|
№1
16 11 2009, 14:17
Roundel - Alexander BMW ©
Всем привет. На всех ресурсах постоянно возникают темы о том, что М54 в различных модификациях при холодном запуске присутствуют цоканья, хрипы, дребезжания и т.п. Решил разобраться, нашёл причину и устранил - дефект резинометаллических опор Воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ. Далее расскажу почему. Нагнетатель - деталь 1, сайлентблоки крепления - деталь 4, их 3 штуки. На фото дополнительный нагнетатель воздуха находится между двигателем и бачком омывателя фар и стекла. 1) Нагнетатель крепиться через 3 сайлентблока на металлическое крепление. На схеме позиции 9 и 12. 2) Крепление в свою очередь на 3-х гайках на 10 к стакану, крепление очень жёсткое. 3) Сайлентблоки сделаны из очень жёсткой и хрупкой резинометаллики, у меня 2 из 3-х были треснуты и нагнетатель не сидел на месте, просто лежал в стакане крепления. Без особых усилий можно было его поднять и опустить вниз. Принцип действия системы. При холодном запуске двигателя нагнетатель работает как пылесос, холодный воздух поступает в выпускной коллектор. Всё это для экологии и продления жизни катализатора. Во время работы нагнетателя он ощутимо вибрирует, рабочее состояние, потому при порванных сайлентблоках и будет биться о металлический корпус крепления и дребезжать. Решение - снимаем нагнетатель, выкручиваем старые сайлентблоки, на фото показана конструкция снизу Закручиваем новые сайлентблоки и наслаждаемся приятным звуком при запуске, звук действительно ровный и в точности повторяет домашний пылесос, никаких дребезжаний, звонов, цоканий. Нагнетатель очень упруго и мягко сидит на месте. Родные сайлентблоки как уже выяснено ЖЁСТКИЕ и ХРУПКИЕ. Моё решение - замена на сайлентблоки, применяющиеся в выхлопной системе некоторых дизельных БМВ. Они более стойкие к плохим условиям, очень мягкие. Размеры все совпадают, шаг резьбы идеально подходит, в одних и вторых М6. Вот фото. Old vs. new Полезный совет при снятии\установке. Выкручиваем 3 винта, чтобы лапа крепления к стакану оставалась. Установленные новые сайлентблоки. |
№2
16 11 2009, 14:19
Номер для заказа - BMW 17 11 1 113 699
Можно смело заказывать LEMFORDER 1531301 |
№3
16 11 2009, 14:22
У блин! Спасибо) Посмотрю на своей)
|
№4
16 11 2009, 14:31
Roundel
Спасибо тебе большое за отчет! Давно было интересно как эта штуковина должна правильно сидеть Roundel : Сайлентблоки сделаны из очень жёсткой и хрупкой резинометаллики, у меня 2 из 3-х были треснуты и нагнетатель не сидел на месте, просто лежал в стакане крепления. Без особых усилий можно было его поднять и опустить вниз. У меня точно так же уже год, но ничего никогда не дребезжало...Нагнетатель правда немного другой. Desperado. |
№5
16 11 2009, 14:36
Есть сайлентблоки совсем разваливаются, то нагнетатель не держится на месте и касается металлического крепления, соответственно при работе постоянно дребезжание было. Длится это пару минут при холодном пуске, потому можно не заметить.
|
№6
16 11 2009, 14:43
Roundel
У меня вообще все оторваны, но он довольно тяжелый и как-то плотно стоит на месте. Но за тему спасибо! Будем исследовать.... Desperado. |
№7
16 11 2009, 14:50
ВОзможно вы ответили на мой вопрос ) так же бесит Дребезжаение .... но мне еще кажеться что это какой то Ролик может быть ? Но звучит именно от туда )
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рекламации по холодному запуску М54 - Устранение дребезжания
|
№8
16 11 2009, 14:57
А это на каких моторах? Чета мне кажется у меня его вообще нет
|
№9
16 11 2009, 15:07
Конь В Пальто у кого есть евро 4
|
№10
16 11 2009, 15:13
Ааа ..ну на Калинах его точно нет тогда
|
№11
16 11 2009, 15:35
Ох спасибо тебе добрый человек ! пойду ка проверю как у меня болтается!
мы тут бедные все...на бмв ездим (c) Никола |
№12
17 11 2009, 16:44
спасибо огромное!
|
№13
17 11 2009, 16:47
Конь В Пальто : Ааа ..ну на Калинах его точно нет тогда M54 тоже бывает Евро3, от страны для которого предназначен авто зависит у меня м54 как раз евро3 и такой штуки нет Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№14
17 11 2009, 16:57
Спасиб, мил человек....пойду смотреть.
|
№15
17 11 2009, 16:58
у меня тоже нет такой штуки ...машина Калининградка..2004г
|
№16
19 11 2009, 15:18
Че то я у себя не нашел где эта хреновина стоит ...но то что она есть...сто пудов т.к. тарахтит
Машина не калининградка и евро4. Может на Иксовых где то в другом месте стоит? кто знает? |
№17
19 11 2009, 15:39
*SkiF*
По-моему если он есть, то стоит в этом самом месте. Выглядит чуток по-разному, но его сразу видно. Думаю, в твоем случае,его просто нет. Если есть фотка подкапотного пр-ва, выложи-глянем. P.S. xi или классика-разницы никакой. Desperado. |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекламации по холодному запуску М54 - Устранение дребезжания
|
№18
19 11 2009, 15:43
*SkiF* : но то что она есть...сто пудов т.к. тарахтит АГОНЬ МильЁн причин может быть для тарахтения. Человек же выложил картинку, если у тебя нет, значит нет. А ваще погляди в багажнике, может она у тебя там |
|
№19
19 11 2009, 16:05
Roundel
спасибо большое очень наглядный и понятный отчёт Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№20
19 11 2009, 16:35
молодчик, побольше бы таких отчетов
|
№21
19 11 2009, 16:41
Конь В Пальто : *SkiF* : но то что она есть...сто пудов т.к. тарахтит АГОНЬ МильЁн причин может быть для тарахтения. Человек же выложил картинку, если у тебя нет, значит нет. А ваще погляди в багажнике, может она у тебя там под столом валяюсь |
№22
11 01 2010, 19:22
Блин, побольше бы таких отчетов!
у меня 2 из 3 подушек порваны, 3-я на ладан дышит, а оригинальная одна стоит 635р!!! (ну реально жалко почти 2 рубля на такую хрень отдавать) А твой LEMFORDER 124 р! Есть все таки радости в жизни!!!! BMW E34 520i 2003-2005г. BMW E39 520i 2006-2008г. BMW E46 325xi 2008-2011г. BMW - ЭТО ДИАГНОЗ! Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние |
№23
12 01 2010, 20:09
Всегда пожалуйста
|
№24
17 02 2010, 15:45
спасибо!
|
№25
17 02 2010, 17:05
может конечно у меня не то, но у меня звянканье на горячую наоборот, а не на холодную!!!1
|
Рекомендуем почитать на тему Рекламации по холодному запуску М54 - Устранение дребезжания
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения