|
|
№1
11 04 2017, 19:41
Коллеги, прошу помощи перед тем как потратиться на очередную порцию з\ч:
Понимаю, что гадание по фото, это чистой воды лотерея, но все же, некоторые вводные дам:</b> 1. Машина жестоко тупит до 3 000 об., после 3 000 явный подхват и машина резво ускоряется, как и должна ускоряться на M54B25. 2. На непрогретом моторе наблюдаются синхронные провалы оборотов на холостом ходу: 650-400 650-400 650-400. После полного прогрева ситуация улучшается, однако, может единоразово "поплыть" ХХ и восстановиться. 3. Расход по БК 19-20 л. Средняя скорость- 47 км/ч в последнее время много стою в пробках, мало выезжаю за город. 4. После старта двигателя слышится явный шум-шипение, будто радио снежит. С увеличением оборотов или на ходу звук не меняется- ровномерный шум-шипение. Работа двигателя отдаленно напоминает работу дизельного агрегата. 5. После выходных обнаружил масляный щуп в масле по шею, т.е. масло давануло(давит) через щуп. Однако, КВКГ, вроде, рабочий, маслозаливную крышку слегка присасывает. 6. Ошибка по лямбде(если я правильно понял). Ну и для полноты картины перечислю, что менял: - свечи новые, хорошие - по катушкам ошибок нет - топливный новый - внешне первая гофра выглядит целой, до второй пока не добирался - топливный фильтр новый Колбеншмидт - масло Лукойл 5w40 Genezis что ещё не менял, но, видимо, придется: - КВКГ(он же КРКГ)+патрубки - ремкомплект Vanos - компрессию не замерял И напоследок- скрины из INPA: Собственно, вопрос, куда капать: 1. Подсос воздуха? 2. КВКГ наелся? 3. Ванусы не работают, как нужно? 4. Другая дорогостоящая жопа? 5. BMW говно- купи нормального Соляриса? Буду рад любому мнению перед тем, как потратить ещё 20К на КВКГ, ремкомплект VANOS, термостат и их замену. |
|
№2
16 04 2017, 01:08
Была очень похожая ситуация, не стал заморачиваться и поменял все шланги, трубки и прокладки связанные с этим долбанным маслоотделителем.
Также в своё время мандил клапан ХХ, промывка не помогла. Падения оборотов доходили до глохнущей тачки. Заменил. Проседаний оборотов не стало. Ошибки по подогреву лямбды после ката и по подогреву термостата. Подогрев лямбды не настолько криминален. |
|
№3
06 05 2017, 11:29
Проблема решилась путём замены КВКГ+всех паьрубков+промывки засраных КХХ и дроссельной заслонки.
Расход воздуха вырос до 11.75-12, расход бенза до нормальных 13-15 л., если ехать на все деньги |
|
№4
06 05 2017, 20:11
FaTaList
Реально льёш лукойл? ????????? Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
|
№5
06 05 2017, 20:34
Aleha : FaTaList Реально льёш лукойл? ????????? Да, есть вещи, на которых экономить грешно, тот же КВКГ Но надеяться, что после 360 000 км. и залитого Xenum'a машина поедет- глупо) Лучше применю ремкомплект Vanos |
|
№6
06 05 2017, 21:01
FaTaList : Aleha : FaTaList Реально льёш лукойл? ????????? Да, есть вещи, на которых экономить грешно, тот же КВКГ Но надеяться, что после 360 000 км. и залитого Xenum'a машина поедет- глупо) Лучше применю ремкомплект Vanos Хозяин барин!!! Я думаю что его даже Тазоводы не льют Чем равинол не устраивает? Тоже пробег за 300 лью равинол 5 w30 Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
|
№7
07 05 2017, 07:46
Aleha : FaTaList : Aleha : FaTaList Реально льёш лукойл? ????????? Да, есть вещи, на которых экономить грешно, тот же КВКГ Но надеяться, что после 360 000 км. и залитого Xenum'a машина поедет- глупо) Лучше применю ремкомплект Vanos Хозяин барин!!! Я думаю что его даже Тазоводы не льют Чем равинол не устраивает? Тоже пробег за 300 лью равинол 5 w30 Честно говоря, даже не слышал про такой бренд. Выбор масла- это к разговору о фломастерах. Руководствовался следующим: - допуск LL-01 - дешево, можно менять раз в 5-6 тыс. - вероятность подделки стремится к 0 - доступ к любому количеству в течение получаса(хотя, на этой машине не пригодилось ни разу) Да и отзывы на драйве неплохие, даже среди владельцев 46/39/X5 |
|
Рекомендуем почитать на тему Прошу помощи с двигателем M54B25, Compact
|
|
№8
07 05 2017, 07:52
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
|
№9
07 05 2017, 08:17
Отрицательные коррекции по топливу уменьшились после замены трубок?
|
|
№10
07 05 2017, 08:51
Mateus : Отрицательные коррекции по топливу уменьшились после замены трубок? На днях возьму ноут с собой- замеры сделаю. |
|
№11
10 05 2017, 12:25
проверь бензонасос. лучше в упор. дб 6 бар.
п.с. я тоже катаюсь на лукойле, меняю раз в 8 - 10 тыс. отличное масло. пора забыть про стереотипы. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№12
10 05 2017, 14:39
artk : проверь бензонасос. лучше в упор. дб 6 бар. п.с. я тоже катаюсь на лукойле, меняю раз в 8 - 10 тыс. отличное масло. пора забыть про стереотипы. Откуда 6 бар!? Рабочее давление 3,5, на высоких едет, так что насос отпадает. Лямбды норма, нех в эту сторону рыть. Ванос работает? Данные меняются при нажатии на педаль? Судя по всему ванос, а вот почему хз, вариантов много, попробуй расходомер отключить и данные глянуть |
|
№13
10 05 2017, 14:47
Не знаю чё тут гадают люди,т.к ежу понятно Ваносы под замену 100% и смотреть мембрану квкг.Ради прикола сними фишки с ваносов и посмотри разницу в работе авто,если будет так же или лучше даже,то ответ тебе до этого написан,а если станет значительно хуже(что 99% вряд ли),то это диво дивное и тогда не ванос!
|
Рекомендуем почитать на тему Прошу помощи с двигателем M54B25, Compact
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






