|
№1
15 05 2009, 19:55
Сегодня, занимаясь дроссельной заслонкой, обратил внимание на то, что КРХХ горячий. Остывшая машина проработала минут 10 на холостых, так на нём уже область была, к которой прикасаться было не очень комфортно. После того, как проехал километров 20, он уже весь горячий был, а в добавок и датчик положения дросельной заслонки. Так и должно быть? Просто смущает то, что тракт впускной (они расположены на дроссельной заслонке), чего оно греется? Я всегда думал, что во впускном тракте и дроссельной заслонке холодный воздух и греться там нечему.
http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... _assembly/ Часть №9 - КРХХ Часть №2 - ДПДЗ У кого машины с подобными двигателями, можете проверить? |
№2
17 05 2009, 00:16
сам-то откуда, у меня такой движок ?!
|
№3
17 05 2009, 02:31
мясной : сам-то откуда Ой издалека ![]() мясной : у меня такой движок ?!
По идее должен быть такой же. Может быть, если будет время, глянешь у себя греется он или нет? Проблема в следующем. А может быть это и не проблема вовсе, а так и должно быть? ![]() ![]() Обороты на холостых вообще мёртво должны стоять или допускается какое-то их колебание? КРХХ как вобще проверить можно? |
№4
20 05 2009, 02:32
Так никто и не ответил...
Может быть тогда ответят те, кто КРХХ снимал или чистил? Когда его снимаешь, в каком положении он быть должен? Нашёл вот это "...because when the ICV is disconnected, the valve is stuck wide open...". Т.е. когда его снимаешь, он должен быть открыт, я так понимаю на полную. У меня щель миллиметра 3 наверное. Это нормальное его положение когда он отключен? |
№5
20 05 2009, 06:43
tzar у меня такой же двигатель.Обороты немножко "гуляют" после запуска двигателя и дальнейших 2-3 минуты.При запуске несколько секунд обороты держатся в районе 1000,далее падают примерно до 800-850.Гуляние оборотов немножко отражается на работе двигателя-если сидеть спокойно,то можно почувствовать небольшую,едва ощутимую вибрацию по кузову.После пары минут это проходит.
Незнаю,может так и должно быть ![]() В двигатель еще не залазил,поэтому про зазоры ничего сказааать не могу Кстати,пару недель назад перешел с Mobil synt S 5w-40 на Castrol Edge 0w-30 ,сразу заметил более мягкую работу двигателя ,обороты веселее набираются.Расход был примерно 120 гр на 1000 км,сейчас за 1000 ничего не израсходовалось ![]() |
№6
20 05 2009, 08:18
MaXon, ты не мог бы пощупать регулятор холостого хода после поездки? Он прямо на дроссельной заслонке. Там два датчика прикручено. РХХ тот, что правее и больше.
Просто хрень какая-то началась ![]() ![]() |
№7
20 05 2009, 10:26
tzar
Попробуй диагностику двигателя сделать, не надо гадать на кофейной гуще-дорого ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
№8
20 05 2009, 10:51
Ну, с нашими диагностами дешевле не выйдет
![]() |
№9
20 05 2009, 19:54
tzar
А проблем с динамикой нет, может провалы при разгоне, тупит, повышенный расход? И проблемы начались после того как снимал и чистил дроссельную заслонку? На диагностике ошибки глянь. ![]() |
№10
20 05 2009, 20:03
tzar ок!Попробую
|
№11
20 05 2009, 21:18
Gera : А проблем с динамикой нет, может провалы при разгоне, тупит, повышенный расход? И проблемы начались после того как снимал и чистил дроссельную заслонку? Блин, сложно сказать. Это моя первая БМВ, да ещё и недавно, так что не знаю, с чем сравнивать. Проблемы с динамикой думаю есть, так как как-то она не так разгоняется, как раньше. Раньше тапку в пол вдавил, тебя вдавливает в сиденье. Сейчас что-то не вдавливает ![]() ![]() Что такое провалы? ![]() ![]() Когда разгоняешься, то стрелка экономайзера вправо до упора уходит, когда скорость наберёшь и поддерживаешь её, то от 5 до 8 литров показывает. Динамика изменилась незадолго до этого. После чистки заслонки появились странные траблы с оборотами нормально-нормально, потом раз и ниже 500 и тут же их выравнивает. Т.е. если в этот момент начинаешь трогаться и не заметил этого, то глохнешь нафиг. Когда едешь вроде как незаметно, чтобы что-то происходило, так как на педальку давишь, а когда стоишь, то заметно. И когда трогаешься, обороты падают больше, чем до этого. Если раньше, чтобы тронуться нужно было совсем немного на газ надавить, то сейчас давить нужно больше. Да и не только заслонка была почищена. Были заменены вакуумные шланги, те, что идут на регулятор давления топлива, на обратный клапан, на резервуар и на впуск, так как они убитые были совсем. Один из старых шлангов, тот, что на регуляторе, при попытке его снять рассыпался нафиг. http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... m_control/ Заменены были позиции 1, 3, 5 и та что к свободному концу позиции 2 крепится и идёт на регулятор топлива. Был заменён так же КРКГ и трубки. Для профилактики. Так как не поёмешь, работает он или нет, так как описания проверок противоречат друг другу. После замены и чистки обороты холостого хода поднялись где-то на 50-100 оборотов. Где-то до 800-850. Двигатель стал работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. После замены заметил лишь то, что обороты скачут на 50 оборотов туда/сюда, да, в принципе, думаю, что это не проблема, т.к. прибор стрелочный и т.д., пощупал регулятор ХХ - горячий, особенно после поездки. причём значительно горячее корпуса дроссельной заслонки. Проехал километров 20 и при попытке тронуться со светофора заглох. Потом уже обнаружил, что обороты периодически падают и при трогании падают сильнее обычного. Т.е. проблема появилась вроде как не сразу. Сегодня всё проверил, все хомуты подтянул, подсоса вроде нигде нет - пропшикал/промазал все соединения, которые трогал или мог задеть, карбклинером - реакции никакой. Сейчас проехался по трассе, километров 50, Такое ощущение, что после 3000 оборотов начинает лучше тянуть. Вернулся на стоянку, стоял минут 10 и ждал, когда начнут скакать обороты - не дождался ![]() Снял сегодня регулятор холостого хода, замерил сопротивление, пошёл в магазин. Такого регулятора не обнаружил, но нашёл тот, что на 39 стоит. Сопротивление такое же. Но вот в регуляторе на 39ю если его повращать вокруг оси, заслонка сама туда-сюда вращается. А у меня нет, надо прилагать усилия, сама не вращается. Вполне вероятно, что так и должно быть :х. Блин, вся эта хрень не постоянно, так что на сервисе могут и не обнаружить ничего ![]() Gera : На диагностике ошибки глянь.
![]() Сегодня весь день пытался дозвониться и записаться на диагностику. Хрен там, трубку не берут ![]() ![]() Если так порассуждать, то проблема может быть я так думаю в : 1. Где-то подсос 2. Наелся регулятор холостого хода, но вроде как живой... или полуживой. 3. Наелся регулятор давления топлива. Вполне возможно, что мёртвые шлангочки сифонили и он создавал видимость работы. А так как теперь шлангочки не сифонят, то всё, работает так, как может. 4. Фиг его знает, может быть трабла где-то ещё в топливной системе. Всеми горячо любимый расходомер воздуха такое делать может? |
№12
21 05 2009, 11:48
Gera : На диагностике ошибки глянь.
![]() Ну сделали мне диагностику. Ошибок нет ![]() |
№13
23 05 2009, 12:49
Такая же проблема, только стрелка оборотов не скачет, а как-будто дрожжит, до этого была намного резвея, при трогание чуть-чуть газа надо было, щас газа надо больше обороты падают. На диагностике мне сказали машина едет не хуже и не лучше других 318 М43, и не забивать себе голову. tzar
если найдешь причину пиши. |
№14
23 05 2009, 13:46
Rich : Такая же проблема, только стрелка оборотов не скачет, а как-будто дрожжит...
Ты более правильно описал. Стрелка лействительно как-будто дрожит. Но у меня ещё и периодическое падение оборотов. |
№15
03 07 2009, 11:19
[censored] проблем с M43TU имел и имею масса сцуко. ПРоваливания оборотов вылечил заменой КРКГ. но иногла все же случается и сейчас, преимущественно, если завёл и сразу поехал.
![]() свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест) |
№16
03 07 2009, 12:09
tzar
обрати внимание на катушки зажигания ![]() |
№17
03 07 2009, 12:09
так же на КРКГ.
в идеале было бы махнуть рег хх на заведомо исправный. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
№18
03 07 2009, 12:40
Che : tzar
обрати внимание на катушки зажигания ![]() Так она там одна вроде как стоит ![]() |
№19
03 07 2009, 12:44
Che : так же на КРКГ.
в идеале было бы махнуть рег хх на заведомо исправный. Я его поменял уже, для профилактики ![]() Так это понятно, но взять его негде. |
№20
05 08 2009, 19:42
ДМРВ умирает, я бы посоветовал отрубить фишку от него и попробовать поездить - я когда её снимаю - машина летает и тянет...
![]() свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест) |
№21
05 08 2009, 20:09
Да уже откинул
![]() |
№22
01 09 2009, 19:59
Privet zemlyak! U menya oboroty tozhe plavali, volumetr pomenyal na vazovskii 037 vse proshlo!
|
№23
02 09 2009, 07:44
FlyEr : Privet zemlyak! U menya oboroty tozhe plavali, volumetr pomenyal na vazovskii 037 vse proshlo!
+1 свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест) |
№24
02 09 2009, 18:02
А я пока с отключенным езжу. У нас цены просто пипец даже на вазовские (200 баксов по-моему), не говоря уже о БМВэшном. БМВэшный БОШ под заказ в три недели стоит 500 баксов (при его-то цене в 250 баксов). Это на 100 баксов дороже, чем заказывать оригинал у официала (и тоже под заказ), тока до официала пилить... Вот жду, может кто из знакомых в Москву поедет, чтобы там купили.
|
№25
17 09 2009, 11:13
Ну вот, получил я новый расходомер, поставил... и всё вернулось
![]() Не всё конечно, затупы прошли, дёргаться перестала и куча других моментов исчезла. Но вот подёргивание стрелки тахометра вернулось, машину снова стало трясти на холостых мелкой дрожью, снова периодически кидает обороты вниз и потом выравнивает ![]() ![]() Расходомер для бмв, оригинальный бошевский, т.к. заказывал в Германии и на коробке есть наклейка, по которой можно проверить оригинальность. Да и куча проблем, которые были со старым расходомером, ушла. Т.е. рабочий. Т.е. пока мозг регулировал всё по лямбде, всё было нормально, как только к регулировке добавился расходомер - снова пошли проблемы. И что? Куда теперь рыть? В сторону лямбды? |
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения