закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2009, 15:00
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
BMW320i 2002г.в. двигатель 2200 м54 коробка 5HP19.машина прошла 150 т.км намотало втулку с насоса-поменяли насос и масло, через 500 км начались пробуксовки.Сняли коробку сделали полный капремонт,гидрик отправил в Москву на реставрацию.все сделали ставим- буксует на всех передачах кроме задней и когда в аварии.предположили что некачественно восстановлен гидрик,поставили б\у гидрик -машина поехала,но через 4000т.км опять срезало фтулку.опять снял, поменял насос,коробку свозил еще к двум мастерам,все проверили сказали ок.ставлю с восстановленым гидриком (который отправил на повторную проверку в ТАХО-вскрыли сказали всё в норме) буксует на всех передачах кроме задней и когда в аварии.при диагностике показывает контроль переачи 234 соответственно.Что это-неправильно восстановленный гидрик или косяк в сборке????????????????????????????????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2007, 02:31
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: <--->
    • Репутация: 0
    • Гость
:x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2009, 15:00
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
под....ть каждый может,а вот помочь нет.а по поводу того,что всё в одном месте надо делать да,согласен,но скажу:"если денег много,то не надо ничего делать-выкинул старое,купил новое,а эффект тот же-нету его"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
скорее всего сделали тебе что-то не правильно. Два раза срезает втулку в бубле-видимо лечат следствие а не причину. Походу у тебя че-то с клапанами в плите. Об этом говорит то, что что в аварии она не буксует. Так что придётся твоим "мастерам" ещё раз туда лезть.

Рекомендуем почитать на тему 5HP19 после ремонта буксует

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.