|
|
№1
17 07 2009, 02:20
всем Добрый Вечер!
вот бывает думаю не только у меня что не будь химичеш и забудеш при этом клемму с Аккумулятора скинуть в последствие загораются всякие Лампочки ,типа аирбаг ну или типа этого и из за этой мелочи приходится ехать к официалам чтоб они эту ошибку сбросили плюс отдать им за это почти 30 евро, вот решил попробовать самостоятельно решать такие проблемки ,на днях приобрел EDIABAS - INPA Diagnose v.5.02 Interface для диагностики БМВ , вот возникли у меня следующие вопросы к знатокам подскажите новичку в этом деле как правильно делать диагностику,что делать в первую очередь подсоединять кабель потом включать зажигание или на оборот, можно ли запускать мотор во время диагностики в общем что можно делать а чего и нежелательно ? нтересует любая инфа по энтой теме. за ранние благодарен.Semera-777 |
№2
17 07 2009, 06:38
когда делал не глушил
|
|
№3
17 07 2009, 13:45
ап
|
|
№4
17 07 2009, 15:10
поднимем
|
№5
17 07 2009, 22:50
semera-777 : подсоединять кабель потом включать зажигание semera-777 : можно ли запускать мотор во время диагностики
нужно... делай все что связано с диагностикой и сбросом ошибок, для всего остального нужны знания и опыт. |
|
№6
18 07 2009, 04:09
butch : semera-777 : подсоединять кабель потом включать зажигание semera-777 : можно ли запускать мотор во время диагностики нужно... делай все что связано с диагностикой и сбросом ошибок, для всего остального нужны знания и опыт. большое спасибо! буду пробовать |
Рекомендуем почитать на тему BMW Inpa/Ediabas Диагностика
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], nik150150 и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения