|
|
№101
12 02 2010, 16:57
СерЁжа_Safety
не, я не утверждаю ничего ваще... тем более про характеристики конкретного аморта! каждый производитель, тем более крупный, УСРЕДНЯЕТ характеристики амо на свой лад, свой взгляд... он же не знает какая резина будет стоять, диски, тормоза, какой мотор, какая ваще будет масса авто! по этому надо подбирать конкретно под СЕБЯ! что нравиться что нет, чего ты хочешь добиться... но это дорого ужасно... да, увлекся... я подумал ты в принципе про ОДНОТРУБНИКИ высказался... |
|
№102
12 02 2010, 16:58
i_wont.. : TraktorisT_spb ресурс меньше на много, или же так... в пределах погрешности!? многое же зависит кто и на чем ездит! у кого то менее мощное авто, соответственно меньше масса, вес, скорость... а кто то наоборот! |
|
№103
12 02 2010, 17:00
SAMe46 : СерЁжа_Safety : SAMe46 про б6: Если на "ЖЫП"пакете проставки стоят между кузовом и опорой (я просто не в теме как конкретно), то на аморт это никаким боком не влияет.. т.е нет разницы между например б6 для обычной подвески и ЖЫПа ( При учете, что пружина по длине примерно одинакова (1 виток не решает), а это вроде так и есть).. Аналогично можно поставить б6 на М-пакетную машину... причем как со стандартной пружиной, так с М-пакетной, так и с любой другой, дающей реальное занижение не более 35мм...... Надеюсь более менее понятно объяснил... . ну тогда получается что и обычные не отличаются от восточного пакета....но они отличаются хотябы номерами=)))) обычные они обычные! а на "Восточный" пакет ставили Спорт амо и более жесткие пружины и более толстые стабы! |
|
№104
12 02 2010, 17:00
СерЁжа_Safety : SAMe46 : ну тогда получается что и обычные не отличаются от восточного пакета....но они отличаются хотябы номерами=)))) Они могут отличаться все теми же параметрами отбоя-сжатия, ходом... НО технически ничто не мешает поменять одни на другие.. физические размеры у них одинаковые! |
|
№105
12 02 2010, 18:27
TraktorisT_spb : СерЁжа_Safety : SAMe46 : ну тогда получается что и обычные не отличаются от восточного пакета....но они отличаются хотябы номерами=)))) Они могут отличаться все теми же параметрами отбоя-сжатия, ходом... НО технически ничто не мешает поменять одни на другие.. физические размеры у них одинаковые! я по сути про тоже... выделил) |
|
№106
12 02 2010, 18:32
СерЁжа_Safety : TraktorisT_spb : СерЁжа_Safety : SAMe46 : ну тогда получается что и обычные не отличаются от восточного пакета....но они отличаются хотябы номерами=)))) Они могут отличаться все теми же параметрами отбоя-сжатия, ходом... НО технически ничто не мешает поменять одни на другие.. физические размеры у них одинаковые! я по сути про тоже... выделил) я по сути сказал иначе... вдруг кто не понял! |
|
№107
12 02 2010, 18:44
TraktorisT_spb : я по сути сказал иначе... вдруг кто не понял! так сказать продублировал... не понял, повторите ИСЧО |
|
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы Kayaba
|
|
№108
12 02 2010, 18:48
Энергетик : TraktorisT_spb : я по сути сказал иначе... вдруг кто не понял! так сказать продублировал... не понял, повторите ИСЧО |
|
№109
14 02 2010, 20:58
Каяба норм. На Бэ не ставил, но на Тойоте 35 тыс. реально суровых
условий эксплуатации и зимой и летом в т.ч. сотни километров гравийки. Передние потекли недавно, задние пока живые но думаю и им немного осталось. Речь о 33/34 серии. Кстати вроде KYB гарантию 2 года дает без учета пробега, но там ряд условий, в т.ч. установка в месте у офиц.представителей и т.п. |
|
№110
14 02 2010, 21:54
...
|
|
№111
14 02 2010, 21:59
OldMaster : Мне известны случаи, когда амморты BMW(BOGE или SACHS) нормально ходили до 150 тыс. Наверное еще и 150 тыс.миль |
|
№112
14 02 2010, 22:40
странный стеб.... у меня на машине уже "подо мной" сток м-пакет прошел почти 90ткм... а сколько до меня их было не кому не известно.
В любом случае 100ткм - вполне реальная живучесть на 17 лаптях и езде почти по всей России и Европе |
|
№113
14 02 2010, 22:56
На 140000 км менял родные на BOGE с EXISTа. При покупке пробег был 65т.км. Так снятые хламом еще не были. В результате через 35т.км снова замена. В этот раз ставил оригинал.
|
|
№114
15 02 2010, 14:12
330BMW : На 140000 км менял родные на BOGE с EXISTа. При покупке пробег был 65т.км. Так снятые хламом еще не были. В результате через 35т.км снова замена. В этот раз ставил оригинал. в итоге пркатически весь диалог в теме оказался глубоким заблуждением? может это какой то левый Боже или ты жестокий убийца стоек?
|
|
№115
15 02 2010, 16:09
тоже самое, сталкивался с бОже от экзиста (на ауди-80) ,
прошли 20тыщ и в хлам. Может я что-то не так делаю... всмысле поставщик неправильный |
|
№116
15 02 2010, 21:55
Кулак,на Х версии идут неоригиналом Бильштайн Б6спорт и Б8спринт!
Б6спорт буду ставить о кругу и пружины тоже Биль!
|
|
№117
15 02 2010, 22:09
konan : Кулак,на Х версии идут неоригиналом Бильштайн Б6спорт и Б8спринт! Б6спорт буду ставить о кругу и пружины тоже Биль! ![]() а Хаттабыч говорил только ориджинал подходят...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы Kayaba
|
|
№118
16 02 2010, 09:06
konan : Кулак,на Х версии идут неоригиналом Бильштайн Б6спорт и Б8спринт! Б6спорт буду ставить о кругу и пружины тоже Биль! ![]() Биль не делает пружины, они заказывают их у H&R.. просто к сведению. |
|
№119
16 02 2010, 11:10
на их сайте пружинки есть,по производителю неузнавал
![]() |
|
№120
19 02 2010, 14:01
TraktorisT_spb : konan : Кулак,на Х версии идут неоригиналом Бильштайн Б6спорт и Б8спринт! Б6спорт буду ставить о кругу и пружины тоже Биль! ![]() а Хаттабыч говорил только ориджинал подходят...Подходит много чего! Правда вот щас немного в растерянности,что же взять... Кони спорт или Бильштайн Б6 спорт ![]() |
|
№121
19 02 2010, 22:43
konan : TraktorisT_spb : konan : Кулак,на Х версии идут неоригиналом Бильштайн Б6спорт и Б8спринт! Б6спорт буду ставить о кругу и пружины тоже Биль! ![]() а Хаттабыч говорил только ориджинал подходят...Подходит много чего! Правда вот щас немного в растерянности,что же взять... Кони спорт или Бильштайн Б6 спорт странно... Хоттабыч обычно знает что говорит! |
|
№122
20 02 2010, 15:13
вчера заказал все-таки Каябу (есть 100%гарантия, что будут оригинальные, а не левак). правда по каталогу на перед идут только двухтрубные, соответственно назад заказал такие же.
Предварительно звонил в фирменный магаз, дабы найти ответы на массу вопросов, чтобы определиться с выбором. узнал что существует два завода-производителя Каябы - в Японии и в Испании. Смутил ответ продавца относительно ресурса амортов, сказал в среднем 50-70 т.км пробега не маловато ли? |
|
№123
20 02 2010, 15:31
Энергетик : вчера заказал все-таки Каябу (есть 100%гарантия, что будут оригинальные, а не левак). правда по каталогу на перед идут только двухтрубные, соответственно назад заказал такие же. Предварительно звонил в фирменный магаз, дабы найти ответы на массу вопросов, чтобы определиться с выбором. узнал что существует два завода-производителя Каябы - в Японии и в Испании. Смутил ответ продавца относительно ресурса амортов, сказал в среднем 50-70 т.км пробега не маловато ли? ну скажем так, если он уверяет что в этот период они будут именно работать как положено, то норм, а если что они кончатся, то уже хуже. хотя 70 тык по России вполне приемлемо! |
|
№124
20 02 2010, 15:46
TraktorisT_spb
меня смущает только, что они двухтрубные
|
|
№125
20 02 2010, 17:52
Энергетик : TraktorisT_spb меня смущает только, что они двухтрубные ![]() а ты думаешь в стоке какие идут? именно такие! не парься... |
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы Kayaba
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








прошли 20тыщ и в хлам. Может я что-то не так делаю... всмысле поставщик неправильный
а Хаттабыч говорил только ориджинал подходят...
