|
№1
16 09 2008, 11:12
Утром при Т от +10 и ниже заводится не с первого раза. Т.е. заводится и тут же глохнет. и так раз 5. Такое же у меня было на Е36, М43. Если заводить не утром , а днем когда машинка уже постоит на солнышке, то наблюдается прогресс- раза со второго заводится. Диагностика ничего не показывает. Машина америкос, с пакетом для жарких стран(может ли быть из-за этого). Вот вообщем то и весь вопрос.
bumer76@e46club.ru |
№2
16 09 2008, 11:22
bumer76
Проблема серьезная, зимой может ваще не завестись... Как АКБ себя чувствует? Фильтры, свечи давно менялись? Форсунки мылись? Как себя машина при езде ведет? |
№3
16 09 2008, 11:25
Акб нормуль, свечи весной менял, фильтра возд. недавно, форсунки ЛАВРом мыл, при езде все отлично. Такая же фигня была прошлой зимой.
bumer76@e46club.ru |
№4
16 09 2008, 11:27
Было такое на 540 в39 кузове у товарища, заменили датчик положения дросельной заслонки,но так то может быть и датчик коленвала.
|
№5
16 09 2008, 11:27
У меня тоже америкос, но такого нет...
Хотя свечи менял после пригона. Пакет для жарких стран есть, но он не влияет на это (насколько я понимаю разница в кондее и некоторых жидкостях. поправте если я не прав). |
№6
16 09 2008, 11:33
bumer76
а топливный фильтр? давление в рампе не замеряли? Eddi : заменили датчик положения дросельной заслонки,но так то может быть и датчик коленвала. эти ошибки должны быть видны на диагностике, а bumer76 : Диагностика ничего не показывает.
|
№7
16 09 2008, 11:33
на свечах тыщь 15000 проехал
bumer76@e46club.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную
|
№8
16 09 2008, 11:37
давление не меряли
bumer76@e46club.ru |
№9
16 09 2008, 11:41
butch : эти ошибки должны быть видны на диагностике, а
Вы не правы диагностика может и не показать.99% что это датчик положения заслонки.Даже к бабке не ходи. |
№10
16 09 2008, 11:49
где он там стоит
bumer76@e46club.ru |
№11
16 09 2008, 11:58
Я, хрен его знает.
|
№12
16 09 2008, 11:58
Eddi
может быть, но я своими глазами видел такую ошибку на машине соконфетника и он катает нормально и заводится хорошо. |
|
№13
16 09 2008, 12:02
Есть похожая тема, но только если авто стоит примерно неделю и более..
Завод раза с 5го, троение и тд и тп... после первого пуска и отжига в течении минут 10 всё начинает намана работать. Видимо влага попадает на какой нить разъем (мож и дпкв) и датчик начинает глюкать |
|
№14
16 09 2008, 12:03
если у тебя такой трабл только на холодную, то вполне возможен глюк датчика температуры ОЖ или воздуха если он есть
|
№15
16 09 2008, 12:07
butch Утверждать с пеной у рта не собираюсь,могу и ошибаться Но мне кажется будет логично:чуть, чуть похолодало заслонку нужно закрыть,а она открыта.А летом всё гуд.Я считаю нужно проверить.
|
№16
16 09 2008, 12:16
Да я тоже пенится не собираюсь , знаю, что большинство проблем на наших машинках из-за неправильной работы датчиков. Но менять их методом перебора оч.накладно .
Сначала надо убедится, что все расходники свежие а потом уже рыть дальше. Датчики распредвалов например менять лучше парой (впуск+выпуск) иначе ошибка может изчезнуть, а проблема нет. Как вариант, снимать параметры Live Data и чесать репу или искать опытного моториста. |
№17
16 09 2008, 12:21
Самому менять точно не надо,сервис достойный и пусть роют.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную
|
|
№18
16 09 2008, 14:36
У меня тоже так, заводилась и тут же глохла, на холодную получалось завести раза с 3его и то при выжатой педале газа, но сегодня всё еще более усугубилось - завелась раза с 5ого, решил прогреть, но проработав около минуты когда обороты упали с прогревочных до холостых - мотор начало колбасить и он снова заглох. Далее снова еле завел раза с 5ого с выжатым газом, решил не греть а сразу ехать, машина ехала рывками, тяга была очень плохая, иногда вообще пропадала, машина дергалась.. еле обогнал трактор.. и так было пока мотор на ходу не прогрелся до рабочей температуры, далее все ок. Около 15 тыс км назад чистил инжектор, менял свечи, фильтра .. Диагностика двигателя показывает только ошибку по клапану вентиляции бака, но в юните говорят что он на это влиять не может..
|
|
№19
17 09 2008, 00:05
..продолжение - сегодня вечером смотрел гофру от расходомера до дроссельной заслонки на предмет подсоса воздуха, внешне ничего не нашел, снимал фишку с расходомера сравнить как будет работать без него.. поставил фишку назад, проехался полчасика, было всё нормально и тут вдруг машина уже на горячую перестала тянуть, обороты стала набирать очень медленно и нестабильно, с рывками.. жму газ в пол а рядом уже жигули обгоняют.. разгазовывал стоя на месте - из под капота были какие то хлопки.. совсем расстроенный поставил машину в гараж.. у кого нить есть предположения что это может быть?
|
№20
17 09 2008, 10:40
сегодня заводил с нажатой педалью газа, завелась, подержал где то 4000оборотов сек.30. Все, отпустил, работает не глохнет
bumer76@e46club.ru |
№21
19 09 2008, 08:20
У меня такая же проблема: на холодную легко заводится и сразу глохнет - обороты "прыгают" до 1300, потом сразу падают до 300 и глохнет. Если немного нажимать газ - то не глохнет. Со второго-третьго раза обычно уже не глохла.
Собрался ехать на диагностику, но вчера вечером (+3) сделал следующее: включил зажигание и не стал сразу заводить машину, а немного подождал - пока часть лампочек не потухла. Потом стал заводить - завелась с первого раза и не заглохла. Думал - совпадение. Но сегодня утром сделал так же (+3) - тоже завелась и не заглохла. Может, если это заслонка - то надо хотя бы дать ей несколько секунд, чтобы закрылась? Или это что-то ещё значит. Но результат вроде бы устройчивый. Кто что думает? |
|
№22
19 09 2008, 08:32
Парни, привет!
Хочу сделать умозаключение по поводу правила заводки!!! на холодную надо заводить не сразу проворачивать ключ и заводить, а повернув ключ в положение "старт" и подождать, пока действительно пройдет автодиагностика движка, проверка систем и самое основное- закачка бензонасосом топлива в форсунки!!! Дело в том, что после долгого простоя бензин уходит из системы движка в основную магистраль, и чтоб восполнить давление при заводке, начинает работать бензанасос, если прислушатся, то его слышно!!! И вот, вы с утра вышли к машине, начинаете заводить, причем сразу же, а бензина нет, насос не накачал его и машина заглохла, так как между остатками бенза и моментов подкачки нового образуется пауза в доли секунды, а это, учитывая постоянное давлене на рампе в 3 бара оч существенно и происходит обычный провал!!! Так что при любом простоя, даже если вык и сразу вкл двигателя, нужно ждать/, что система накачала бенз, и только тогда заводить!!! Последствий не знаю таких быстрых пусков, но владея авто полгода, и до этого ездя на тазах лет 6, раза три на холодную глох, и то при температуре ниже 15!!! Желаю всем терпения перез запуском двигателя |
№23
19 09 2008, 08:58
barboosdjan : Желаю всем терпения перез запуском двигателя
+1 тоже всегда так делаю так отец и дед учили Ф. М. Достоевский |
№24
19 09 2008, 14:23
бенз не должен уходить из топ. рампы
bumer76@e46club.ru |
№25
25 09 2008, 00:46
да, все же не стоит лезть в датчики, а дать возможность силовому агрегату "подготовится" к запуску.
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения