|
№26
17 09 2009, 11:20
tzar
на м43 при смене расходомера нужно определенные манипуляции сделать дианостикой, иначе криво работать будет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№27
17 09 2009, 11:25
Такая же ситуация,только обороты у меня падают если после движения в нейтралку перехожу, то опускаються до 500 и обратно возвращаются.Динамика стала значительно хуже.Менял расходомер,чистил форсунки,датчик распредвала поменял и ничего не помогло.На станции сказать не могут в чем причина(((
|
№28
17 09 2009, 11:34
GUNhed : на м43 при смене расходомера нужно определенные манипуляции сделать дианостикой, иначе криво работать будет
Типа отучить мозг машины от вредных привычек, оставшихся в виде жизненного опыта от использования кривого расходомера? |
№29
17 09 2009, 11:46
типа того
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№30
17 09 2009, 11:49
Gunhed,а можно поподробнее?У нас официалы говорят что при замене расходомера, компьютерная диагностика не нужна
|
№31
17 09 2009, 11:54
CCCP
ну раз говорят, то тогда бесполезно что то рассказывать.... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№32
17 09 2009, 12:09
Ну почему бесполезно. Расскажи, если знаешь, ткну им в лицо.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
№33
17 09 2009, 20:01
+1 , Gunhed, пали уже)
пожалей наши выброшенные сотни баксов) |
№34
18 09 2009, 03:24
KrutE : пожалей наши выброшенные сотни баксов
И ещё не выброшенные тоже |
№35
18 09 2009, 08:42
GUNhed
где сделать в Минске эти манипуляции? На сколько вероятно кривость? у меня пропали все симптомы кроме - первые 2-3 мин после запуска двигла - провал оборотов до 600, особенно при выключенном кондее. Можно ли самому сделать манипуляцию? Спасибо. свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест) |
№36
18 09 2009, 09:40
Подпишусь. Тема интересная.
Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
№37
20 09 2009, 11:26
Итак, продолжаем сказку про белого бычка .
Что было замечено ещё. После замены расходомера исчезло потрескивание в районе катализатора после того, как заглушишь двигатель. Из-за чего он потрескивает? Из-за слишком высокой температуры газов, т.е. неправильной смеси. Отсюда вопрос. Разве при регулировке по лямбде, без расходомера, при условии, что лямбда исправна, смесь не должна быть более-менее оптимального состава, примерно такого же, как и при регулировке по расходомеру и лямбде? Т.е. симптомы могут говорить если не о дохлой, то о полудохлой лямбде. К тому-же пробег уже как минимум дважы перекрывает предписанный ей ресурс, ещё нашёл, что езда с убитым расходомером если и не убивает, то значительно сокращает её существование. Как её можно проверить с большим процентом достоверности результатов без осциллографа? |
№38
23 09 2009, 11:18
Съездил на БОШ-сервис. Обе лямбды и выхлоп в норме.
|
№39
04 12 2009, 10:27
Всем привет!
Подниму темку. tzar, CCCP решили проблему то? А то у меня похоже тоже самое. Перед заменой КРКГ двигатель колбасило, как будто подтраивало, вибрация по кузову. Диагностика выдавала ошибку смесеобразования. На сервисе обнаружили подсос воздуха. После замены КРКГ обороты выровнялись, появилась тяга, ошибка пропала. Разбор старого клапана выявил порванную мембрану. Вроде бы решил проблему, но осталась какая-то мелкая вибрация, еле заметная во время стоянки. Иногда во время движения, при переходе на нейтралку, или когда на стоянке понажимаешь педаль акселератора, обороты падают до 500-400 (ощущение что сейчас заглохнет), а потом выравниваются. И еще такое наблюдение. Если отсоединить вакуумный шланг от обратного клапана, причем с любой стороны от клапана, то двигатель выравнивает обороты, как будто оживает, после прогазовки обороты не падают ниже 800. Когда на работающем двигателе подсоединяешь трубку обратно, обороты падают, может даже заглохнуть. Если не заглох, то постепенно обороты выравниваются, но все равно работает как бы слегка «придушенный». Вот как-то так. Думаю заказать этот обратный клапан (11 61 1 312 737). Че скажете? |
№40
04 12 2009, 12:12
Привет из Киева
Для IAM: Симптомы двухмесячной давности:жуткая неустойчивость ХХ (бывало глох двигатель), масло 5л на 10000. Замена КРКГ, промывка кл.ХХ-масло-1, 5-2 л на 10000, работа дв. на ХХ-все точно также , как у тебя.Диагностика на "Баварии"-все в норме.Про влияние обратного клапана впервые слышу от тебя, так что советовать не могу, если поменяеш и будут изменения к лучшему - не молчи. |
№41
04 12 2009, 13:03
IAM : tzar, CCCP решили проблему то? Ну да, заменой расходомера. IAM : Вроде бы решил проблему, но осталась какая-то мелкая вибрация, еле заметная во время стоянки. Иногда во время движения, при переходе на нейтралку, или когда на стоянке понажимаешь педаль акселератора, обороты падают до 500-400 (ощущение что сейчас заглохнет), а потом выравниваются. И еще такое наблюдение. Если отсоединить вакуумный шланг от обратного клапана, причем с любой стороны от клапана, то двигатель выравнивает обороты, как будто оживает, после прогазовки обороты не падают ниже 800. Когда на работающем двигателе подсоединяешь трубку обратно, обороты падают, может даже заглохнуть. Если не заглох, то постепенно обороты выравниваются, но все равно работает как бы слегка «придушенный». Вот как-то так. Думаю заказать этот обратный клапан (11 61 1 312 737). Че скажете? Что такое обратный клапан? Регулятор давления? Ну так когда ты отсоединяешь от него трубочку, то происходит 2 вещи - во впуск поступает дополнительный воздух (не учтённый) и повышается давление до 3 бар в топливной рейке (на холостых). Так что оставь пока регулятор давления в покое и откинь фишку с ДМРВ. С вероятностью 99% проблемы пофиксятся . |
№42
04 12 2009, 13:13
tzar : ...... Что такое обратный клапан? ........ tzar : ....... откинь фишку с ДМРВ.... а вот это надо будет попробовать |
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
№43
04 12 2009, 13:28
IAM : А, эта штуковина. А зачем его новый покупать? Сними да проверь, если подозреваешь чего. Он в одну сторону должен продуваться, в другую нет. При установке не перепутай стороны |
№44
04 12 2009, 13:41
Да, кстати, а как он правильно должен стоять? Какие стороны куда?
|
№45
04 12 2009, 13:51
Я не помню .
|
№46
20 06 2010, 12:34
Во всем тексте не нашёл упоминаний о ДИСЕ, что ни у кого она не "гримит" что ли? Она также может влиять на наши проблеммы с "трещёткой" (имею ввиду мотор М43 TU)
|
№47
21 06 2010, 12:38
А как Диса гремит?
|
№48
21 06 2010, 14:16
homer_002
она скорее противно и быстро щелкает, пластиковым таким звуком. Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
№49
22 06 2010, 08:53
послушать бы
|
№50
22 06 2010, 09:01
Приезжай в Москву послушаешь, у меня трещит
viewtopic.php?f=17&t=32727&p=775695#p775695 |
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения