|
|
№1
20 04 2009, 16:57
почитал темы. симптомы схожие есть. но на всякий случай перечислю свои, чтоб уж наверняка
всю зиму ездил не больше 160, т.к. резина не позволяла. жор масла был 0. проехал 5ккм. поставил летнюю, естественно максималку замерить и т.п.)) в общем за поездку в мск и обратно, это где-то 300+км скушала грамм 400. на холодную открыл крышку маслозаливную, появился сильный свист/гул. обороты при этом стабильны. крышка вроде чуть присасывается. по утрам когда масло смотришь - на щупе есть немного масла выше максимума. вытираешь, проверяешь - показывает уровень. пришло время заказывать клапан? и трубки нужны 2,4,7, верно? |
|
№2
20 04 2009, 16:59
Менять лучше в месте с клапаном все трубки по кругу . их там 4
|
|
№3
20 04 2009, 17:02
а, вот ещё где-то вроде читал что трубку куда щуп вставляется промыть надо при замене?
забыл ещё уточнить, когда 160 ездил, то обороты в районе 4к были. ну изредка обгоны до 6 докручивал, но в основном всё на 5й, т.е. обороты не сильно высокие были когда максималку то понятно уже под 6к они |
|
№4
21 04 2009, 12:05
апп
похожи симптомы или нет всё же? |
|
№5
26 04 2009, 20:43
у кого-нибудь было такое, что после замены уровень масла сильно падал?
т.е. может так быть что с неисправным клапаном/забитыми трубками уровень было на середине, а после - упал ниже минимума? блин, вот проблема конечно... то ли трубку щупа плохо вставил, то ли хз что. хотя трубку ещё раз пытался потом воткнуть, нифига не изменилось... |
|
№6
26 04 2009, 21:18
dreadnaxt
я полагаюсь на то что прочитал, замена каждых 80 тык. ну а если раньше, то раньше. если не хочешь менять отсоедени трубки и посмотри. если нагар есть, надо менять. последствия очень тяжелые... http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
№7
26 04 2009, 21:20
да я уже поменял. только вот с трубкой щупа беда. не встала как была, теперь щуп уровень не верно совсем показывает. расстроился.
|
|
Рекомендуем почитать на тему клапан картерных газов
|
|
№8
30 04 2009, 07:16
Недавно озадачился этой проблемой,снял клапан,разобрал,почистил его,главное чтобы мембрана была целая и все ок.Трубки промыл,новые ставить не стал.И там их 3 а не 4)))))
|
Рекомендуем почитать на тему клапан картерных газов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





