|
№26
06 09 2023, 10:30
https://www.bilbasen.dk/brugt/bil/bmw/3 ... 2d/5785722
Вот такое ведро отыскалось на просторах местного авторынка. |
№27
06 09 2023, 20:27
Если там не 3 литра то лучше бежать куда подальше
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№28
06 09 2023, 23:32
Три литра n53 мотор
|
№29
07 09 2023, 07:26
Тогла норм
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№30
07 09 2023, 11:52
Смущает полный привод. И чёт я почитал вчера про этот мотор там как одна из болячек ТНВД и форсунки
|
№31
07 09 2023, 12:04
Онаж не турбо. Там ток с квкг проблемы а мотор хороший, шьется до 270 сил
Если зимы нет то пп нафиг не нужен BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№32
07 09 2023, 12:39
suprastin : Смущает полный привод. И чёт я почитал вчера про этот мотор там как одна из болячек ТНВД и форсунки Скорее распредвалы с компенсаторами там проблема. |
Рекомендуем почитать на тему Какую копейку выбрать на каждый день?
|
№33
07 09 2023, 13:11
TARiK : Онаж не турбо. Там ток с квкг проблемы а мотор хороший, шьется до 270 сил Если зимы нет то пп нафиг не нужен Зимы тут от силы месяц. Не хочу геморроя с полным приводом. Одна полноприводная машина уже есть, и зaeбал уже постоянный гемор с этим полным приводом. В прошлом году 1500 евро отдал за переборку редуктора. Плюс постоянно замена масел в редукторах и муфтах. В этом году попал на 1600 евро с заменой клапана егр ( на переднеприводной стоило бы 400-500 евро). А по факту этот полный привод и не использую. В России это было актуально, здесь - нет. |
№34
07 09 2023, 13:20
suprastin : В России это было актуально, здесь - нет. Это как и почему? |
№35
07 09 2023, 13:33
suprastin : TARiK : Онаж не турбо. Там ток с квкг проблемы а мотор хороший, шьется до 270 сил Если зимы нет то пп нафиг не нужен Зимы тут от силы месяц. Не хочу геморроя с полным приводом. Одна полноприводная машина уже есть, и зaeбал уже постоянный гемор с этим полным приводом. В прошлом году 1500 евро отдал за переборку редуктора. Плюс постоянно замена масел в редукторах и муфтах. В этом году попал на 1600 евро с заменой клапана егр ( на переднеприводной стоило бы 400-500 евро). А по факту этот полный привод и не использую. В России это было актуально, здесь - нет. Ну хз. У меня 3 полноприводных тачки. Проблем нет. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№36
07 09 2023, 14:22
Мож я такой невезучий или слишком трепетно отношусь к авто.
В прошлом году потек задний редуктор. Поехал в котору с мыслью что ща заменят сальники и поеду дальше. Хрен там. Редуктор агрегатирован в одном корпусе с муфтой, типа из-за того что мой чудак механик не менял фильтр а только масло, давление в муфте выросло, выбило сальник между муфтой и редуктором. Короче говоря капремонт редуктора. 1500 евро. Забираю машину, при повороте хруст стоит пздц. Муфта заблокирована на постоянку. В итоге они не долго думая отключили мне нахрен полный привод. Естественно ничего не сказали. Я заметил что что то не так, приехал домой попросил жену глянуть работает ли полный привод. В итоге естественным нет. Поехал обратно, поругался с ними, они типа говорят это не наша вина, у вас корпус редуктора изношен. Короче говоря долго с ними разговаривал, сошлись на том, что они мне меняют полностью редуктор по гарантии. Как итог три дня без машины, куча нервов и времени. Сейчас этот лядский редуктор опять загудел Хз, попробую заменить масло, пока гудит несильно. Мож поможет. |
№37
07 09 2023, 23:10
ph3nomen : Глянул ради интереса цены в Дании це жесть конечно , даже на нашем учете уже после таможни ито дорого… Супрастин Дания в евросоюзе , ты можешь купить машину в Германии оформить на себя пройти техосмотр и спокойно ездить на нем в Дании … Да конечно Евросоюз и принадлежность чего-либо к какой-то стране-разные понятия Одно дело- свободное передвижение товаров и тд и тп, и другое дело- владение чем-то Таким макаром можно сказать, что квартира в Германии теперь принадлежит Дании и облагается соответствующими налогами Все что транзит-ок, все, что остается надолго- обязано иметь номера и соответствовать требованиям ГАИ данной страны, будь то Дания, будь то Испания HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№38
14 09 2023, 09:24
Короче и за бугром не сладко...
|
№39
14 09 2023, 09:37
Хорршо там где нас нет
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№40
14 09 2023, 12:35
TARiK : Хорршо там где нас нет В точку! Хорошо там где вас нет |
№41
14 09 2023, 13:12
suprastin : TARiK : Хорршо там где нас нет В точку! Хорошо там где вас нет Балдеешь там? |
№42
14 09 2023, 14:00
Orland : suprastin : TARiK : Хорршо там где нас нет В точку! Хорошо там где вас нет Балдеешь там? Балдеешь не правильное слово. Правильное oxyeваешь такие они распиzдяи тут буквально полчаса назад утопили станок за пару миллионов евро в СОЖе бегают руками машут... пылесос наxyя то притащили я хожу курю и ржу про себя. На прошлой неделе поставили станок весом 25 тонн. Потом пришел инженер и сказал что передумал. Нужно станок повернуть на 90 градусов. Каждая смена работы крана стоит 6к евро. Люди вообще бабло не считают |
|
Рекомендуем почитать на тему Какую копейку выбрать на каждый день?
|
№43
14 09 2023, 14:01
Вот такой кран. Фото с полей так сказать
|
Рекомендуем почитать на тему Какую копейку выбрать на каждый день?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения