|
|
№1
20 07 2013, 11:41
Всем привет, у меня глупый вопрос))) но все-же может кто-то ответит)
Суть такова как и у многих одноклубников у меня наблюдаются пропуски зажигания в 4ом цилиндре, путём исключения всего пришел к выводу что проблема в гидрокомпенсаторах. И собственно вопрос, можно ли открутить валы и приподнять их со стороны шестого цилиндра заменив 4 компенсатора не снимая цепи????? |
|
№2
20 07 2013, 12:47
От рук зависит.
Много раз без снятия ремня ГРМ делал так на многих авто Так страшно цепь снять? Или не охото потом метки ловить? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№3
20 07 2013, 13:09
Лень потом разбираться что куда))) так за пару часов сделаю, а если все снять потом неделю буду думать правильно ли собрал)
|
|
№4
20 07 2013, 13:11
в этом случае нужно будет открутить все шпильки, которые держат постель) да и потом гидрик вставляется через низ, и чтоб его вставить-задирать нужно будет очень высоко...
лучше снять валы |
Рекомендуем почитать на тему Сразу не пинать, есть ли такая возможность?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





