закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:shock:
Кратко ситуация приехал в магазин в штатном режиме (все работает без нареканий) через час выхожу, завожу мотор-заводится, но тут же глохнет; загораются Шестеренка (ошибка коробки)+ желтым восклицательный знак ручного тормоза+желтым воскл. знак в треугольнике системы стабилизации (насколько я понимаю это говорит об ошибке в системе DSC). Пробую запустить мотор еще, безуспешно (стартер бодренько крутит двигатель даже не схватывается), скидываю клемму с акумы на 10 минут, надеваю, пробую запустить на панели все тоже (горят ошибки как написал выше) мотор не запускается, попробывал несколько раз-нифига.
Пошел еще побродил по магазинам (попутно попросив товарищей подъехать утащить меня на тросе) через 20 минут приехали, на всякий случай пробую еще раз заводить- мотор запускается, ошибки горят все те-же. Еду до бокса ( расстояние 3км. со скоростью 10-30км.час, кручу не боьше 2000 по тахометру) передачи переключаются с заметным натягом, дергается при переключении, при торможении вобще толчек какой-то в задней части, вобщем все грустно. :( :( :(
Понимаю что без диагностики - никак, но может кто напишет про подобные симптомы, и наиболее вероятные причины :shock:
(все это в первый раз раньше подобного не было)
Последний раз редактировалось Alexrmn 02 07 2009, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
10-30 км/ч и 2000 оборотов это спецом или она сама так хотела? В движении глохла?
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ :
10-30 км/ч и 2000 оборотов это спецом или она сама так хотела?

Спецом так ехал, коробка ведь в аварийном режиме- вруг чего еще больше наврежу.
VZ :
В движении глохла?

Нет в движении все ок, двигатель работает как и прежде.
:shock:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Магнитола вроде работала, печка тоже дула, значки аккумы и подушек Airbag не загорались, значит нехватка напряжения (неисправность гены- аккумы) навряд-ли может стать причиной (вроде при траблах с источниками электричества у всех кроме вышеописанных проблем вылазят еще и глюки с магнитолой +значек аккуму+занчек airbag) :x :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn
У меня када генка подыхал - магнитола и все бортовые системы комфорта работали в обычном режиме, а вот АКПП в аварйиный перешла и горели значки на приборке. Через 5км все отключилось.. и тишина.... Тут точно история не связана с генкой... тут что-то дургое. Диагностика покажет что именно случилось.
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Датчик частоты вращения коленвала - точно также было :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 12 2007, 09:42
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: BMW E36 coupe, Е46, E90.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
Aleks+ :
Датчик частоты вращения коленвала - точно также было :arrow:


+1, было также.

Рекомендуем почитать на тему 318_N42_АКПП заглохла, нужна консультация(часть 2)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем продолжение истории: договорился с диагностикой, поехал с товарищами на стоянку (думаю если не запустится, так пусть хоть на лямке утащат до диагноста) открываю машину, ключ на старт - на приборке ничего лишнего не горит (то есть ни значка шестеренки, ни значков DSC) вобщем озадачен, движок работает без проблем, до диагностики ехал 10км, в разных режимах потыркал коробку, все нормально, как обычно никаких отклонений.
Вобщем считали из памяти ошибки:

Двигатель
2782 - датчик распредвала, выпуск.
277F -датчик коленчатого вала -скорость
Трансмиссия
150 - CAN engine speed
И еще в догонку
5E1A - CAN ошибка данных от DME DDE

Собрали консилиум, вердиктом было что вероятнее всего глюканул или умирает датчик коленвала, все остальные ошибки скорее всего как фантомные от него.Все ошибки стерли.
Пока катаюсь (не выезжая за город) как только снова ошибка появится сразу к ним.
Вот теперь подскажите мнение кто -что думает, похож на правду вердикт и что делать (кататься пока или менять сразу) может глюк такой у этого датчика быть ? :?: :shock: :?:

Датчик то стоит всего 1800 только вот чтобы его поменять (на нашем любимом дрыгателе N42) надо опять впускной скидывать, а это время и деньги... :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
99% датчик. Симптомы очень схожи. Только бывает еще на ходу может глохнуть и заводиться сразу. Будет толчок и лампочки акк. зажгуться. Или совсем заглохнет. Все эти лампочки, которые описаны в начале темы, вываливаются на приборку. Потом могут исчезать. Машина может начать тупить по страшному, например не более 2000 оборотов. Скорость не более 40-50 км/ч. Ошибки на диагностике схожи показывает такие. Так что вперед на замену! :?
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже самое было (все симптомы один в один). Потом заглохнет в движении.
Поменял датчик положения коленвала и бабка отшептала! Заодно поменял датчик положения выпускного (давал ошибку иногда) и ККГ раз уж почти все навесное снимать.
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
aea :
раз уж почти все навесное снимать.


а зачем это снимать все навесное?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Дачик колена точно такая же хрень была , но млять чтоб поменять это пи**ц . :o
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
aea :
Тоже самое было (все симптомы один в один). Потом заглохнет в движении.
Поменял датчик положения коленвала и бабка отшептала

Датчик уже заказал, пока катаюсь, но далеко от дома не отъезжаю.

Насчет навесного, снимать надо впускной коллектор и может стартер, по другому никак, блин как назло две недели назад эту операцию проделывал когда менял КРКГ с трубками..кто-же знал... :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
а зачем это снимать все навесное?

датчик находится под колектором и за стартером, а что бы их снять надо пол машины разобрать, поэтому ККГ и меняют раз уж разобрали.
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну вот покатался неделю- та же история, причем никаких симптомов типа заглохнуть на ходу не было, просто приехал на работу, заглушил, через 15 минут не завелась, снова зажглись вышеупомянутые лампочки... после работы еще раз попробую запустить, если нет пойду пешком... заказанный датчик коленвала еще не приехал :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn :
Ну вот покатался неделю- та же история, причем никаких симптомов типа заглохнуть на ходу не было, просто приехал на работу, заглушил, через 15 минут не завелась

У меня заглохла прямо на ходу, пока заказал и ждал эвакуатор - завелась доехал до гаража. Потом сцука работала как часы когда доехал до СЦ, и мастера заводили раз 10 с пол пинка. Когда сказали заезжай к тестеру - пипец не завелась!
Так что не мучай малышку - поменяй датчик, тем более что коробка работает в аварийном режиме а это ей здоровья не добавляет!
Да, если будешь менять ККГ - меняй вместе с кишками, без замены трубочек бесполезное дело.
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
aea :
Так что не мучай малышку - поменяй датчик

Да уже не мучаю, жду датчик, как приедет сразу поменяю, пока машику в бокс оттащил, благо рядом было.
aea :
Да, если будешь менять ККГ - меняй вместе с кишками, без замены трубочек бесполезное дело.

КРКГ менял две недели назад вместе со всеми трубками. :?

Рекомендуем почитать на тему 318_N42_АКПП заглохла, нужна консультация(часть 2)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Alexrmn
скорей всего это датчик, менять полчаса,скидывать ничего не надо-место неудобное но снизу добраться проблем нет
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gonzales :
скорей всего это датчик, менять полчаса,скидывать ничего не надо-место неудобное но снизу добраться проблем нет

Gonzales, ты говоришь про датчик коленвала и двигатель N42B20, если - да и ты подскажешь как к нему снизу (а не сверху, снимая впускной коллектор и стартер) долезть, ДА ТЕБЕ ТОГДА ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ, ты для владельцев N42B20 просто богом будешь !!! 8) :D 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Да Игорек я тоже снизу не смог подобратся , также снимал колектор но стартер не снимал так поменял
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
forbarder :
Да Игорек я тоже снизу не смог подобратся , также снимал колектор но стартер не снимал так поменял

Ну про стартер - это уже только для удобства, можно и не снимать... разговор-то о другом...вот чтобы снизу.... ??? :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gonzales :
скорей всего это датчик, менять полчаса,скидывать ничего не надо-место неудобное но снизу добраться проблем нет

Снизу мешает стартер, датчик находится между стартером и блоком чуть выше середины стартера- стартер при мне сермены снимали!
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем, как и предполагалось, снизу до датчика коленвала скорее всего не долезть... эх блин... :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn
Не расстраивайся, мне все это плюс ККГ и датчик выпускного вала обошлось в 13К - зато гарантия!
Это не проблема и мелкая неудача, дай бог что бы крупного не было!
А вообще BMW есть BMW - этим все сказано, со всеми плюсами и минусами иногда не маленькими.
Но когда едешь - плевать мне на минусы![/u]
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
aea :
Но когда едешь - плевать мне на минусы!

+100 :D

Рекомендуем почитать на тему 318_N42_АКПП заглохла, нужна консультация(часть 2)

  • заглохла и не заводиться

    доброго времени суток. и снова у меня проблема с машиной бмв... сегодня ехал себе спокойненько,всё...

  • Заглохла, беда (

    Начну с самого начала. Выезжая утрам на oil service было написано 50км осталось. Ну не придал этому ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.