|
|
№1
28 05 2014, 21:14
Объясните популярнее, а то я чет немного не дружу и инпой. Вот текст ошибок:
4496 Rail-pressure plausibility Error frequency : 2 Logistic counter: 40 Error occured 1. times at: Engine speed 3496.50 1/min fuel pre-supply pressure 2.48 bar Einspritzmenge 57.35 mm^3 RPC rail pressure 777.11 bar Fehler aufgetreten bei 272930.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 1823.18 1/min fuel pre-supply pressure 3.47 bar Einspritzmenge 32.26 mm^3 RPC rail pressure 427.71 bar Fehler aufgetreten bei 274720.00 km Error present Sporadic error Control deviation over engine speed too great Errorcode: 11 90 28 02 FC 20 8C 9B 70 81 6A 9D 20 49 D9 3F 47 6B 50 00 00 00 00 00 00 -------------------------------------------------------------2550 Rail pressure control at start Error frequency : 14 Logistic counter: 33 Error occured 1. times at: Engine speed 224.78 1/min fuel pre-supply pressure 1.76 bar Einspritzmenge 25.09 mm^3 RPC rail pressure 66.27 bar Fehler aufgetreten bei 272930.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 299.70 1/min fuel pre-supply pressure 3.28 bar Einspritzmenge 24.07 mm^3 RPC rail pressure 114.46 bar Fehler aufgetreten bei 274290.00 km Error occured 3. times at: Engine speed 224.78 1/min fuel pre-supply pressure 3.07 bar Einspritzmenge 28.16 mm^3 RPC rail pressure 24.10 bar Fehler aufgetreten bei 274720.00 km Error not present Sporadic error Rail-pressure build up Errorcode: 09 F6 21 0E F8 10 09 6E 31 0B 6A 9D 10 0C CD 2F 13 6B 25 10 09 C0 37 04 6B -------------------------------------------------------------5651 Rough idle speed controller Error frequency : 2 Logistic counter: 28 Error occured 1. times at: Engine speed 749.25 1/min Coolant temperature 88.00 Grad C Einspritzmenge 10.24 mm^3 Supply voltage 13.89 V Fehler aufgetreten bei 274290.00 km Error occured 2. times at: Engine speed 749.25 1/min Coolant temperature 96.88 Grad C Einspritzmenge 9.22 mm^3 Supply voltage 13.89 V Fehler aufgetreten bei 274680.00 km Error not present Sporadic error correction amount to big Errorcode: 16 13 1C 02 78 01 1E BD 14 78 6B 25 01 1E CA 12 78 6B 4C 00 00 00 00 00 00 ============================================================= Датчик колена наелся? |
|
№2
28 05 2014, 21:34
Дословный перевод
bumalik : 4496 Rail-pressure plausibility Error frequency : 2 нечитаемый сигнал датчика давления в рэйле частота возникновения ошибки 2 раза bumalik : 2550 Rail pressure control at start Error frequency : 14 контроль давления в рэйле при старте частота возникновения ошибки 14 раз bumalik : 5651 Rough idle speed controller Error frequency : 2 контроль плавности холостого хода частота повторения ошибки 2 раза а уже специфику возникновения данных ошибок и их симптомов лучше подскажут местные дизелисты |
|
№3
28 05 2014, 22:17
Спасибо.
|
|
№4
28 05 2014, 22:29
bumalik : Спасибо. не за что....кстати,вторая ошибка у тебя постоянная,т.е. присутствует всегда ,а две остальные периодические,т.е. то есть,то нет....скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки... |
|
№5
28 05 2014, 22:39
Темуджин : скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки... Тож так считаю |
|
№6
28 05 2014, 22:41
bumalik : Темуджин : скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки... Тож так считаю вот эта 4496 Rail-pressure plausibility проблема с давлением топлива в рейле.... |
|
№7
28 05 2014, 22:44
датчик давления под замену
|
Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)
|
|
№8
28 05 2014, 22:51
Питерская Ракета : датчик давления под замену скорее всего .....потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) ...в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки .... Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так? |
|
№9
28 05 2014, 22:54
Темуджин : Питерская Ракета : датчик давления под замену скорее всего .....потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) ...в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки .... Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так? нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит |
|
№10
28 05 2014, 23:02
Питерская Ракета : Темуджин : Питерская Ракета : датчик давления под замену скорее всего .....потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) ...в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки .... Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так? нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит Тогда,если я правильно понял из описания ошибки,то во время первого появления ошибки давление после подкачивающего насоса было 2,48 бара, а во второй раз проявления ошибки давление там же уже 3,47 бара ....следовательно вполне мог умереть подкачивающий насос,не? |
|
№11
28 05 2014, 23:02
Заменил уже фильтр и насос подкачивающий. Заодно нашел подливающую форсунку, но рабочую) И все равно не заводится мотор. Было ощущение, что один цилиндр не работает или работает не правильно. Потом при разгоне появилась вибрация. На холостых двиг работал как часы. Потом он просто заглох и не завелся.
Вихревые удалены, ес чё) |
|
№12
28 05 2014, 23:05
bumalik : Заменил уже фильтр и насос подкачивающий. а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после? |
|
№13
28 05 2014, 23:08
Думаю, если бы клапан регулировки, то было бы это: "При появлении электрической неисправности в управлении клапаном регулировки давления в магистрали Rail в ЗУ записывается сообщение о неисправности 1195 ”Клапан регулировки давления в магистрали Rail”.
Последствие: подаются сигналы управления с минимальной скважностью ограничение количества." |
|
№14
28 05 2014, 23:09
Темуджин : bumalik : Заменил уже фильтр и насос подкачивающий. а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после? До |
|
№15
28 05 2014, 23:45
В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай....
|
|
№16
28 05 2014, 23:47
bumalik : В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... Погоди поджигать,главный дизелист уже читает тему |
|
№17
28 05 2014, 23:49
bumalik : В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ![]() Ракетоносец прав в части не мудрить с измерением сопротивлений датчика на рейле (в другой теме) - практика последнего полугода показывает, что он имеет свойство дохнуть банально от времени, которое не щадит никого. Причём не только на 46х, но уже и на 90х. Есть резон поменять его в любом случае. Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках. |
|
Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)
|
|
№18
28 05 2014, 23:59
helg : bumalik : В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ![]() Устану поджигать helg : Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках. В этой части текста я чет запутался))) Заказываю датчик в общем и не шаманю) |
|
№19
29 05 2014, 00:03
bumalik : helg : bumalik : В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками...так...на всякий случай.... Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ![]() Устану поджигать Тем ярче эмоции bumalik : helg : Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках. В этой части текста я чет запутался))) Заказываю датчик в общем и не шаманю) перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ.
|
|
№20
29 05 2014, 00:04
Оке! Спасибо за советы! Побежал покупать датчик))
|
|
№21
29 05 2014, 00:06
helg : перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ. О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого? |
|
№22
29 05 2014, 00:55
bumalik : helg : перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ. О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого? Нет, я о другом - проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ |
|
№23
29 05 2014, 09:12
helg : bumalik : helg : перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ. О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого? Нет, я о другом - проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ Я думаю инпа сказала бы, что там коза сидит. |
|
№24
07 06 2014, 15:56
Не датчик...
|
|
№25
07 06 2014, 23:19
bumalik : Не датчик... Мотор М57 или М57N? Евро3 или Евро4? |
Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







перед установкой проверь проводку(разъём) на него - дабы исключить КЗ.