закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Люди, помогите правильно найти причину.
Имеем М54В22 АКПП 5HP19
Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой.
https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE
Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не "роняет" стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов.
Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают.
Так же "срыв" передачи ощутим на подьемах.
По АКПП ошибка переодически - "мониторинг скорости". (149 CAN Raddrehzahlen)
Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик.
Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача.
Входной вал - 1696
Выходной вал - 1664
Обороты коленвала ДВС - 2848 !!!
Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось.
Давление в магистрали пока ещё не мерил.
Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка.
Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол, то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры.
Выручайте
Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?


Вложения:
Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 00:23
    • Сообщений 2255
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно?
Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Patron :
По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях

Нормально ехать 60км/ч на 4-й передаче с оборотами в 3000?
Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Geva :
была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно?

ничего не проседает. ДВС работает идеально (не считая жёр масла ::40:: )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 21:13
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: Были:E39;F30;E46;E60;Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Тула
    • Изображения: 7
    • Репутация: 150
    • Новенький
Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
pavlin :
Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ::p::

Блокировка включается после 80 км/ч
А у меня буксует и при 40 и при 60...
Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось.. ::40::
Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Парни!!! Вопрос прямой - Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?
НЕ Блокировки, потому что блокировка включается при 80 км/ч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 21:13
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: Были:E39;F30;E46;E60;Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Тула
    • Изображения: 7
    • Репутация: 150
    • Новенький
Serega 555 :
pavlin :
Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ::p::

Блокировка включается после 80 км/ч
А у меня буксует и при 40 и при 60...
Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось.. ::40::

Тоже буксует даже при 20, и при 120 тоже :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Patron :
акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Serega 555 :
Patron :
акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:


Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ::hp::
Ну, как говорится, будем молчать и ждать - глядишь само вылечится :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Patron :
Serega 555 :
Patron :
акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:


Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ::hp::
Ну, как говорится, будем молчать и ждать - глядишь само вылечится :???:

ну а что за нелепые вопросы на вопрос? такой и ответ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и такое бывает.

ТС вот тебе счастье:
viewtopic.php?f=4&t=122294
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Patron :
Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке ::34::

Я смотрю, кто то не в курсе, что не досадив бублик можно запросто поломать кучу запчастей еще при "стягивании" ДВС и АКПП "насильно"
Например масляный насос, ступица ГТ, и тд. и тп
И кто то не в курсе, что если даже такое получится, то тачка все равно не поедет.
Я надеюсь вы вкурсе, что при установке АКПП плотненько к ДВС руками, без усилий, Между ГТ и маховиком остается около пяти миллиметров зазор!
При всем моем уважении к вам, не задавайте мне таких глупых вопросов. Я по делу хотел бы услышать ответ.
Какие могут быть причины пробуксовки ГТ? Чтоб я не обьяснял здесь в какую сторону я вращал болты, при 101-ом снятии АКПП. А почитав предположительные причины, сразу приступил к проверки этих моментов. Самым первым делом необходимо замерить давление в АКПП, ну а дальше? Если там всё нормально?

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно.

Спасибо, не надо.. Одну уже купил. Кстати здесь viewtopic.php?f=4&t=119265
хватит уже
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Serega 555 :
Top Gun :
Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная

Если для себя, просто капиталка или механика!!! Если нет, то продавай ::xa::
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2012, 16:27
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: 325xi '01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 1
    • Репутация: 100
    • Новенький
привет. почитай тут
http://www.transakpp.ru/
а именно
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
мб найдешь для себя ответ.

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало...
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Paraziteg :
и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало...
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)


тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы ::40::
Правда, с последним своим постом малость маху дал - и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее "углубление" ГТ в колокол едва уловимо.
Ну не суть.
Автор упорно не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ. Потому как тогда сымптомы были бы со-овсем другие.

P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Patron :
тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы ::40::
Правда, с последним своим постом малость маху дал - и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее "углубление" ГТ в колокол едва уловимо.
Ну не суть.


Еще раз повторяю, при правильной установке, если бублик установлен до конца, и акпп притянута, то между ГТ и маховиком есть зазор, который позволяет провернуть ГТ относительно маховика. А вот если ГТ будет недосажен, то его зажмет между акпп и маховиком. Что уже не даст его провернуть для совмещения отверстий. Что в свою очередь должно заставить установщика все переделать.

:
не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ


А где я написал что проблема в самом ГТ?

:
P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите


И про это где я написал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Paraziteg :
привет. почитай тут
http://www.transakpp.ru/
а именно
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
мб найдешь для себя ответ.

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?


всё заменил, всё налил

Paraziteg :
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало...
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

ГТ сменил?

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.