|
|
№1
26 04 2010, 09:41
Подскажите пожалуйста...диагностика показал ошибку HKL.
Что это означает?я так понимаю это что то с климатом??? |
|
№2
26 04 2010, 09:52
Напиши код ошибки,скажу что наелось.
|
|
№3
26 04 2010, 10:06
Мне друг делал...купил софт...
там было так....без номера ошибки HKL diagnosis-status:error---Read the error memory |
|
№4
26 04 2010, 10:28
Read the error memory
переводится как читай память ошибок,ну и кто тебе что скажет? В любом случае нужен номер ошибки. |
|
№5
27 04 2010, 22:41
Доброго времени суток всем!
Может кто нибудь подсказать по поводу такой ошибочки: 27CD DMTL: Modult Fault. |
|
№6
28 04 2010, 13:17
P1447 10189 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High during Switching Solenoid Test
P1448 10189 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too Low P1449 10189 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High |
|
№7
28 04 2010, 14:31
zass
Американка? |
|
Рекомендуем почитать на тему Про ошибки
|
|
№8
28 04 2010, 16:24
Ага американочка.
|
|
№9
28 04 2010, 17:30
antoxa
Спроси у GUNhedа, такая ошибка уже проскакивала здесь, чего-то с топливным баком. Более точно он ответит. |
|
№10
28 04 2010, 19:14
... после чего и когда появилась ошибка? Мож.. заправляли и не заглушили... там много всего может быть..
|
|
№11
28 04 2010, 22:36
Когда именно выскачила не помню. Заправлять пробовал и заглушеную и наоборот. Сбрасываю ошибку а она через день или два снова вылазит.
|
|
№12
28 04 2010, 23:00
zass : P1447 10189 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High during Switching Solenoid Test P1448 10189 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too Low P1449 10189 Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Pump Current Too High У тебя уровень горючки в баке правильно показывает? |
|
№13
30 04 2010, 00:15
Модуль диагностики течи топливного бака (DMTL)
Для обнаружения течи в системе топливного бака и его вентиляции на автомобилях для США устанавливается модуль диагностики течи топливного бака (DMTL). Он имеет функцию инерционного выбега, которая автоматически запускается через DME после выключения контакта 15, если выполнены критерии оценки. DMTL обнаруживается течь о от 0,5 мм во всей системе бака. О наличии течи сигнализирует MIL (лампа индикации неисправностей). С помощью электрического воздушного нагнетателя (пластинчатого) DMTL создает в топливном баке избыточное давление в 20?30 мбар. DME измеряет при этом необходимый ток насоса, который служит косвенным значением давления в баке. Перед каждым измерением DMTL выполняет сравнительное измерение. При этом на 10?15 с нагнетается давление относительно опорной течи в 0,5 мм и измеряется необходимый для этого ток насоса (20?30 мА). Если при последующем нагнетании давления ток насоса окажется ниже предварительно измеренного, то это будет служить сигналом о наличии течи в системе питания. Если опорное значение тока будет превышено, то система герметична. |
|
№14
30 04 2010, 10:22
general125 Уровень горючьки в баке показывает правильно.
|
|
№15
30 04 2010, 10:24
zass
Спасибо! Попробую наверно поменять для начала крышку бака. А там посмотрим. |
|
№16
30 04 2010, 10:28
zass : ... после чего и когда появилась ошибка? Мож.. заправляли и не заглушили... а чё, при заправке нужно глушить машину? а я никогда не глушу...
|
|
№17
30 04 2010, 10:37
Вовка
былоб у тебя амЭрикан вЭдро, начал бы глушить )) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Про ошибки
|
|
№18
16 10 2012, 21:36
GUNhed : Вовка былоб у тебя амЭрикан вЭдро, начал бы глушить )) У меня американка . Почему надо глушить? я не глушу например. Может от этот у меня вылетает ошибка P1449. |
Рекомендуем почитать на тему Про ошибки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







а я никогда не глушу...
