закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 16:27
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Недавно мной на форуме был найден, а в последствии после некоторых консультаций с форумом,приобретен и установлен настроенный выхлопной коллектор на мою BMW320i. Надо отметить, что коллектор оказался очень достойной вещью, отвечающей по качеству изготовления и материала на уровне лучших образцов, что было отмечено специалистами высокого класса в области аргоновой сварки. Коллектор стал на двигатель М52ТУ идеально, без каких либо проблем, единственное, что потребовалось доработать, так это длину проводов лямбдазондов которые устанавливаются до катализатора. Лямбдазонды устанавливаются в настроенном коллекторе гораздо ниже, чем на штатном. Также потребовалось перешить двигатель под EURO2, тем самым нормализовать расход топлива. Работа по установке коллектора заняла практически весь день, так как с большим трудом удалось отсоеденить штатный коллектор, особенно в месте стыковки с приемной трубой. После установки настроенного коллектора, немного громче стал выхлоп, но не надоедливо появились этакие спортивные нотки на высоких оборотах и машина реально поехала бодрее. По поду всяких словоблудий относительно настроенных коллекторов, вроде того что они звенят, вибрируют, все это не более чем вымыслы людей, которые никогда их не ставили и не имеют представления, что это такое. Я остался очень доволен тем коллектором, который мне продали, а также рекомендую всем, кто хочет избавиться от катализаторов, ставьте настроенные колекторы,- это самый лучший вариант, в отличее от переделки штатных коллекторов. В свою очередь будет не лишним установить в дополнение к коллектору штатный фильтр нулевого сопротивления типа K&N, чтобы двигатель задышал, как говорится полной грудью, что я собираюсь в ближайшее время сделать.
P.S. Если возникнут вопросы обращайтесь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Седой а что за штатный фильтр нулевого сопротивления типа K&N? Фото есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Serega 323 = m50b20 :x


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот Он [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14482[/img]

А это на сайте официалов [url]http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2231[/url]
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Slavko :
Вот Он [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14482[/img]

А это на сайте официалов [url]http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2231[/url]

у меня такой же...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 07:00
    • Сообщений 229
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 , Е46 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gerik :
у меня такой же...

На самом деле получше? И за сколько его можно купить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
dimi_p :
Serega 323 = m50b20 :x

Я говорю форум глючит :x

Рекомендуем почитать на тему Отчет по установке выхлопного настроенного коллектора

  • Замена коллектора

    Добрый день уважаемые посетители этого форума Хочу поделиться и услышать вас или ваши рекомендации!...

  • Вибрация выпускного коллектора

    Всем привет,такая ситуация: снял выхлопную трубу и завел машину. Так вот почему-то выпускной коллект...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
belc :
Gerik :
у меня такой же...

На самом деле получше? И за сколько его можно купить?


+100
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
у меня такой же...

И у меня такой же
belc :
На самом деле получше? И за сколько его можно купить?

Разницы в динамике особой не почувствовал, только если на уровне самовнушения :) Мне обошелся в 3200 рублей!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Speedy :
Gerik :
у меня такой же...

И у меня такой же
belc :
На самом деле получше? И за сколько его можно купить?

Разницы в динамике особой не почувствовал, только если на уровне самовнушения :) Мне обошелся в 3200 рублей![/quote
Где купил ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Serega 323 :
Где купил ?

Друзья тюнингом занимаются всяким, всё через них беру :) Если хочешь, узнаю для тебя, пиши в личку :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Gerik :
Slavko :
Вот Он [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14482[/img]

А это на сайте официалов [url]http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2231[/url]

у меня такой же...


фильтр с опцЫей "самодур" :lol: :lol: :lol:

ЗЫ. скорее от него у водителя реакция замедляется чем машина начинает быстрее ехать
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 19:44
    • Сообщений 856
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i 1999г.в. 325Ci 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 153
    • Новенький
выхлоп то в какую цену вышел?:)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 16:27
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Похоже некоторые из господ плохо учились в школе. Что нужно для эфективного горения!? :x .... правильно, кислород ,так вот - фильтры K&N обладают гораздо большей пропускной способностью, более чем на 50% в отличии от обычных бумажных какими в основном являются штатные фильтры. Прямоточные фильтры K&N обладают высокой фильтрующей способностью и проходимостью, что подтверждается их использованием в самых тяжелых условиях, всемозможных гоночных дисциплин, одной из которых являетсся ралли рейд Париж-Дакар. Говорю это не голословно, так как плотно общаюсь с одним из ведущих механиков с весьма известной спортивной команды, принимающей участие в ралли рейдах. Конечно применив один фильтр, желаемого результата не достичь. Для этого нужно првести комплексное переоборудование двигателя. Иными словами, эфект от прямоточного фильтра сопоставим с ездой в холдное время, плотность воздуха в это время выше чем в жаркое. Исходя из этого, в цилиндры попадает больше кислорода и как результат происходит более эффективное сгорание рабочей смеси, что в свою очередь, дает некоторое повышение мощности двигателя. По крайне мере таким путем можно компенсировать потерю мощности двигателя, которая не избежна при работе кондиционера и электро системы автомобиля и так далее. :? Что относительно быстроты езды, то после переоборудования двигателя, автомобиль однозначно едет бодрее.
Выхлоп встал приблизительно 22000 т.р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Седой :
Похоже некоторые из господ плохо учились в школе. Что нужно для эфективного горения!? :x .... правильно, кислород ,так вот - фильтры K&N обладают гораздо большей пропускной способностью, более чем на 50% в отличии от обычных бумажных какими в основном являются штатные фильтры. Прямоточные фильтры K&N обладают высокой фильтрующей способностью и проходимостью, что подтверждается их использованием в самых тяжелых условиях, всемозможных гоночных дисциплин, одной из которых являетсся ралли рейд Париж-Дакар. Говорю это не голословно, так как плотно общаюсь с одним из ведущих механиков с весьма известной спортивной команды, принимающей участие в ралли рейдах. Конечно применив один фильтр, желаемого результата не достичь. Для этого нужно првести комплексное переоборудование двигателя. Иными словами, эфект от прямоточного фильтра сопоставим с ездой в холдное время, плотность воздуха в это время выше чем в жаркое. Исходя из этого, в цилиндры попадает больше кислорода и как результат происходит более эффективное сгорание рабочей смеси, что в свою очередь, дает некоторое повышение мощности двигателя. По крайне мере таким путем можно компенсировать потерю мощности двигателя, которая не избежна при работе кондиционера и электро системы автомобиля и так далее. :? Что относительно быстроты езды, то после переоборудования двигателя, автомобиль однозначно едет бодрее.
Выхлоп встал приблизительно 22000 т.р.


Поржал. :twisted: Особенно про школу. :lol:

Недостаток пропускной способности штатных фильтров компенсируется бОльшей площадью поверхности. Преимущества K&N остались в далеких 70-х годах, когда все делалось на глазок. Те времена давно уже прошли, эти фильтры ничего не дают. Лохоторон и разводилово. Что неоднократно доказывалось на дино-стендах.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему Отчет по установке выхлопного настроенного коллектора

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.