|
|
№1
07 05 2009, 18:11
Купил не давно машину. Хочу после удаления очагов коррозии в традиционных местах,как то. На крышке багажника под планкой освещения н\з, занятся кузовом навести красоту и защитить его. Опыта нет,есть у кого опыт в подобном. Как и что наносить и чем натирать. Есть полировачная машинка с войлочным кругом. Что вообще для этого нужно.По шагово.Пасиб.
|
|
№2
08 05 2009, 11:06
Тоже присоеденюсь. Что делать с небольшими сколами? И еще под днищем все ржавое кроме самого кузова, это у всех так? Что с этм делать, антикорозийка поможет?
|
|
№3
08 05 2009, 21:09
Максимус : И еще под днищем все ржавое кроме самого кузова, это у всех так?
что ражавое конкретно,если ходовая и всё такое то это лёгкая ржавчина,так сказать окислы. Мне думается днище надо промыть,если можно пропарить и просушить,обрботать какими нибудь ингибиторами и залить к едрене фене чем нибудь ,какой нибудь много компонентной консервирующей мастикой. |
|
№4
08 05 2009, 21:18
Максимус
я сейчас собираю инфу,надо по этапно вс сделать не накосячить. Думаю так 1. Мытьё с кндеем для удаления окислов и всякой хрени. 2. потом что то полимаерное,натирание с заполнением трещин и сколов. В цвет кузова 3. я думаю мягкая шлифовка а затем полировка 4.ну и консервация Осталось выяснить чем и как. |
|
№5
08 05 2009, 23:19
brisko : Максимус
я сейчас собираю инфу,надо по этапно вс сделать не накосячить. Думаю так ... Осталось выяснить чем и как. Ну ты как всё выяснишь и сделаешь выложи инфу пожалуйста. Чтобы другие подобными вопросами больше не мучались |
|
№6
08 05 2009, 23:31
Парни, вот вчера на эту тему говорили по ссылке смотрите, там Аспирант чётко всю технологию озвучил, да и средства упомянуты, стандартная программа- с Черепашкой , но есть и другие зелья! Сколы лучше кисточкой от оригинальной краски, а если капот в сито, то лучше красить полностью.... Читайте...
Nemec viewtopic.php?t=14727&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|
№7
08 05 2009, 23:42
Nemec
ты душка! Гран мерси из Пухтельбурга |
|