закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Хочу поделиться опытом инсталляции довольно экзотического в наших краях MP3-плейера Microsoft Zune 80Gb.

Изначально в машине был только Business-кассетник со штатной акустикой. Цель – внедрение объемного MP3-хранилища с удобным управлением, простой синхронизацией и минимальным ущербом дизайну салона. Стандартные MP3-магнитолы c CD/DVD были отвергнуты сразу из-за низкой емкости дисков и нищего интерфейса (попробуйте найти нужную песню хотя бы в 5Gb хлама). Неродные двухдиновые головы, на мой взгляд, портят приборку.

Несколько слов о Zune. Плейер официально продается только в Штатах и Канаде, и в наших краях практически неизвестен. Был выбран по нескольким причинам:

1. Отменное качество звука. На мой слух все Apple хуже однозначно (iPod Classic еще терпим, все остальное -- посредственность). Sony еще ничего, слышанные мною А729 звучат все же не столь детально и естественно.
2. Удобный софт для синхронизации (приятная неожиданность от Microsoft). IMHO: использование iTunes на PC – форма мазохизма. Родная поддержка плейлистов m3u, любых MP3 и loseless WMA для гурманов.
3. Удобный и быстрый интерфейс, большой экран

Для установки в машину помимо плейера был куплен Zune Home A/V Pack – док станция с аудио-видео выходом и ИК-дистанционником (подробности -- [url]http://www.zune.net/en-US/products/z/zunehomeavpack/details.page/[/url] ). Док был растерзан, ИК-приемник выпаян из него и выведен на шнуре рядом с кнопкой DSC (глаз виден на фото). Остатки дока были вклеены в днище бокса рядом с ручником. При этом сам бокс внутри обтянут алькантарой в тон вставок на креслах. Пульт ДУ цепляется на обтянутую алькантарой металлическую площадку, привинченную сбоку от бокса (она также видна на фото). Впоследствии в тыльную сторону шторки были вклеены маленькие мощные магниты, и пульт переселился на шторку. Док запитан от адаптера 12В/USB, звук с линейного выхода подан на чейнджерный вход кассетника через адаптер ERTA.
При желании изображение с плейера можно вывести на внешний монитор через компонентный RGB-выход дока.

Штатная акустика в передних дверях заменена на Hertz HSK 165 + шумоизоляция дверей.
Результат не впечатлял. Несмотря на приличную акустику звук оставался вялым, с убогим позиционированием и тощими басами. Расследование показало, что виноват кассетник – встроенный усилитель похабил звук даже с приличного внешнего источника. Замена кассетника на Professional CD кардинально улучшил качество звука, система стала играть вполне сносно. Самое интересное, что на мой слух Zune играет заметно лучше, чем CD-транспорт Professional CD (сравнивались CD-Audio и его 320kb MP3 RIP, закачанный на Zune).

Инсталляция делалась в Autosecurity. Несмотря на высокие расценки их работой не слишком доволен -- сломали несколько защелок на облицовке салона, регулярно оставляли мелкие косяки, приходилось возвращаться и исправлять. Сейчас планирую заехать в Accent Audio для установки усилителя, апгрейда тыловой акустики и, возможно, внедрения саба. Первые встречи с Accent Audio оставили приятное впечатление, записался к ним на прием. Звук Zune местные эксперты поставили на уровень средних магнитол (до 10 т.р.) – по мне вполне достаточно. Жаль только, что свободное окно в Accent Audio приходится ждать уже второй месяц.

Если этот опыт кого-то заинтересет, готов ответить на вопросы и/или рассказать о развитии эксперимента.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10985[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10986[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=10989[/img]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Вдогонку кратко о плюсах и минусах инсталляции.

В активе:
1. Минимальное вмешательство в интерьер. Подиум в боксе смотрится вполне аутентично, при закрытой шторке он вообще незаметен.
2. Звук качественнее, чем у Professional CD, об ipod'ах и речи нет.
3. Удобство синхронизации. Zune легко забрать и залить новые альбомы. IMHO: Фирменный софт на голову лучше iTunes.
Как вариант можно синхронизироваться по WiFi вообще не унося плейер из машины.
4. Удобная навигация с пульта ДУ. Он магнитится к шторке бокса и добивает до приемника прямо оттуда.
При желани нетрудно достать плейер, быстро найти любую песню/альбом и добавить их в текущий плейлист (даже в режиме shuffle) .
5. При включении/выключени зажигания Zune просыпается/засыпает сам, не требуя лишних действий.
6. Поддержка не только звука MP3, WMA (в т.ч. losless), но и вполне приличного видео WMV, Mpeg4 и H.264 до 720x480 30FPS. Видео и все меню плейера нетрудно вывести на внешний монитор (например, 16x9) через композитные выходы дока. В этом случае Zune под рукой не нужен вообще -- все меню/арт альбомов/информация о треке/видео будут на внешнем дисплее.

Нюансы:
1. Ни Zune ни аксессуары в России не продаются. Приходится заказывать на ebay или просить знакомых привезти из Штатов.
2. Подключить управление на руле -- нетривиальная задача. У меня аскетичный ///M-руль без кнопок, так что это вопрос не прорабатывал.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
За прошедшее время система изрядно разрослась, скушав немало денег и времени.
Излагаю конспективно.

1. Решился на установку внешнего усилителя. Для этого обратился в Accent Audio, поскольку уровнем сервиса и качеством Autosecurity остался крайне недоволен.
В Accent мне переделали халтурную шумоизоляцию (привет Autosecurity), сделали внутренние подиумы (под обшивкой двери) и воткнули усилитель AudioArt (Revolt) RS200.4. Несмотря на увещевания мастеров настоял на том, чтобы оставить штатную Professional CD -- диски все равно не слушаю. Линейные выходы для были выпаяны в ЭРТА. БОЛЬШАЯ ОШИБКА!
Благодаря ЭРТАвским выходам с внешнем усилителем система играла гораздо хуже, чем со своим родным. Звук блеклый, с полным отсутствием динамики. Начал разбираться и выяснил, что при подключении плейера напрямую к усилителю (минуя голову) качество значительно улучшается.
В итоге голова была отдана очень грамотным мастерам, выкинувшим ЭРТАвские хвосты и полностью заменившим предусилитель на качественный собственной разработки (собранный на Burr Brown).
Помимо выходов предусилителя из головы напрямую вывели аудиовход ченжера с качественными RCA-разъемами.
После того как док был соединен с головой напрямую (минуя ЭРТАвский AUX-адаптер) хорошим межблочником проблемы с искажениями в на пути от плейера к усилителю были решены.

2. Качество звука все еще не впечатляло. Следующим этапом была замена акустики на куда более способную Alpine SPX-17Pro ($500).
Апгрейд улучшил звучание, но совсем не в той мере, какую я ожидал.
Узким местом системы явно стал усилитель.

3. После прослушивания очень разных вариантов (от ламповых до раритетных PowerAmper) остановил выбор на японской экзотике Bewith R-205S ($750, www.bewith.jp). Усь крайне аскетичный (2x50Вт) без всяких фильтров и прочих наворотов, но играл он гораздо живее и интереснее чем все, что удавалось послушать.
Вместе с усилителем были заменены межблочные кабели на Canare GS-4 (всего 75 руб/метр). Смело рекомендую этот межблочник всем, кто не гонится за именами и ценниками High-End. Позже сравнивал GS-4 с разрекламированным E.O.S. Symphony S1, остался очень разочарован S1.
Замена усилителя радикально улучшила звук. Это, безусловно, самый ощутимый шаг среди предыдущих апгрейдов.

4. Даже с очень хорошим усилителем и отстроенным трактом хотелось чего то большего. Система все еще играла глуховато, сцена болталась где то в ногах. В результате консультаций с установщиками принял решение отказаться от внутренних подиумов и изготовить качественные наружние, с поворотом динамиков к слушателям. При этом дизайн салона хотелось менять по минимуму.
В результате обратился к Полосатому и не пожалел: подиумы изготовлены очень качественно, при этом Олег предложил несколько хороших идей и помог все настроить. Спасибо ему :? (полная история здесь: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=17491)
Результат внедрения подиумов оправдал все мои лучшие ожидания.
Система, наконец, заиграла, появилась сцена, исчезла "зажатость" и "размытость" звука, бас оживает от 40 Гц.
Я, наконец, вполне доволен качеством звука, хотя некоторые идеи по улучшению все еще живут в воспаленном мозгу :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Общие выводы таковы:
1. Исходя из качества звука важнейший компонент системы -- усилитель, а не голова. К выбору усилителя лучше подходить особенно тщательно и, по возможности, послушать кандидатов в своей машине перед покупкой.
2. Линейные выходы от ЭРТА -- барахло, изрядно похабящее звук. Благодаря им система с внешним усилителем вполне может играть ХУЖЕ, чем с родным встроенным в ГУ.
Если интересует качество без замены головы -- ищите толковых мастеров, делающих выходы с глубоким твиком ГУ (заменой предусилителя).
3. AUX-адаптеры ЭРТА -- такое же барахло. Фильтры в их аналоговом тракте тоже похабят звук. Проблему можно решить, кинув хороший межблочник от источника к ченжерному входу головы напрямую, минуя адаптер.
4. При инсталляции MP3-плейера в машину не стоит полагаться на зарядники от прикуривателей -- это барахло очень сильно шумит.
Лучше сделать нормальный блок питания c качественным DC/DC-преобразователем (9-18В --> 5В) от Traco, Manwill или P-One.
5. Рекомендую межблочники Canare GS-4 или GS-6 -- профессиональные провода с очень демократичной ценой (GS-4 около 75р. за метр).
6. Внутренние подиумы в E46 -- очень и очень компромиссное решение. Даже с хорошим усилителем и акустикой звук остается "зажатым" и бубнящим, играющим в ноги. При установке качественного звука очень советую не экономить на внешних подиумах (история создания моих: http://carintst.com/forum/index.php?showtopic=5199).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 01 2008, 22:37
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: джип
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Замкадыш.
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976 :
Общие выводы таковы:
1. Исходя из качества звука важнейший компонент системы -- усилитель, а не голова. К выбору усилителя лучше подходить особенно тщательно и, по возможности, послушать кандидатов в своей машине перед покупкой.
2. Линейные выходы от ЭРТА -- барахло, изрядно похабящее звук. Благодаря им система с внешним усилителем вполне может играть ХУЖЕ, чем с родным встроенным в ГУ.
Если интересует качество без замены головы -- ищите толковых мастеров, делающих выходы с глубоким твиком ГУ (заменой предусилителя).
3. AUX-адаптеры ЭРТА -- такое же барахло. Фильтры в их аналоговом тракте тоже похабят звук. Проблему можно решить, кинув хороший межблочник от источника к ченжерному входу головы напрямую, минуя адаптер.
4. При инсталляции MP3-плейера в машину не стоит полагаться на зарядники от прикуривателей -- это барахло очень сильно шумит.
Лучше сделать нормальный блок питания c качественным DC/DC-преобразователем (9-18В --> 5В) от Traco, Manwill или P-One.
5. Рекомендую межблочники Canare GS-4 или GS-6 -- профессиональные провода с очень демократичной ценой (GS-4 около 75р. за метр).
6. Внутренние подиумы в E46 -- очень и очень компромиссное решение. Даже с хорошим усилителем и акустикой звук остается "зажатым" и бубнящим, играющим в ноги. При установке качественного звука очень советую не экономить на внешних подиумах (история создания моих: http://carintst.com/forum/index.php?showtopic=5199).

+100 :twisted: :twisted: :twisted: послушав этот прекрасный автомобиль до переделки дверей и после доработки. небо и земля в звучание. мой мнение "если ставить в штатные места, то всё время придется самого себя убеждать что всё хорошо" а это не правильно. У меня есть вся зима что бы тебя убедить выкатится на открытие сезона в FSQ на качество звука. :? единственная проблема у твоей системы это голова. на судействе официальный диск.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
ЧТО тут скажешь, каждый дрочет как он хочет, кто-то по музыке, кто-то по обвесам, кто-то по движкам, удачи в этом нелогком деле как музыка в машине, денег это хавает просто кучу и конца и края этому нет! Проверено! :)
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Но я бы просто 16:9 NAVI поствил бы, куда прикольней видок и девкам бы нравилось :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Опыт внедрения нестандартного MP3

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Х@ТТ@быч :
Гривус :
Но я бы просто 16:9 NAVI поствил бы, куда прикольней видок и девкам бы нравилось :lol:


и мп3 в оригинале есть :roll:


А смысл? Когда под рукой 120 гиг музыки интерес к дискам быстро проходит.
Единственный весомый бонус -- возможность вывода меню плейера на экран. Но морочиться снова с апгейдом предусилителя в радиоблоке уж больно не хочется...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
zebr :
Гривус :
Но я бы просто 16:9 NAVI поствил бы, куда прикольней видок и девкам бы нравилось :lol:

девкам нравится когда в торпеде большой монитор, от 10дюймов и больше.на собственном опыте проверенно. а 16:9 не серьёзно. если только от старого телика водяную линзу к нему поставить :lol: :lol:


Неориджинал головы -- не наш выбор. Зато я точно знаю к кому обращаться с вопросом инсталляции водяной линзы... :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
:lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Обновлю ка тему
За год система слегка подросла: место Professional CD занял штатный монитор 16:9 с CD+BM54+TV-блок, вместо Zune 120 -- Zune HD с оптическим цифровым выходом в доке и до кучи еще глубоко твикнутый процессор Alpine PXA-H701 со вторым усем Bewith R205-S для поканалки.
Все богатство управляется со штатного монитора. Для этого на пару с другом сваяли два контроллера: один мониторит IBUS, ловит нажатие кнопок на мониторе и управляет Zune эмулируя ИК-пульт. Второй контроллер управляет процессором (громкость, переключение входов, пресеты) по шине AiNet.

Схема системы:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Видео с интерфейсом плейера:

[url]http://www.youtube.com/watch?v=OdT52ZTCYCg[/url]

Видео с управлением H701:
http://www.youtube.com/watch?v=u58cvRfUNFI
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 01 2010, 03:18
    • Сообщений 971
    • Профиль
    • Авто: Много всяких тазиков:)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору мегареспектище!!!

У меня пара вопросов:
1. Штатный нави 16:9 проигрывает мп3? Читает ли он болванки?
2. В самом простом и бюджетном варианте, AUX на штатном 16:9 можно организовать при помощи установки адаптера ЕРТА?
3. Как организовать воспроизведение видео на штатном 16:9 с внешнего источника, например с HD плеера?
4. Сильно ли проигрывает в качестве звучания штатный нави 16:9 по сравнению со штатным Professional CD?

Айм сори, если какие-то вопросы не грамотно или не корректно изложены)
заказ пассажирских микроавтобусов от 7 до 50 мест на любые мероприятия
http://taxi-miniven.ru/
заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов
http://vk-bus.ru/
.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Спасибо :)

1. Как ни странно, не проигрывает. Среди всех штатных голов E46 читают MP3 только поздние Business CD.
2. В самом простои и бюджетном варианте AUX организовывается подключением к радиомодулю BM54 примитивного шнурка. Правда, радиомодуль нужен новее сентября 2002 г. Подробности и схема шнурка уже не раз здесь публиковались.
3. Если есть TV-модуль, можно подключиться напрямую к видеовходу или входу камеры заднего вида. Если есть только навигация -- придется покупать TV-модуль или отдельную приблуду с видеовходом.
4. Примерно одно и то же.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
За два года система серьезно подросла
1. Комплект акустики Alpine SPX-17Pro был списан и заменен на винтажные миды Audax VP170Z4 (отличается выдающейся серединой и очень недурственным мидбасом при подрезке от 80Гц и выше).
2. Твитеры от SPX-17Pro были заменены сначала на Morel Supremo Piccolo которые, в свою очередь, уступили место пищалкам из солидной домашки ATC SCM-19.
При подборе пищей прослушал много ScanSpeak (вплоть до 7100), Hertz ML280, MicroPrecision, Brax Matrix 1.1, но ничего близкого по разрешению и воздушности к твитерам ATC не нашел.
3. В системе появился сабвуфер. Выбрал совсем уж винрарный комплект Velodyne DF-10sc 2002 года рождения с ЭМОС (электромеханической обратной связью).
Саб уникален датчиком ускорения на корзине и контроллером, отслеживающим показания датчика. Специальный контроллер Velodyne подключается "в разрыв" между источником и сабовым усилителем. В зависимости от показаний датчика контроллер корректирует посылаемый на усилитель сигнал чтобы минимизировать нелинейные искажения сабвуфера. По точности и быстроте баса ни одна из известных мне десяток даже не приближается к этому Velodyne. Результатом очень доволен, бас не "тормозит" и не локализуется сзади.
Чудо запитано от Celestra FA2150x и поселено в стелс, организованный Полосатым в правом заднем крыле сарайки.
4. Для любителей ретро добавил оригинальный ченджер BMW с выведенным оптическим выходом Toslink. Теперь в системе есть второй качественный источник, читающий CD.

Схема прилагается
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Но и этого было мало...

Идея сменить матрицу в штатном мониторе назревала довольно давно: штатная уж больно отсталая. Окончательно меня дожал конвертер Kramer FC-47, позволяющий снять с Zune HDMI и вытащить из него очень качественный Toslink. Оказалось, что связка Zune->HDMI->Kramer->Toslink->H701 играла заметно интереснее, чем Zune->Toslink->H701.

Одна неприятность: при активации HDMI док Zune перестает отдавать видео через аналоговый выход (звук через Toslink при этом доступен). Можно, конечно, морочиться с конвертором видео HDMI->Composite, но это не изящно. В итоге решил заменить родную 6.5” матрицу в мониторе 16x9, сохранив его функционал (кнопки, вывод штатного интерфейса).

Поиски достойных современных матриц 6.5” с HDMI-контроллером результатов не дали, зато был найден очень приличный кит с 7” матрицей Samsung и компактным контроллером с полным набором входов (HDMI, VGA, 2xComposite + входы активации Composite 1 и диммера). Прикинув габариты матрицы на глаз, я решил, что вписать ее в 16x9 будет довольно просто. БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
Примерка на месте показала, что штатные кнопки не оставляют шансов вписать по ширине любую 7” матрицу. Однако с китом расставаться не хотелось, да и 7” всегда лучше, чем 6.5”, выход оставался один: ПИЛИТЬ.

Общая идея: распилить по вертикали и нарастить по ширине модуль со штатным экраном и кнопками, расширив также окно в рамке вокруг него. В оригинальном 16x9 модуль с экраном и кнопками моторизован, за ним прячется CD или кассетник. CD был изначально не нужен (поскольку цифру из него не достать, а в системе уже есть ченджер с Toslink) так что от сдвижного механизма монитора я отказался без сожалений. Для издевательств был куплен и отнесен Zebr-у второй монитор с умершим CD-приводом. Бедный Олег выслушал мои планы и, по мягкости характера, сразу не послал. БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Позже он не раз пожалел, что ввязался в эту авантюру, поминая меня теплым матерным словом.

Итак, этапы операции:

Корпус монитора выпотрошен и разрезан по вертикали. Рамку и ее задник пришлось пилить в разных местах.


Распиленный задник


Рамка и задник надставлены на 8 мм. и слеплены заново


Примерка 7” экрана


По ширине теперь все отлично, но окно узковато для 7“ по вертикали


Пора пилить платформу, держащую кнопки и экран


Сваривать ее…


Первая примерка


... теперь с блоком кнопок и крутилками


Олег допилил окно монитора и по вертикали


Покраска доработанной морды


… и расширенной рамки вокруг нее


Предварительный итог: морда 16x9 с полноценным и качественным 7” экраном


Продолжение следует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nik1976 :
Прикинув габариты матрицы на глаз, я решил, что вписать ее в 16x9 будет довольно просто. БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

А я вас,Николай,предупреждал .....не поверили тогда :lol: .....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Опыт внедрения нестандартного MP3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
подпишусь
имхо 7" мало, сам жалею что поторопиля с матрицей, нужно 8" мин и кнопки в топку.
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nico_pol :

имхо 7" мало, сам жалею что поторопиля с матрицей

Да давайте сразу 42 дюйма ...зачем мелочиться :twisted: :lol:

nico_pol :
и кнопки в топку.

Без кнопок это всё смотрится очень не суразно :arrow: ....вечером буду у домашнего компа,скину одну ссылочку ,в ней собрано много примеров внедрения разных двухдиновых голов в кузов Е46 с переходными рамками ...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Темуджин :
Nik1976 :
Прикинув габариты матрицы на глаз, я решил, что вписать ее в 16x9 будет довольно просто. БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

А я вас,Николай,предупреждал .....не поверили тогда :lol: .....


Увы, матрица была заказана и даже доставлена до того.
Да и радующих 6.5" найти не удалось.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Темуджин :
nico_pol :
и кнопки в топку.

Без кнопок это всё смотрится очень не суразно :arrow: ....вечером буду у домашнего компа,скину одну ссылочку ,в ней собрано много примеров внедрения разных двухдиновых голов в кузов Е46 с переходными рамками ...


Согласен. Неоригинальные рамки смотрятся инородно, да и без кнопок неудобно.
У меня же пока получается почти неотличимо от стока.

P. S. Кстати, при убиении поворотного механизма освободилась кнопка Eject, на которую можно повесить что-нибудь полезное.
Например, переключение на экран TPMS (датчиков давления в шинах).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nik1976 :
P. S. Кстати, при убиении поворотного механизма освободилась кнопка Eject, на которую можно повесить что-нибудь полезное.
Например, переключение на экран TPMS (датчиков давления в шинах).

При наличии сенсорного экрана вообще почти все боковые кнопки освобождаются :lol: ...и тут уже включается полёт человеческой фантазии о том,как бы задействовать эти кнопки :lol: ...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
а зачем тач тогда если вам кнопки нужны? маленький дисплей в не штатной рамке смотрится плохо, а 8" будет в самый раз, правда смотря как рамку сделать.
P.S. кнопки на руле есть
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
Nik1976
ну уж не думал что ты такой борец за сток))) что за проект будет?
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 01 2008, 22:37
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: джип
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Замкадыш.
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976 :
Темуджин :
nico_pol :
и кнопки в топку.

Без кнопок это всё смотрится очень не суразно :arrow: ....вечером буду у домашнего компа,скину одну ссылочку ,в ней собрано много примеров внедрения разных двухдиновых голов в кузов Е46 с переходными рамками ...


Согласен. Неоригинальные рамки смотрятся инородно, да и без кнопок неудобно.
У меня же пока получается почти неотличимо от стока.

P. S. Кстати, при убиении поворотного механизма освободилась кнопка Eject, на которую можно повесить что-нибудь полезное.
Например, переключение на экран TPMS (датчиков давления в шинах).

Коля, есть идея. Распылить торпеду, поставить матрицу 10" и кнопки штатные оставить. :D :D :D
Болгарка протёрта и новые диски куплены.

Рекомендуем почитать на тему Опыт внедрения нестандартного MP3

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.