закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 20:41
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 1
    • Гость
На здоровье! Удачи! :???:
[pic]14518[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 15:28
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: 320 iА 98г М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Bogd И Александр спасибо. сегодня поменял реле пока все работает. будем надеятся все будет отлично
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 08:28
    • Сообщений 772
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
pitbull07 :
сегодня поменял реле пока все работает. будем надеятся все будет отлично


Спасибо тебе, Алексей, за наглядный урок по разборке салона.
Сегодня и я поменял реле. Было Siemens, стало Tyco. Пока работает. :D



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2008, 13:06
    • Сообщений 448
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
romanu :
pitbull07 :
сегодня поменял реле пока все работает. будем надеятся все будет отлично


Спасибо тебе, Алексей, за наглядный урок по разборке салона.
Сегодня и я поменял реле. Было Siemens, стало Tyco. Пока работает. :D



Выложи здесь плиз, этот урок,если не трудно. Думаю многим пригодиться. :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 08:28
    • Сообщений 772
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Фоток разборки салона у меня, к сожалению, нет.
А про "наглядный урок" - просто реле мы покупали совместно с pitbull07, вот он-то мне показал и объяснил как достать этот ZKE.
Фотографии этого процесса я видел где-то на форуме (может, bogd подскажет...).
Если здесь не найдешь - загляни на http://www.e46fanatics.com/ и на http://www.bmwgm5.com
Удачи! :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 20:41
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 1
    • Гость
Действия следующие:

1 Откройте вещевой ящик.
2 Выньте с помощью небольшой отвертки штифт -1- у захвата -2-.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmw-e46.5go.ru/jpg/pict-m/268.jpg[/img]
3 Выньте с левой стороны штифт -3- у демпфера -4-.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmw-e46.5go.ru/jpg/pict-m/269.jpg[/img]
4 Выверните винты -5- и снимите вещевой ящик -6- с держателями.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmw-e46.5go.ru/jpg/pict-m/270.jpg[/img]
Тут картинки закончились....
Над вещевым ящиком располагается пластиковая перегородка, крепится на саморезы штук примерно 6-8, откручиваем вынимаем. Далее вырисовывается следующая картина (фото из предыдущих сообщений):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17570[/img]
Блок белого цвета находится в самой верхней ячейке, имеет 2 разъема. Отключаем эти разъемы, после откручиваем гайку крепящую низ пластиковых ячеек, затем отстегиваем верхние защелки и вынимаем блок ЗКЕ.
[pic]14518[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 08:28
    • Сообщений 772
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Bogd :
Блок белого цвета находится в самой верхней ячейке, имеет 2 разъема. Отключаем эти разъемы...


Поправочка:
Разъемов 3 штуки. Снятие штекеров с разъемов производится справа налево.
Самый правый штекер (с толстыми силовыми проводами) отключается путем сдвигания пластиковой облицовки штекера направо. Остальные 2 - путем поднятия белой скобы.
И ещё: вероятно имеет смысл сначала открутить гайку на 10 снизу и отстегнуть белую корзину (в котой блок ZKE), для того, чтобы корзина ушла немного вниз. Это необходимо, чтобы получить доступ к разъемам. В противном случае снять разъемы будут мешать П-образные железки.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока ZKE

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 20:41
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 1
    • Гость
Давно дело было, написал что помню...... :)
[pic]14518[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 15:28
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: 320 iА 98г М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
а внутри этой белой коробочки и стоит схема. нежно и аккуратно ее вынимаешь и выпаиваешь. кто то писал что можно зачистить эти релюхи. не советую. они не разборные а если и разберешь (при помощи ножа), то все равно не подберешься. там очень маленькие зазоры. и все это очень хрупкое
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
pitbull07 :
а внутри этой белой коробочки и стоит схема. нежно и аккуратно ее вынимаешь и выпаиваешь. кто то писал что можно зачистить эти релюхи. не советую. они не разборные а если и разберешь (при помощи ножа), то все равно не подберешься. там очень маленькие зазоры. и все это очень хрупкое

А чего в этом криминального!? Я с зачищенными до сих пор езжу,нет времени заниматься заменой :D
Всё работает изумительно.Вскоре есс-но заменю их!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 20:14
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: touring m54b25'01 black
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St.-Petersburg
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, кто где паяет реле в Питере? Очинтересно ::wow::
"Надо жить рискуя", - говорил Ницше,
Но когда видишь себя на пузе,
Окруженного толпой ханыг и милиции,
Понимаешь - Ницше, наверное, грузит..."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 15:28
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: 320 iА 98г М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Я НА РАБОТЕ РЕБЯТАМ ДАЛ ПЕРЕПОЯТЬ ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАБРАЛ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 15:28
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: 320 iА 98г М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
MaXon я просто тяжело представляю как на плате все это можно сделать. Может у тебя релюхи другой фирмы стояли, у меня siemens были.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
pitbull07 Реле Tyco,но принцип работы и внешний вид у них идентичный .Там ничего сложного..Главное аккуратненько вскрыть их
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 15:28
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: 320 iА 98г М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
я пытался старые релюхи разобрать, это жесть, особенно если не знаешь что тебя там ждет. (не считаю что у меня руки под х.. заточены). Не спорю - это реально, но проще перепоять
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2008, 13:06
    • Сообщений 448
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MaXon :
pitbull07 Реле Tyco,но принцип работы и внешний вид у них идентичный .Там ничего сложного..Главное аккуратненько вскрыть их
Аккуратненько-это как? Можно по подробней? Сегодня час крутил в руках,так и не понял, как их вскрыть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 20:14
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: touring m54b25'01 black
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St.-Petersburg
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Сделал пару фотографий процесса снятия :D , может кому пригодится, сам, честно говоря, долго страдал, в итоге все оказалось просто. Распишу, как умею. Спасибо bogdу и romanu за описание порядка действий...

1) Как снять бардачек описано выше, по сему начну с момента снятия верхней пластиковой панели, той, что по сути является "потолком" бардачка. Она крепится на 6 болтов (на фото обозначены 3, т.к. остальные не видны):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18280[/img]

2) Сняв его, видим ::35:: Блок в самом верху короба с 3-я разъемами:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18281[/img]

3) Далее снимаем разъемы в указанном на фото порядке:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18282[/img]

4) Первый разъем снимаем отодвинув вправо пластмассовый, так сказать, "стопор" :oops: :
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18283[/img]

5) При снятии оставшихся двух необходимо потянуть вправо вот это белое "кольцо":
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18284[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18285[/img]

6) Откручиваем пластмассовый болт на 10, который крепит весь короб внизу, чтобы можно было отогнуть его немного вниз:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18287[/img]

7) Снимаем крепление короба в правом верхнем углу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18288[/img]

8) Далее вытаскиваем блок ZKE, понявув при этом короб немного вниз. У меня блок в коробе был один. Сомневаться в том, что это он не пришлось:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18286[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18289[/img]

::34::
"Надо жить рискуя", - говорил Ницше,
Но когда видишь себя на пузе,
Окруженного толпой ханыг и милиции,
Понимаешь - Ницше, наверное, грузит..."

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока ZKE

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 08:28
    • Сообщений 772
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
alexe :
Сделал пару фотографий процесса снятия ...


Ни чего себе ПАРА фотографий!
Молодец! Очень информативно!
Уважуха!
Теперь все смогут :)
::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 20:14
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: touring m54b25'01 black
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St.-Petersburg
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
romanu :
alexe :
Сделал пару фотографий процесса снятия ...


Ни чего себе ПАРА фотографий!
Молодец! Очень информативно!
Уважуха!
Теперь все смогут :)
::34::

:oops: Буду рад если кому-то поможет ::23::
"Надо жить рискуя", - говорил Ницше,
Но когда видишь себя на пузе,
Окруженного толпой ханыг и милиции,
Понимаешь - Ницше, наверное, грузит..."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Сергей 777 :
MaXon :
pitbull07 Реле Tyco,но принцип работы и внешний вид у них идентичный .Там ничего сложного..Главное аккуратненько вскрыть их
Аккуратненько-это как? Можно по подробней? Сегодня час крутил в руках,так и не понял, как их вскрыть...

Канцелярским ножиком аккуратно подрезаешь реле снизу.Пластик тоненький,режется легко.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2009, 20:54
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: e46 318Ci 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, кому надо чегот паять в Питере, рекомендую Опору-Сервис (работал там лет 5, мужики электронщики что надо :twisted: ), Б Разночинная д 7 (м Чкаловская) 230-96-72, 237-18-09. Берут они не дорого, завтра, если не забуду, зайду, договорюсь про скидки клубу =)
e30 325e m20b27 1985 МККП - продана
e46 318Ci m43b19TU 2001 МККП - радуюсь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Камрады! Очень актуальная тема, только я никак вкурить до конца не могу нужно ли мне перепаивать релюхи.
Признаки болезни:
1) Открывание/закрывание дверей происходит не с первого раза (кнопками ромбика), при открывании/закрывании через замок подобных проблем не замечал (может просто редко пользуюсь таким способом?).
2) Кроме того, при постановке тачки на сигналку диод на внутреннем зеркале моргает 10 раз (если верить тех.инфо то это свидетельствует об ошибке), а потом ставится на защиту и все гуд.
3) Сигналка периодически самопроизвольно срабатывает и точно так же затыкается.
Есть ли смысл лезьт в ЗКЕ? Для профилактики, ИМХО, есть конечно, но оно ли это. КД говорит шо фсе гуд :x
ЗЫ: Если это концевики дверей (похоже на них), то есть ли возможность разобрать замок чтобы все вычистить и смазать, или это тотал анриал? ::hm::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 15:28
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: 320 iА 98г М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
на релюхи это не похоже. если бы это были концевики то свет бы не гас в машине и показывал датчик что открыта дверь. возможно конц. на капоте или багажник, не помню он показывается на приборке...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
pitbull07
Западло в том, что я тестил концевик капота уже раз 20: открывал капот, запирал, отпускал через 30 сек кнопку и она орала. Типа все ок :x В принципе, его можно и поменять, тк стОит он небольших денег - около 120 грн (600 руб). Я его даже ВэДэшкой заливал в надежде вытеснить влагу с контактов. Замки, кстати, заливал тоже. Комп НИКОГДА не показывал что хоть какая-то дверь или багажник открыты (капот он не показывает в принципе), свет работает четко. Шо за [censored]... :evil:
Как вариант есть еще одно наблюдение: как-то у нее был приступ сигнальной эпилепсии: включилась сигналка и меня позвала вахтерша. Я ее вырубил и тут же поставил обратно. Еще пару сек и она опять... И так раз 10 ::16:: Я психанул, взял ключ и начал со злости крутить и вертеть замком двери и багажника (при чем вертеть душевно, чуть ли не до треска, злой был...). После этого я ее снова закрыл и (о боги!) она поставилась БЕЗ мигания ошибочного диода: просто пульсировала и все. Правда, хватило на недельки две и все... ::hm::
И что же это? По ходу, 99% что концевики. Ну так как раскурочить замки? Или лучше не пробовать? :shock:
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 15:28
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: 320 iА 98г М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня было похожее на другой машине, когда влажно, где то видимо контакт х...евый. если я не ошибаюсь должна быть регулировка чувствительности (где незнаю), попробуй поменьше поставить! мне помогло тогда

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока ZKE

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.