закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привет всем клубням

Появился вопрос по теме после того как меня достало неадекватное поведение машины и я решил посмотреть инпой что пишут мозги от самого старта двигателя до его выключения в течении всей дороги от офиса до дома
Двиг M54b22 170hp(на рестайле, каты вырезаны, EU2)

Запуск прошел за долю секунды, как и должно быть повышенные прогревочные обороты
и тут перед выходом температуры из синей зоны, когда обороты спускаются машину начинает трясти и сразу же появляется две ошибки, а именно:

- Ошибка напряжения лямбда-зонда перед. кат. ряд.1
- Пропуски зажигания 2 цилиндра

Ранее бывали ошибки еще и 3 цилиндра в дополнение, а также о недостаточной мощности подогрева той же лямбды что выдает ошибку напряжения

Тут же сбросил все ошибки на работающем двигателе и тряска при мне пропала(включились все цилиндры?), работает ровно как новая

Спустя 5 минут езды выскочила такая ошибка, которой у меня никогда не было, загорелась лампа EML, отключился DSC(загорелись соотв. лампы), сброс убрал EML, а перезаводка исправила DSC, может из за диагностики на ходу, но больше таких проблем не было

Фото с ошибкой:
[url]http://monosnap.com/image/rr32yZMT2qm8eiHuYRMHjK5CTajdMu.png[/url]


Куда копать на что смотреть и что менять?

Заранее спасибо!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2013, 02:08
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня было такое как то, грешил тоже на лямбды...

Поменял сначала свечи, помогло частично. Потом диагностикой выявил что 2-ой целиндр не работает, поменял катушку и все прошло)

Щас катаюсь и нет проблем таких больше, попробуй начать с этого посмотри результат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
все свечи новые 3,5 тысячи км назад
катушки новые 1,5 тысячи км назад
всё бош все оригинал

менялось в тч для попытки исправить эту тряску - результат 0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подсос воздуха?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Серега 330Ci :
подсос воздуха?

подсос на коллекторе? в форсунках? КВКГ?
буду проверять, на выходные перенес эту процедуру

P.S. никаких свистов особых звуков нету, ну может я этого не знаю я не знаю как должен работать идеально исправный M54, спеца бы который собаку на них съел)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,...
Ну подсосы тоже смотреть;)
Емл - это ошибка дросселя, рхх, педали газа.
У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;)
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
alvlad :
Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,...
Ну подсосы тоже смотреть;)
Емл - это ошибка дросселя, рхх, педали газа.
У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;)

Скрины из инпы по аналоговым показателям могу конечно выложить только все равно лучше делать это на живую при разных оборотах и со всеми плюшками))
Если диагностика включает не только проверку инпой или сканнером то готов приехать)
Со скольки можно приехать и нужна ли клубная карта?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ПисАть со скринами лучше в тему "диагностика м54", там движухи поболе.
ответил в лс.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
alvlad :
ПисАть со скринами лучше в тему "диагностика м54", там движухи поболе.
ответил в лс.

Понял.

Изменения в работе машины: лямбды больше не выскакивали, пока ждал прогрева двери чтобы стекло опустилось ::p:: завелся с лету но по окончании прогрева просто пропуски в 3 цилиндре(форсунки опять не льют и ее трясет)

В общем диагностика мне в помощь, отпишу по результатам что и как получилось после нее и решения проблемы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::


единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно...
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
alvlad :
alvlad :
у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::


единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно...

Разьемы насколько я понял находятся под кожухом форсунок?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Кстати толк от отключения лямбд? адаптации недавно сбрасывал при замене расходомера(тоже думал из за него трясет, но нет, зато расходомер новый))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

У него есть отличная возможность съездить на нормальную диагностику и ремонт!
Че самодеятельностью заниматься!??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
alvlad :
у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет ::cc::

У него есть отличная возможность съездить на нормальную диагностику и ремонт!
Че самодеятельностью заниматься!??

так веселей, глядишь в чем-то начнет разбираться сам... ну это, кнчн, на любителя ::40::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

где в инпе это EU2 можно увидеть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
По факту получается 4 лямбды верно? 2 стоят наверху (перед катом и после ката верхнего)
и 2 внизу(также до и после)

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз - это уже е3, е4
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
alvlad :
::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз - это уже е3, е4

ну изначально то она идет как евро 4)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
niceque :
Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

где в инпе это EU2 можно увидеть?

А скажи мне мил человек, для чего придумали лямбды и нахрен отключать предкатовые?

Не делай ни себе, ни людям моск... Съезди к Тони, разберуться...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
niceque :
alvlad :
::stol::
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда.
4лз - это уже е3, е4

ну изначально то она идет как евро 4)

сделай скрин с кодировочными данными уже, реально что там тебе наделали подскажет номер zusb ::fun::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
и нахрен отключать предкатовые?


чтобы исключить или подтвердить в его случае, что дело именно в лз.
а так я, напр., езжу без них и все зер гут, ибо прошивка позволяет данную опцию.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
[url]http://monosnap.com/image/JoAFtediw0D6umtihuOocdsPWsrXUB[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
у тебя правильная прошивка. хоть это радует))
отрубай зонды, скидывай в меню эррор все коррекции и наблюдай ::ba::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
по 211й ошибке в первом посте - мотор падает в аварийную программу неисправности турбулизатора, причиной этому мб сам рхх, подсос, дмрв (как ни странно, но было, замена рхх ничего не дала, положительный эффект дала замена маф)
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.