|
|
№1
15 05 2016, 10:46
Вобщем m54 с одним вентилятором,без муфты.
Вентилятор то работает норм,то вообще не включается. Даже принудительно через кондер,при этом кондер тож не работает. Стрелка температуры ведет себя одекватно,если перегрев то все показывает. Кто подскажет где копать? Еслиб сдох думаю вообще не фурычил |
|
№2
15 05 2016, 10:56
Ошибок не каиких не выдает при диагностике
|
|
№3
15 05 2016, 10:59
У меня была проблема в датчике который на нижнем патрубке, но сомневаюсь что у тебя такая проблема, тк при включении кондея он должен сработать точно. У тебя либо проводка отходит где то, либо вентилятор клинит.
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№4
15 05 2016, 12:03
Если ошибок нет, то датчик скорее всего жив. Смотри разъемы и проводку.
|
|
№5
15 05 2016, 13:33
Да вентилю пиcта, чего тут гадать...
Ну прозвонить управляющий провод на всякий... |
|
№6
15 05 2016, 21:15
Блок управления на вентиляторе наелся.
|
|
№7
15 05 2016, 21:23
У меня похожая ерундна, разъем контачит хреново (стоит китайская hella) открыл - подогнул чуть контакты, щас вроде получше... а так достань его, положи на машину, проще проверить - живой он или нет..
X1 2.0i XDrive 320 e46 M52TU - была 318 e21 M10 - была |
|
Рекомендуем почитать на тему Доп вентилятор то срабатывает то нет.в чём причина?
|
|
№8
16 05 2016, 15:13
Была такая же проблема, то крутил на полную, то нормально работал, то вообще не включался, иногда включался при закрытой машине и высаживал аккумулятор за ночь. Проблему решил заменой на новый оригинальный.
|
|
№9
16 05 2016, 15:26
подобная проблема..
приехал на дачу пару недель назад, начал гараж открывать, чет еще поделал, сажусь загонять - температура почти до красной зоны дошла.. прозвонил разъем, плюс есть, минус есть, управляющий провод - воще ниче не показывал ни "+" ни "-".. потом посадил аккум случайно))зарядил, зарядил, поставил, включил вентиль инпой - заработал, опять прозвонил разъем, на управляющем появился сигнал!) вчера стоял в пробке с кондеем..кондей дул норм..но начала расти температура, отрубил кондей врубил печку на полную температура вернулась в норм положение и держалась..выехал из пробки, опять включил кондей все норм..приехал опять в гараж..специально долго стоял с кондеем...стоял стоял и вентиль включился!! мысли -- либо мозги глючат, может ли такое быть??как провериить?) или управляющий провод вентиля где-то отходит..где у него второй конец??)) |
|
№10
16 05 2016, 15:30
Sk8prom : подобная проблема.. приехал на дачу пару недель назад, начал гараж открывать, чет еще поделал, сажусь загонять - температура почти до красной зоны дошла.. прозвонил разъем, плюс есть, минус есть, управляющий провод - воще ниче не показывал ни "+" ни "-".. потом посадил аккум случайно))зарядил, зарядил, поставил, включил вентиль инпой - заработал, опять прозвонил разъем, на управляющем появился сигнал!) вчера стоял в пробке с кондеем..кондей дул норм..но начала расти температура, отрубил кондей врубил печку на полную температура вернулась в норм положение и держалась..выехал из пробки, опять включил кондей все норм..приехал опять в гараж..специально долго стоял с кондеем...стоял стоял и вентиль включился!! мысли -- либо мозги глючат, может ли такое быть??как провериить?) или управляющий провод вентиля где-то отходит..где у него второй конец??)) Чем ты сигнал на управляющем определял? Там цифровой сигнал идет, с дме... Во всех вентелях бнв, одна и та же проблема, управляющий блок на самом вентиляторе! В крайних случаях перетерт/перебит, управляющий кабель... |
|
№11
16 05 2016, 15:40
: Чем ты сигнал на управляющем определял? Там цифровой сигнал идет, с дме... Во всех вентелях бнв, одна и та же проблема, управляющий блок на самом вентиляторе! В крайних случаях перетерт/перебит, управляющий кабель... шнягой, один конец которой цепляешь на массу, другим другим тычешь в провода.. если минус, горит одна лампачка и пищит, если плюс горит другая лампочка.. в первый раз вообще ничего не показывало, потом как заработал, пищал)) могу ошибаться что это был именно "сигнал", но тем не менее провод был не мертв, в отличии от первой проверки... отсюда и вопрос где второй конец этого провода?) |
|
№12
16 05 2016, 19:37
Все зарастает зелёным купоросным мхом в блоке управления. Работоспособность становится непредсказуемой.
|
|
№13
16 05 2016, 22:38
Sk8prom : : Чем ты сигнал на управляющем определял? Там цифровой сигнал идет, с дме... Во всех вентелях бнв, одна и та же проблема, управляющий блок на самом вентиляторе! В крайних случаях перетерт/перебит, управляющий кабель... шнягой, один конец которой цепляешь на массу, другим другим тычешь в провода.. если минус, горит одна лампачка и пищит, если плюс горит другая лампочка.. в первый раз вообще ничего не показывало, потом как заработал, пищал)) могу ошибаться что это был именно "сигнал", но тем не менее провод был не мертв, в отличии от первой проверки... отсюда и вопрос где второй конец этого провода?) |
|
№14
17 05 2016, 21:19
Пробывал вскрыть управляюший блок,не вышло. Помойму вообще пахать перестал.Гнется со всех сторон как прости....ка,не стал мучить.кто вскрывал?
Что скажете, мб вообше вязко-муфту поставить,если да то что нужно заменить и все ли встанет ? По логике: Лопасть, муфта, кожух,шкив коленвала думаю тот же. Если поставить доп вентилятор спереди фишка там такая же? |
|
№15
18 05 2016, 11:19
от того что вскроешь пластик коробочку смысла нет.там еще все гомном залито хрен выковыряешь.
вроде фишки у внутреннего и внешнего вентюка одинаковые.лопастя разные. |
|
№16
18 05 2016, 11:38
А просто новый купить не вариант?
|
|
№17
27 05 2016, 07:16
ТраХтор : А просто новый купить не вариант? Купил, но хотелось бы со старым порешать) |
|
Рекомендуем почитать на тему Доп вентилятор то срабатывает то нет.в чём причина?
|
|
№18
30 05 2016, 13:37
Расскажу свой случай: симптомы таки же: то включается - то нет.
Думал, что контакты, разобрал уплотнил соединения медными пластинами. Проверяю снятый вентилятор - крутит без проблем (лежит горизонтально на движке), ставлю вертикально на место - не крутит. И так несколько раз. Потом услышал что в момент включения - он как то заклинивает, как будто чуток цепляет. В итоге снял крыльчатку, взял WD-шку -хорошо пролил ось по которой он крутится... стал крутится получше.. как будто песок оттуда вымыл. Собрал все, проверил во всех режимах. (с кондеем и без). Вот третий день езжу тьфу тьфу тьфу полет нормальный... p.s может кому-то поможет. Иногда еще когда не включался - стоило его крутнуть от руки и он раскручивался... X1 2.0i XDrive 320 e46 M52TU - была 318 e21 M10 - была |
|
№19
30 05 2016, 14:18
: Иногда еще когда не включался - стоило его крутнуть от руки и он раскручивался... Можно с кривого раскручивать Какая температура в охлаждайки с кондеем и без в жару? У меня без 85, с 95 при этом вентиль молотит постоянно, но с разной скоростью
|
|
№20
30 05 2016, 14:36
Ну щас не жара у нас, 24-25.
С кондеем 93-95 в пробках, в движении падает до 87-90. Без кондея впринципе также... X1 2.0i XDrive 320 e46 M52TU - была 318 e21 M10 - была |
Рекомендуем почитать на тему Доп вентилятор то срабатывает то нет.в чём причина?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









Какая температура в охлаждайки с кондеем и без в жару? У меня без 85, с 95 при этом вентиль молотит постоянно, но с разной скоростью