|
№1
12 03 2018, 12:32
Добрый день форумчане.
Собрался менять задние амортизаторы и пружины. По амортизаторам все более менее понятно, подскажите по пружинам. На экзисте есть "пружины с постоянным диаметром" и "пружины с не постоянным диаметром". Подскажите, в чем разница, взаимозаменяемые ли они и что лучше поставить??? У меня простая ходовка без M-доработок. Также, нужно поменять передние тормозные шланги. Но судя по чертежам (с того же экзиста) не очень понятно, что это именно. Как я понял, оригинал это - bmw 34326766966. Подскажите пожалуйста, так ли это? И, как я понял, шлаг не имеет понятия правый или левый, подойдет и на правую и на левую стороны? |
№2
12 03 2018, 12:43
Могу посоветовать еще и тормозные магистрали махнуть сразу,ибо на древних тачках они к пробегу 200+ уже ржавые и невозможно иногда выкрутить шланги..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№3
12 03 2018, 13:46
Пружины лесифорсы бери.
Шланги ате, левый правый похуху |
№4
12 03 2018, 18:35
Какие амортизаторы выбрал?
|
№5
12 03 2018, 18:37
Джексон
ты менял?геморрно? |
№6
13 03 2018, 08:07
Джексон, спасибо, буду иметь ввиду.
LANART, пока не определился, по отзывам KYB вроде ничего, никакого космоса, просто работают и все А вот с пружинами не понятно, в чем разница между постоянным и не постоянным диаметрами? Вот, например, у лесифорсов (Ingineer, спасибо) нет такой характеристики, или я не нашел. |
№7
13 03 2018, 09:59
Не бери лесиферст, они мягкие
Лучше k+f тогда или ейбах сразу |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт подвески и тормозов, нужен совет по запчастям
|
№8
13 03 2018, 11:00
Я вообще поставил стойки trw, пружины Монро, дёшево и сердито)))Проехал около 30 тысяч, и года полтора на них, все в порядке. Пружины брал с постоянным диаметром. Шланги тормозные менял на trw, магистраль одну пришлось сменить, как и писали выше, остальные как ни странно оказались живые ещё пока.
|
№9
13 03 2018, 11:02
Амортизатовы SACHS или BOGE
Пружины K+F (если найдёшь) Пружины с непостоянным диаметром более комфортные (и более склонные к обламыванию тонких витков). |
№10
13 03 2018, 14:05
Любитель Яблок : Не бери лесиферст, они мягкие Лучше k+f тогда или ейбах сразу в 12 году себе поставил усиленные лесифорс, одинаковая толщина витков |
№11
13 03 2018, 21:44
Ingineer
K+F лучше гораздо, но и стоят дороже |
№12
14 03 2018, 16:32
LANART, более комфортные - т.е. более мягкие?
|
№13
14 03 2018, 18:17
Delrey : LANART, более комфортные - т.е. более мягкие? У пружин с непостоянным диаметром на мелких неровностях работают более тонкие витки, а не долбят как у пружин с постоянным диаметром. В оригинале идут с непостоянным диаметром. |
№14
14 03 2018, 19:47
С переменным сзади и с постоянным спереди в оригинале. По крайней мере на м-тех. По мне так самые лучшие пружины - это оригинальные м-тех.
|
№15
15 03 2018, 10:11
Спасибо большое, с пружинами вроде разобрался. Вопрос по амортизаторам. Они есть в обычном варианте и в варианте с "спортивной настройкой ходовой части". Встанет ли аморт от "спортивной" ходовки в обычный вариант? Вроде не плохие, судя по отзывам, от SACHS но они именно в "спортивном" варианте..
|
№16
15 03 2018, 11:04
Delrey : Спасибо большое, с пружинами вроде разобрался. Вопрос по амортизаторам. Они есть в обычном варианте и в варианте с "спортивной настройкой ходовой части". Встанет ли аморт от "спортивной" ходовки в обычный вариант? Вроде не плохие, судя по отзывам, от SACHS но они именно в "спортивном" варианте.. Какой номер SACHS в спортивном варианте имеется в виду? |
№17
15 03 2018, 11:28
LANART
Каталожный номер SACHS 556 882 |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт подвески и тормозов, нужен совет по запчастям
|
№18
15 03 2018, 11:40
Delrey : LANART Каталожный номер SACHS 556 882 Эти подойдут для стандартной подвески. |
№19
15 03 2018, 12:27
LANART
Спасибо большое! |
№20
07 06 2018, 17:10
Парни, всем привет.
Чтобы не плодить темы спрошу здесь, как раз ситуация похожая. У меня стандартная 320 без м-фич, но со свапнутым мотором в 3.0. Коробка, кардан, редуктор с приводами и задние продольные рычаги тоже теперь от 330. Но задние пружины и стойки не менял. Хочу их теперь махнуть. Какие пружины и стойки взять? Каталожные номера кто может подсказать сразу? Товарищ очень хвалит Bilstein B4, но что-то кодов по ним очень много...чем отличаются не понятно. |
№21
07 06 2018, 17:14
B4 - ерунда, B6 - класс.
|
№22
07 06 2018, 18:51
LANART
а чем B6 лучше? |
№23
07 06 2018, 18:54
dmitriyko : LANART а чем B6 лучше? Всем, кроме цены. |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт подвески и тормозов, нужен совет по запчастям
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения