|
|
№1
16 08 2010, 12:28
до этого лета все было нормально
месяца 2 назад лопнул расширительный бачок, недели 2 назад верхний патрубок - все поменял, ОЖ, естественно, новая, термостат, вискомуфта, помпа, электровентилятор - рабочие, радиаторы чистые. при езде с кондёром по городу начинает греться через равный промежуток времени, примерно минут 40 езды, при отключении кондёра температура сразу стабилизируется. я думал что это происходит только при забортной температуре +40 и выше, но сегодня при +31-32 те же яйца, подскажите хоть куда копать, а то у меня уже вариантов не осталось. |
|
№2
16 08 2010, 12:36
travmatolog : радиаторы чистые снаружи смотрел? |
|
№3
16 08 2010, 12:43
travmatolog
диагностика... 1 как работает вентилятор охлаждения... (мот датчик темп ож с радиатора брешит) 2 чистота радиаторов обоих (снаужи оооочень сложно определить, проще снять радиатор ОЖ и посмотреть - за год эксплуатации между двумя радиаторами образуется корж из грязи, снаружи не видно, а водух уже не прохдит....) 3 уровень ОЖ |
|
№4
16 08 2010, 12:47
электровентилятор пашет? На какой скорости работает когда машина грецца начинает?
|
|
№5
16 08 2010, 13:31
радиаторы мытые, основной вентилятор явно работает на полную, это слышно, электровентилятор тоже на максимуме, уровень ОЖ в норме.
|
|
№6
16 08 2010, 13:38
Попробуй патрубки идущие к радиатору кондера...
Мот в кондере дело??? Когда кондер работает они могут быть горячие - но не кипяток... при определенных условиях неисправности системы кондиционирования - могут быть сверхгорячими.. (но тогда бы сработал термовыключатель на компрессоре кондера.. в принцепе.. ) Воздушная пробка???? (открутив пробочку сброса воздуха на входном патрубке бачка ОЖ сразу видно ОЖ??? проверял? нет там воздуха???) |
|
№7
16 08 2010, 13:41
воздуха нет, думаю с воздушной пробкой грелся бы сразу. насчет температуры патрубков это вопрос сложный, потому как в подкапотном пространстве температура такая, что яичницу жарить можно
P.S. Slavko, сосед, в Днепре бываешь? |
|
Рекомендуем почитать на тему запарила система охлаждения! что еще поменять?
|
|
№8
16 08 2010, 13:53
travmatolog
Последний раз был в декабре... (увалил колесо, причем так что еле до кривого дочиргыкал... Езжу не часто к вам А на баварию не думал заскочить??? что они скажут? Вообще проблема такая что решений у неё может быть **ева туча.. Тут без поэтапного анализа не обойтись |
|
№9
16 08 2010, 14:04
travmatolog
Что ещё может быть.. каково состояние внутреннее патрубков системы? (мот видел..) Просто есть гении которые вливают всякую в условиях утечки с системы охлаждения для её герметизации. После этого последствия зачастую плачевны (особенно через некоторое время)Может используется только часть радиатора охлаждения (а остальная часть - забита изнутри..., тобиш соты закупорены.... ) |
|
№10
16 08 2010, 18:10
оказалось что вискомуфта не дорабатывает, гудит громко, а крутит не очень быстро, так что муфта sachs - однозначно сакс, 2 года проработала и сдохла.
|
|
№11
16 08 2010, 20:51
travmatolog
поставь как на "рестайле" один большой электрический вентилятор на три скорости а термомуфту нафиг.....и будет счастие..... Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№12
16 08 2010, 22:17
сергей сити авто : travmatolog поставь как на "рестайле" один большой электрический вентилятор на три скорости а термомуфту нафиг.....и будет счастие..... в смысле со стороны мотора поставить? ну думал я об этом, но решил машину продавать, так что заморачиваться с переделками не буду уже. |
|
№13
16 08 2010, 22:47
Меняй термостат. Точно такая же хрень была. Поменял термостат все пришло в норму. После как разобрал выяснилось, что термостат не открывался до конца.
|
|
№14
16 10 2010, 19:51
подниму тему: на данный момент в системе охладжения заменено все, кроме помпы, но хронический перегрев все равно имеет место быть. по идее помпа или работает или нет, или все-таки есть вариант когда крыльчатка разрушается частично и помпа теряет производительность? подскажите пжлста.
|
|
№15
16 10 2010, 20:02
впринципи может быть и из-за помпы! у меня когда ОЖ потекла так что за час ушло литра 2,поехал на оприсовку сиситемы и попал на новую помпу! так вот когда ее достали то крыльчатка разволилась в руках и мастера! доже не поонимаю как она там крутилась! так что думаю имеет места и туда заглянуть!
|
|
№16
16 10 2010, 20:25
Старого образца шли с пластмассовой крыльчаткой! Если не меняли, то всё может быть!
Хотя вряд ли из-за неё... |
|
№17
16 10 2010, 20:30
ну больше уже просто нет вариантов, сегодня термостат поменял и не помогло.
|
|
Рекомендуем почитать на тему запарила система охлаждения! что еще поменять?
|
|
№18
16 10 2010, 20:36
Крышка тоже новая?(для бачка)
|
|
№19
16 10 2010, 20:42
все новое, включая крышку
|
|
№20
20 10 2010, 22:19
ну вот, вчера махнул помпу, старая (2005года) была с небольшим люфтом, но крутила нормально, температура вобщем стабилизировалась, но доп вентилятор все равно включается после продолжительной езды. что еще может повлиять на температуру, что не относится к системе охлаждения?
|
|
№21
20 10 2010, 22:33
Ну а на диагностике был?какая реальная темпа?когда откр-закр термостат,когда вкл вентилятор?мож датчик п...дит
|
|
№22
20 10 2010, 22:52
на диагностику не ездил, т.к. нормальных диагностов у нас нет, максимум это ошибки почитают. термостат жеж новый стоит, муфта вентилятора тоже, так что тут неполадки исключаются. а что включает доп вентилятор, кроме кондиционера?
|
|
№23
20 10 2010, 22:53
travmatolog : Откуда: dp.ua travmatolog : но сегодня при +31-32 ![]() |
|
№24
20 10 2010, 23:10
DDK : travmatolog : Откуда: dp.ua travmatolog : но сегодня при +31-32 ![]() дык, за 16 августа сообщение |
|
№25
21 10 2010, 14:45
У меня не работает доп вентилятор, проверено на 100% за прошедшее лето - если не включать кондер, при пемпературе до +38 гидромуфта полностью справляется с поддержанием температуры, если включить кондер при движении (когда радиатор обдувается встречным воздухом) - тоже ни разу температура не полезла, если стоять на месте и включить кондер - начинает ползти вверх, т.е. логично, что это не термостат, и не помпа (грелась бы сразу), кстати, неоригинальные помпы типа Febi
и прочее ГУМНО, тоже идут с пластиковой крыльчаткой и они со временем прокручиваются и разваливаются!!!! обязательно бери с металлической крыльчаткой....между радиаторами часто набивается грязь, у нас в Тюмени я каждый год чищу это пространство от тополиного пуха....и основной радиатор я поменял на новый, так надежнее... Завоздушенная система сразу греться не будет, так что воздух для профилактики попробуй стравить.... Что залить в радиатор? антифриз?(есть индейцы, которые до сих пор и тосол и водичку туда заливают....) какой уровень? в месте крепления расширительного бачка к радиатору есть еще один типа термостат - клапан, может он...? на какой температурный режим? есть специальный приборчик в сервисах для замера степени его разбавленности дистилерованной водичкой - проверь на всякий случай.... в месте крепления расширительного бачка к радиатору есть еще один типа термостат - клапан, может он...? и еще куча всего... ну там ранее уже писали..... |
Рекомендуем почитать на тему запарила система охлаждения! что еще поменять?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







в условиях утечки с системы охлаждения для её герметизации. После этого последствия зачастую плачевны (особенно через некоторое время)

и прочее ГУМНО, тоже идут с пластиковой крыльчаткой и они со временем прокручиваются и разваливаются!!!! обязательно бери с металлической крыльчаткой....между радиаторами часто набивается грязь, у нас в Тюмени я каждый год чищу это пространство от тополиного пуха....и основной радиатор я поменял на новый, так надежнее... Завоздушенная система сразу греться не будет, так что воздух для профилактики попробуй стравить....