|
№1
23 03 2009, 22:04
BMW320i 2002г.в. двигатель 2200 м54 коробка 5HP19.машина прошла 150 т.км намотало втулку с насоса-поменяли насос и масло, через 500 км начались пробуксовки.Сняли коробку сделали полный капремонт,гидрик отправил в Москву на реставрацию.все сделали ставим- буксует на всех передачах кроме задней и когда в аварии.предположили что некачественно восстановлен гидрик,поставили б\у гидрик -машина поехала,но через 4000т.км опять срезало фтулку.опять снял, поменял насос,коробку свозил еще к двум мастерам,все проверили сказали ок.ставлю с восстановленым гидриком (который отправил на повторную проверку в ТАХО-вскрыли сказали всё в норме) буксует на всех передачах кроме задней и когда в аварии.при диагностике показывает контроль переачи 234 соответственно.Что это-неправильно восстановленный гидрик или косяк в сборке????????????????????????????????
|
№2
23 03 2009, 22:11
![]() ![]() |
№3
24 03 2009, 00:38
под....ть каждый может,а вот помочь нет.а по поводу того,что всё в одном месте надо делать да,согласен,но скажу:"если денег много,то не надо ничего делать-выкинул старое,купил новое,а эффект тот же-нету его"
|
№4
24 03 2009, 12:38
скорее всего сделали тебе что-то не правильно. Два раза срезает втулку в бубле-видимо лечат следствие а не причину. Походу у тебя че-то с клапанами в плите. Об этом говорит то, что что в аварии она не буксует. Так что придётся твоим "мастерам" ещё раз туда лезть.
|
Рекомендуем почитать на тему 5HP19 после ремонта буксует
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения