закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 13:54
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325i АКПП 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в слудующей ситуации:
На приборке стал периодически загоратся датчик антифриза, при этом температура двигателя стала медленно повышатся. Остановился, обнаружил течь расширительного бачка системы охлаждения. Затем включил печку с вентилятором, опустил стекла (как на наших авто) и поехал на стоянку (15-20км). Температура двигателя оставалась в норме. Собираюсь совместить замену бачка и промывку радиатора (для профилактики), для этого хотелось бы понять:
1. причиной - может быть только усталость бачка или надо обратить на что то внимание? соотвтетственно что еще необходимо поменять? (крышку бачка я тоже заказал);
2. могу ли я доехать со стоянки до сервиса (10 км), долив антифриза и контролируя температуру двигателя? (течь была хорошей, наверно все из бочка вытекло).
Заранее благодарю за компетентный совет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
1. Усталость бочка и только, т.к. мне не помогла замена крышки.
2. Я бы не советовал, хотя страшного наверное ничего не должно случиться.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2008, 22:32
    • Сообщений 508
    • Профиль
    • Авто: 330 Ciчка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
1. крышка чаще всего и виновница!!!
2. конечно можно!!!
[pic]12076[/pic] Ya i BMW-RODSTVENIKI!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
BONI :
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в слудующей ситуации:
На приборке стал периодически загоратся датчик антифриза, при этом температура двигателя стала медленно повышатся. Остановился, обнаружил течь расширительного бачка системы охлаждения. Затем включил печку с вентилятором, опустил стекла (как на наших авто) и поехал на стоянку (15-20км). Температура двигателя оставалась в норме. Собираюсь совместить замену бачка и промывку радиатора (для профилактики), для этого хотелось бы понять:
1. причиной - может быть только усталость бачка или надо обратить на что то внимание? соотвтетственно что еще необходимо поменять? (крышку бачка я тоже заказал);
2. могу ли я доехать со стоянки до сервиса (10 км), долив антифриза и контролируя температуру двигателя? (течь была хорошей, наверно все из бочка вытекло).
Заранее благодарю за компетентный совет.

В это воскресение лопнул?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 13:54
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325i АКПП 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
MaXon
В понедельник, было около 12 дня.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2007, 11:40
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
1. Расширительный бачок.
2. Крышку бачка.
3. Монтажную плату (номер по етке 17111436250 или сам посмотри поточнее по вину). Монтажная плата тоже имеет тенденцию изнашиваться, к тому же деталь копеешная.

Промывку радиатора делать с демонтажем, чтобы прочистили и снаружи тоже. Эту процедуру в наших условиях лучше делать раз в два года.
Ехать на сервис своим ходом можешь, только аккуратно, следи за температурой. Если вдруг, не дай боже, чекэнджин загорится, то машину сразу на обочину и глуши двигатель.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
BONI :
MaXon
В понедельник, было около 12 дня.

Видел воскресным вечером в пробке е46 на обочине,вокруг было слишком мокро,100% бачек лопнул.Вот я и подумал что ты стоял :x

Рекомендуем почитать на тему Лопнул бачок системы охлаждения

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 13:54
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325i АКПП 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH
Davo
Grumpy
Спасибо парни, успокоили.

MaXon
я из серпухова. у меня это случилось на следующий день.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BONI
Я бы не стал ехат 10 км с пустым бачком! Говорю потому, что сам проехал со сломанным крестиком (винт выпуска воздуха) от куда сочилась ОЖ, в результате чего накрылась помпа. Так что если есть возможность, попроси кого-нить чтоб на тросе дотянули
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 13:54
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325i АКПП 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Evgeny_Piter
у меня АКПП, тут только эвакуатор. готов доливать через каждый км. Бачок не совсем разорвало, поэтому думаю буду успевать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 13:54
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325i АКПП 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
:x хотя как я буду доливать если не смогу открыть крышку, когда нагреется :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
BONI :
:x хотя как я буду доливать если не смогу открыть крышку, когда нагреется :x


Сможешь давлением будет выдавливать через трещину, так что при открытии ничего не должно особо выливаться. Просто аккуратно открывай и все.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 07:46
    • Сообщений 557
    • Профиль
    • Авто: Краснодар
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
BONI
А может его можно чем нибудь временно, на перодолевания пути до сервиса, подзалотать?
И тогда не так страшно будет ехать
BMW 320IA M54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 06:51
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 328i АКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
BONI :
у меня АКПП

и что??? 8)

ставь на N и доедешь спокойнее!!! :twisted:
Если у вас нет собственного мнения, значит у кого-то их два!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
BONI :
у меня АКПП, тут только эвакуатор.

это расстояние можно и на сцепке. Это так, к слову
Disturber :
А может его можно чем нибудь временно, на перодолевания пути до сервиса, подзалотать?
И тогда не так страшно будет ехать

да не, вряд ли
по сути проблемы - ничего страшного, едь, если нужно, доливай. Главное следи за ТЕМПЕРАТУРОЙ по стрелке

ЗЫ

Grumpy :
Если вдруг, не дай боже, чекэнджин загорится, то машину сразу на обочину и глуши двигатель

:x :x :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12429
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
на автомате можно буксировать, главное скорость не более 40 км/ч.
и еще совет, сделай диагностику, на всякий так сказать..дабы проверить работу того же термостата, они тоже часто клинят, нарушается работа системы охлаждения и приводит к разным последствиям....
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 06:51
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 328i АКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
i_wont.. :
сделай диагностику, на всякий так сказать..дабы проверить работу того же термостата, они тоже часто клинят, нарушается работа системы охлаждения и приводит к разным последствиям....


+1
Если у вас нет собственного мнения, значит у кого-то их два!

Рекомендуем почитать на тему Лопнул бачок системы охлаждения

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 23:59
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 330cd купе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol: проблемные крышечкимать их за ногу !!! :lol: Добрая часть форумчан наверное уже поменяла и крушки и бачки ))) я тоже не так давно все заменил )) :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 13:54
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 325i АКПП 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область
    • Репутация: 0
    • Гость
В итоге решил проблему следующим образом:
Купил ориг. бачок (2590р.), ориг. крышку (730р.), долил антифриза грамм 100 (думал вытекло больше, когда струилось) и спокойно доехал до севиса. Там мне разобрали пол морды, продули радиаторы (ужас какая там была грязь, просто было покрыто слоем грязи). После чистки стало намного тише (винтелятор работает не так шумно). За работу отдал 3000р. Удивило что бачок, который я думал что сильно лопнул (что так сочился антифриз), на самом деле выгладел совершенно целым (повреждение найти не удалось). Сейчас все работает в норме, спасибо всем за советы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Я решил проблему лопнувшего бачка так:
1. Заметил где присутствует микротрещина(на прогретом двигле сочился антифриз понемногу)
2. Слил жидкость и снял бачок
3. Обезжирил место
4. Потыкал паяльником в том месте и вокруг него, чтоб поверхность стала матово-шершавой
5. Опять обезжирил
5. промазал супер-клеем
6. Взял поэлителеновый мешок, поджог, накапал (получиля овал сантиметров 7-10)
7. Вокруг овала в месте соприкосания поэлителена и самого бачка, т.е. по контуру, промазал еще раз супер-клеем, и всю остальную поверхность
8. После высыхания, минут в 30, взял холодную сварку(из тюбика: как пластелин, за 50р.) и покрыл всю изготовленную поверхность.
9. Еще в течении 30 мин. устанавил бачок, за это время все высохло.
10. Гоняю и радуюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
unseen

Я так же примерно в начале проблему решил, но не надолго...дальше трещина и пошла..))) дело закончилось заменой на новый.. Больше не захотел экспериментировать... :lol:
А тебе удачи и чтоб гонялось...
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2008, 08:53
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну я тоже так думаю(просто на время сделал), уже заказал новый себе, буду ждать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2017, 10:19
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
У меня на днях ситуация такая же случилась, внезапно лопнул бачок с громким хлопком, сначало думал это где-то снаруже а не у меня, стрелка датчика все время была на своем вертикальном месте, через минуту остановился и увидел, что под машиной течет жидкость, из под капота пар, картина такая, месяц назад помпу меняли, потом антифриз, вроде все работало нормально, но тут вот такой весьма неприятный сюрприз, сняли бачок а там сверху донизу огромная трещина, оставил машину там же, на следующий день доставил на эвакуаторе к мастеру, хорошо что еще в городе это случилось а не на какой-нибудь трассе, заказал новый бачок и крышку, не знаю в чем еще может быть проблема? Блин, неужели вот так банально и нелепо из за крышки каждый раз должен лопнуть то ли патрубок, то ли бачок на наших машинах, какого хрена?!! :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 09 2012, 20:00
    • Сообщений 1587
    • Профиль
    • Авто: Airbus A320
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Может просто от старости.
Все проще чем ты думаешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2017, 10:19
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
iseurt :
Может просто от старости.

Не исключено, теперь что, менять только бачок и все, крышку не надо? Много раз слышал такие истории про БМВ-шную систему охлаждения, считал нелепостью, пока сам не столкнулся. :(

Рекомендуем почитать на тему Лопнул бачок системы охлаждения

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.