|
|
№1
29 03 2009, 16:07
Всем привет! У меня на машине нужно менять рулевые наконечники- в сервисах советуют сразу менять и ВНУТРЕННИЕ тяги. В связи с этим вопрос- ЗАЧЕМ? Я посмотрел их конструкцию- там нет шаровых соеденений, да и вобще никаких движущихся деталей-просто кусок железа.
Подскажите кто в теме- почему рекомендуют менять. Что в них может износиться? |
|
№2
29 03 2009, 17:02
Так в тяге вроде же как раз шарнир шаровый стоит
|
|
№3
29 03 2009, 17:12
тяга разборная. из 2х частей.
менял ток часть с шарниром у лемфендара они частями продаются |
|
№4
29 03 2009, 17:20
KaKos : тяга разборная. из 2х частей.
менял ток часть с шарниром у лемфендара они частями продаются Там рулевой наконечник, который с шаровой к стойке крепится, и тяга, которая под пыльником находится и тоже с шарниром |
|
№5
29 03 2009, 18:35
Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу.
|
|
№6
29 03 2009, 18:46
timych : Добавлено: 29.3.2009 20:35 Заголовок сообщения: Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу.
|
|
№7
29 03 2009, 19:17
Спасибо за совет!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рулевые тяги.
|
|
№8
29 03 2009, 19:40
Timofei30 : timych : Добавлено: 29.3.2009 20:35 Заголовок сообщения: Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу. фига се а нет картинки где чё там на клей крепится Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№9
29 03 2009, 19:55
Дмитрий К.
НЕ клей, назовем , это фиксатор резьбы если интересно посмотри: http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=476 ... oup=320940 деталь "4" вкручивается в рейку предварительно смазав фиксатором.... |
|
№10
29 03 2009, 19:58
В TIS'е про фиксатор ничего не написанно, да и как она открутится, если её наконечник рулевой держит
|
|
№11
29 03 2009, 20:07
lexxx
|
|
№12
29 03 2009, 20:17
Timofei30 : А ты попробуй в собраном состоянии открутить тягу от рейки
Это как? сначала же наконечник снимается |
|
№13
29 03 2009, 20:28
lexxx
Согласен, но посмотри как устроен узел: начнем от рейки. рейка, тяга, наконечник , колесо. На наконечнике одна резьба, которая вкручивается в тягу. На тяге две резьбы, соответсвенно в наконечник и в рейку. Так вот, тяга сделана с вращающимся шарниром. И если на собраном узле выкрутится та часть тяги, которая закручена в рейку на скорости lexxx : Добавлено: 29.3.2009 22:17 Заголовок сообщения: Timofei30 писал(а):А ты попробуй в собраном состоянии открутить тягу от рейки
Это как? сначала же наконечник снимается А это я написал, чтоб было более понятнее...Конечно, если разбирать, то снасала наконечник снимать.. |
|
№14
30 03 2009, 13:23
timych : Все таки шарнир есть.. Тогда понятно, лучше поменять, что бы не делать лишнюю работу.
И что по деньгам получается всё вместе? |
|
№15
30 03 2009, 14:44
Лемфердер в экзисте стоит по 2800р + замена по 860р у ребят в сокольниках + сход-развал 2600р в текстилях. Итог 10 т.р.
|
|
№16
30 03 2009, 15:00
плюс еще можно поломать болты крепления задних рычагов которые регилируют сход/развал задних колес...рекомендую запастись заранее...на всякий так сказать..
|
|
№17
31 03 2009, 01:02
вот это новости про фиксатор
я менял тяги буквально недавно, мне ничего не смазывали получается теперь опасно ездить? |
|
Рекомендуем почитать на тему Рулевые тяги.
|
|
№18
31 03 2009, 08:20
dkDimon : вот это новости про фиксатор
я менял тяги буквально недавно, мне ничего не смазывали получается теперь опасно ездить? Не парся! Мне тоже так меняли! Вроде все в порядки! |
|
№19
31 03 2009, 11:16
Gаrik
а ты быстро ездишь? просто я ношусь как сумашедший, со мной народ ездит, чтобы похудеть а тут такие сюрпризы |
|
№20
16 01 2012, 13:50
[censored], у меня застучало что-то слева спереди был на диаг, в однои месте сказали менять рулевую тягу левую в другом сказали что наконечник тока можно, вот и х з чо менять то в итоге
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№21
16 01 2012, 13:54
Меняй обе тяги не прогадаешь.... Только не забудь сделать развал....
|
|
№22
16 01 2012, 13:58
Это как колодки и тормозные диски. Шарнир переживает, на практике, 2 комплекта рулевых тяг. Если деньги лишние есть - меняй.
|
Рекомендуем почитать на тему Рулевые тяги.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






