|
№1
19 12 2006, 20:38
никто не подскажет, где можно посмотреть возможные варианты и порядок цен. И вообще есть смысл ставить? А то очень не нравится инерция после нажатия на педаль газа, обороты на мнгновение зависают. Хочется более острой реакции...
|
№2
20 12 2006, 17:26
Облегченный маховик имеет смысл только если у двигателя рабочий диапазон 7-9k оборотов. На гражданскую машину ставить не надо, на каждом светофоре придется сильно поднимать обороты, иначе заглохнешь. Сделать можно из стандартного маховика - снять лишнее мясо и отбалансировать, но кто занимается этим в Москве не знаю.
|
№3
20 12 2006, 20:18
alexeyv : D&G : никто не подскажет, где можно посмотреть возможные варианты и порядок цен. И вообще есть смысл ставить? А то очень не нравится инерция после нажатия на педаль газа, обороты на мнгновение зависают. Хочется более острой реакции... Уважаемые соклубники! Когда задаёте технические вопросы, и рассчитываете на них получить внятные ответы, пожалуйста, пишите что за машина, год, двигатель и т.д. Этим вы избежите глупых и однообразных переспрашиваний модель 328i 98г. Привык на бк в профиле машина пишется, поэтому и не написал..... |
№4
20 12 2006, 20:22
maxjedi : Облегченный маховик имеет смысл только если у двигателя рабочий диапазон 7-9k оборотов. На гражданскую машину ставить не надо, на каждом светофоре придется сильно поднимать обороты, иначе заглохнешь. Сделать можно из стандартного маховика - снять лишнее мясо и отбалансировать, но кто занимается этим в Москве не знаю.
но с инерцией тоже неудобно ездить. Дим, напиши подробней про ощущения от данного девайса,чтобы не было потом жалко выброшенных денег и усилий... |
№5
21 12 2006, 10:12
Маховик -это 90 процентов Вашего момента. Облегченный маховик-это "-" NN процентов от Вашего момента. А момент влияет на разгонные характеристики авто. Убирая момент, мы увеличиваем скорость раскрутки коленвала, и скорость остановки его. Но уже обычных 2-2,5 тоб/мин не хватит для трогания...
Как сказал maxjedi это все имеет смысл на боевой машине, и то только на кольцевой, где требуется скорость, и она не падает ниже 90 км/ч, а мотор работает в 7-10(!!!) тоб/мин. ЗЫ у меня в детстве был Космич 41 с двигателем 2106, а тогда я плотно общался с Ковальчук мотор спорт "КМС"(в последствии они разделились на КМС и Билкон (Севастьянов Андрей носится в кольце)), так вот я им помогал, а они мне-и построили мы из моего мотора зверя-без вмешательство в шатунно-поршневую, только голову делали и впуск-поставили распред вал "прибалтика" (один из трех валов, на которых наша заводская команда ваза рвала весь мир в советские времена ), есессно разрезную шестерню к нему, у которой бОльший диапазон был в сторону высоких оборотов, волшебный карб, расточка головы и спорт клапаны. Сняли мы с мотора 123 л.с., против 72 заводских. Носилсо я не нарадовался). И тут мне предложили кольцевой маховик (3-х лучевой), я с радостью поставил и был очень огорчен-трогалась машина только с 5000 об/мин Зато как она ехал от 5000 и выше В итоге вернулся на штатный *uck of i am mixing |
№6
21 12 2006, 10:23
Спасибо всем, переубедили... Всё же машина у меня на каждый день и похоже от инерции дискомфорта меньше чем от её отсутствия.
|
№7
31 12 2006, 19:38
я имею ввиду, что при нажании на газ на нейтрали обороты подскакивают и зависают где-то на секунду, или чуть меньше.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Облегченный маховик
|
№8
01 01 2007, 00:53
нее, сцепление новое, я же говорю на нейтрали...
|
№9
01 01 2007, 05:13
Точно!прямо из-за стола писал;)
|
№10
01 01 2007, 15:27
ого! не ожидал спасибо, очень приятно:))))
|
Рекомендуем почитать на тему Облегченный маховик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения