закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Тему уже подымал, но сбой на форуме все стер. Если кто и повторится я не расстроюсь. Уже два дня тупит особо сильно чем было раньше без просветов... Напомню - фильтра все поменяны, ошибок по движку не выдает, единственная ошибка обрыв или кор. замыкание на массу дополнительного обогревателя охлаждающей жидкости.клапан ОГ(AGR) лично промывал, был хорошо засран, но в патрубках от интеркулера масло ручьем не течет. Симптомы такие - при резком разгоне приходится ложить даже педаль в пол, а динамики нет доходит до 2200-2300 и просыпается. Раньше разгон был нормальным динамичным без провалов а сейчас как на кабюраторном ВАЗе в котором идет перелив уровня или не работает ускорительный насос. Грустно... пробег машины сейчас 127000км, масло castrol 0w30 Turbo Diesel, Соляра Лукоил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет аналогичной машинке! С февраля 2008 владею 320td -COMPACT'ный чипованный дизелек 05.2003 , уже 146500км.
По твоему вопросу ничего конкретного не подскажу, ибо пока подобных проблем не было(тьфу три раза). Знакомый на 320d долго не мог решить проблему с тягой после замены турбы- и расходомер(недешевый) менял после "диагностики" официалов, и фильтры по кругу. Проблема решилась удалением засранного катализатора. А после снятия и прочистки впускного коллектора расход солярки снизился.
Расход масла есть? Каков расход солярки по городу? Был бы ты в Екатеринбурге, можно было бы сравнить динамику.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Расхода масла нет. Проблемма начинается и прекращается стихийно как ураган пришла и ушла. Но чаще я замечаю что происходит при прогреве машины, не до рабочей температуры двигателя это происходит само сабой и не занимает много времени а во времени движения машины и начала стояния в пробках. выезжаю из дома еду на работу все ОК, на кольце лечу все ОК. въезжаю в город постаю, постартую с перекрестков и как правило пошел процес тупости. Особенно печально 1 и 2 передача дальше та и так обороты можно держать за 2300 и машина прекрасно едет. Про катализатор я тоже думал, но вот как его продиагностировать? Денег то не жалко,но выкидывать зря не хочеться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Да забыл... расход солярки получается 7,8-9,5. чаще 7,8-8,7. Если усираться с перекрестков и по кольцу жарить то 9,5-10. Летом выжал из нее трассу и четверть дороги свободного субботнего города получилось 6,5л но ехал 120-150 чаще 120 и с перекрестков спокойно.
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстате рекомендую посмотреть шкив к/в, может принести неожиданный сюрприз своим разслоением на две части по резиновому демпферу. Мне повезло у меня случилось на холостом ходу, стоял ждал человека и музыку погасил решил дремануть, дело к ночи на улице прохладно. Вдруг слышу звуки, открыл капот смотрю ремень кандея валяется, вынул думаю как это он слетел. Завел опять треск и рокот еще сельней заглушил смотрю все п...ц. Пошел доставать буксировочный трос. На дизелях БМВ знаю несколько таких случаев особенно плачевно если на ходу х.з. куда его там метнет мощь двигла. Видимо шкив расчитан на определенный ресурс и думаю примернно к 100000км должен планово менятся. У меня сразу были подзвуки перекатные, но специ сказали ролики ремней, свет обогрев печку кандей включаешь слышишь стало тихо, и правда тихо, ну я и успокоился, специ всетаки. А когда шкив оборвало сказали ни когда бы не подумали. Поменяли шкив ремни ролики и натяжители ремней оставили старые, мотор работает без тех посторонних звуков, видимо шкив уже тогда начал подслаиваться.
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Mikhail585, у меня тоже обрывало шкив...просто вывлился при запуске и все.

Я када по трассе еду и потом в город въезжаю у меня также проявляется тупость на авто. И х.з. из за чего...толи адаптируется к расходу и постоянной скоростти, то ли х.з. еще чего
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
вырезал себе кат. он тупо закоксован был. Сварщик хороший делал, поэтому сделал глакую S-форму. Звук прежний, просерает лучше. Я доволен. Может и второй вырежу.
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Тупость при разгоне ???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 01 2008, 21:45
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d Touring 2001.12
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
Почему решил вырезать? Почему сразу оба не вырезал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Artifex, первый после поломки турбы был весь в масле. Я прожег сразу всю внутренность, но это лишь временное спасение. Вырезал потому что воняло маслом + сифонил выпуск, а значит выпуск был нарушен. Второй пока целый и незасранный так сильно. Посмотрю как машина себя будет чувствовать и вырежу)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 12:56
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Перечитал много инфы, у самого в данный момент проблема с разгоном. Ошибку читал, стоит нехватка давления воздуха. Кажется, что турбина не раскручивается, на 1-3 передаче могу с трудом раскрутить движок до 4000 оборотов, но при 4000 на второй у меня только 60 км/ч. Никаких особенный звуков не наблюдаю. Перепробовал всё о чем писали, проверил турбину, вал легко вращается, игра ну может 0,001 мм :) , короче айс. Вал изменения давления в турбе работает, подтвердили на Bosch. Проверил все вакуумные шланги, (некоторые заменил), проверил все патрубки, клапан ОГ почистил, отключал от вакуума и отсекал куском жести вообще, разницы ноль. Напоследок заменил расходомер воздуха (хотел почистить старый, но он этого не перенёс, хотя стал выглядеть как новый). Поставил новый, машина перестала бежать вообще, однако он был нового поколения и его нужно было перепрограммировать в DDE, на Bosch, при мне, его успешно настроили. Машина побежала как со старым расходомером. Первоначальная проблема осталась, следовательно дело не в расходомере. Недавно снимали выхлопную, катализатор в порядке, запаха дыма в салоне нет. Масла не ест ни грамма. Поменял все фильтры включая маслоделитель. :x А теперь вопрос WTF??? :evil:

У меня осталась только одна мысль, покопавшись тут заметил, что на коллекторе сзади есть датчик давления (номер 17 на таблице). Это единственное наверно, что я не проверял. Порывшись в инете нашёл пару тем, симптомы при поломке или загрязнении в точности как у меня.
А теперь :?: , сталкивался кто-нибудь с этой хренью?
starter, ты когда снимал коллектор, прочищал эту деталь? Засирается она вообще? Можно ли снять её не снимая коллектор? Можно её чистить или будет как с расходомером :lol: ? На что обратить внимание при чистке? Друзья :shock: . Извиняюсь за много текста, но может другим пригодится список того, что проверял я во время поиска.

Спасибо

Серёга

з.ы. 320d, 136 л/с, 1999, седан, ручка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
traktorist
Скоро придут прокладки на коллектор, буду его сдергивать почищу заслонки спец посмотрит равномерность их прилегания говорят в этом тоже есть тема на ухудшение разгона и обязательно посмотрю этот датчик. Думаю общими усилиями добьем проблему.
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 12:56
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня несмотря на погоду добрался до датчика давления. Для этого пришлось снять только коробку с фильтром для салона. Затем нащупал за коллектором с левой стороны коробочку 3-4 см. Открутил болт головкой на 10 и коробочка в руках. Могу сказать, что мазут на нём наблюдается, обработал хренью для очистки деталей и высушил. Поставил - разницы ноль. Знать бы рабочий он вообще или нет. Но судя по датчику, коллектор загажен ещё как. Буду снимать и чистить.
Ещё: нашёл инфу, что дефект такого датчика (если он конечно нормально сделан, без коротких замыканий) компом не определяется и ошибки не оставляет. Будем думать. :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
traktorist, я снимал и чистил. Без съема коллектора можно, но я очень часто вниз теряю болты, поэтому я бы снял коллектор. Но ты смотрю и так управился.
Вообщем, что я думаю: раз тебе плюнуло ошибку недостатка давления - значит эту ошибку спровозировал какой-то датчик. Так? так. Значит требуется отрыть с какого датчика это прилетело и искать ошибку перед ним или в самом датчике.
Есть еще такая байда как температурный сенсор, который стоит на выпускном патрубке, который с интеркулера на впускной коллектор стоит. Он часто засираеца и соответственно подменяет значения. Влияет на впрыск и прочее.
Если снять весь выпуск и попробовать погазовать на открытой турбе эффект тот же???
Воздух без проблем достягает турбы? Может фильтр или что стоит не той стороной?
С чего началась проблема?
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 12:56
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
starter, похоже, что я его с проблемой взял. Но мне кажется со временем проблема усилилась. Да и машина стояла какое-то время перед продажей, думал раскатается. Слышал, что дизелям нужно "пыль с клапанов стряхивать". Не раскаталась. Не знаю как на этом движке в идеале, но у меня сейчас чтобы на холостом раскрутить до 4500 секунды две надо. Тяги не хватает на любых оборотах. Практически всегда есть такая хрень, на первой до 3000, машина подрывает, потом вторую, педаль в пол и в первый момент она как проваливается, почти секунду никакой тяги потом подхватывает и до 3000 более менее разгоняется, дальше двигатель просто становится громче, а тяга процентов на 70 пропадает. Раньше ещё было если на второй кручу, при 3500 примерно стрелка расхода падает литров на 12-14 и если держать дальше, то при 4000 случались 2-3 таких рывка. Выхожу на трассу, на 3-ей разгоняюсь, до 100 менее с болью равномерно, потом как крылья молодому орлу подрезает, расходомер на 12-13 литрах говорит мне: Серёжа, больше 120 не будет. Но, пару раз на дальняк ездил, км 300-500 в одну сторону, к половине пути до 180 разгонял.
Датчик температуры от интеркулера к ОГ не видел. СМОТРИ ТУТ. На старых 320d патрубки без датчиков. На 318d с 02 года есть датчик. Может от где-то в другом месте стоит хз. Фильтр стоит правильно. Думаю воздуха хватает. Какой выпуск снять предлагаешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
может насос не качает нихрена?
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 19:33
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если все проверил и нет проблем проверь давление насоса и если есть катализатор то может быть проблема в нем исключи







_______________
разная одежда для собак
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 12:56
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сейчас стоит две ошибки, недостаток давления наддува и :( модуля ТНВД, недостаточное кол-во топлива. Чувствую попал... Могу сказать правда, что ошибка ТНВД есть не всегда, читал несколько раз ошибку в течение месяца, зато недостаток давления присутствует всегда. Надеюсь, что вторая ошибка выскакивает как следствие от первой. Видел на одном форуме у одного такие же точно ошибки (правда на пежо) тоже на дизеле, у него просто была проблема с патрубком от турбины к интеркулеру. Сегодня с мастером смотрели, если держать на 3000 оборотах, шланг перед ОГ сперва надувается, но вскоре снова теряет давление. Есть вообще прямая связь между двумя ошибками?

Рекомендуем почитать на тему Тупость при разгоне ???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
может у тебя сифонит где? если опрессовку сделать патрубков и вакуумной системы??? Есть дырка- нет наддува, Вторая может возникнуть в следствии корректировки параметров в связи с первой ошибкой. Но так оно или нет, не проверишь
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 15:29
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
недавно тоже снял ошибки, показало на давление в Rail....сказали, что для точного диагноза необходимо какое-то оборудование, пока его нет.
такой вопрос есть: при достижении 1500оборотов слышен какой-то прирывистый свист,помоему спереди справа, может было у кого?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
давление в рампе? или где? или форсунка не выдает давление? или она стравливает давление?
Свист - может быть турба и дыра во впуске
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 15:29
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
Сказали где-то....точно где, диагностика не выдала...жду когда к ним прибор нужный :) приедет.
Если ты про турбину, то у меня обычный дизель....
не подскажешь пути решения по устранению свиста? :shock: :shock:
P.S.: ты грамотный дизелист, а я на нулевом уровне :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Sot, даже обычный дизель имеет турбину, а авто у тебя как у меня. 318d)))
Смотря какого характера свист. Свист если тихий - ном, если свист громкий-сосет где-то
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 15:29
    • Сообщений 220
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
:oops: :oops:
понял)) без музыки еле слышен.....но :evil: слышен....
лан, спасибо тебе огромное, будет время, потащу свой агрегат проверяться :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
ребята у меня похожая проблема ...когда нажимаешь на газ в пол то сначала идёт еле еле а потом начинает набирать обороты либо наоборот идёт рывок ускорения (на мгновение как будто перегазовка на сцеплении ) потом правал и начинает по новой идти в разгон а бывает прёт как еврей со склада ....по ошибкам идет датчик иглы(не форсунка) и турба но при этом масло не ест как заливали так и сливают клапан ог чистый маслоотделитель тоже не дыма не вони нет....... а после долгих поездок(от100 до 300км) двигатель вобще не узнать разгонееться резво и почти не слышно как работает
главное не забыть завтра забрать водку сегодня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:36
    • Сообщений 915
    • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
проверил турбу она чистая но есть небольшой люфт ~1мм что посоветуете??
главное не забыть завтра забрать водку сегодня

Рекомендуем почитать на тему Тупость при разгоне ???

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.