|
№1
07 04 2023, 09:57
N52B25AF полный привод
Из глушителя сильно парит/дымит, измерил газоанализатором, выявил повышение в два раза CH и СO. Ошибки по регулированию СО Что имеем из нехорошего: - вырезаны катализаторы - коррекции по обоим лямбдам "-7%" - наличие масла в впускном коллекторе - коррекции по ВАНОСам: впуск 5%, выпуск 11% - расхождение факт и целевого положения вальветроника: 27 против 34 - мгновенный расход топлива на ХХ: 1,4-1,7 л/час - городской расход: 23-24 л/100 при средней скорости езды 20км/ч Вопросики: - если я отключу моторчик вальветроника (просто сниму фишку с моторчика), чем это чревато? Я понимаю что подача воздуха будет регулироваться дроссельным блоком и подъем впуска будет максимальным. Но в плане эксплуатации мотора вроде ничего не должно произойти плохого? - если отключу оба соленоида управления ВАНОСами - сломаю ли ГРМ окончательно или так можно ездить? Езда спокойная по городу, скорость не выше 80 км/ч N52B25 |
№2
07 04 2023, 22:37
Член себе лучше отключи , чтобы не размножаться Понакупят авто и чинят как армяне путем кастрации узлов . НаXуй ты вообще ее купил ? Возьми таз , там нет ни вальветроников , ни ваносов , ни дис , ни чего нет . Хотя уверен что такой Олеша после таза и сел на древнее бмв
Карнавал сказочных дураков обьявляю открытым |
№3
07 04 2023, 22:38
И здороваться научись , когда к людям свой геморой постишь . Здесь раньше было приличное место , а не пристанище малоимущих нищеебов , у которых есть только ОНИ , их помойки и их проблемы с их помойками
|
№4
07 04 2023, 22:40
Зашел в профиль - Род занятий: диагност автоэлектрик Страшно попасть к такому на прием
Возраст 52 Уже вырос дураком Член можешь не отрезать - поздно |
№5
07 04 2023, 23:18
Рома [censored] )))) тебе опять скучно? Покупай форум - продам )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№6
08 04 2023, 00:11
TARiK : Рома [censored] )))) тебе опять скучно? Покупай форум - продам ))) Так а если исключить неформальный стиль общения и оскорбления- он прав. Единственная проблема, по мнению ТС, это большой расход. Что его рыгатель не работает правильно, от слова совсем, его вообще не парит, единственный вариант, который он по ходу видит- это отключать вальвтроник, ванос и все остальное, и нахрен вообще скатиться к м20 на 170 коней-это его варик По диагностике он как-то посмотрел параметры, правда нихрена не понял, по этому принял стратегическое решение избежать ремонтов и просто сделать резекцию этих наверное ненужных функций. Дай таким н55- будут искать коллектор без турбины HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
№7
08 04 2023, 10:02
romanandreev_78 : Член себе лучше отключи , чтобы не размножаться Понакупят авто и чинят как армяне путем кастрации узлов . НаXуй ты вообще ее купил ? Возьми таз , там нет ни вальветроников , ни ваносов , ни дис , ни чего нет . Хотя уверен что такой Олеша после таза и сел на древнее бмв Карнавал сказочных дураков обьявляю открытым |
Рекомендуем почитать на тему проблемы с расходом топлива
|
№8
08 04 2023, 10:28
Ну наконец-то проснулись, я уж думал что форум совсем вымер.
Saimon124 Хочу выяснить что в этом моторе не так с повышенным расходом и сильным безцветным дымлением. проверены форсунки на стенде - ок топливный - ок, 5 бар на всех диапазонах проверены ДИСы, замена на новые, ок проверен КВКГ, ремонт, замена - ок замена моторчика ВВТ - ок новые клапана фазорегулирования - ок выкрутил обе сетки из каналов масляных, помыл - ок и расход и дымление остаются. поехал на газоанализатор, вижу что CH и СО в два раза выше нормы. У меня есть небольшие подозрения, что всё таки проблема в фазорегулировании. Но заменить экцентриковый вал и ваносы несколько накладно... и трудоемко. С неизвестным результатом (угадайка) И еще, меня несколько смущает сильная коррекция по выпуску. Масло в нужном объеме/давлении не поступает к ваносу? Травят сальники под шейкой распредвала? Люфтит выпускной распредвал в своей постели и травит давление? Я потому и думаю, как бы минимальными потерями выявить где проблема то... Отключить вальветроник, убрать его дросселирование по каждому горшку (поступает мало воздуха, богатится смесь?) Убрать кривое фазорегулировние VANOSами... У нас нет EGR, вторичная циркуляция дожигания идет за счет регулирования выпуска. Подозрение, что это не работает и соответвенно недогоревшее улетает в глушак и имеем отрицательную коррекцию, дымление и перерасход.... То есть по факту упираюсь в управление фазами и хотел бы разобраться без вскрытия такого для выявления виновника, или по крайней мере сузить локализацию проблемы... N52B25 |
№9
08 04 2023, 14:47
TARiK : Рома [censored] )))) тебе опять скучно? Покупай форум - продам ))) согласен . если ты мне заплатишь чтобы я его взял сколько готов мне денег дать ? |
№10
08 04 2023, 16:59
Пиждец,Великий прснулся(или кто то его разбудил)...
|
№11
08 04 2023, 20:56
Воробья сюда не хватает еще, до полной кучи
N52B25 |
№12
08 04 2023, 23:12
romanandreev_78 : TARiK : Рома [censored] )))) тебе опять скучно? Покупай форум - продам ))) согласен . если ты мне заплатишь чтобы я его взял сколько готов мне денег дать ? Я готов отрицательную сумму дать BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№13
10 04 2023, 23:28
всем спасибо, проблему решил.
N52B25 |
№14
17 07 2023, 14:27
Sir XAKЧто было по итогу? Симптомы те же, всю голову сломали
|
Рекомендуем почитать на тему проблемы с расходом топлива
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения