стойкость при продолжительной работе в более жестком режиме чем при исследовательском методе (меньше теплоотвод больше обороты). Условно можно считать что это режим номинальнго крутящего момента. Вот вам перевод ОЧ для наиболее распрстр наших бензинов. А-80 (исслед) = A-76 (моторн) АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн) АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн) АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн) АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн) АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн) Это конечно чисто условный перевод поскольку каждый бензин имеет сугубо свою хар-ки эластичности к методам измерений и режимам поэтому переводить ОЧ из одного метода в другой на самом деле нельзя ни по какой таблице. Т.к. это сугубо индивидуальные свойства. А есть еще и октановый индекс это среднее значение между ОЧ по моторному и исслед. тестам. Прикиньте что такое А-92 - небось видали такой на колонке? Не угадали это на самом деле А-83. Если в паспорте вашего американского лимузина написано что он работает на 89-м бензине не спешите разбавлять наш АИ-92 - залейте лучше АИ-98, как раз MON-89 и получится К сожадению из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМИ букова И в АИ не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92 которых в природе не существует и которые на самом деле АИ-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква И должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали. Но кроме чисто научного интереса приведенные выше данные характеризуют эластичность бензина (инвариантность к режиму работы двигателя). Разность между ОЧ по исслед. и моторному методу характеризует стабильность поведения этого бензна при различных режимах работы двигателя. Так что мне бы интересно было читать на колонке две цифры. А Вам ? Но самое главное что для современного двигателя важно не только то какое собственно у бензина ОЧ но и то как оно получено и как ведет себя бензин в разных режимах работы. Но про это лучше здесь не говорить очень много писать пийдется Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Купил E46 Coupe из США! Какой бензин лучше лить?
|
|
№18
01 08 2009, 00:45
Украина не Россия., проходишь таможню льешь ВАШ 95- БМВ летит
|
|
№19
01 08 2009, 00:58
Van_Basten
а где никасил то? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№20
01 08 2009, 01:01
GUNhed
в моторах бмв.. |
|
№21
01 08 2009, 01:27
Van_Basten : GUNhed
в моторах бмв.. их с никасилом уж 10 лет как не выпускают Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№22
03 08 2009, 19:39
Спасибо всем за ответы! Буду лить 92! А какие заправки советуете?
|
|
№23
03 08 2009, 19:54
92 рулит)) но вот почитав тут некоторые посты, демаю залить 98 на 1000 и посмотреть сколько проеду в городе, может и правду одинаково с 92
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№24
21 07 2011, 02:38
у меня e46 2,5 xi. как купил, так лил только 92... пальцы стучали ужастно! залил 98 - праздник для машины. Едет отлично, мотор работет ровно.. просто сказка! так вот вопрос знатакам - если постоянно лить только 98, тоничего плохого не будет?
я просто сильно в этом не разбираюсь. Потдаюсь стериатипу, что только 92, а другой можно лить иногда, 50 на 50 с 92. |
|
№25
21 07 2011, 03:43
ВСЁ ТУПО ЗАВИСИТ КАКАЯ СМЕНА КАКИЕ ПРОПОРЦИИ НАБОДЯЖИЛА!Моя однозначно едит хуже на 92 ом мотор м54! заливал и тот и тот на разных заправках по разному!Понял одно что лукоил не понацея (только несте и шел) до этого м52 был разници никакой не было!ни стуков и расход +- 10 км Ищу людей, кому нужны деньги. |
Рекомендуем почитать на тему Купил E46 Coupe из США! Какой бензин лучше лить?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








ВСЁ ТУПО ЗАВИСИТ КАКАЯ СМЕНА КАКИЕ ПРОПОРЦИИ НАБОДЯЖИЛА!