закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Всем привет!
Недавно задался вопросом: Как определить износ колодок на дисковых и барабанных тормозах(стояночный тормоз)?
Чтобы не дожидаться показаний датчика замены колодок и сэкономить на его последующей покупке хочу заблаговременно определить степень износа колодок. Нашел следующие минимальные значения.

:
Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
предел износа (без задней пластины)   3 мм
Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов
предел износа   1.5 мм




Но вот одно не могу понять - с какого бока подлезть к ним без снятия колеса? Кто как замеряет оставшуюся толщину тормозных колодок? Спасибо за дельные советы)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2009, 18:27
    • Сообщений 1245
    • Профиль
    • Авто: BMW 530i Individual
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
на глазок ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Если через диск не видно,то никак не определишь,только со снятием колеса,так что жги до срабатывания датчиков,и вообще,БМВ не тот авто,на котором надо экономить,тем более на датчиках,цена которым-копейки,лучше купи себе Опель например и не поднимай нервы народу с клуба! :lol:
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Да это понятно все - но так тоже судить нельзя.. Если БМВ - то все - "Гуляй рванина - экономить не нужно"))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
А снять колесо и посмотреть совсем никак, да?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2008, 19:28
    • Сообщений 629
    • Профиль
    • Авто: Schwarz Limousine
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дровишки?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ничего не выйдет с экономией на датчиках, снять старый датчик не сломав его скорее всего не удастся - климат у нас не тот, ржавеет все...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2009, 18:27
    • Сообщений 1245
    • Профиль
    • Авто: BMW 530i Individual
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотря какой пробег. Если колодки были сожжены за пару месяцев то старый датчик еще вполне жив и переносибелен. А если полгода походили - то надо менять, по любому. Да и дешевые они.

Рекомендуем почитать на тему Как определить износ тормозных колодок?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2008, 19:28
    • Сообщений 629
    • Профиль
    • Авто: Schwarz Limousine
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дровишки?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
m5shop.ru :
Смотря какой пробег. Если колодки были сожжены за пару месяцев то старый датчик еще вполне жив и переносибелен. А если полгода походили - то надо менять, по любому. Да и дешевые они.


если сжигать колодки за пару месяцев, тут еще и резину придется менять или "наваривать"(помнится раньше такое было) в целях экономии ::40:: ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wilhelm :
Да это понятно все - но так тоже судить нельзя.. Если БМВ - то все - "Гуляй рванина - экономить не нужно"))

Сначала идёт экономия на датчиках,потом на масле,потом начинают свечи жигулёвские вкручивать,а потом появляются посты типа"не едет","плохо заводится","плохо тормозит" и ваще БМВ говно.
Так что как ты там писал:"Гуляй рванина - экономить не нужно")) Уж извиняй! :lol:
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Stealth :
А снять колесо и посмотреть совсем никак, да?

Да мне отец то же самое говорит. Но как говорится лень двигатель прогресса. Вот и решил узнать на форуме - может есть какие-то способы без снятия оного)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
БМВ как дорогая девушка,если завёл,то уж будь добр,как говорится :???:
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
evgu :
ничего не выйдет с экономией на датчиках, снять старый датчик не сломав его скорее всего не удастся - климат у нас не тот, ржавеет все...

В принципе согласен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
evgu :
m5shop.ru :
Смотря какой пробег. Если колодки были сожжены за пару месяцев то старый датчик еще вполне жив и переносибелен. А если полгода походили - то надо менять, по любому. Да и дешевые они.


если сжигать колодки за пару месяцев, тут еще и резину придется менять или "наваривать"(помнится раньше такое было) в целях экономии ::40:: ::40::


Мне про одного мужика рассказывали, который чтобы сэкономить на резине, обматывал их изолентой. В итоге улетел где-то в области в кювет на своем зАпоре)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
general125 :
Wilhelm :
Да это понятно все - но так тоже судить нельзя.. Если БМВ - то все - "Гуляй рванина - экономить не нужно"))

Сначала идёт экономия на датчиках,потом на масле,потом начинают свечи жигулёвские вкручивать,а потом появляются посты типа"не едет","плохо заводится","плохо тормозит" и ваще БМВ говно.
Так что как ты там писал:"Гуляй рванина - экономить не нужно")) Уж извиняй! :lol:


Нет, ну насчет экономии на масле и свечах - об этом и речи нет. На таких вещах экономить бред. Но вот на мелочевке всякой этой.. почему нет - копейка йубль бейежет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2009, 18:27
    • Сообщений 1245
    • Профиль
    • Авто: BMW 530i Individual
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну сколько там сэкономить удастся? Рублей 200? Несерьезно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Оригинал:
:
BMW 34 35 1 164 371 Датчик износа колодок тормозных передних 592,69р.


Неоригинал:
:
Pex WK345 Датчик износа колодок тормозных передний 163,96р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wilhelm :
Pex WK345 Датчик износа колодок тормозных передний 163,96р.

а их 2 :) 350 рублей :) целых 12 литров бензина :)))
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему Как определить износ тормозных колодок?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 02 2010, 18:27
    • Сообщений 633
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а я чо-то не пойму, этот датчик меняется каждый раз что ли при смене колодок?? я вот недавно купил тачку и уже откатал тыщ 5 км. мне ждать когда этот датчик сработает или что? и стоит ли его ставить когда буду менять? или это так - баловство?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
::16:: ::16:: ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 11:10
    • Сообщений 1386
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Cruel :
а я чо-то не пойму, этот датчик меняется каждый раз что ли при смене колодок?? я вот недавно купил тачку и уже откатал тыщ 5 км. мне ждать когда этот датчик сработает или что? и стоит ли его ставить когда буду менять? или это так - баловство?


Лучше поставить. С датчиком будет ясно, когда нужно менять колодки. Не нужно будет лазить и смотреть постоянно степень износа колодок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 10:49
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: пишихот
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Саранск
    • Репутация: -100
а как ставить эти датчики? кто нибудь подскажет?
бэха, че!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
electronic :
а как ставить эти датчики? кто нибудь подскажет?

Лучше уж сам не лезь, позови мужика какого из соседнего бокса гаража, там ему 3 минуты потратить, со снятым колесом( зад-правая сторона, перед-левая).
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 10:49
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: пишихот
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Саранск
    • Репутация: -100
alvi :
electronic :
а как ставить эти датчики? кто нибудь подскажет?

Лучше уж сам не лезь, позови мужика какого из соседнего бокса гаража, там ему 3 минуты потратить, со снятым колесом( зад-правая сторона, перед-левая).

это намек на мою бездарность и криворукость или на сложность и ответственность работ?))
бэха, че!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
electronic :
а как ставить эти датчики? кто нибудь подскажет?

так же как и снимать... только в обратном порядке ::39::
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
electronic :
alvi :
electronic :
а как ставить эти датчики? кто нибудь подскажет?

Лучше уж сам не лезь, позови мужика какого из соседнего бокса гаража, там ему 3 минуты потратить, со снятым колесом( зад-правая сторона, перед-левая).

это намек на мою бездарность и криворукость или на сложность и ответственность работ?))

Это к тому, что пацаны, разбирающие и собирающие мопеды во дворах запросто сделают.
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

Рекомендуем почитать на тему Как определить износ тормозных колодок?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.