закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вступление.[/img]

Проявился косяк со стрелкой спидометра: резкий разгон, торможение и стрелка на мгновение залипает, отлипает, но уже показывает на 30 км больше. На ноль не возвращается, а стоит на отметке 30 км. Первых 2 раза просто отключил-подключил приборку, она обнулилась и все нормально...
На 3 раз надоело - разобрал движек: обнаружил замятый шестеренок, решил поменять. Пока лазил по движку, случайно (точнее помогли) задел обмотку (а она там ооочень тоненькая) порвав её =(. Теперь замена одного шестерня не прокатывала - только весь движек.
Без спидометра катался около года (т.к. отдельно движки найти не смог), пока не нашел другую приборку (огромное спасибо [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Chrome[/img]).
Взял тоже дорестайл (как у меня) только от бензиновой и мильную:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14311[/img]
Моя:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14310[/img]
Попробовал подключить бензинку - все работает, все показывает (кроме конечно свечи накала), однако из-за несовпадений VIN загорелась точка (хотя пробег показывала правильный в милях):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14312[/img]
Дисплеи приборок одинаковые и полностью взаимозаменяемые (моя слева):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14313[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Что надо:[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14316[/img]
1. Паяльник
2. Термоотсос
3. Ключ-звездочка двух размеров (а лучше иметь набор))).
4. Вилка
5. Припой (можно еще и флюс, но не обязательно).
6. Бумажный лист, ножницы к нему.
7. Немного времени, терпения, ровные руки и трезвый моск.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Замена двигателя.[/img]

1) Руль максимально вытягиваем на себя и опускаем вниз, фиксируем. Откручиваем 2 торкса крепящих приборку
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14314[/img]
2) Достаем панель и отстыковываем фишки: нажимаем на защелку (1) и тянем рычаг (2) по направлению стрелки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14315[/img]
3) Откручиваем 7 торксов на задней крышке
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14317[/img]
снимаем крышку панели
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14318[/img]
4) Достаем резиновые наконечники кнопок управления (тянем по направлению стрелок)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14319[/img]
вынимаем содержимое
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14320[/img]
_____________________
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ВАЖНО![/img]
Если у вас обмотка движка целая и требуется только замена шестерней, его можно вскрыть прямо сейчас и поменять их (см. ниже "Вскрытие двигателя") не выполняя последующих действий, просто в обратной последовательности собрав приборку. Однако существуют двигателя которые на плате разобрать невозможно (см. ниже пост [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Nezabudka[/img]).
Если решили менять весь, или нарвались на не разборный на плате двигатель - пошли далее....
_____________________

5) Снимаем стрелки (обязательно все): в куске бумаги делаем прорезь и вставляем под стрелку чтобы защитить циферблат от царапин
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14321[/img]
Аккуратно засовываем зубцы вилки под стрелку, и тянем вилку вверх. Важно чтобы подъем на участках А и В был равномерный.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Перед выполнением данной операции можно слегка разогреть стрелку феном, хотя я снимал без этого.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14322[/img]
Таким образом снимаем все стрелки
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14323[/img]
6) Снимаем циферблат и две накладки (с показателями свечи накала, НПБ, ручника и т.д.), достаем светорассеиватель.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14324[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14325[/img]
Получаем плату с пластиковым каркасом
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14326[/img]
7) Снимаем дисплей. С задней стороны платы отщелкиваем (по направлении стрелок) защелки прижимной оправки дисплея и достаем её.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14327[/img]
Аккуратно вынимаем дисплей: стараемся не повредить шлейфы.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14328[/img]
Отделяем пластиковый каркас от платы.
8 ) Выпаиваем двигатель. Находим контакты необходимого двигателя (сразу за ним, с противоположной стороны 4 лапки расположены в виде прямоугольника - на увеличенном фрагменте фото выделены синими кругами).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14329[/img]
Разогреваем и высасываем припой
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14330[/img]
Получаем чистые лапки
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14331[/img]
Достаем двигатель
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14332[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14335[/img]
_____________________
Теперь проделываем все предыдущие операции с приборкой-донором.
_____________________

9) Впаиваем рабочий двигатель
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14333[/img]
Маркировки двигателей совпадали не полностью, однако на работоспособности это не отразилось.


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Сборка.[/img]

Пункты 1-7 наоборот.

Примечание к пункту 7.
При установке дисплея, следите за тем, чтобы боковая метка на дисплее находилась с правой стороны
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14338[/img]
Примечание к пункту 5.
При установке стрелок следите за тем, чтобы двигателя находились полностью повернутыми в крайнее положение - влево (аккуратно повернуть пальцами за ось). Стрелки ставить на нулевые отметки. Стрелки вставлять не полностью (чтобы она была выше циферблата на 0,3-1 мм).

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Тест.[/img]

После сборки все отлично заработало:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14340[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вскрытие двигателя.[/img]

Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14334[/img]
Двигатель изнутри:
1. Ведущая шестеренка с ротором
2. Промежуточная шестеренка
3. Шестеренка стрелки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14336[/img]
У меня съело промежуточную...
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14337[/img]
Последний раз редактировалось Alexander_Br 15 10 2011, 17:25, всего редактировалось 9 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
:twisted:

Чистота и аккуратность, как в палате у хирурга. :)

Вопрос не в тему: каким фотоаппаратом и с какими настройками сняты фотографии?
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2008, 12:08
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: E39 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санк-Петербург
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
респект и уважуха :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5034
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Эм... А как тест приборки делать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
V_l_a_d_i_m_i_r :
каким фотоаппаратом и с какими настройками сняты фотографии

Зеркалкой (Сапог 450-й), съемка без вспышки, объектив кит, выдержка не более 1/30, исо в основном 400 (иногда и 1600 лепил), диафрагма по вкусу. Снимал в RAW - просто немного темнил фоты а потом вытягивал на компе))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Alexander_Br Молодцом :twisted: :twisted: :twisted:

Alexander_Br :
3) Откручиваем (7 саморезов) на задней крышке


Только там не саморезы, а торксы :!:


6at9-6ez-6aZara :
Эм... А как тест приборки делать?


Тест приборки номер 2.0.
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)

  • Asc с двигателя m54b30

    Хочу поставить себе систему, но не знаю номер блока который идет с этим мотором. Просьба владельцев ...

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
Эм... А как тест приборки делать?

Самый быстрый способ:
1) полностью поворачиваешь влево ключик в замке зажигания (чтоб ниче не горело)
2) зажимаешь и держишь левую кнопку (кнопка теста) на приборке
3) не отпуская кнопку поворачиваешь ключ на 1 оборот вправо
4) у тя загорится тест, и еденица на дисплее, быстро отпускаешь и кратковременно нажимаешь на кнопочку, появится двойка, а через 1-2 сек. будет 2.0 (добавится ноль). Все.. опять кратковременно нажимаешь кнопочку - тест пошел.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Cyber Flash :
Только там не саморезы, а торксы

такие как я не поймут что это, исправляю на "болты" ))))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Alexander_Br :
такие как я не поймут что это, исправляю на "болты" ))))


ДА зачем же? человек начнет делать и обломается, что там не болты а торксы :!:





Alexander_Br :
1) Руль максимально вытягиваем на себя и опускаем вниз, фиксируем. Откручиваем 2 самореза крепящих приборку


Да и тут торксы :wink:
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Cyber Flash, уговорил, сменил на торксы)))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
Alexander_Br Теперь все хорошо :twisted: :twisted: :twisted:
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2008, 12:08
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: E39 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санк-Петербург
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
По поводу:
Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку.

ВОЗРАЖУ!!!

Есть такие моторы которые пока не выпаешь не разберешь...


Сори за качество фото... фоткал на телефон...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Nezabudka :
Есть такие моторы которые пока не выпаешь не разберешь...

не спорю)) по-крайней мере я на них не натыкался, может это после рестайла такие пошли???
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8045
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexander_Br
Огромное спасибо! :?
Отчет супер! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
V_l_a_d_i_m_i_r :
Чистота и аккуратность, как в палате у хирурга.

Тогда в список "Что надо" добавлю пункт 8 - белый халат))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
а как цвет поменять на панели где там лампочки находятся мож кто подскажет????

    Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)

    • Asc с двигателя m54b30

      Хочу поставить себе систему, но не знаю номер блока который идет с этим мотором. Просьба владельцев ...

    • Замена мотора E46 M54B22

      Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 07 04 2009, 22:31
      • Сообщений 2749
      • Профиль
      • Авто: мотоблок.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Белорусская губерния РФ
      • Изображения: 0
      • Репутация: 50
      • Новенький
    м@xx
    первое фото в 8 пункте, диоды на плате (квадратные, из белого пластика) - перепаивай и будет тебе цвет другой
    Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 08 12 2009, 13:52
      • Сообщений 687
      • Профиль
      • Авто: БМВ 318 м43ту
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Адлер
      • Изображения: 8
      • Репутация: 0
      • Гость
    ни кто не менял диоды там, сложно сделать то???
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 07 05 2009, 08:01
      • Сообщений 59
      • Профиль
      • Авто: 325i (АКПП)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: 43
      • Изображения: 1
      • Репутация: 0
      • Гость
    А кто нибудь знает, взаимозаменяемые ли моторчики, т.е. можно ли мотор от стрелки бензобака впаять на место стрелки температуры ОЖ?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 07 04 2009, 22:31
      • Сообщений 2749
      • Профиль
      • Авто: мотоблок.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Белорусская губерния РФ
      • Изображения: 0
      • Репутация: 50
      • Новенький
    vasya43
    можно, это шаговые моторы, угол поворота и скорость отмеряют контроллеры http://www.switec.ru/
    Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 05 08 2008, 14:54
      • Сообщений 976
      • Профиль
      • Авто: 318i touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва, Измайлово
      • Репутация: 0
      • Гость
    м@xx, Тонни Коверт по этому делу сечет; можешь отписать ему в личку...
    Лучше сделать что-то не так и потом раскаиваться, чем жалеть о не сделанном
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 19 03 2010, 23:10
      • Сообщений 3
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Гость
    Добрый день всем.

    Моя проблема относится к Е38, но думаю это не столь и важно.

    В этот понедельник раненько утром на скорости в 70 км/ч перед носом выскочил дедуля на субарике. При уходе от столкновения дал рулём влево но перед носом появился столб и снова пришлось уходить от столкновения резким рывком руля вправо и тут-то попку понесло по инэрции. Лител секунду передком в отбойник, слава Богу на помощь пришёл опыт, нажатием педали «в пол» закинул попку в тот самый отбойник... в итоге удар... колесо смотрит в центр машины, бампер в дребизги, крыло несильно вмято... а ведь могло быть гараздо хуже.

    Во время ремонта «от нечего делать» решил устранить вечную проблему битых пикселей на приборке. 3 часа работы и всё было готово. Поставил назад - работает отлично. После ремонта выехал в город, но заметил что и спидометер и тахометер застревают. Пропала плавность хода стрелок. Тут-то опыт и помог бы, да мысль что я всё магу взяла верх. Итог: перекрутил стрелки и сейчас спидометер оживает после 60 км/ч, а тахометер после 4-4,5 тыс.об./мин.

    Вопросы идиота:
    1) Как вернуть стрелки в нормалное положение? Из темы понял, что это возможно посредством снятия тех самых стрелок и оттягивания оси до упора влево, однако упора у меня не очень то есть. Стрелки можно крутить вокруг своей оси хоть весь день... (но я етого не делал).
    2) Если с вашей помощью и своими молитвами я смогу вернуть стрелкам нормальные показания, как избавиться от «застреваний»?

    Бемка 728. Год выпуска 2001. Кузов - Е38.

    Перелопатил весь нет и любой совет будеть в помощь.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 07 04 2009, 22:31
      • Сообщений 2749
      • Профиль
      • Авто: мотоблок.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Белорусская губерния РФ
      • Изображения: 0
      • Репутация: 50
      • Новенький
    Diesel E38
    Возможно при сборке (или разборке) сами шпиндели двигателей потянул и они стали не на свое место, или (скорее всего) циферблат поднялся и уперся в стрелочки (из-за например не плотной затяжки болтов корпуса), ты я надеюсь когда приборку к машине подключал - она была собрана и все болты затянуты?

    Diesel E38 :
    Из темы понял, что это возможно посредством снятия тех самых стрелок и оттягивания оси до

    в этой статье они ставятся в "нормальное"-крайне-левое положение для того, чтобы стрелки при обнулении приборки не уехали ниже нулевых отметок (на циферблате в отличии от Е38 - стопоров не торчит, они внутри движков), движки от Е46 не могут крутиться более 1го оборота. Если ты говоришь что стрелки можно крутить вокруг оси весь день, то скорее в движках Е38 нет внутренних стопоров, и то как воткнешь стрелку значения скорее не имеет.

    Все что написано выше - на вскидку, т.к. двигателей от Е38 я не видел, но знаю например что в той же Е39 стоят отличные от Е46, поэтому скорее они другие...

    Я бы на твоем месте проверил на сколько стрелки при прижатии циферблата к плате от него отстают (не сами стрелки а черные кружки из которых они выходят). Посмотри рукой (только аккуратно, и не за кончик стрелки, а за центр) как они двигаются, должны без дерганий.
    Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 19 03 2010, 23:10
      • Сообщений 3
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Гость
    Доброе утро.

    Во первых спасибо за желание помочь.

    При ремонте битых пикселей пришлось сверлить доступ к 4 шурупам для съёма монитора и доступа к шлейфу. Т.к. автомобиль последних годов выпуска своей модели, приборка так-же новее, чем те, что были до 1999 года. Пиршлось сверлить в 3 местах напрямую через светорассеиватель пирподняв панель цыферблата (наверно в етот момент я то и приподнял его ближе к стрелкам, что повлекло «застревание»).

    Стрелки сейчас «оттянуты» назад. Когда двигатель подходит к 4000 оборотам, стрелка просыпается и движется к 1000 (т.е. отстаёт где-то на 3000...). Та же история и с спидометром. Я представляю что нужно оттянуть как-то оси стрелок (или что-то в етом духе), но как вывести их на нуль. Я заметил что стрелки приподнимаются и потом, делая оборот, опускаются ближе к цыферблату.

    Не знаю даже что и делать...

    Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)

    Показать сообщения за:  Сортировать по:  

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Яндекс.Метрика
    © 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.