|
|
№1
16 06 2009, 08:43
Други привет!
знаю что больная и заезженая тема про проблеммы с АКПП. Но вот что у меня в принципе были глюки, есть ошибка переключения передачь со 2 на 3 но не напрягало это все. Сегодня утром ехал на работу проехал около 10 км и просто не с того не с сего АКПП встала в аварийный режим понял это тогда когда нажимаю на газ она ревет и только трогается около 2000 оборот, на табло появился рядом с буквой D (!) типа такого значка. Остановился, заглушил, покурил, завел ошибки нет, до работы доехал нормально.... Это что значит? все кердык коробке? |
|
№2
16 06 2009, 08:59
Стандартный совет: на диагностику!
Может конечно и глюк был, но скорее всего дела обстоят немного посерьезнее |
|
№3
16 06 2009, 09:00
Speedy
и что покажет диагностика? что да действительно был глюк и коробка встала в аварийный режим? |
|
№4
16 06 2009, 09:05
Покажет есть ли у тебя проблемы или нет!
|
|
№5
16 06 2009, 09:05
Speedy
диагностика у меня показывала ошибку переключения с 2 на 3. я уверен что ничего большего она не покажет |
|
№6
16 06 2009, 09:28
Ceka : я уверен что ничего большего она не покажет
Зря наверное такая уверенность |
|
№7
16 06 2009, 09:48
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13482[/img]
вот фотка, если конечно поможет |
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП встала в аварийный режим (((
|
|
№8
16 06 2009, 10:25
А у меня аккум кады сел был точно такой значек тока на все табло без буквы D.
|
|
№9
16 06 2009, 10:27
У меня на Е39 такое было 95% это пер датчик АВС
|
|
№10
16 06 2009, 10:27
Manager1984
и значек аккумулятора еще наверное горел. у меня тоже так было когда генератор "гукнул" |
|
№11
16 06 2009, 10:36
TRINITY
такая же фигня была? расскажи какие у тебя симптомы были? |
|
№12
16 06 2009, 10:42
Симптомы были такие ...тоже перестала переключаться со 2на 3 передачу ,рычит и не переключает ,я в расстройствах позвонила другу бмвисту он сказал сразу же без какой либо диагностики , передний правый датчик АВС ,поменяла в RZR и все в норме!
|
|
№13
16 06 2009, 10:47
TRINITY : перестала переключаться со 2на 3 передачу ,рычит и не переключает
Можно поподробнее как это проявлялось (я про отказ переключаться)? |
|
№14
16 06 2009, 10:55
Это не проявлялось ,а просто ехала нормально ,а потом перестала переключать ,но единственное при не работающем датчике авс на стептроннике она должна ехать в нормальном рабочем режиме .
|
|
№15
16 06 2009, 11:09
так у меня переключает, просто комп. диагностика показывала ошибку, а на ходу иногда чувствовалось подтряхивание и дерганье когда со 2 на 3 и то редко.. а тут просто раз и все
|
|
№16
16 06 2009, 11:14
Тогда у нас разные ошибки возможно ...
нужна диагностика |
|
№17
16 06 2009, 11:30
Ceka
у меня тоже с Акпп лажа какая-та сейчас Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП встала в аварийный режим (((
|
|
№18
16 06 2009, 11:33
Egor4eg : Ceka
у меня тоже с Акпп лажа какая-та сейчас Привет друг по несчастью ))) а у тебя что с коробкой? рассказывай и свою проблемму в этой теме |
|
№19
16 06 2009, 11:44
короче скопировал с темы которую создавал ранее:
произошло непонятное. Сейчас катался по городу. заехал в магазин за соком. Выхожу с мага, сажусь в машу, завожу, выдавливаю тормоз, передвигаю ручку в режим D а он мне сам её перекидывает в N. Я значит снова её туда, он мне обратно бой продолжался минут 5-10 я пробовал включать и спорт режим и 1ую и 2ую щелкал-ноль реакции даже когда включаешь спорт нет того удара который обычно есть когда включается передача хотя задняя включается и работает исправно. постоял минут 10. попробовал снова, ура, включилась! но, всё равно рычаг как то не так по ощущениям включает доехал до дома. поставил машину на стоянку. Поставил на P и решил потом включить D. и опять такая же история сдёрнул рукоятку с рячага поднял эту площадку с кожухом чтобы посмотреть, может думаю внутри че мешает в итоге там я ниче не понял. поставил обратно и вот я здесь Laughing может было у кого а? вот только не надо злорадствовать типа: "И ещё одного автомат послал на Йух" сегодня ездил на диагностику всё гут, ошибок нет До этого поднимал на подъемник и там есть снизу типа кулиса чтоль, она как будто не на своем месте была, раскрутил, и этот рычажок снова вроде бы как сам встал на место и снова стало гут. но через 30-60 минут происходит таже история. Через час поеду снова на подъемник смотреть эту фигню, если она снова сползла значит дело в ней, зафиксирую её к чертовой матери вхлам и буду доволен как слон, но если дело не в ней то Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
№20
16 06 2009, 11:58
неужели я так всех нагрузил?
Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
№21
16 06 2009, 12:01
TRINITY : а потом перестала переключать Вообще что ли?? То есть ты ездил не выше 2ой передачи? TRINITY : при не работающем датчике авс на стептроннике она должна ехать в нормальном рабочем режиме
Вот этого не понял |
|
№22
16 06 2009, 12:05
поднимем темку |
|
№23
16 06 2009, 12:05
Speedy : TRINITY : а потом перестала переключать Вообще что ли?? То есть ты ездил не выше 2ой передачи? TRINITY : при не работающем датчике авс на стептроннике она должна ехать в нормальном рабочем режиме Вот этого не понял А чего непонятно,я писала не про селектор а про работу АКПП, и почему ездил ...ездила |
|
№24
16 06 2009, 13:35
TRINITY : почему ездил ...ездила Извиняюсь! TRINITY : А чего непонятно,я писала не про селектор а про работу АКПП
Так то я тоже |
|
№25
16 06 2009, 14:44
Мои заметки по этой теме.
2 случая выпадания коробки в аварийный режим у меня связано как я понял с проседанием бортовой сети вследствие сырости: 1. случай раз - было -15, резко потеплело до +5 машина аж изнутри вся запотела) 2. случай 2 - тонировщики залили заднюю дверь (сарай) и полсалона и в том и в другом случае вероятный виновник - планка подсветки заднего номера в которой есть еще кнопка открывания багажника, почему он? - да просто потому что задняя дверь как раз в эти моменты не открывалась с кнопки а открывалась после выключения габаритов сама по себе... при этом и по работе движка чувствовалось- обороты не такие как обычно... на днях снимал планку - контакты в разъемах все зеленые и между собой уже практически срослись - там 3 провода и значит попадание на них влаги даже небольшой приведет к замыканию на массу или еще какому непредвиденному случаю с электрикой... контакты вынул из разъемов, зачистил, вставил обратно - заизолировал, поглядим |
Рекомендуем почитать на тему АКПП встала в аварийный режим (((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







