|
|
№1
14 09 2010, 23:40
Мотор до этого работал ровно, иногда бывало, что стрелка тахометра резко опускалась до 400 и возвращалась к 700 также быстро, но это у многих так здесь. Сегодня еду по трассе 80-100, потом начинаю тормозить, и офигифаю от того, что обороты х.х. вместо 700 держатся на 1600. Снова разгоняюсь (динамика разгона не изменилась, также резво как и раньше набирает обороты), выжимаю сцепления, такая же фигня, проехал еще 10 км до работы в пробке, переключал все скорости, обороты 1600-1300 держатся. Приехал выключил зажигание и с надеждой завелся. Заводится моментально, как и раньше, обороты 800 и через секунду падают до 0. Завелся еще пару раз, такая же фигня. Педаль акселератора при этом не трогал. После работы вернулся, на холодную завожусь, снова глохнет, давлю на газ, в пол до упора, обороты держатся 800, потом хлопок какой-то, и набрав 4000 отпускаю, стрелка падает до 0. Еще раз пробую. Точно так же, хлопок какой-то металлический по звуку. Тащат меня на веревке, включаю ключ в положение 2, включаю 4 передачу и она едет, ровно, нажимаю на газ, обороты не растут вообще, расходомер взлетает за 20 литров как и раньше. Диагностика в пятницу, уважаемые эксперты, что это может быть, перечислите, пожалуйста! КРКГ в порядке, проверял. Масло 8000, фильтр масляный 8000, антифриза полно, движок 105 градусов постоянно греется |
|
№2
14 09 2010, 23:49
моя история, мне так никто и не ответил) но помойму симптомы похожи - у меня была трабла с воздухомером (датчик массового расхода воздуха), заехал в мади авто и диагностика действительно показала что он умер) движок такой же, м43
|
|
№3
14 09 2010, 23:53
и попробуй у меня когда глохла машина газ не в пол нажимать а подгазовывать - тогда хлопков должно пойти еще больше) если так то думаю что воздухомер) цена вопроса около 10к, в мади-авто меняют сам датчик бошевский без корпуса (корпус старый оставляют если не засранный), то тогда цена вопроса около трёшки)
|
|
№4
14 09 2010, 23:55
ajptj, спасибо за ссылку, и точно, такая же фигня, теперь молюсь ,чтобы все в расходомер уперлось
|
|
№5
14 09 2010, 23:59
pablos
после этого я рылся по форуму нашему и понял, что это своеобразный "клуб движков М43" - когда воздухомер ёкает и обороты плавать начинают)) как я понимаю, можно еще ваще его отключить и посмареть, изменится ли что то или нет) но я когда отключал свой сломанный у меня ничего не менялось. |
|
№6
15 09 2010, 00:02
просто отключи расходомер и попробуй завистись
|
|
№7
15 09 2010, 00:03
Прицениваюсь тут, подскажите, какой расходомер 13 62 1 433 565 идет в оригинале, BOSH? А то на оригинал цены ахтунг
|
|
Рекомендуем почитать на тему м43ту заводится и сразу глохнет
|
|
№8
15 09 2010, 00:04
Слышал, что отключение не всегда помогает определить причину. Если не прав, то поправьте.
|
|
№9
15 09 2010, 00:05
если машина после отключения нормально не стала заводиться тогда отключи клемы подожди мин15 и снова попробуй... у меня было так))
|
|
№10
15 09 2010, 00:17
pablos
тока Starke не бери, он у меня меньше месяца прожил ваще я слышал что у нас одинаковые расходомеры с ваз2110, если не прав - поправьте) UPD. https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... f4aa04bd16 вот эта тема) |
|
№11
15 09 2010, 00:19
ajptj Не, старк брать точн оне буду, или оригинал, если продадут подешевле, чем на экзисте, или то, что идет в оригинале
|
|
№12
15 09 2010, 00:24
pablos
http://exist.ru/price.aspx?pid=91206DD1 ты можешь поискать тока сам датчик (как этот например с экзиста) без трубки этой, если она у тебя чистая) я думаю бошевские датчики отдельно тоже реал намутить) |
|
№13
15 09 2010, 11:19
pablos
Бош в оригинале, бери и не парься, дешевле на 5к. р., и не колхозничай. |
|
№14
15 09 2010, 11:35
|
|
№15
17 09 2010, 19:31
Короче с дигностикой меня кинули и перенесли на понедельник
Собственно после многочисленных попыток завестись, аккумулятор за три дня подсел и я снял его зарядить, чтобы сигналка работала хотя бы. Потом подключил аккумулятор, вытащил фишку, которая всталяется сбоку в расходомер, и теперь машин заводится и работает секунд 10, потом все также глохнет, нажимать педаль пробовал не сильно, глохнет все равно. Значит ли это, что расходомер не виноват, или так судить нельзя? Может его заклинило там намертво, и двигатель теперь на воздухе работает |
|
№16
17 09 2010, 20:02
возможно умер датчик положения распредвала (тот что сверху) попробуй отключить и завести...
|
|
№17
17 09 2010, 20:28
мот тут что найдешь и ссылку на эту тему я уже закинул тоже туда viewtopic.php?f=17&t=33518&p=797253#p797253
|
|
Рекомендуем почитать на тему м43ту заводится и сразу глохнет
|
|
№18
17 09 2010, 21:19
: eremaxim эта моя любимая тема на форуме ashman А где именно он находится сверху? Фото приветствуется |
|
№19
18 09 2010, 11:36
pablos ммм...если смотртеть на двигатель спереди, то сразу по крышкой клапанов, подходит фишка...её отключишь и всё.. У меня лично из за неё не заводилась. (датчик стоит где то 1000 руб.) вот тема была viewtopic.php?f=17&t=26702
|
|
№20
18 09 2010, 15:04
ashman Мне непонятно
|
|
№21
18 09 2010, 20:06
: pablos ммм...если смотртеть на двигатель спереди, то сразу по крышкой клапанов, подходит фишка...её отключишь и всё.. Я смотрю спереди и вижу две фишки. Одна втыкается в вертикальной плоскости, другая в горизонтальной, то есть одну надо тянуть вверх, чтобы вытащить, а вторую параллельно поверхности дороги. Какую именно надо вытащить? А то боюсь лишнего наотключать ![]() Короче, устал ждать и выдернул фишку, квадратная такая, с двух сторон надо нажимать, чтобы вытащить, на фишку расходомера похожа, и машин завелся! Правда обороты плавают 500-800 где-то, сейчас. Скажите, ездить без него можно, или как-то плохо сказывается, а то я тут про фазы начитался, тут конечно у меня ваноса нет, но все-таки боюсь, как бы не сбилось ничего, если до сервиса доехать и обратно, км 20 где-то. Жду ответов, уважаемые ![]() Еще вопрос: если вы перейдете оп этой ссылке:http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=E2400022&pid=04C03F20&office=ru, что под номером 4 будет два датчика распредвала, оба импульсные, но под разными номерами. Какой брать нужно? |
|
№22
19 09 2010, 10:30
pablos я без него ездил месяца 3, при этом, увеличивается расход и машина не тянет..., но поставил датчик и всё стало на свои места. По возможности лучше поменяй сразу, тем более не так это и дорого. По схеме - Без разницы, там же написано что верхний это до 2004 года, просто маркировка поменялась.
|
|
№23
19 09 2010, 14:01
У меня без него обороты плавают 500-700, как-то не знаю, если и правда не вредно, то проедусь
|
|
№24
20 09 2010, 18:18
По результатам диагностики была приговорена к чистке дроссельная заслонка, после чего машин стал ездить, там же мне сбросили все ошибки, которые были, в том числе и датчика положения распредвала, обороты перестали плавать вообще, но через 50км, стали падать до 0 снова, подъехал, посмотрели, снова в памяти ошибка датчика распредвала, стали смотреть его, завели мотор, он то работает нормально, то вообще вырубается полностью, короче под замену его еще, пока все
|
|
№25
20 09 2010, 18:31
pablos ну вот, а я что говорил:)
|
Рекомендуем почитать на тему м43ту заводится и сразу глохнет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






