|
|
№251
30 11 2009, 09:17
На здоровье! Удачи!
|
|
№252
01 12 2009, 20:11
Bogd И Александр спасибо. сегодня поменял реле пока все работает. будем надеятся все будет отлично
|
|
№253
01 12 2009, 23:55
pitbull07 : сегодня поменял реле пока все работает. будем надеятся все будет отлично Спасибо тебе, Алексей, за наглядный урок по разборке салона. Сегодня и я поменял реле. Было Siemens, стало Tyco. Пока работает. |
|
№254
02 12 2009, 01:29
romanu : pitbull07 : сегодня поменял реле пока все работает. будем надеятся все будет отлично Спасибо тебе, Алексей, за наглядный урок по разборке салона. Сегодня и я поменял реле. Было Siemens, стало Tyco. Пока работает. |
|
№255
02 12 2009, 09:27
Фоток разборки салона у меня, к сожалению, нет.
А про "наглядный урок" - просто реле мы покупали совместно с pitbull07, вот он-то мне показал и объяснил как достать этот ZKE. Фотографии этого процесса я видел где-то на форуме (может, bogd подскажет...). Если здесь не найдешь - загляни на http://www.e46fanatics.com/ и на http://www.bmwgm5.com Удачи! |
|
№256
02 12 2009, 09:56
Действия следующие:
1 Откройте вещевой ящик. 2 Выньте с помощью небольшой отвертки штифт -1- у захвата -2-. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmw-e46.5go.ru/jpg/pict-m/268.jpg[/img] 3 Выньте с левой стороны штифт -3- у демпфера -4-. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmw-e46.5go.ru/jpg/pict-m/269.jpg[/img] 4 Выверните винты -5- и снимите вещевой ящик -6- с держателями. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://bmw-e46.5go.ru/jpg/pict-m/270.jpg[/img] Тут картинки закончились.... Над вещевым ящиком располагается пластиковая перегородка, крепится на саморезы штук примерно 6-8, откручиваем вынимаем. Далее вырисовывается следующая картина (фото из предыдущих сообщений): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17570[/img] Блок белого цвета находится в самой верхней ячейке, имеет 2 разъема. Отключаем эти разъемы, после откручиваем гайку крепящую низ пластиковых ячеек, затем отстегиваем верхние защелки и вынимаем блок ЗКЕ. |
|
№257
02 12 2009, 10:43
Bogd : Блок белого цвета находится в самой верхней ячейке, имеет 2 разъема. Отключаем эти разъемы... Поправочка: Разъемов 3 штуки. Снятие штекеров с разъемов производится справа налево. Самый правый штекер (с толстыми силовыми проводами) отключается путем сдвигания пластиковой облицовки штекера направо. Остальные 2 - путем поднятия белой скобы. И ещё: вероятно имеет смысл сначала открутить гайку на 10 снизу и отстегнуть белую корзину (в котой блок ZKE), для того, чтобы корзина ушла немного вниз. Это необходимо, чтобы получить доступ к разъемам. В противном случае снять разъемы будут мешать П-образные железки. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока ZKE
|
|
№258
02 12 2009, 11:27
Давно дело было, написал что помню......
|
|
№259
02 12 2009, 19:10
а внутри этой белой коробочки и стоит схема. нежно и аккуратно ее вынимаешь и выпаиваешь. кто то писал что можно зачистить эти релюхи. не советую. они не разборные а если и разберешь (при помощи ножа), то все равно не подберешься. там очень маленькие зазоры. и все это очень хрупкое
|
|
№260
02 12 2009, 19:40
pitbull07 : а внутри этой белой коробочки и стоит схема. нежно и аккуратно ее вынимаешь и выпаиваешь. кто то писал что можно зачистить эти релюхи. не советую. они не разборные а если и разберешь (при помощи ножа), то все равно не подберешься. там очень маленькие зазоры. и все это очень хрупкое А чего в этом криминального!? Я с зачищенными до сих пор езжу,нет времени заниматься заменой Всё работает изумительно.Вскоре есс-но заменю их! |
|
№261
02 12 2009, 23:11
Парни, кто где паяет реле в Питере? Очинтересно
Но когда видишь себя на пузе, Окруженного толпой ханыг и милиции, Понимаешь - Ницше, наверное, грузит..." |
|
№262
02 12 2009, 23:43
Я НА РАБОТЕ РЕБЯТАМ ДАЛ ПЕРЕПОЯТЬ ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАБРАЛ.
|
|
№263
02 12 2009, 23:46
MaXon я просто тяжело представляю как на плате все это можно сделать. Может у тебя релюхи другой фирмы стояли, у меня siemens были.
|
|
№264
02 12 2009, 23:50
pitbull07 Реле Tyco,но принцип работы и внешний вид у них идентичный .Там ничего сложного..Главное аккуратненько вскрыть их
|
|
№265
03 12 2009, 19:38
я пытался старые релюхи разобрать, это жесть, особенно если не знаешь что тебя там ждет. (не считаю что у меня руки под х.. заточены). Не спорю - это реально, но проще перепоять
|
|
№266
03 12 2009, 21:48
MaXon : pitbull07 Реле Tyco,но принцип работы и внешний вид у них идентичный .Там ничего сложного..Главное аккуратненько вскрыть их Аккуратненько-это как? Можно по подробней? Сегодня час крутил в руках,так и не понял, как их вскрыть...
|
|
№267
04 12 2009, 00:25
Сделал пару фотографий процесса снятия
1) Как снять бардачек описано выше, по сему начну с момента снятия верхней пластиковой панели, той, что по сути является "потолком" бардачка. Она крепится на 6 болтов (на фото обозначены 3, т.к. остальные не видны): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18280[/img] 2) Сняв его, видим Блок в самом верху короба с 3-я разъемами:[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18281[/img] 3) Далее снимаем разъемы в указанном на фото порядке: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18282[/img] 4) Первый разъем снимаем отодвинув вправо пластмассовый, так сказать, "стопор" [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18283[/img] 5) При снятии оставшихся двух необходимо потянуть вправо вот это белое "кольцо": [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18284[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18285[/img] 6) Откручиваем пластмассовый болт на 10, который крепит весь короб внизу, чтобы можно было отогнуть его немного вниз: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18287[/img] 7) Снимаем крепление короба в правом верхнем углу: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18288[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18286[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18289[/img]
Но когда видишь себя на пузе, Окруженного толпой ханыг и милиции, Понимаешь - Ницше, наверное, грузит..." |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока ZKE
|
|
№268
04 12 2009, 12:31
alexe : Сделал пару фотографий процесса снятия ... Ни чего себе ПАРА фотографий! Молодец! Очень информативно! Уважуха! Теперь все смогут
|
|
№269
04 12 2009, 23:11
romanu : alexe : Сделал пару фотографий процесса снятия ... Ни чего себе ПАРА фотографий! Молодец! Очень информативно! Уважуха! Теперь все смогут ![]() Но когда видишь себя на пузе, Окруженного толпой ханыг и милиции, Понимаешь - Ницше, наверное, грузит..." |
|
№270
05 12 2009, 15:00
Сергей 777 : MaXon : pitbull07 Реле Tyco,но принцип работы и внешний вид у них идентичный .Там ничего сложного..Главное аккуратненько вскрыть их Аккуратненько-это как? Можно по подробней? Сегодня час крутил в руках,так и не понял, как их вскрыть...Канцелярским ножиком аккуратно подрезаешь реле снизу.Пластик тоненький,режется легко. |
|
№271
14 12 2009, 22:43
Ребят, кому надо чегот паять в Питере, рекомендую Опору-Сервис (работал там лет 5, мужики электронщики что надо
e46 318Ci m43b19TU 2001 МККП - радуюсь |
|
№272
15 12 2009, 18:51
Камрады! Очень актуальная тема, только я никак вкурить до конца не могу нужно ли мне перепаивать релюхи.
Признаки болезни: 1) Открывание/закрывание дверей происходит не с первого раза (кнопками ромбика), при открывании/закрывании через замок подобных проблем не замечал (может просто редко пользуюсь таким способом?). 2) Кроме того, при постановке тачки на сигналку диод на внутреннем зеркале моргает 10 раз (если верить тех.инфо то это свидетельствует об ошибке), а потом ставится на защиту и все гуд. 3) Сигналка периодически самопроизвольно срабатывает и точно так же затыкается. Есть ли смысл лезьт в ЗКЕ? Для профилактики, ИМХО, есть конечно, но оно ли это. КД говорит шо фсе гуд ЗЫ: Если это концевики дверей (похоже на них), то есть ли возможность разобрать замок чтобы все вычистить и смазать, или это тотал анриал?
Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
|
№273
15 12 2009, 19:13
на релюхи это не похоже. если бы это были концевики то свет бы не гас в машине и показывал датчик что открыта дверь. возможно конц. на капоте или багажник, не помню он показывается на приборке...
|
|
№274
15 12 2009, 19:48
pitbull07
Западло в том, что я тестил концевик капота уже раз 20: открывал капот, запирал, отпускал через 30 сек кнопку и она орала. Типа все ок Как вариант есть еще одно наблюдение: как-то у нее был приступ сигнальной эпилепсии: включилась сигналка и меня позвала вахтерша. Я ее вырубил и тут же поставил обратно. Еще пару сек и она опять... И так раз 10 Я психанул, взял ключ и начал со злости крутить и вертеть замком двери и багажника (при чем вертеть душевно, чуть ли не до треска, злой был...). После этого я ее снова закрыл и (о боги!) она поставилась БЕЗ мигания ошибочного диода: просто пульсировала и все. Правда, хватило на недельки две и все... И что же это? По ходу, 99% что концевики. Ну так как раскурочить замки? Или лучше не пробовать? Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
|
№275
15 12 2009, 20:05
у меня было похожее на другой машине, когда влажно, где то видимо контакт х...евый. если я не ошибаюсь должна быть регулировка чувствительности (где незнаю), попробуй поменьше поставить! мне помогло тогда
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока ZKE
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






Блок в самом верху короба с 3-я разъемами:
Я психанул, взял ключ и начал со злости крутить и вертеть замком двери и багажника (при чем вертеть душевно, чуть ли не до треска, злой был...). После этого я ее снова закрыл и (о боги!) она поставилась БЕЗ мигания ошибочного диода: просто пульсировала и все. Правда, хватило на недельки две и все...