|
|
№1
15 09 2008, 14:23
Подскажите плз как настраивается развал передних колес на доресте е46 очень надо , колесо набекрень( выберусь в автосервис еще не скоро( и если кто нибудь знает углы наклона напишите буду очень благодарен
|
|
№2
15 09 2008, 14:25
Дмитрий_1987
по4итай на досуге viewtopic.php?t=10136&highlight=%CA%F0%E8%E2%EE%E5+%EA%EE%EB%E5%F1%EE |
|
№3
15 09 2008, 14:29
развал регулируется смещением верхней опоры аммо. Отворачиваешь 3 гайки, под ними продолговатые отверстия в чашках в которых перемещаешь опору. Вроде понятно написал
bumer76@e46club.ru |
|
№4
15 09 2008, 14:34
bumer76
неоднократно делал сход-развал в сервисе, помница опоры ваще не трогают |
|
№5
15 09 2008, 14:36
Спасибо скорее всего стойка дугой пошла, был удар в бок , стойка потекла , а чтобы увидеть гнута или нет надо снимать чего я не сделал( поменяю стойки первым делом а там видно будет
|
|
№6
15 09 2008, 14:38
сверху в верхней опоре обломилась шпонка фиксирования - думаю виновница всему
|
|
№7
15 09 2008, 14:43
Gerik : bumer76
неоднократно делал сход-развал в сервисе, помница опоры ваще не трогают обычно да, опоры не трогают, но если надо, то регулируется. Это не я придумал, а это есть в программе на стенде bumer76@e46club.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему Развал на е46
|
|
№8
15 09 2008, 14:43
Дмитрий_1987
в принципе када машину на подъемнике поднимешь можно визульно определить гнутые или нет, свои када менял, сразу заметил 4то кривые |
|
№9
15 09 2008, 15:34
Сход-развал регулируется рулевыми тягами. Если не помогает, то опоры регулируют и шпонку фиксирующую даже иногда убирают (в исключительных случаях), но если стойки амортиз. кривые, то их меняют
Для передних колес: Углы схождения в допуске +0 град 3 мин __ +0 град 11 мин Угол развала в допуске 0 град 0 мин __ -0 град 40 мин Кастер +4 град 56 мин __ +5 град 56 мин |
|
№10
23 04 2009, 00:53
PARK : Для передних колес:
Углы схождения в допуске +0 град 3 мин __ +0 град 11 мин Угол развала в допуске 0 град 0 мин __ -0 град 40 мин Кастер +4 град 56 мин __ +5 град 56 мин Это для всех 46-х или для какой-то конкретной модели? Делал на днях сход-развал, у себя на бумажке вижу совсем другие значения. Бумажка и специалист доверия не вызывают, т.к. он очень долго искал мою машину в своей базе данных, никак не мог найти, потом мне доказывал, что развал передних колёс на BMW сделать нельзя, а у меня там какая-то трабла, дома в ТИСе нашёл, что развал передних колёс сделать можно, но допуски так и ненашёл Как сказал тип, который делал сход развал, и на сколько я что-то понял Вот скан схода/развала. Может кто прокомментировать? |
|
№11
23 04 2009, 01:14
У тебя мог стакан уйти!
|
|
№12
23 04 2009, 02:05
sanesh330 : У тебя мог стакан уйти!
Это выпуклые хрени под капотом по сторонам над колёсами? Ну так я думаю, что это было бы видно, вроде как нормальные были, завтра ещё раз гляну... Как их вообще смотреть? Ведь деформация может быть незначительной и незаметной для глаза... Если это стаканы, они вообще меняются или это часть кузова, которую хрен заменишь? Или их можно выправить? Что-то не могу найти эту запчасть на картинке в каталоге... Или что такое стакан? Поясните плиз, т.к. интернет не даёт внятных ответов и стаканами называют всё что угодно. |
|
№13
21 10 2010, 19:30
Короче, разобрал я сегодня правую стойку. Амортизатор мёртвый в самый конец, вообще. Если шиток утопить, то обратно он даже и не пытается вылезти. Шток ровный. Но обнаружил, что запчать под номером 7
![]() деформирована Вот нормальная миска : ![]() Вот деформированная : ![]() Центральная часть выгнута вниз. Вот с обратной стороны нормальная : ![]() Между линейкой и средней частью зазор пару миллиметров. Вот с обратной стороны деформированная : ![]() Средняя часть идёт впритык к линейке, а в некоторых местах даже выше линейки. Как такое вообще могло произойти? Ну да ладно... Из за этой хрени стойка может уйти немного внутрь? Или он неё впринципе ничего не зависит? |
|
№14
21 10 2010, 19:41
деформацию стакана видно по болтам опоры- если они торчат параллельно друг друго, то все ок. А если в разные стороны \ /, то надо прямить стакан- снимаешь стойку и кувалдой, только легонько, метал там мягкий
bumer76@e46club.ru |
|
№15
21 10 2010, 19:50
Стакан вроде в норме. Кривая верхняя тарелка пружины, в которую пружина упирается.
|
|
№16
21 10 2010, 20:03
да и хрен с ней
bumer76@e46club.ru |
|
№17
21 10 2010, 20:06
1. пред регулировкой углов произвести тщательную диагностику ходовой, дефекты устранить.....
2. Внимание! данные брать строго из TIS, на Е46 существует три типа подвески стандарт/комплект плохих дорог/спорт, данные у всех отличаются особенно по развалу, в базе стенда таких нет обычно только стандарт, я по крайне мере не встречал....... 3. зад регулируется сход - смещение переднего сайлента и развал-эксцентриковый болт нижнего поперечного рычага....... перед сход- рулевые тяги, развал регулируется незначительно - смешение верхней опоры..... |
|
Рекомендуем почитать на тему Развал на е46
|
|
№18
21 10 2010, 20:14
Блин, я вам про одно, вы мне про другое.
ТИС у меня есть, о состоянии подвески было написано за пару сообщений до этого. Вопрос в том, что может ли верхняя тарелка влиять на геометрию? Ведь опора притягивается к этой тарелке. При таком маленьком как у меня отклонении люфт в подшипнике позволит вставить шток и заметно этого как-бы не будет. |
|
№19
21 10 2010, 20:18
опора притягивается к стакану
bumer76@e46club.ru |
|
№20
21 10 2010, 20:28
tzar : Блин, я вам про одно, вы мне про другое. ТИС у меня есть, о состоянии подвески было написано за пару сообщений до этого. Вопрос в том, что может ли верхняя тарелка влиять на геометрию? Ведь опора притягивается к этой тарелке. При таком маленьком как у меня отклонении люфт в подшипнике позволит вставить шток и заметно этого как-бы не будет. так и не понял в чем проблема........... |
|
№21
21 10 2010, 20:35
bumer76, да ну? Правда что ли?!
Короче, это как в сказке про репку Смотрите, стакан ровный, к нему прикручена ровная опора, а вот к опоре прижимается кривая тарелка, которая, сцука, сантиметр или больше толщиной и направление стойке тоже задаёт!. Внимание! Тарелка - это не шайба! Соотвественно шток входит уже под наклоном во внутреннюю обойму подшипника опоры. Люфт обоймы вполне позволяет вставить шток с небольшим наклоном. Ну и соотственно вся стойка уходи внизу в ту или иноую сторону. Теория верна? В жизни возможна? Если бы не геморой со сжатием пружин, давно бы уже проверил, а так приходится теоретизировать. |
|
№22
21 10 2010, 20:35
zja : так и не понял в чем проблема........... Я это заметил |
|
№23
21 10 2010, 20:40
tzar : zja : так и не понял в чем проблема........... Я это заметил сто раз эти стойки с опорами разбирал, в чем там геморой..........
|
|
№24
21 10 2010, 20:43
tzar
как это у тебя стойка удет внизу в сторону ? Она там к рычагу прикреплена. bumer76@e46club.ru |
|
№25
22 10 2010, 01:28
bumer76, вот и я спрашиваю, как? Но факт остаётся фактом. Рычаг на той стороне новый.
|
Рекомендуем почитать на тему Развал на е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










