|
№1
18 03 2009, 00:04
Народ есть спец жидкость Ликви моли. Сказали надо подключать к клапану вентеляции топливного бака, шланг с этой жидкостью...Вопрос делал ли кто нибудь такое и где находится этот клапан? Машина купе дорестайл 328, 52ТУ
|
|
№2
18 03 2009, 00:27
Ара, никто не хочет нам помочь
|
№3
18 03 2009, 00:39
Vincent Vega, первый раз слышу. А почему бы тебе не попробовать залить в бак присадку для очистки клапанов http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ? Я себе заливал - хуже не стало. Особенность таких составов, такая, что они действуют только при высокой температуре и не смывают каку с бака и топливных магистралей, что есть гуд, если бак грязный.
|
№4
18 03 2009, 00:51
aspirant
а потому что говорят что так намного эффективнее...посмотрим что получится) Niker а как называется установка на которой типа надо делать, сзади написано!? |
|
№5
18 03 2009, 00:53
что-то типа Джет Клин...
у меня эта гадость в багажнике валяется. точно - не помню. |
№6
18 03 2009, 00:57
Vincent Vega : а потому что говорят что так намного эффективнее...посмотрим что получится) А может это простой сольвент для промывки инжекторов? Кстати, сольвентом (через аппарат) неплохо моются и клапана и форсунки и камеры сгорания. Может все-таки сольвентом?
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№7
18 03 2009, 01:02
вот такая штука http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чистка впускных клапанов
|
№8
18 03 2009, 01:05
Vincent Vega : вот такая штука http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Похоже, что это и есть сольвент для промывки инжекторов, а аппарат подключается напрямую к топливной рампе(топливный насос обесточивается) и мотор работает на сольвентно - воздушной смеси. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№9
18 03 2009, 01:12
aspirant
ну продавец сказал, что это поэфективнее...а ты вообще почувствовал какие то реальные измениня?какого года машинка? |
№10
18 03 2009, 01:22
Vincent Vega : ну продавец сказал, что это поэфективнее эффективнее, чем что? Сольвент, на мой взгляд, должен быть мягким в работе, иначе моментальная отмывка отложений приведет к нежелательным последствиям.
Я, когда купил машину, сразу сделал промывку. промывали на установке Wynns, раствором этой же марки(Винс) По поводу изменений, сложно судить, поскольку на момент промывки, мотор глючило (слетел разъем датчика детонации), но тут и так ясно, что хуже от такой промывки по любому не будет: раскоксовываются кольца, очищается от нагара камера сгорания и клапана, стабильнее работают форсунки. В общем, рекомендую. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№11
18 03 2009, 01:25
aspirant
получается что это тоже самое что винс, только производитель другой?не знаю может и то и другое делать, только тогда вопрос, в какой последовательности |
№12
18 03 2009, 01:31
Vincent Vega : получается что это тоже самое что винс, только производитель другой?не знаю может и то и другое делать, только тогда вопрос, в какой последовательности
То, что суть одна и та же, я не сомневаюсь. Это то же самое, что сравнивать растворитель Ацетон в бутылках с разными этикетками. Мое мнение - промывай чем то одним. При этом, обязательно поменяй свечи. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№13
18 03 2009, 05:32
а никто никогда не видел опосля промывки стенки цилиндров после того как этот кокс отваливается и попадает внутрь цилиндра?
а я несколько раз наблюдал - оч познавательно было Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№14
18 03 2009, 07:18
GUNhed : а никто никогда не видел опосля промывки стенки цилиндров после того как этот кокс отваливается и попадает внутрь цилиндра?
Я видел. Длинные глубокие задиры по ходу поршня. Шлак застревает между поршнем и стенкой цилиндра, снизу подпирается кольцами. Вообще, ни в двигатель, ни в топливную систему, ни в охлаждающую жидкость ничего лить нельзя! В лучшем случае, эффекта не будет никакого, а в худшем - дорогостоящий ремонт. |
№15
18 03 2009, 08:39
Согласен с GUNhedом. Сколько уже писали о всякого рода присадках и очистителях...
|
№16
18 03 2009, 09:53
GUNhed : а никто никогда не видел опосля промывки стенки цилиндров после того как этот кокс отваливается и попадает внутрь цилиндра? а я несколько раз наблюдал - оч познавательно было Я не согласен. Как выяснили, что из-за промывки происходят задиры? А что, во время работы кокс никуда не девается и просто нарастает мегаслоем на поршне, а потом, если промыть, все разом отваливается? Если из-за кокса кольца зависли - вот это нехорошо. Даже если во время промывки частички отложений и будут отделяться, то тут же им суждено вылетель в выпускной канал. Сейчас скажете, что катализатору суждено умереть? Дедушка Намто : Вообще, ни в двигатель, ни в топливную систему, ни в охлаждающую жидкость ничего лить нельзя! В лучшем случае, эффекта не будет никакого, а в худшем - дорогостоящий ремонт. Согласено, но не на 100%.
Это вы основываетесь на практике или на теории? Настолько ли все категорично? Знакомы ли вы с трудами русского ученого Дмитрия Николаевича Гаркунова? Метеллоклакирующие смазки и "эффект безызносности" были известны уже в 50-х годах прошлого столетия. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№17
18 03 2009, 10:06
Промывал не один раз, причем разными средствами.
В качестве профилактики раз в 30-40 т.км. Ничего плохого не замечал. Эффект лучше чувствуется при комплексном подходе Промывка инжектора, камер сгорания и замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания. |
|
Рекомендуем почитать на тему Чистка впускных клапанов
|
|
№18
18 03 2009, 10:19
butch : Промывал не один раз, причем разными средствами.
В качестве профилактики раз в 30-40 т.км. Ничего плохого не замечал. Эффект лучше чувствуется при комплексном подходе Промывка инжектора, камер сгорания и замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания. согласен, ничего критичного с мотором произойти не должно. но никогда не видел и не слышал об этой штуке, которая к вентиляции бака цепляется.. что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
№19
18 03 2009, 10:19
а не проще СНЯТЬ бак и ПОМЫТЬ его в ручную? там делов то.. на часа два..
|
№20
18 03 2009, 10:30
Пользовался Винсом уже не один раз, нареканий никаких. Сейчас начал пользоваться присадкой к топливу, тоже самое только положительные эмоции.
|
№21
18 03 2009, 10:34
кто нибудь вообще видел грязный бак?
|
|
№22
18 03 2009, 10:45
aspirant : А что, во время работы кокс никуда не девается и просто нарастает мегаслоем на поршне, а потом, если промыть, все разом отваливается? Если из-за кокса кольца зависли - вот это нехорошо. Даже если во время промывки частички отложений и будут отделяться, то тут же им суждено вылетель в выпускной канал. В исправном моторе коксу взяться неоткуда. Если он есть, сначала нужно устранить причину, а потом бороться со следствием, если в этом вообще будет нужда. aspirant : Это вы основываетесь на практике или на теории? Настолько ли все категорично? Знакомы ли вы с трудами русского ученого Дмитрия Николаевича Гаркунова? Метеллоклакирующие смазки и "эффект безызносности" были известны уже в 50-х годах прошлого столетия.
Ой, ради бога, вот только не надо вот этого тут мешать, ок? По соседству это варево варят. По поводу практики. Доводилось чинить моторы, угробленные присадками. И печки/радиаторы видел, в которые баночки волшебные заливались. И могу подарить коленвал, скломанный пополам после заливки "эффекта безызносности". По поводу теории. Имею ученую степень - кандидат химических наук. |
№23
18 03 2009, 13:38
Дедушка Намто : Вообще, ни в двигатель, ни в топливную систему, ни в охлаждающую жидкость ничего лить нельзя! В лучшем случае, эффекта не будет никакого, а в худшем - дорогостоящий ремонт. можно лить многие промывки прямо в бак. но ТОЛЬКО в НОВЫЕ авто с переодичностью раз в 25-30т км. и без промывки обходится. если пробег у машины больше. и промывка НИРАЗУ в бак не заливалась. то только при помощи промывочной машинки |
|
№24
19 03 2009, 01:31
Ребят, не лейти вы ничего в свои машины кроме масла и бензина
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№25
19 03 2009, 01:43
butch
Приветствую Дим, как твои дела, что новенького??? У меня жизнь кипит, тока чет не понятно почему так все мрачно, 3 часа назад сбил насмерть собаку-дворняжку и пса жалко и тачку попортил. Выскочила прям под колеса из плотно стоящего потока встречного транспорта, увидел и через секунду бам(((( причем ехал не больше 50 км, т.к. трогался со светофора. Совесть замучила. Просто я хозяин твоего хозяина... aKa P84 ______________________________________________ |
Рекомендуем почитать на тему Чистка впускных клапанов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения