закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Объясните популярнее, а то я чет немного не дружу и инпой. Вот текст ошибок:
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2
Logistic counter: 40
Error occured 1. times at:
Engine speed 3496.50 1/min
fuel pre-supply pressure 2.48 bar
Einspritzmenge 57.35 mm^3
RPC rail pressure 777.11 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 1823.18 1/min
fuel pre-supply pressure 3.47 bar
Einspritzmenge 32.26 mm^3
RPC rail pressure 427.71 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error present
Sporadic error
Control deviation over engine speed too great
Errorcode: 11 90 28 02 FC 20 8C 9B 70 81 6A 9D 20 49 D9 3F
47 6B 50 00 00 00 00 00 00
-------------------------------------------------------------2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14
Logistic counter: 33
Error occured 1. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 1.76 bar
Einspritzmenge 25.09 mm^3
RPC rail pressure 66.27 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 299.70 1/min
fuel pre-supply pressure 3.28 bar
Einspritzmenge 24.07 mm^3
RPC rail pressure 114.46 bar
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 3.07 bar
Einspritzmenge 28.16 mm^3
RPC rail pressure 24.10 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error not present
Sporadic error
Rail-pressure build up
Errorcode: 09 F6 21 0E F8 10 09 6E 31 0B 6A 9D 10 0C CD 2F
13 6B 25 10 09 C0 37 04 6B
-------------------------------------------------------------5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2
Logistic counter: 28
Error occured 1. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 88.00 Grad C
Einspritzmenge 10.24 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 96.88 Grad C
Einspritzmenge 9.22 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274680.00 km
Error not present
Sporadic error
correction amount to big
Errorcode: 16 13 1C 02 78 01 1E BD 14 78 6B 25 01 1E CA 12
78 6B 4C 00 00 00 00 00 00
=============================================================

Датчик колена наелся?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дословный перевод

bumalik :

4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2


нечитаемый сигнал датчика давления в рэйле
частота возникновения ошибки 2 раза

bumalik :
2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14


контроль давления в рэйле при старте
частота возникновения ошибки 14 раз

bumalik :
5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2


контроль плавности холостого хода
частота повторения ошибки 2 раза

а уже специфику возникновения данных ошибок и их симптомов лучше подскажут местные дизелисты :)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
Спасибо.


не за что....кстати,вторая ошибка у тебя постоянная,т.е. присутствует всегда ,а две остальные периодические,т.е. то есть,то нет....скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Темуджин :
скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки...

Тож так считаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
Темуджин :
скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки...

Тож так считаю



вот эта

4496 Rail-pressure plausibility


проблема с давлением топлива в рейле....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
датчик давления под замену
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)

  • Помогите, ошибки p0300 p0304

    Здраствуйте, у меня bmw e46 316i n46b18a, проблема когда даешь быстро газ, начинает троить, если пла...

  • Ошибки DDE BMW E46 M47 1999г.

    Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE : Регулирование муфты опережения впрыскивания Систем...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
датчик давления под замену

скорее всего .....потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) ...в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ....

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
Питерская Ракета :
датчик давления под замену

скорее всего .....потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) ...в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ....

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
Темуджин :
Питерская Ракета :
датчик давления под замену

скорее всего .....потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) ...в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ....

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит

Тогда,если я правильно понял из описания ошибки,то во время первого появления ошибки давление после подкачивающего насоса было 2,48 бара, а во второй раз проявления ошибки давление там же уже 3,47 бара ....следовательно вполне мог умереть подкачивающий насос,не?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Заменил уже фильтр и насос подкачивающий. Заодно нашел подливающую форсунку, но рабочую) И все равно не заводится мотор. Было ощущение, что один цилиндр не работает или работает не правильно. Потом при разгоне появилась вибрация. На холостых двиг работал как часы. Потом он просто заглох и не завелся.
Вихревые удалены, ес чё)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
Заменил уже фильтр и насос подкачивающий.

а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Думаю, если бы клапан регулировки, то было бы это: "При появлении электрической неисправности в управлении клапаном регулировки давления в магистрали Rail в ЗУ записывается сообщение о неисправности 1195 ”Клапан регулировки давления в магистрали Rail”.
Последствие:
подаются сигналы управления с минимальной скважностью
ограничение количества."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Темуджин :
bumalik :
Заменил уже фильтр и насос подкачивающий.

а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после?

До
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... ::xa:: ::xa::


Погоди поджигать,главный дизелист уже читает тему ;)
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Ракетоносец прав в части не мудрить с измерением сопротивлений датчика на рейле (в другой теме) - практика последнего полугода показывает, что он имеет свойство дохнуть банально от времени, которое не щадит никого. Причём не только на 46х, но уже и на 90х. Есть резон поменять его в любом случае.
Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)

  • Помогите, ошибки p0300 p0304

    Здраствуйте, у меня bmw e46 316i n46b18a, проблема когда даешь быстро газ, начинает троить, если пла...

  • Ошибки DDE BMW E46 M47 1999г.

    Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE : Регулирование муфты опережения впрыскивания Систем...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
helg :
bumalik :
В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

helg :
Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
helg :
bumalik :
В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

Тем ярче эмоции :)

bumalik :
helg :
Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)

::daa:: перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Оке! Спасибо за советы! Побежал покупать датчик))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
helg :
перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
helg :
перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом - проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
helg :
bumalik :
helg :
перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом - проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.

Я думаю инпа сказала бы, что там коза сидит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Не датчик...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumalik :
Не датчик...

Мотор М57 или М57N? Евро3 или Евро4?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.