закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 12:44
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем m54 с одним вентилятором,без муфты.
Вентилятор то работает норм,то вообще не включается. Даже принудительно через кондер,при этом кондер тож не работает.
Стрелка температуры ведет себя одекватно,если перегрев то все показывает.
Кто подскажет где копать?
Еслиб сдох думаю вообще не фурычил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 12:44
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ошибок не каиких не выдает при диагностике
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня была проблема в датчике который на нижнем патрубке, но сомневаюсь что у тебя такая проблема, тк при включении кондея он должен сработать точно. У тебя либо проводка отходит где то, либо вентилятор клинит.
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Если ошибок нет, то датчик скорее всего жив. Смотри разъемы и проводку.
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Да вентилю пиcта, чего тут гадать...
Ну прозвонить управляющий провод на всякий...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 722
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Блок управления на вентиляторе наелся.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2012, 18:13
    • Сообщений 464
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0i XDrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
У меня похожая ерундна, разъем контачит хреново (стоит китайская hella) открыл - подогнул чуть контакты, щас вроде получше... а так достань его, положи на машину, проще проверить - живой он или нет..
BMW Club Voronezh
X1 2.0i XDrive
320 e46 M52TU - была
318 e21 M10 - была

Рекомендуем почитать на тему Доп вентилятор то срабатывает то нет.в чём причина?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2013, 13:51
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Репутация: 150
    • Новенький
Была такая же проблема, то крутил на полную, то нормально работал, то вообще не включался, иногда включался при закрытой машине и высаживал аккумулятор за ночь. Проблему решил заменой на новый оригинальный.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2193
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
подобная проблема..
приехал на дачу пару недель назад, начал гараж открывать, чет еще поделал, сажусь загонять - температура почти до красной зоны дошла..
прозвонил разъем, плюс есть, минус есть, управляющий провод - воще ниче не показывал ни "+" ни "-"..
потом посадил аккум случайно))зарядил, зарядил, поставил, включил вентиль инпой - заработал, опять прозвонил разъем, на управляющем появился сигнал!)

вчера стоял в пробке с кондеем..кондей дул норм..но начала расти температура, отрубил кондей врубил печку на полную температура вернулась в норм положение и держалась..выехал из пробки, опять включил кондей все норм..приехал опять в гараж..специально долго стоял с кондеем...стоял стоял и вентиль включился!!
::16::
мысли -- либо мозги глючат, может ли такое быть??как провериить?)
или управляющий провод вентиля где-то отходит..где у него второй конец??))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Sk8prom :
подобная проблема..
приехал на дачу пару недель назад, начал гараж открывать, чет еще поделал, сажусь загонять - температура почти до красной зоны дошла..
прозвонил разъем, плюс есть, минус есть, управляющий провод - воще ниче не показывал ни "+" ни "-"..
потом посадил аккум случайно))зарядил, зарядил, поставил, включил вентиль инпой - заработал, опять прозвонил разъем, на управляющем появился сигнал!)

вчера стоял в пробке с кондеем..кондей дул норм..но начала расти температура, отрубил кондей врубил печку на полную температура вернулась в норм положение и держалась..выехал из пробки, опять включил кондей все норм..приехал опять в гараж..специально долго стоял с кондеем...стоял стоял и вентиль включился!!
::16::
мысли -- либо мозги глючат, может ли такое быть??как провериить?)
или управляющий провод вентиля где-то отходит..где у него второй конец??))

Чем ты сигнал на управляющем определял?
Там цифровой сигнал идет, с дме...
Во всех вентелях бнв, одна и та же проблема, управляющий блок на самом вентиляторе!
В крайних случаях перетерт/перебит, управляющий кабель...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2193
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Чем ты сигнал на управляющем определял?
Там цифровой сигнал идет, с дме...
Во всех вентелях бнв, одна и та же проблема, управляющий блок на самом вентиляторе!
В крайних случаях перетерт/перебит, управляющий кабель...


шнягой, один конец которой цепляешь на массу, другим другим тычешь в провода..
если минус, горит одна лампачка и пищит, если плюс горит другая лампочка..
в первый раз вообще ничего не показывало, потом как заработал, пищал))

могу ошибаться что это был именно "сигнал", но тем не менее провод был не мертв, в отличии от первой проверки...
отсюда и вопрос где второй конец этого провода?)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 722
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Все зарастает зелёным купоросным мхом в блоке управления. Работоспособность становится непредсказуемой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Sk8prom :
:
Чем ты сигнал на управляющем определял?
Там цифровой сигнал идет, с дме...
Во всех вентелях бнв, одна и та же проблема, управляющий блок на самом вентиляторе!
В крайних случаях перетерт/перебит, управляющий кабель...


шнягой, один конец которой цепляешь на массу, другим другим тычешь в провода..
если минус, горит одна лампачка и пищит, если плюс горит другая лампочка..
в первый раз вообще ничего не показывало, потом как заработал, пищал))

могу ошибаться что это был именно "сигнал", но тем не менее провод был не мертв, в отличии от первой проверки...
отсюда и вопрос где второй конец этого провода?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 12:44
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробывал вскрыть управляюший блок,не вышло. Помойму вообще пахать перестал.Гнется со всех сторон как прости....ка,не стал мучить.кто вскрывал?
Что скажете, мб вообше вязко-муфту поставить,если да то что нужно заменить и все ли встанет ?
По логике:
Лопасть, муфта, кожух,шкив коленвала думаю тот же.
Если поставить доп вентилятор спереди фишка там такая же?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
от того что вскроешь пластик коробочку смысла нет.там еще все гомном залито хрен выковыряешь.
вроде фишки у внутреннего и внешнего вентюка одинаковые.лопастя разные.
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А просто новый купить не вариант?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2013, 12:44
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ТраХтор :
А просто новый купить не вариант?

Купил, но хотелось бы со старым порешать)

Рекомендуем почитать на тему Доп вентилятор то срабатывает то нет.в чём причина?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2012, 18:13
    • Сообщений 464
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0i XDrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Расскажу свой случай: симптомы таки же: то включается - то нет.
Думал, что контакты, разобрал уплотнил соединения медными пластинами. Проверяю снятый вентилятор - крутит без проблем (лежит горизонтально на движке), ставлю вертикально на место - не крутит. И так несколько раз. Потом услышал что в момент включения - он как то заклинивает, как будто чуток цепляет. В итоге снял крыльчатку, взял WD-шку -хорошо пролил ось по которой он крутится... стал крутится получше.. как будто песок оттуда вымыл. Собрал все, проверил во всех режимах. (с кондеем и без).
Вот третий день езжу тьфу тьфу тьфу полет нормальный...
p.s может кому-то поможет. Иногда еще когда не включался - стоило его крутнуть от руки и он раскручивался...
BMW Club Voronezh
X1 2.0i XDrive
320 e46 M52TU - была
318 e21 M10 - была
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2014, 16:57
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тольятти
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Иногда еще когда не включался - стоило его крутнуть от руки и он раскручивался...
Можно с кривого раскручивать :sm: Какая температура в охлаждайки с кондеем и без в жару? У меня без 85, с 95 при этом вентиль молотит постоянно, но с разной скоростью
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 11 2012, 18:13
    • Сообщений 464
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0i XDrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Ну щас не жара у нас, 24-25.
С кондеем 93-95 в пробках, в движении падает до 87-90.
Без кондея впринципе также...
BMW Club Voronezh
X1 2.0i XDrive
320 e46 M52TU - была
318 e21 M10 - была

Рекомендуем почитать на тему Доп вентилятор то срабатывает то нет.в чём причина?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.