|
|
№1
19 07 2009, 03:51
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вступление.[/img]
Проявился косяк со стрелкой спидометра: резкий разгон, торможение и стрелка на мгновение залипает, отлипает, но уже показывает на 30 км больше. На ноль не возвращается, а стоит на отметке 30 км. Первых 2 раза просто отключил-подключил приборку, она обнулилась и все нормально... На 3 раз надоело - разобрал движек: обнаружил замятый шестеренок, решил поменять. Пока лазил по движку, случайно (точнее помогли) задел обмотку (а она там ооочень тоненькая) порвав её =(. Теперь замена одного шестерня не прокатывала - только весь движек. Без спидометра катался около года (т.к. отдельно движки найти не смог), пока не нашел другую приборку (огромное спасибо [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Chrome[/img]). Взял тоже дорестайл (как у меня) только от бензиновой и мильную: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14311[/img] Моя: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14310[/img] Попробовал подключить бензинку - все работает, все показывает (кроме конечно свечи накала), однако из-за несовпадений VIN загорелась точка (хотя пробег показывала правильный в милях): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14312[/img] Дисплеи приборок одинаковые и полностью взаимозаменяемые (моя слева): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14313[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Что надо:[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14316[/img] 1. Паяльник 2. Термоотсос 3. Ключ-звездочка двух размеров (а лучше иметь набор))). 4. Вилка 5. Припой (можно еще и флюс, но не обязательно). 6. Бумажный лист, ножницы к нему. 7. Немного времени, терпения, ровные руки и трезвый моск. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Замена двигателя.[/img] 1) Руль максимально вытягиваем на себя и опускаем вниз, фиксируем. Откручиваем 2 торкса крепящих приборку [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14314[/img] 2) Достаем панель и отстыковываем фишки: нажимаем на защелку (1) и тянем рычаг (2) по направлению стрелки. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14315[/img] 3) Откручиваем 7 торксов на задней крышке [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14317[/img] снимаем крышку панели [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14318[/img] 4) Достаем резиновые наконечники кнопок управления (тянем по направлению стрелок) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14319[/img] вынимаем содержимое [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14320[/img] _____________________ [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ВАЖНО![/img] Если у вас обмотка движка целая и требуется только замена шестерней, его можно вскрыть прямо сейчас и поменять их (см. ниже "Вскрытие двигателя") не выполняя последующих действий, просто в обратной последовательности собрав приборку. Однако существуют двигателя которые на плате разобрать невозможно (см. ниже пост [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Nezabudka[/img]). Если решили менять весь, или нарвались на не разборный на плате двигатель - пошли далее.... _____________________ 5) Снимаем стрелки (обязательно все): в куске бумаги делаем прорезь и вставляем под стрелку чтобы защитить циферблат от царапин [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14321[/img] Аккуратно засовываем зубцы вилки под стрелку, и тянем вилку вверх. Важно чтобы подъем на участках А и В был равномерный. ПРИМЕЧАНИЕ! Перед выполнением данной операции можно слегка разогреть стрелку феном, хотя я снимал без этого. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14322[/img] Таким образом снимаем все стрелки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14323[/img] 6) Снимаем циферблат и две накладки (с показателями свечи накала, НПБ, ручника и т.д.), достаем светорассеиватель. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14324[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14325[/img] Получаем плату с пластиковым каркасом [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14326[/img] 7) Снимаем дисплей. С задней стороны платы отщелкиваем (по направлении стрелок) защелки прижимной оправки дисплея и достаем её. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14327[/img] Аккуратно вынимаем дисплей: стараемся не повредить шлейфы. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14328[/img] Отделяем пластиковый каркас от платы. 8 ) Выпаиваем двигатель. Находим контакты необходимого двигателя (сразу за ним, с противоположной стороны 4 лапки расположены в виде прямоугольника - на увеличенном фрагменте фото выделены синими кругами). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14329[/img] Разогреваем и высасываем припой [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14330[/img] Получаем чистые лапки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14331[/img] Достаем двигатель [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14332[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14335[/img] _____________________ Теперь проделываем все предыдущие операции с приборкой-донором. _____________________ 9) Впаиваем рабочий двигатель [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14333[/img] Маркировки двигателей совпадали не полностью, однако на работоспособности это не отразилось. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Сборка.[/img] Пункты 1-7 наоборот. Примечание к пункту 7. При установке дисплея, следите за тем, чтобы боковая метка на дисплее находилась с правой стороны [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14338[/img] Примечание к пункту 5. При установке стрелок следите за тем, чтобы двигателя находились полностью повернутыми в крайнее положение - влево (аккуратно повернуть пальцами за ось). Стрелки ставить на нулевые отметки. Стрелки вставлять не полностью (чтобы она была выше циферблата на 0,3-1 мм). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Тест.[/img] После сборки все отлично заработало: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14340[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вскрытие двигателя.[/img] Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14334[/img] Двигатель изнутри: 1. Ведущая шестеренка с ротором 2. Промежуточная шестеренка 3. Шестеренка стрелки. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14336[/img] У меня съело промежуточную... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14337[/img] |
|
№2
19 07 2009, 07:51
Чистота и аккуратность, как в палате у хирурга. Вопрос не в тему: каким фотоаппаратом и с какими настройками сняты фотографии? |
|
№3
19 07 2009, 09:29
респект и уважуха
|
|
№4
19 07 2009, 09:54
|
|
№5
19 07 2009, 10:19
Эм... А как тест приборки делать?
![]() |
|
№6
19 07 2009, 11:29
V_l_a_d_i_m_i_r : каким фотоаппаратом и с какими настройками сняты фотографии
Зеркалкой (Сапог 450-й), съемка без вспышки, объектив кит, выдержка не более 1/30, исо в основном 400 (иногда и 1600 лепил), диафрагма по вкусу. Снимал в RAW - просто немного темнил фоты а потом вытягивал на компе)) |
|
№7
19 07 2009, 11:30
Alexander_Br Молодцом
Alexander_Br : 3) Откручиваем (7 саморезов) на задней крышке Только там не саморезы, а торксы 6at9-6ez-6aZara : Эм... А как тест приборки делать?
Тест приборки номер 2.0. [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)
|
|
№8
19 07 2009, 11:37
6at9-6ez-6aZara : Эм... А как тест приборки делать?
Самый быстрый способ: 1) полностью поворачиваешь влево ключик в замке зажигания (чтоб ниче не горело) 2) зажимаешь и держишь левую кнопку (кнопка теста) на приборке 3) не отпуская кнопку поворачиваешь ключ на 1 оборот вправо 4) у тя загорится тест, и еденица на дисплее, быстро отпускаешь и кратковременно нажимаешь на кнопочку, появится двойка, а через 1-2 сек. будет 2.0 (добавится ноль). Все.. опять кратковременно нажимаешь кнопочку - тест пошел. |
|
№9
19 07 2009, 11:38
Cyber Flash : Только там не саморезы, а торксы
такие как я не поймут что это, исправляю на "болты" )))) |
|
№10
19 07 2009, 11:43
Alexander_Br : такие как я не поймут что это, исправляю на "болты" )))) ДА зачем же? человек начнет делать и обломается, что там не болты а торксы ![]() ![]() Alexander_Br : 1) Руль максимально вытягиваем на себя и опускаем вниз, фиксируем. Откручиваем 2 самореза крепящих приборку
Да и тут торксы [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
|
№11
19 07 2009, 11:46
Cyber Flash, уговорил, сменил на торксы)))
|
|
№12
19 07 2009, 11:49
Alexander_Br Теперь все хорошо
[Продам] Детали переднего бампера MtechII |
|
№13
19 07 2009, 12:49
По поводу:
Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку. ВОЗРАЖУ!!! Есть такие моторы которые пока не выпаешь не разберешь... ![]() Сори за качество фото... фоткал на телефон... ![]() |
|
№14
19 07 2009, 21:43
Nezabudka : Есть такие моторы которые пока не выпаешь не разберешь...
не спорю)) по-крайней мере я на них не натыкался, может это после рестайла такие пошли??? |
|
№15
19 07 2009, 22:09
Alexander_Br
Огромное спасибо! Отчет супер! |
|
№16
20 07 2009, 22:51
V_l_a_d_i_m_i_r : Чистота и аккуратность, как в палате у хирурга.
Тогда в список "Что надо" добавлю пункт 8 - белый халат)) |
|
№17
11 03 2010, 14:36
а как цвет поменять на панели где там лампочки находятся мож кто подскажет????
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)
|
|
№18
12 03 2010, 00:20
м@xx
первое фото в 8 пункте, диоды на плате (квадратные, из белого пластика) - перепаивай и будет тебе цвет другой |
|
№19
12 03 2010, 11:01
ни кто не менял диоды там, сложно сделать то???
![]() |
|
№20
14 03 2010, 10:10
А кто нибудь знает, взаимозаменяемые ли моторчики, т.е. можно ли мотор от стрелки бензобака впаять на место стрелки температуры ОЖ?
|
|
№21
14 03 2010, 14:09
vasya43
можно, это шаговые моторы, угол поворота и скорость отмеряют контроллеры http://www.switec.ru/ |
|
№22
14 03 2010, 14:19
м@xx, Тонни Коверт по этому делу сечет; можешь отписать ему в личку...
|
|
№23
19 03 2010, 23:31
Добрый день всем.
Моя проблема относится к Е38, но думаю это не столь и важно. В этот понедельник раненько утром на скорости в 70 км/ч перед носом выскочил дедуля на субарике. При уходе от столкновения дал рулём влево но перед носом появился столб и снова пришлось уходить от столкновения резким рывком руля вправо и тут-то попку понесло по инэрции. Лител секунду передком в отбойник, слава Богу на помощь пришёл опыт, нажатием педали «в пол» закинул попку в тот самый отбойник... в итоге удар... колесо смотрит в центр машины, бампер в дребизги, крыло несильно вмято... а ведь могло быть гараздо хуже. Во время ремонта «от нечего делать» решил устранить вечную проблему битых пикселей на приборке. 3 часа работы и всё было готово. Поставил назад - работает отлично. После ремонта выехал в город, но заметил что и спидометер и тахометер застревают. Пропала плавность хода стрелок. Тут-то опыт и помог бы, да мысль что я всё магу взяла верх. Итог: перекрутил стрелки и сейчас спидометер оживает после 60 км/ч, а тахометер после 4-4,5 тыс.об./мин. Вопросы идиота: 1) Как вернуть стрелки в нормалное положение? Из темы понял, что это возможно посредством снятия тех самых стрелок и оттягивания оси до упора влево, однако упора у меня не очень то есть. Стрелки можно крутить вокруг своей оси хоть весь день... (но я етого не делал). 2) Если с вашей помощью и своими молитвами я смогу вернуть стрелкам нормальные показания, как избавиться от «застреваний»? Бемка 728. Год выпуска 2001. Кузов - Е38. Перелопатил весь нет и любой совет будеть в помощь. |
|
№24
20 03 2010, 02:39
Diesel E38
Возможно при сборке (или разборке) сами шпиндели двигателей потянул и они стали не на свое место, или (скорее всего) циферблат поднялся и уперся в стрелочки (из-за например не плотной затяжки болтов корпуса), ты я надеюсь когда приборку к машине подключал - она была собрана и все болты затянуты? Diesel E38 : Из темы понял, что это возможно посредством снятия тех самых стрелок и оттягивания оси до в этой статье они ставятся в "нормальное"-крайне-левое положение для того, чтобы стрелки при обнулении приборки не уехали ниже нулевых отметок (на циферблате в отличии от Е38 - стопоров не торчит, они внутри движков), движки от Е46 не могут крутиться более 1го оборота. Если ты говоришь что стрелки можно крутить вокруг оси весь день, то скорее в движках Е38 нет внутренних стопоров, и то как воткнешь стрелку значения скорее не имеет. Все что написано выше - на вскидку, т.к. двигателей от Е38 я не видел, но знаю например что в той же Е39 стоят отличные от Е46, поэтому скорее они другие... Я бы на твоем месте проверил на сколько стрелки при прижатии циферблата к плате от него отстают (не сами стрелки а черные кружки из которых они выходят). Посмотри рукой (только аккуратно, и не за кончик стрелки, а за центр) как они двигаются, должны без дерганий. |
|
№25
20 03 2010, 11:08
Доброе утро.
Во первых спасибо за желание помочь. При ремонте битых пикселей пришлось сверлить доступ к 4 шурупам для съёма монитора и доступа к шлейфу. Т.к. автомобиль последних годов выпуска своей модели, приборка так-же новее, чем те, что были до 1999 года. Пиршлось сверлить в 3 местах напрямую через светорассеиватель пирподняв панель цыферблата (наверно в етот момент я то и приподнял его ближе к стрелкам, что повлекло «застревание»). Стрелки сейчас «оттянуты» назад. Когда двигатель подходит к 4000 оборотам, стрелка просыпается и движется к 1000 (т.е. отстаёт где-то на 3000...). Та же история и с спидометром. Я представляю что нужно оттянуть как-то оси стрелок (или что-то в етом духе), но как вывести их на нуль. Я заметил что стрелки приподнимаются и потом, делая оборот, опускаются ближе к цыферблату. Не знаю даже что и делать... |
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения














