|
|
№1
30 07 2009, 11:44
Уважаемые соконфетники! У моей жены мерседесик А-140. Может здесь кто поможет дельным советом. На мерседесовском форуме пробовли, но толку пока никакого. Суть проблемы - полетел генератор. На станции сняли его, отдали в ремонт (перемотка, замена диодных мостов, регулятора), поменяли ремень, подшипники. Всё ОК. Но, по утрам (или после отстоя часиков 10) машина плохо заводиться. После запуска пытается заглохнуть, потом обороты скачут от 1000 до 2000 раза два - три и все нормализуется. Дальше - хуже. Не всегда с первого раза заводиться и может маслать секунд 5. Их диагностика ничего не показывает, в чем дело они не понимают. Вся байда длиться уже больше месяца. Пробовали они менять фильтр топливный, свечи, один хрен. Я настоял, что бы попробовать завести холодную машину со снятым ремнем (на нем еще помпа, компрессор кондиционера, три ролика). Без ремня машина завелась НОРМАЛЬНО, толко естественно обороты холостые чуть выросли. Сечас я полностью уверен, что проблемы с запуском связаны с навесным оборудованием, особенно с генератором. Станция идет в отказ. Будем бодаться, пусть сами гонят её к официалам. Я туда особенно не хочу. Был там несколько раз. Проблемы там решаются просто - замена двигателя, коробки, автомобиля. Если есть мысли дельные у кого, буду очень признателен.
|
|
№2
30 07 2009, 11:52
Совет один ехать в сервис оставлять машину с договором если после замены не помогло, они оплачивают и запчасть и работу.
|
|
№3
30 07 2009, 12:31
не самый удачный совет, но всё таки:
если ты уверен, что проблема в генераторе, постарайся подобрать такой же (с другой машины, с разборки и т.п.) и установить его вместо своего, вот и увидешь, генератор это или нет. я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№4
30 07 2009, 12:32
не самый удачный совет, но всё таки:
если ты уверен, что проблема в генераторе, постарайся подобрать такой же (с другой машины, с разборки и т.п.) и установить его вместо своего, вот и увидешь, генератор это или нет. я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№5
30 07 2009, 12:34
еще разок) на бис
|
|
№6
30 07 2009, 12:35
VZ
это что за станция на которой мерсовские генераторы мотают? б/у не проще было поставить? можно поискать и поставить перед сервисменами вопрос,что если с б/у генератором все будет работать то они вернут деньги за тот. Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№7
30 07 2009, 12:35
chekashov
у меня интернет глючит я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
Рекомендуем почитать на тему Поломали Мерседес...
|
|
№8
30 07 2009, 12:40
Kostya
это с сайтом что то |
|
№9
30 07 2009, 12:45
1 - как и было сказано подобрать другой генератор
2 - Может бензонасос?! |
|
№10
30 07 2009, 13:00
Генератор хрен подберешь. Ищут знакомые. Машина не такая уж популярная. Б/у, ремонтный стоит от 15.000 до 30.000. Новый 35.000 примерно.
|
|
№11
30 07 2009, 13:46
Ребята, да причем тут генератор! ну если бы он не работал то бортовик показывал бы что нет заряда аккумулятора, а обороты скачут это проблема уже с впрыском топлива!от насоса обороты не могут прыгать, первое что приходит на ум в такой ситуации это расходомер , съездий на сто и посмотри.А насчет перемотки генератора тут уж прям колхоз какой то !!!
|
|
№12
30 07 2009, 13:47
Виталя MBclub
Может быть генератор собран не правильно, либо ролики старые... много всего может быть... |
|
№13
30 07 2009, 13:47
Ребята, да причем тут генератор! ну если бы он не работал то бортовик показывал бы что нет заряда аккумулятора, а обороты скачут это проблема уже с впрыском топлива!от насоса обороты не могут прыгать, первое что приходит на ум в такой ситуации это расходомер , съездий на сто и посмотри.А насчет перемотки генератора тут уж прям колхоз какой то !!!
|
|
№14
30 07 2009, 13:48
ну так я говорю что из за генератора машина плохо заводится не будет!!!!
|
|
№15
30 07 2009, 13:50
Виталя MBclub а допустим если генератор дает сильное механическое сопротивление на ремень? тогда может быть?[/img]
|
|
№16
30 07 2009, 13:55
Ремень бы пищал тогда как резаный парась:))))))))даже если генератор заклинит силы стартера хватит чтоб провернуть ремень по шкиву.
|
|
№17
30 07 2009, 13:56
Без генератора машина завелась ОТЛИЧНО! Дала 2000 оборотов и сразу снизила до 1200 и успокоилась на них, т.к. навесное оборудования было отключено. Как ремень привязали, остыла за ночь, сразу проблемы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Поломали Мерседес...
|
|
№18
30 07 2009, 13:59
значит возможно следующее, реле регулятор дает сильное напряжение и от этого срабатывает реле перенапряжения.
|
|
№19
30 07 2009, 13:59
сужается список подозреваемых - ролики, генератор и помпа
|
|
№20
30 07 2009, 13:59
|
|
№21
30 07 2009, 14:03
Виталя MBclub вот ты написал то, перенапряжение сейчас у нас произойдет
|
|
№22
30 07 2009, 14:03
интересно девки пляшут. а те кто перематывал обмотку как они подобрали проволоку и количесво витков да и сечение.
|
|
№23
30 07 2009, 14:06
VZ а как крутится шкив генератора без ремня?ну если рукой покрутить?
|
|
№24
30 07 2009, 14:08
Сегодня они подключали вольтметр свой. Не показывал он скачков, но хрен его знает, может глазу не заметно, как цифры прыгают. Если бы кривая напряжения на графике, тогда видно было бы. Прийдется заставить их нормальную диагностику делать. В отказ идут по генератору, заставлю снять и еще раз делать. Ролики и помпа, как они говорят, крутятся нормально. Еще компрессор кондюшника. Кстати, свечи засераются, с маслянисто-черным налетом.
|
|
№25
30 07 2009, 14:12
И шкиф тоже. Сам полезу всё проверять. Я их уже двести раз просил всё перепроверить.
|
Рекомендуем почитать на тему Поломали Мерседес...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







