закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
Утром при Т от +10 и ниже заводится не с первого раза. Т.е. заводится и тут же глохнет. и так раз 5. Такое же у меня было на Е36, М43. Если заводить не утром , а днем когда машинка уже постоит на солнышке, то наблюдается прогресс- раза со второго заводится. Диагностика ничего не показывает. Машина америкос, с пакетом для жарких стран(может ли быть из-за этого). Вот вообщем то и весь вопрос.
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumer76
Проблема серьезная, зимой может ваще не завестись...
Как АКБ себя чувствует?
Фильтры, свечи давно менялись?
Форсунки мылись?
Как себя машина при езде ведет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
Акб нормуль, свечи весной менял, фильтра возд. недавно, форсунки ЛАВРом мыл, при езде все отлично. Такая же фигня была прошлой зимой.
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2008, 14:05
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW-323Ci,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Было такое на 540 в39 кузове у товарища, заменили датчик положения дросельной заслонки,но так то может быть и датчик коленвала. :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 15:23
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: 330CI -> Pajero
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 55.86417 // 37.60488
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже америкос, но такого нет...
Хотя свечи менял после пригона. Пакет для жарких стран есть, но он не влияет на это (насколько я понимаю разница в кондее и некоторых жидкостях. поправте если я не прав).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bumer76
а топливный фильтр? давление в рампе не замеряли?

Eddi :
заменили датчик положения дросельной заслонки,но так то может быть и датчик коленвала.

эти ошибки должны быть видны на диагностике, а
bumer76 :
Диагностика ничего не показывает.

:x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
на свечах тыщь 15000 проехал
*//*танк
bumer76@e46club.ru

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
давление не меряли
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2008, 14:05
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW-323Ci,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
butch :
эти ошибки должны быть видны на диагностике, а

Вы не правы диагностика может и не показать.99% что это датчик положения заслонки.Даже к бабке не ходи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
где он там стоит
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2008, 14:05
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW-323Ci,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Я, хрен его знает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Eddi
может быть, но я своими глазами видел такую ошибку на машине соконфетника и он катает нормально и заводится хорошо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Есть похожая тема, но только если авто стоит примерно неделю и более..
Завод раза с 5го, троение и тд и тп... после первого пуска и отжига в течении минут 10 всё начинает намана работать. Видимо влага попадает на какой нить разъем (мож и дпкв) и датчик начинает глюкать
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
если у тебя такой трабл только на холодную, то вполне возможен глюк датчика температуры ОЖ или воздуха если он есть
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2008, 14:05
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW-323Ci,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
butch Утверждать с пеной у рта не собираюсь,могу и ошибаться Но мне кажется будет логично:чуть, чуть похолодало заслонку нужно закрыть,а она открыта.А летом всё гуд.Я считаю нужно проверить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да я тоже пенится не собираюсь :lol: , знаю, что большинство проблем на наших машинках из-за неправильной работы датчиков. Но менять их методом перебора оч.накладно :evil: .
Сначала надо убедится, что все расходники свежие а потом уже рыть дальше.
Датчики распредвалов например менять лучше парой (впуск+выпуск) иначе ошибка может изчезнуть, а проблема нет.
Как вариант, снимать параметры Live Data и чесать репу :x
или искать опытного моториста. :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2008, 14:05
    • Сообщений 148
    • Профиль
    • Авто: BMW-323Ci,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Самому менять точно не надо,сервис достойный и пусть роют.

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 14:58
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: Lexus IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв, МО
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже так, заводилась и тут же глохла, на холодную получалось завести раза с 3его и то при выжатой педале газа, но сегодня всё еще более усугубилось - завелась раза с 5ого, решил прогреть, но проработав около минуты когда обороты упали с прогревочных до холостых - мотор начало колбасить и он снова заглох. Далее снова еле завел раза с 5ого с выжатым газом, решил не греть а сразу ехать, машина ехала рывками, тяга была очень плохая, иногда вообще пропадала, машина дергалась.. еле обогнал трактор.. и так было пока мотор на ходу не прогрелся до рабочей температуры, далее все ок. Около 15 тыс км назад чистил инжектор, менял свечи, фильтра .. Диагностика двигателя показывает только ошибку по клапану вентиляции бака, но в юните говорят что он на это влиять не может..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 14:58
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: Lexus IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв, МО
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
..продолжение - сегодня вечером смотрел гофру от расходомера до дроссельной заслонки на предмет подсоса воздуха, внешне ничего не нашел, снимал фишку с расходомера сравнить как будет работать без него.. поставил фишку назад, проехался полчасика, было всё нормально и тут вдруг машина уже на горячую перестала тянуть, обороты стала набирать очень медленно и нестабильно, с рывками.. жму газ в пол а рядом уже жигули обгоняют.. разгазовывал стоя на месте - из под капота были какие то хлопки.. :x совсем расстроенный поставил машину в гараж.. у кого нить есть предположения что это может быть?
BMW E46 320i M54 была
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
сегодня заводил с нажатой педалью газа, завелась, подержал где то 4000оборотов сек.30. Все, отпустил, работает не глохнет
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2008, 21:30
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Ci 2004г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такая же проблема: на холодную легко заводится и сразу глохнет - обороты "прыгают" до 1300, потом сразу падают до 300 и глохнет. Если немного нажимать газ - то не глохнет. Со второго-третьго раза обычно уже не глохла.

Собрался ехать на диагностику, но вчера вечером (+3) сделал следующее: включил зажигание и не стал сразу заводить машину, а немного подождал - пока часть лампочек не потухла. Потом стал заводить - завелась с первого раза и не заглохла. Думал - совпадение. Но сегодня утром сделал так же (+3) - тоже завелась и не заглохла.

Может, если это заслонка - то надо хотя бы дать ей несколько секунд, чтобы закрылась? Или это что-то ещё значит. Но результат вроде бы устройчивый.

Кто что думает?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 17:43
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: E46-320iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, привет!

Хочу сделать умозаключение по поводу правила заводки!!!

на холодную надо заводить не сразу проворачивать ключ и заводить, а повернув ключ в положение "старт" и подождать, пока действительно пройдет автодиагностика движка, проверка систем и самое основное- закачка бензонасосом топлива в форсунки!!!

Дело в том, что после долгого простоя бензин уходит из системы движка в основную магистраль, и чтоб восполнить давление при заводке, начинает работать бензанасос, если прислушатся, то его слышно!!! И вот, вы с утра вышли к машине, начинаете заводить, причем сразу же, а бензина нет, насос не накачал его и машина заглохла, так как между остатками бенза и моментов подкачки нового образуется пауза в доли секунды, а это, учитывая постоянное давлене на рампе в 3 бара оч существенно и происходит обычный провал!!!

Так что при любом простоя, даже если вык и сразу вкл двигателя, нужно ждать/, что система накачала бенз, и только тогда заводить!!!

Последствий не знаю таких быстрых пусков, но владея авто полгода, и до этого ездя на тазах лет 6, раза три на холодную глох, и то при температуре ниже 15!!!

Желаю всем терпения перез запуском двигателя :lol: :lol: :lol:
Все мы умрем, а об остальном всегда сможем договориться...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barboosdjan :
Желаю всем терпения перез запуском двигателя

+1
тоже всегда так делаю :) так отец и дед учили :)
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
бенз не должен уходить из топ. рампы
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 16:08
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46 Coupe M-package 2002 EUR
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель, Белоруссия
    • Изображения: 48
    • Репутация: 0
    • Гость
да, все же не стоит лезть в датчики, а дать возможность силовому агрегату "подготовится" к запуску.

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на холодную

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.