закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2025, 20:42
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, может кто-нибудь сталкивался с таким и знает в чем может быть проблема. Сейчас будет очень много букв и длинная история.
Купил полтора года назад е46 рест 318, мотор с завода стоял н46б20, когда я брал уже стоял на ней мотор н42б20, коробка на ней акпп gm. Мотор был не самый обслуженный, много в него положил денег и времени, но он того не стоял. На нем была проблема, что если ехать на маленькой скорости, почти накатом то она на ходу глохла, не всегда, но четкой зависимости не было выявлено. Бывало троила на холостом, бывало нет. В то время взбодрил подкапотную косу, были моменты, поставил новый вальватроник( оригинал) и потом при очередном ковырянии мотора было выявлено что ему хана, и тут или капиталка или замена. Я решил купить контрактный с Японии с пробегом 67к( пробег соответствует заявленому, об этом дальше).На старом моторе был мертвый вальватроник, поменял его на оригинал, потом его же поставил на японский, из-за того что он там был замкнутый. По этому и по клапанной было видно что мотор соответствует заявленому пробегу. Свапнув мотор на такой же н42 проблема с тем что она глохнет или троит никуда не ушла, но немного изменила свое проявление. Когда машина почти прогрета, или после езды, постоит час и дальше завести начинает троить, может заглохнуть, на горячую, особенно в горячую погоду, на светофорах начинает троить и глохнет. Может на скорости 50-70 начать пропадать тяга. Зимой всех этих проблем не было от слова совсем. В данный момент ошибок у машины нет вообше, и после того как заглохнет в памяти ничего нет. Были незначительные подсосы, устранили, 4 дня машина работала как часы, даже расход значительно упал, потом все вернулось обратно. Еще меня интересует момент как эбу от н46 корректно работает с н42, они же должны отличаться. В сервисах не знают куда копать и в чем может быть причина всего этого.

Рекомендуем почитать на тему Троит и глохнет на прогреве или горячую n42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.