|
№1
05 05 2009, 20:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в слудующей ситуации:
На приборке стал периодически загоратся датчик антифриза, при этом температура двигателя стала медленно повышатся. Остановился, обнаружил течь расширительного бачка системы охлаждения. Затем включил печку с вентилятором, опустил стекла (как на наших авто) и поехал на стоянку (15-20км). Температура двигателя оставалась в норме. Собираюсь совместить замену бачка и промывку радиатора (для профилактики), для этого хотелось бы понять: 1. причиной - может быть только усталость бачка или надо обратить на что то внимание? соотвтетственно что еще необходимо поменять? (крышку бачка я тоже заказал); 2. могу ли я доехать со стоянки до сервиса (10 км), долив антифриза и контролируя температуру двигателя? (течь была хорошей, наверно все из бочка вытекло). Заранее благодарю за компетентный совет. |
№2
05 05 2009, 20:42
1. Усталость бочка и только, т.к. мне не помогла замена крышки.
2. Я бы не советовал, хотя страшного наверное ничего не должно случиться. |
№3
05 05 2009, 20:42
1. крышка чаще всего и виновница!!!
2. конечно можно!!! |
№4
05 05 2009, 20:54
BONI : Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в слудующей ситуации:
На приборке стал периодически загоратся датчик антифриза, при этом температура двигателя стала медленно повышатся. Остановился, обнаружил течь расширительного бачка системы охлаждения. Затем включил печку с вентилятором, опустил стекла (как на наших авто) и поехал на стоянку (15-20км). Температура двигателя оставалась в норме. Собираюсь совместить замену бачка и промывку радиатора (для профилактики), для этого хотелось бы понять: 1. причиной - может быть только усталость бачка или надо обратить на что то внимание? соотвтетственно что еще необходимо поменять? (крышку бачка я тоже заказал); 2. могу ли я доехать со стоянки до сервиса (10 км), долив антифриза и контролируя температуру двигателя? (течь была хорошей, наверно все из бочка вытекло). Заранее благодарю за компетентный совет. В это воскресение лопнул? |
№5
05 05 2009, 20:58
MaXon
В понедельник, было около 12 дня. |
№6
05 05 2009, 20:59
1. Расширительный бачок.
2. Крышку бачка. 3. Монтажную плату (номер по етке 17111436250 или сам посмотри поточнее по вину). Монтажная плата тоже имеет тенденцию изнашиваться, к тому же деталь копеешная. Промывку радиатора делать с демонтажем, чтобы прочистили и снаружи тоже. Эту процедуру в наших условиях лучше делать раз в два года. Ехать на сервис своим ходом можешь, только аккуратно, следи за температурой. Если вдруг, не дай боже, чекэнджин загорится, то машину сразу на обочину и глуши двигатель. |
№7
05 05 2009, 21:33
BONI : MaXon
В понедельник, было около 12 дня. Видел воскресным вечером в пробке е46 на обочине,вокруг было слишком мокро,100% бачек лопнул.Вот я и подумал что ты стоял |
|
Рекомендуем почитать на тему Лопнул бачок системы охлаждения
|
№8
05 05 2009, 21:46
GopblH
Davo Grumpy Спасибо парни, успокоили. MaXon я из серпухова. у меня это случилось на следующий день. |
№9
05 05 2009, 22:15
BONI
Я бы не стал ехат 10 км с пустым бачком! Говорю потому, что сам проехал со сломанным крестиком (винт выпуска воздуха) от куда сочилась ОЖ, в результате чего накрылась помпа. Так что если есть возможность, попроси кого-нить чтоб на тросе дотянули |
№10
05 05 2009, 22:26
Evgeny_Piter
у меня АКПП, тут только эвакуатор. готов доливать через каждый км. Бачок не совсем разорвало, поэтому думаю буду успевать. |
№11
05 05 2009, 22:30
хотя как я буду доливать если не смогу открыть крышку, когда нагреется
|
№12
06 05 2009, 07:38
BONI : :x хотя как я буду доливать если не смогу открыть крышку, когда нагреется
Сможешь давлением будет выдавливать через трещину, так что при открытии ничего не должно особо выливаться. Просто аккуратно открывай и все. |
№13
06 05 2009, 08:06
BONI
А может его можно чем нибудь временно, на перодолевания пути до сервиса, подзалотать? И тогда не так страшно будет ехать |
|
№14
06 05 2009, 08:14
BONI : у меня АКПП
и что??? ставь на N и доедешь спокойнее!!! |
№15
06 05 2009, 08:21
BONI : у меня АКПП, тут только эвакуатор. это расстояние можно и на сцепке. Это так, к слову Disturber : А может его можно чем нибудь временно, на перодолевания пути до сервиса, подзалотать? И тогда не так страшно будет ехать да не, вряд ли по сути проблемы - ничего страшного, едь, если нужно, доливай. Главное следи за ТЕМПЕРАТУРОЙ по стрелке ЗЫ Grumpy : Если вдруг, не дай боже, чекэнджин загорится, то машину сразу на обочину и глуши двигатель
|
№16
06 05 2009, 08:24
на автомате можно буксировать, главное скорость не более 40 км/ч.
и еще совет, сделай диагностику, на всякий так сказать..дабы проверить работу того же термостата, они тоже часто клинят, нарушается работа системы охлаждения и приводит к разным последствиям.... |
|
№17
06 05 2009, 08:29
i_wont.. : сделай диагностику, на всякий так сказать..дабы проверить работу того же термостата, они тоже часто клинят, нарушается работа системы охлаждения и приводит к разным последствиям....
+1 |
Рекомендуем почитать на тему Лопнул бачок системы охлаждения
|
№18
06 05 2009, 14:47
проблемные крышечкимать их за ногу !!! Добрая часть форумчан наверное уже поменяла и крушки и бачки ))) я тоже не так давно все заменил ))
|
№19
08 05 2009, 21:32
В итоге решил проблему следующим образом:
Купил ориг. бачок (2590р.), ориг. крышку (730р.), долил антифриза грамм 100 (думал вытекло больше, когда струилось) и спокойно доехал до севиса. Там мне разобрали пол морды, продули радиаторы (ужас какая там была грязь, просто было покрыто слоем грязи). После чистки стало намного тише (винтелятор работает не так шумно). За работу отдал 3000р. Удивило что бачок, который я думал что сильно лопнул (что так сочился антифриз), на самом деле выгладел совершенно целым (повреждение найти не удалось). Сейчас все работает в норме, спасибо всем за советы. |
№20
18 05 2009, 18:32
Я решил проблему лопнувшего бачка так:
1. Заметил где присутствует микротрещина(на прогретом двигле сочился антифриз понемногу) 2. Слил жидкость и снял бачок 3. Обезжирил место 4. Потыкал паяльником в том месте и вокруг него, чтоб поверхность стала матово-шершавой 5. Опять обезжирил 5. промазал супер-клеем 6. Взял поэлителеновый мешок, поджог, накапал (получиля овал сантиметров 7-10) 7. Вокруг овала в месте соприкосания поэлителена и самого бачка, т.е. по контуру, промазал еще раз супер-клеем, и всю остальную поверхность 8. После высыхания, минут в 30, взял холодную сварку(из тюбика: как пластелин, за 50р.) и покрыл всю изготовленную поверхность. 9. Еще в течении 30 мин. устанавил бачок, за это время все высохло. 10. Гоняю и радуюсь. |
№21
18 05 2009, 18:42
unseen
Я так же примерно в начале проблему решил, но не надолго...дальше трещина и пошла..))) дело закончилось заменой на новый.. Больше не захотел экспериментировать... А тебе удачи и чтоб гонялось... |
№22
18 05 2009, 18:49
Ну я тоже так думаю(просто на время сделал), уже заказал новый себе, буду ждать.
|
№23
29 08 2017, 13:49
У меня на днях ситуация такая же случилась, внезапно лопнул бачок с громким хлопком, сначало думал это где-то снаруже а не у меня, стрелка датчика все время была на своем вертикальном месте, через минуту остановился и увидел, что под машиной течет жидкость, из под капота пар, картина такая, месяц назад помпу меняли, потом антифриз, вроде все работало нормально, но тут вот такой весьма неприятный сюрприз, сняли бачок а там сверху донизу огромная трещина, оставил машину там же, на следующий день доставил на эвакуаторе к мастеру, хорошо что еще в городе это случилось а не на какой-нибудь трассе, заказал новый бачок и крышку, не знаю в чем еще может быть проблема? Блин, неужели вот так банально и нелепо из за крышки каждый раз должен лопнуть то ли патрубок, то ли бачок на наших машинах, какого хрена?!!
|
№24
29 08 2017, 13:55
Может просто от старости.
|
№25
29 08 2017, 14:00
iseurt : Может просто от старости. Не исключено, теперь что, менять только бачок и все, крышку не надо? Много раз слышал такие истории про БМВ-шную систему охлаждения, считал нелепостью, пока сам не столкнулся. |
Рекомендуем почитать на тему Лопнул бачок системы охлаждения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения