|
|
№1
27 02 2010, 03:02
Потёк сальник кулисы, пришлось менять масло в коробке,залил Castrol SMX-S. API GL-3/4, SAE 75W85-СИНТЕТИКА ,по совету Valeron_DE и Slavko, а потом нашёл вот это http://www.bmwclub.by/forum/index.php?s ... =0&start=0, написано, что лить синтетику категорически нельзя,как понять?
|
|
№2
27 02 2010, 04:20
слишком много написано, читать не хочется
|
|
№3
04 03 2010, 11:54
Не дочитал, оказывается моторную синтетику лить нельзя.
|
|
№4
04 03 2010, 11:58
Что по монетам вышла земена данного сальника тебе?
|
|
№5
04 03 2010, 12:04
Пока не менял, хочу сам заморочиться, уже лазил,всё разобрал, а кольцо стопорное с шарнира тяги не смог снять, модернизирую съёмник, там прорезь всего со шлиц отвёртки.
|
|
№6
04 03 2010, 12:07
А там же какоито момент затяжки есть,помоему 75 н.м ,я сам туда лезть что то очкую.Ну а помаслу что думешь это сливать и что заливать?
|
|
№7
04 03 2010, 12:18
Я ничего не откручивал,кардан и выхлопную не снимал,тоже побоялся,на выхлопной все болты закисшие, а остальное там всё на стопорных шайбах, залил Castrol SMX-S. API GL-3/4, SAE 75W85,езжу неделю, изменений не почуствовал, первая и задняя на холодную также плохо включается, но это походу втулку кулисы надо менять, а вобще почитай FAQ, там на первой странице, гдето сверху тема: "Рекомендуемые масла в двигатель и КПП", там про это масло написано.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Масло в мкпп
|
|
№8
04 03 2010, 13:15
Езжу уже наверно несколько месяцев (уже и забыл когда менял)... Полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу. Как было туго так и осталось )) (+ у меня укороченая кулиса короткоходка ... )
1 замечание: раз прошла неделя - ПРОВЕРЬ уровень масла. Я когда залил литр - проверил - все ОК. Уровень. А через неделю заехал снова на яму - посмотрел, а уровень на мм3 ниже пробки. Долил ещё грамм 150 (из них 50 мимо дырки А вооще сейчас бы уже (когда у нас уже тоже можна заказать екзистом МТФЛ-2 ) заказал бы МТФЛ оригинальный. В планах, так как менять масло это нужно, как рекомендуют, раз в 30 тыс, покатаюсь я на нем годик (тыщ 15) и сменю на оригинал - от греха подальше. НО МАСЛО МЕНЯТЬ НУЖНО!!! ну ведь реально.. такой мазут оттуда вытекал.. это писец. И как мне обьяснили 2 вещи: -срок годности просто МТФЛ 8 лет (откуда такая инфа - не знаю) и служить в коробке дольше оно не должно. )) -если темнеет масло в двигле - норма.. картерные гази и все такое.. но в коробке ТАКОГО НЕТ, а значит если темнеет - то масло уже не справляется со своими обязаностями, уменьшать трение, и просто "горит" и все такое... |
|
№9
04 03 2010, 13:26
Slavko а вот я слышал мнение что сливается далеко не все,а потом заливается новое (по бумагам объем) и получается что его больше и создается давление какое то высокое...и ппц короче ? я просто завтра иду проверять уровень в мкпп...вот думаю доливать или менять?
|
|
№10
04 03 2010, 13:37
У меня тоже мазут был,вылилось за час 700г., проверю обязательно,у меня ведь ещё и сальник подтекает, и тоже грам 80 залить не смог,уровень сразу был на пол сантиметра ниже пробки,надо ещё литр покупать..,а менять надо, я тоже слышал, у них там, срок службы машины на 5-7 лет расчитан,а потом нафиг, на свалку, или в СНГ, поэтому и пишут, что необслуживаемая, а пробки тогда зачем...
Про сливается всё или не всё не знаю,полюбому грам 50 наверное остаётся. Говорят MTF 2 минералка, мешается с синтетикой и что получается... Х.з. что лучше, по идее синтетика.... Заметил что на морозе теперь масло не густеет почти, до -10, завожу без сцепления... |
|
№11
04 03 2010, 13:43
А вобще когда то давно была и ВАЗ 2105 и 21099, лил все подряд в коробку,чють ли не мазут, и ведь работала и не ломалась, а тут вроде и металл лучше и технология, а масло проблема выбрать...
|
|
№12
04 03 2010, 14:19
В мою деревню могут привезти только 5-ти литровую канистру оригинального масла за 7,5руб.,я залью 1100мл.а остальное куда,вот и залил себе Castrol SMX-S.Из коробки жижа вытекала черная и вонючая,хотя,при проверке уровня на пальце была прозрачная.Менять масло нужно однозначно!Провинциалам, как я, Castrol SMX-S временная помощь,будем чаще менять,до появления оригинала в меьших обьёмах.
В прошедшее воскресение менял этот сальник,ничего из выхлопной сис-мы,кардана не снимал(решил-много гемора,хотя даже гайки на кардан новые купил).Со стопорным кольцом штифта на шарнире промучался с час,ещё часа полтора промучался вытаскивая старый сальник.Может и надо было действовать последовательно по учебнику:снять выхлопную,тепловой экран,кардан и доступ был бы к сальнику и времени потратил бы также.Но мой вариант,со всеми его неудобствами,всё-таки предпочтительней.И если снова потечет-буду менять таким же способом! |
|
№13
04 03 2010, 14:25
А как кольцо снял и сальник чем вытаскивал?
А на счёт масла я думаю париться не стоит, многие меняли на синтетику и ездили не по одному году и проблем не было, главное не в ОК - ее брать а в путёвом магазине, мне за 7.5 рублей масло тоже не потянуть, в экзисте вроде сейчас около 3, но объём не понял какой... |
|
№14
04 03 2010, 14:30
Да и вобще ещё не понятно, что на самом деле этот мтф2 представляет, может вобще по составу на наш ТНК похож, конечно немцы себе гавно заливать не будут, но всё же.....
|
|
№15
04 03 2010, 14:42
Александр25 : Х.з. что лучше То ,что рекомендует производитель Александр25 : А вобще когда то давно была и ВАЗ 2105 и 21099, лил все подряд в коробку,чють ли не мазут моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№16
04 03 2010, 14:48
Может проще коробку от пятёрки присабачить, какую нибудь Роснефть залить и не париться...........?
|
|
№17
04 03 2010, 15:20
Что-то еще никто не ответил по механике ни в одной из веток.
|
Рекомендуем почитать на тему Масло в мкпп
|
|
№18
04 03 2010, 15:21
: Что-то еще никто не ответил по механике ни в одной из веток. А вопрос какой был??? или за что отвечать надо??? |
|
№19
04 03 2010, 15:31
Slavko : А вопрос какой был??? или за что отвечать надо??? +1 моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№20
04 03 2010, 20:33
Александр25 : А как кольцо снял и сальник чем вытаскивал? А на счёт масла я думаю париться не стоит, многие меняли на синтетику и ездили не по одному году и проблем не было, главное не в ОК - ее брать а в путёвом магазине, мне за 7.5 рублей масло тоже не потянуть, в экзисте вроде сейчас около 3, но объём не понял какой... Кольцо двумя тонкими отвёртками протолкнул в сторону сальника.Кольцо удерживает шпонку в теле,там выемка с низу,вот за неё и удалось зацепиться.С начала одной отвёрткой,потом второй и по кругу тяги обходишь кольцо,выталкивая его в сторону сальника(не удобно,же...па).Шпонка вынимается из шарнира легко,простым шевелением оного.По учебнику рекомендуют менять при этом шпонку,но мне Exist прислал почему-то меньшего размера.Поставил старую шпонку,т.к.явных деффектов не обнаружил.Сальник выковыривал оч.долго!Использовал всё,что находилось под рукой.В конце фильма ввернул мебельный саморез(оч.тонкий)в сальник и с помощью плоскогубцев он сдался. |
|
№21
04 03 2010, 21:27
А я тонктим ножиком пытался,но не смог, купил съёмник,но он широковат,пока стачиваю до нужного размера, про саморезы тоже слышал от старых самоделкиных ВАЗиков ,поэтому их тоже заранее приготовил но до этого пока так и не дошло. Спасибо за ответ,теперь буду знать, что других вариантов нет....а то толком на мой вопрос про сальник никто не ответил, видимо все в сервисе меняют......
|
|
№22
04 03 2010, 21:55
Александр25 : А я тонктим ножиком пытался,но не смог, купил съёмник,но он широковат,пока стачиваю до нужного размера, про саморезы тоже слышал от старых самоделкиных ВАЗиков ,поэтому их тоже заранее приготовил но до этого пока так и не дошло. Зачем там специальный съёмник?! Берешь тонкое шило или тонкую отвёрточку с поским концом. Главное, чтобы они из нормальногоо металла были и не гнулись от дуновения ветерка. И аккуратненько, чтобы не покоцать поверхность штока и посадочного места, секунд за 30 вытаскиваешь.
|
|
№23
04 03 2010, 22:35
Как вариант,но шила под рукой не было, а отверткой тонкой кольцо прокручивалось и рукой не удержать, у меня там всё в масле,надо как минимум 2 шила тонких в разные стороны разводить, причём там всё практически на ощупь, я кардан с выхлопной не снимал,поэтому и колдую съёмник, но за вариант спасибо, завтра шилом попробую для начала, может я плохой механик...
|
|
№24
05 03 2010, 16:02
Slavko
VOVAN 68 -2 Наверное по теме. А от себя добавлю - Когда и при каких обстоятельствах смена. ЗЫ. Думается про сальники не в этой теме надо было. |
|
№25
17 08 2010, 10:37
Как проверить уровень в МКПП ?
У меня коробка влажноватая снизу, это сальник течёт ? |
Рекомендуем почитать на тему Масло в мкпп
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






