|
|
№1
25 06 2010, 15:40
Недавно узнал, что дизельное топливо слитое от тепловозов (ЖД) яко бы очень хорошего качества...
Фильтруется оно там по-несколько раз... Можно ли лить ее в легковые дизеля (ТНВД или Common Rail)? Соответствует ли она по хим составу той, которую льем на АЗС? Может кто-нибудь имеет практический опыт использования такой на наших тракторчиках? |
|
№2
25 06 2010, 15:42
Гелиководы точно льют
Ф. М. Достоевский |
|
№3
25 06 2010, 15:44
чего?
|
|
№4
25 06 2010, 15:53
Fl1pper : легковые дизеля (ТНВД или Common Rail) В Common Rail тоже есть ТНВД. Я бы не лил...ибо соляра для тепловоза и для европейского дизельного двигателя - две большие разницы. |
|
№5
25 06 2010, 15:57
надо брать соляру для европейского тепловоза
|
|
№6
25 06 2010, 15:58
starter фотка на аве вништяк... ты из гетто?
|
|
№7
25 06 2010, 16:07
Везучий Фраер, не, с приличного райончека
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дизельное топливо от ТЕПЛОВОЗОВ
|
|
№8
25 06 2010, 16:08
налей и потом всем расскажешь
|
|
№9
25 06 2010, 16:50
Где гарантия того,что нефтеперабатывающий завод не из одной трубы льет для тепловозов и для АЗС?
|
|
№10
25 06 2010, 19:07
У меня знакомый на Pathfinder заливал такое, а затем поменял ТНВД. Теперь не льет
|
|
№11
25 06 2010, 19:08
starter : не, с приличного райончека а в приличном райончеге есть гетто Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
|
№12
25 06 2010, 19:43
Патфиндер и на соляре с заправки Лукойла загибается так что не аргумент
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
|
№13
25 06 2010, 19:46
у д.т., как у бензина октановое, есть цетановое число! Топливо с тепловозов офигенно чистое - это не для кого не секрет, а вот цетановое число у него слишком низкое для современных двигателей! Это как, скажем, в М52-54 залить АИ-76 - поехать поедет, но хорошего от этого мало...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№14
25 06 2010, 23:23
пару лет назад весь город у нас катался на етом топливе,масло тока добавляли.топливо ето было красного цвета и транспортники на дорогах выписывали немалые штрафы
|
|
№15
27 06 2010, 16:25
точно точно маслица туда и поедет не хуже чем с заправки
у меня знакомый работает в депо уже три года на этой соляре ездит ток у него 525 |
|
№16
28 06 2010, 11:28
В паравозной саляре Серы и Зольности намного больше чем чем н АЗС-ом ДТ Евро. Каты умрут за раз, EGR будешь чистить при каждой замене масла, которая станет раза в 2 чаще.
|
|
№17
28 06 2010, 11:45
Объясняю всем, так как мой трактор жрет все, даже иногда из лужи, включая и соляру с тепловоза. Соляра эта обычная, как и на обычной заправке (не евро). Хотя про Евро соляру тоже можно целую тему создать. Нет ее у нас, ну может в Питере или Москве только.
То что она чище, это миф оставшийся от СССР. В то время ее действительно сепарировали и она была чистой. Сейчас никто этим не занимается. |
|
Рекомендуем почитать на тему Дизельное топливо от ТЕПЛОВОЗОВ
|
|
№18
04 07 2010, 21:36
У нас с Тепловозов много народу соляру берет.
То что для тепловозов она лучше - это совдеповские времена... Ща одинаковая везде. Разве что в обещанных Евро докучи всяких присадок напихали... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№19
14 07 2010, 16:54
BlackFlash : У нас с Тепловозов много народу соляру берет. Главная особенность - то что там дешевле... Дешевле не значит лучше. Кажущаяся разовая дешевизна может боком выйти в дальнейшем. Сэкономить 5 р на ДТ даже при 1000л и попасть на топливную систему с форсунками... Математику не обманешь. Каждый выбирает сам на чем ему экономить или не экономить. |
|
№20
14 07 2010, 17:38
Кто хочет ездить на тепловозе, покупайте PATROL Y60 4.2 атмосферник, ему без разницы что в бак льют
Соляра на нормальных заправках другая, не зря западные производители стали дизеля оф. поставлять. Кстати, видел в Питере ДТ за еврики) видимо забугорная
|
|
№21
14 07 2010, 17:51
Везучий Фраер : Fl1pper : легковые дизеля (ТНВД или Common Rail) В Common Rail тоже есть ТНВД. Я бы не лил...ибо соляра для тепловоза и для европейского дизельного двигателя - две большие разницы. я бы сказал ОООООООООООООООООООООООЧЕНЬ большая разница!!! там серы в разы больше чем положено ГОСТом для "нашей" солярки, и в десятки раз больше чем в ЕВРО4!!! |
|
№22
14 07 2010, 17:54
бульбаш : точно точно маслица туда и поедет не хуже чем с заправки у меня знакомый работает в депо уже три года на этой соляре ездит ток у него 525 вот из за таких "умников", которые где то что то слышали, а сами нихрена не знают, и ходят всякие слухи...
|
|
№23
14 07 2010, 17:56
jonn64 : Объясняю всем, так как мой трактор жрет все, даже иногда из лужи, включая и соляру с тепловоза. Соляра эта обычная, как и на обычной заправке (не евро). Хотя про Евро соляру тоже можно целую тему создать. Нет ее у нас, ну может в Питере или Москве только. То что она чище, это миф оставшийся от СССР. В то время ее действительно сепарировали и она была чистой. Сейчас никто этим не занимается. заводы Лукойл, производят солярку только ЕВРО4! не осталось у них мощностей для производства простой солярки... и никакая она не обычная!(тепловозная) она ооочень специальная!!! для тепловозных двигателей даже масло специальное применяется!! можете поискать в инете стандарты... |
|
№24
14 07 2010, 17:58
butch : Кто хочет ездить на тепловозе, покупайте PATROL Y60 4.2 атмосферник, ему без разницы что в бак льют Соляра на нормальных заправках другая, не зря западные производители стали дизеля оф. поставлять. Кстати, видел в Питере ДТ за еврики) видимо забугорная ![]() что за заправка такая? |
|
№25
14 07 2010, 18:00
TraktorisT_spb : что за заправка такая? бренд щас не упомню, при въезде в город с Приморского шоссе, там еще недалеко МакДак и большой торговый центр |
Рекомендуем почитать на тему Дизельное топливо от ТЕПЛОВОЗОВ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







