|
|
№1
29 12 2014, 02:04
Люди, помогите правильно найти причину.
Имеем М54В22 АКПП 5HP19 Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой. https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не "роняет" стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов. Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают. Так же "срыв" передачи ощутим на подьемах. По АКПП ошибка переодически - "мониторинг скорости". (149 CAN Raddrehzahlen) Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик. Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача. Входной вал - 1696 Выходной вал - 1664 Обороты коленвала ДВС - 2848 !!! Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось. Давление в магистрали пока ещё не мерил. Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка. Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол, то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры. Выручайте Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?
|
|
№2
29 12 2014, 06:00
была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно? Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто
|
|
№3
29 12 2014, 06:58
По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях
|
|
№4
29 12 2014, 08:32
Patron : По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях Нормально ехать 60км/ч на 4-й передаче с оборотами в 3000? |
|
№5
29 12 2014, 08:35
Geva : была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно? ничего не проседает. ДВС работает идеально (не считая жёр масла )
|
|
№6
29 12 2014, 09:30
Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик
|
|
№7
29 12 2014, 09:45
pavlin : Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ![]() Блокировка включается после 80 км/ч А у меня буксует и при 40 и при 60... Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось..
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
|
№8
29 12 2014, 09:47
Парни!!! Вопрос прямой - Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?
НЕ Блокировки, потому что блокировка включается при 80 км/ч |
|
№9
29 12 2014, 10:05
Serega 555 : pavlin : Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ![]() Блокировка включается после 80 км/ч А у меня буксует и при 40 и при 60... Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось.. ![]() Тоже буксует даже при 20, и при 120 тоже |
|
№10
29 12 2014, 16:37
акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?
|
|
№11
29 12 2014, 18:58
Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. Бублик к кардану прикрутил
|
|
№12
29 12 2014, 20:10
Serega 555 : Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. Бублик к кардану прикрутил ![]() Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. Ну, как говорится, будем молчать и ждать - глядишь само вылечится |
|
№13
29 12 2014, 20:22
Patron : Serega 555 : Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. Бублик к кардану прикрутил ![]() Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. Ну, как говорится, будем молчать и ждать - глядишь само вылечится ну а что за нелепые вопросы на вопрос? такой и ответ |
|
№14
29 12 2014, 20:57
Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет.
Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№15
29 12 2014, 21:04
Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке
|
|
№16
29 12 2014, 22:07
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№17
30 12 2014, 00:06
Patron : Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке ![]() Я смотрю, кто то не в курсе, что не досадив бублик можно запросто поломать кучу запчастей еще при "стягивании" ДВС и АКПП "насильно" Например масляный насос, ступица ГТ, и тд. и тп И кто то не в курсе, что если даже такое получится, то тачка все равно не поедет. Я надеюсь вы вкурсе, что при установке АКПП плотненько к ДВС руками, без усилий, Между ГТ и маховиком остается около пяти миллиметров зазор! При всем моем уважении к вам, не задавайте мне таких глупых вопросов. Я по делу хотел бы услышать ответ. Какие могут быть причины пробуксовки ГТ? Чтоб я не обьяснял здесь в какую сторону я вращал болты, при 101-ом снятии АКПП. А почитав предположительные причины, сразу приступил к проверки этих моментов. Самым первым делом необходимо замерить давление в АКПП, ну а дальше? Если там всё нормально? |
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
|
№18
30 12 2014, 00:10
Top Gun : Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно. Спасибо, не надо.. Одну уже купил. Кстати здесь viewtopic.php?f=4&t=119265 хватит уже |
|
№19
30 12 2014, 00:13
Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№20
30 12 2014, 00:16
Top Gun : Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал. Моей напрмер довольны. Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная |
|
№21
30 12 2014, 00:23
Serega 555 : Top Gun : Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал. Моей напрмер довольны. Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная Если для себя, просто капиталка или механика!!! Если нет, то продавай |
|
№22
30 12 2014, 07:31
привет. почитай тут
http://www.transakpp.ru/ а именно http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html мб найдешь для себя ответ. и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало... Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =) |
|
№23
30 12 2014, 08:38
Paraziteg : и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало... Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =) тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы Правда, с последним своим постом малость маху дал - и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее "углубление" ГТ в колокол едва уловимо. Ну не суть. Автор упорно не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ. Потому как тогда сымптомы были бы со-овсем другие. P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите
|
|
№24
30 12 2014, 09:22
Patron : тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы Правда, с последним своим постом малость маху дал - и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее "углубление" ГТ в колокол едва уловимо. Ну не суть. Еще раз повторяю, при правильной установке, если бублик установлен до конца, и акпп притянута, то между ГТ и маховиком есть зазор, который позволяет провернуть ГТ относительно маховика. А вот если ГТ будет недосажен, то его зажмет между акпп и маховиком. Что уже не даст его провернуть для совмещения отверстий. Что в свою очередь должно заставить установщика все переделать. : не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ А где я написал что проблема в самом ГТ? : P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите И про это где я написал? |
|
№25
30 12 2014, 09:27
Paraziteg : привет. почитай тут http://www.transakpp.ru/ а именно http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html мб найдешь для себя ответ. и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? всё заменил, всё налил Paraziteg : вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало... Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =) ГТ сменил? |
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




)

