|
|
№1
21 10 2014, 22:58
Привет всем клубням
Появился вопрос по теме после того как меня достало неадекватное поведение машины и я решил посмотреть инпой что пишут мозги от самого старта двигателя до его выключения в течении всей дороги от офиса до дома Двиг M54b22 170hp(на рестайле, каты вырезаны, EU2) Запуск прошел за долю секунды, как и должно быть повышенные прогревочные обороты и тут перед выходом температуры из синей зоны, когда обороты спускаются машину начинает трясти и сразу же появляется две ошибки, а именно: - Ошибка напряжения лямбда-зонда перед. кат. ряд.1 - Пропуски зажигания 2 цилиндра Ранее бывали ошибки еще и 3 цилиндра в дополнение, а также о недостаточной мощности подогрева той же лямбды что выдает ошибку напряжения Тут же сбросил все ошибки на работающем двигателе и тряска при мне пропала(включились все цилиндры?), работает ровно как новая Спустя 5 минут езды выскочила такая ошибка, которой у меня никогда не было, загорелась лампа EML, отключился DSC(загорелись соотв. лампы), сброс убрал EML, а перезаводка исправила DSC, может из за диагностики на ходу, но больше таких проблем не было Фото с ошибкой: [url]http://monosnap.com/image/rr32yZMT2qm8eiHuYRMHjK5CTajdMu.png[/url] Куда копать на что смотреть и что менять? Заранее спасибо! |
|
№2
22 10 2014, 00:00
у меня было такое как то, грешил тоже на лямбды...
Поменял сначала свечи, помогло частично. Потом диагностикой выявил что 2-ой целиндр не работает, поменял катушку и все прошло) Щас катаюсь и нет проблем таких больше, попробуй начать с этого посмотри результат |
|
№3
22 10 2014, 01:14
все свечи новые 3,5 тысячи км назад
катушки новые 1,5 тысячи км назад всё бош все оригинал менялось в тч для попытки исправить эту тряску - результат 0 |
|
№4
22 10 2014, 01:19
подсос воздуха?
|
|
№5
22 10 2014, 01:27
Серега 330Ci : подсос воздуха? подсос на коллекторе? в форсунках? КВКГ? буду проверять, на выходные перенес эту процедуру P.S. никаких свистов особых звуков нету, ну может я этого не знаю я не знаю как должен работать идеально исправный M54, спеца бы который собаку на них съел) |
|
№6
22 10 2014, 05:53
Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,...
Ну подсосы тоже смотреть;) Емл - это ошибка дросселя, рхх, педали газа. У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;) |
|
№7
22 10 2014, 07:06
alvlad : Тебе неплохо бы глянуть, что выдаёт программа диагностики по лз, параметры на хх, фазы, ваносы,... Ну подсосы тоже смотреть;) Емл - это ошибка дросселя, рхх, педали газа. У меня в подписи антикризисное предложение, если чо;) Скрины из инпы по аналоговым показателям могу конечно выложить только все равно лучше делать это на живую при разных оборотах и со всеми плюшками)) Если диагностика включает не только проверку инпой или сканнером то готов приехать) Со скольки можно приехать и нужна ли клубная карта? |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)
|
|
№8
22 10 2014, 07:16
ПисАть со скринами лучше в тему "диагностика м54", там движухи поболе.
ответил в лс. |
|
№9
22 10 2014, 07:26
alvlad : ПисАть со скринами лучше в тему "диагностика м54", там движухи поболе. ответил в лс. Понял. Изменения в работе машины: лямбды больше не выскакивали, пока ждал прогрева двери чтобы стекло опустилось завелся с лету но по окончании прогрева просто пропуски в 3 цилиндре(форсунки опять не льют и ее трясет)В общем диагностика мне в помощь, отпишу по результатам что и как получилось после нее и решения проблемы |
|
№10
22 10 2014, 07:53
у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет
|
|
№11
22 10 2014, 07:54
alvlad : у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно... |
|
№12
22 10 2014, 08:02
alvlad : alvlad : у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно... Разьемы насколько я понял находятся под кожухом форсунок? |
|
№13
22 10 2014, 08:05
Кстати толк от отключения лямбд? адаптации недавно сбрасывал при замене расходомера(тоже думал из за него трясет, но нет, зато расходомер новый))
|
|
№14
22 10 2014, 08:10
alvlad : у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет У него есть отличная возможность съездить на нормальную диагностику и ремонт! Че самодеятельностью заниматься!?? |
|
№15
22 10 2014, 08:13
ТраХтор : alvlad : у тебя есть отличный выход с твоей прошивкой: отключить нафик зонды, сбросить адаптации и посмотреть что будет У него есть отличная возможность съездить на нормальную диагностику и ремонт! Че самодеятельностью заниматься!?? так веселей, глядишь в чем-то начнет разбираться сам... ну это, кнчн, на любителя
|
|
№16
22 10 2014, 08:20
Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами
а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть)) и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2 где в инпе это EU2 можно увидеть? |
|
№17
22 10 2014, 08:24
По факту получается 4 лямбды верно? 2 стоят наверху (перед катом и после ката верхнего)
и 2 внизу(также до и после) |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)
|
|
№18
22 10 2014, 08:27
открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда. 4лз - это уже е3, е4 |
|
№19
22 10 2014, 08:29
alvlad : ::stol:: открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда. 4лз - это уже е3, е4 ну изначально то она идет как евро 4) |
|
№20
22 10 2014, 08:30
niceque : Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть)) и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2 где в инпе это EU2 можно увидеть? А скажи мне мил человек, для чего придумали лямбды и нахрен отключать предкатовые? Не делай ни себе, ни людям моск... Съезди к Тони, разберуться... |
|
№21
22 10 2014, 08:33
niceque : alvlad : ::stol:: открой в инпе свой мотор, далее кодинг и выложи сюда. 4лз - это уже е3, е4 ну изначально то она идет как евро 4) сделай скрин с кодировочными данными уже, реально что там тебе наделали подскажет номер zusb
|
|
№22
22 10 2014, 08:36
ТраХтор : и нахрен отключать предкатовые? чтобы исключить или подтвердить в его случае, что дело именно в лз. а так я, напр., езжу без них и все зер гут, ибо прошивка позволяет данную опцию. |
|
№23
22 10 2014, 08:43
[url]http://monosnap.com/image/JoAFtediw0D6umtihuOocdsPWsrXUB[/url]
|
|
№24
22 10 2014, 08:48
у тебя правильная прошивка. хоть это радует))
отрубай зонды, скидывай в меню эррор все коррекции и наблюдай
|
|
№25
23 10 2014, 10:14
по 211й ошибке в первом посте - мотор падает в аварийную программу неисправности турбулизатора, причиной этому мб сам рхх, подсос, дмрв (как ни странно, но было, замена рхх ничего не дала, положительный эффект дала замена маф)
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





завелся с лету но по окончании прогрева просто пропуски в 3 цилиндре(форсунки опять не льют и ее трясет)