закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2016, 13:18
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
М54б25 начну сначала... На машине езжу 3 года, чек не загорелся никогда... Заводилась и не троила в любую жару и мороз...
Не нравилась динамика... Поехал на диагностику - сказали 15-16 кг воздуха в жару с выключёнными потрлюбителями- много + посоветовали поменять топл.фильтр- стоял ещё с завода. Поменял фильтр на бош, подобрал б.у. расходомер с 11-12 кг воздуха вместо 15-16... Машинка поехала заметно резвее.
Но через пару дней радости начал вылетать чек - банк 1,2 бедная смесь. Мультипликативные коррекции ушли в +(11-12), бывает сборсишь чек ездишь дня 2 без него, а бывает по 3 раза на день сбрасываешь (не могу с чеком ездить бесит - поэтому скидваю).
прошло лето - похолодало - началась колбасня при заводе утром секунд 30 трясётся мотор, потом норм, а сейчас вдарили морозы в -15, завелась как обычно с пол тыка, потом через секунд 10 началась колбасня и заглохла, потом Заводилась и глохла, пока газом её не поддержал, в итоге на завтра снял фишку с расходомера, было -20, - завелась без колбасни, как будто все ок, в расходомере ли дело?
P.s. когда бедную смесь начало писать- почистил клапан хх и дросельню заслонку - были чистые, пролил весь впуск бензом- нашёл 2 подсоса, устранил, не помогло...
Подскажите плз в расходомере ли дело? (Старого расходомера не осталось для проверки ((( )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
nobrakes
Тут пробегала статья, что подуставший расходомер на холодную (т.е. в начале работы) может глючить.
:
В случае снижения скорости реакции ДМРВ двигатель в значительной степени теряет "приёмистость", пуск холодного двигателя затрудняется, непрогретый до рабочей температуры двигатель может "троить". Снижение
скорости реакции ДМРВ наступает вследствие загрязнения его нагревательного резистора и двух температурных датчиков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa:: А я абсолютно новый ДМРВ за 6 рублей продал. ::p::
Вот был бы мой клиент. ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему М54б25 бедная смесь, в расходомере ли дело?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.