|
|
№1
13 02 2017, 15:47
Доброго всем дня!
Решив проблему с соплями из под клапанов VANOS (заменил уплотнительные кольца - течь пропала), уход масла намного меньше, но ЕСТЬ! И столкнулся с ошибками Р0011 и Р0341 (наконец установил OBD сканер). Специально проверил двумя разными программами (см.скрин). Жорчик масла сократился то (ну после устранения течи из под вантусов) но всёЖ присутствует, машина стала подтупливать...всё больше и больше (фильтра новые, свечи новые, катушки свечные новые)... Поделившись проблемой с двумя (а и б) приятелями (а они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие мнение/советы: а) "фазовращатели в клине, - тяга пропадет" + " жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов" и: б) "Датчик распредвала менять, попробовать почистить клапана VANOS : [url]https://youtu.be/7w4e_iBoM6w[/url] С громадным внимание выслушаю мнение и СОВЕТЫ коллег! ![]()
|
|
№2
13 02 2017, 15:59
Геморой начался после того как тронул клапана ануса?
|
|
№3
13 02 2017, 17:05
Подтупливала и ДО замены уплотнительных колец. Коды ошибок тогда не было чем прочитать.
Сейчас есть чем, соответственно и только сейчас узнал об ошибках. А разве датчики ванусов должны выставляться под определённым углом (хотя я снимая их отметил и поставил обратно по метке)? |
|
№4
15 02 2017, 00:20
Начал с простейшего, чистка соленоидов :[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269[/url]
После установки на место завёл. Всё штатно. На холодную около 1300 обороты (не плавают). Я газанул...норма, ещё чуток (до 2500) появился металический цокот Глушу...завожу...чихает...опять...чихает. Вынул ключ постоял минутку... Завожу - ОК ![]() Сразу OBD скан ошибок (фото 1)... стираю. Глушу. Завожу, опять скан на ошибки (фото 2). ![]() ![]() ИТОГ за сегодня. а) согласно проведённой работе [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269[/url] эффект от части присутствует. Тупизна ушла этак на %тов 60 , это по ощущениям - проехался.б) согласно последнего скана на ошибки ПЛАНЫ: Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один. Ну и согласно традиции, буду рад выслушать толковые советы/критику от Вас Уважаемые коллеги.
|
|
№5
18 02 2017, 17:46
ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС:
Датчики (см.фото) под №1 и №2 ОДИНАКОВЫЕ, т.е. их партийшен одинаковый? Был куплен датчик положения распредвала 12147518628 (http://www.ebay.de/itm/291556024315?_tr ... EBIDX%3AIT) Демонтировал с своего ДВС сперва под №1. Он был просто в маслице. Заменил на купленный. Завожу… чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… С третьей попытки кое как завелась…. Решил проверить датчик №2. Снял еле-еле (прикипевший был болт). См.на фото… Весь в какой то мути. Проверил пальцем в колодце – тоже муть… Хотя на датчик №1 был хоть и т.с. поношенный, но такой срачи на нём не было. Решил вместо засранного датчика №2, поставить №1. Протер хорошенько, очистил засранный маслом разъем. Завожу…чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… Опять с третьей попытки кое как завелась…. Проработала. Повторил так пару раз – были пропуски, но с каждым повтором уменьшались. В конце концов стала заводиться, но с большим кручения стартёра чем до данной операции. В итоге. Новокупленный установлен на место №1, старый с места №1 переставлен на место №2. Ну и вынутый (засранный) №2 лежит вот передо мной… Ошибки Р0011 и Р0341 не ушли. ![]() ![]() |
|
№6
18 02 2017, 18:18
edelweis : А разве датчики ванусов ? Ты про что говоришь,какие датчики ваноса? Там 2 соленойда,2 датчика положения РВ и датчик положения ЭВ в бошке. |
|
№7
18 02 2017, 18:19
Я спрашиваю о датчиках (с поста viewtopic.php?p=4742414#p4742414 на моём фото №1 и №2) они одинаковые?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит
|
|
№8
18 02 2017, 18:23
edelweis
https://www.bmwfanatics.ru/etk/ |
|
№9
18 02 2017, 18:25
edelweis : Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один. У тебя 2 датчика коленвала? их менять местами будешь ? |
|
№10
18 02 2017, 18:27
АндрейSpb
Я вот описал подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 Не могу понять (да, я чайник ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?
|
|
№11
18 02 2017, 18:30
edelweis : АндрейSpb Я вот описал подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 Не могу понять (да, я чайник ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?Да , Датчик положения распредвала 12 14 7 518 628,только причем тут датчик положения коленвала которых ты заказал 2 штуки и будешь менять их местами ? Тебе ссылку дали https://www.bmwfanatics.ru/etk/ вбей вин и смотри сам! Там все номера есть для заказа! |
|
№12
18 02 2017, 18:38
Я заказал один! Один датчик заказал, датчик положения распредвала 12147518628, и описал в посте
viewtopic.php?p=4742414#p4742414 что у меня приключилось. |
|
№13
18 02 2017, 18:39
edelweis
Все верно,12 14 7 518 628 датчик положения РВ их 2 штуки,на впуске и выпуск. Поменяй оба и удали ошибки. Если повторится делай диагностику не через смартфон! Заходи в гости viewtopic.php?f=17&t=18532
|
|
№14
18 02 2017, 18:46
Я с дуру заказал один...надеялся на то, что умер один. Сейчас пойду поменяю местами (новый в позицию №2),
но думаю что всё так и останется
|
|
№15
18 02 2017, 20:12
Ну что... поменял я местами датчики - без изменений. Тоже сперва был чих-пых, но потом нормализовалось и
старые ошибки остались. Видать до меня уже меняли датчик РВ (тот что на фото viewtopic.php?p=4742414#p4742414 под позицией №1), т.к. внешне, он точно такой же как и я купил. Тот что был жутко засран, я заменил на новый, и вот он как раз ОТЛИЧАЕТСЯ от нового. Т.е. сейчас стоят одинаковые, ошибки ни куда не делись. После ракировки тоже был чих-пых, но с третьей попытки всё нормализовалось...кроме старых ошибок... ![]() ![]() ![]() ![]() Сканы последней проверки. Первых пока плохо заводилась, последний после удачного завода. |
|
№16
21 02 2017, 14:18
Всем доброго и удачного дня!
Собственно у меня очередная праба. На следующее утро после замены датчика РВ (тот который был в жутком состоянии, подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 ) начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ! В день замены заводилась почти без проблем, а вот утром - с 6й а то и 7й попытки + плюс новая праба: не тухнет EML и не поднимается стрелка указывающая мгновенный расход... Я честно говоря пал духом...
|
|
№17
21 02 2017, 14:44
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит
|
|
№18
21 02 2017, 15:00
а какой пробег у тебя ,я к тому что не порали метки посмотреть в грм !!! может цепь растянулась ,бывает и перескакивает цепь на зуб а то и на два !!!было подобное но на другой машине!!!попробуй посмотри ,,,,,,,,чем чёрт не шутит
|
|
№19
21 02 2017, 15:01
А клапаны ваноса чистые были, когда колечки на них менял?
Как то странно начали ошбки вываливаться связанные с положением ваносов. Какой пробег у авто, лазил ли кто-нибудь в мотор, меняли хотябы натяжитель цепи? ![]() |
|
№20
21 02 2017, 16:59
ИЗНАЧАЛЬНО: хочу поблагодарить всех, кто находит время и желание помочь советом!
На сегодня пробег 150 000 (покупал 138 000), при моём владении в мотор не лазили. Изначально были течи масла (история приобретения авто - совершенно иной вопрос из плоскости ПОРЯДОЧНОСТИ - так что об этом умолчим пока). В борьбе с течью начал с: 2. с 4х прокладок соленоидов - заменил соответственно перестало от туда сопливеть. 3. обслужил сами соленоиды - они были внешне нормальными, но читаем тут: ( viewtopic.php?p=4740493#p4740493 ) на тот момент висели только две ошибки (viewtopic.php?p=4739888#p4739888) Был получен совет провести инспекцию датчиков РВ ( viewtopic.php?p=4742414#p4742414 ) Заранее был куплен датчик РВ и установлен вместо "засранного"). Вот после этого и понеслось... Я уже и менял их местами, и вернул на место (обслуженный - вычищенный) тот что был засран, и саленоиды местами менял... Но результат тот же. 4. Пытался побороть течь [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4741954#p4741954[/url] - безуспешно. PS До пункта 2. были произведены замены катушек зажигания - но это не касается вопроса, просто стараюсь изложить подробно историю. + сделано все было по ходовой и т.п. мелочи (свечи, фильтра, ролик...). Сегодня получил комплект прокладок для масл.стакана - но это уже иная история. ![]() ![]() PPS SSL : ::34:: viewtopic.php?p=4427576 Машина вроде едет На автобан не выходил, но по городу вроде нормально...
|
|
№21
21 02 2017, 17:34
Возможно все же пора уже лезть под клапанную крышку проверять фазы.
Хотя не понятно из-за чего они могли уйти, да еще с таким пробегом небольшим. Возможно надо поменять натяжитель цепи, если установлен натяжитель старого образца. В теме у a-tweaker про него тоже написано. Ну и написано как фазы проверить без спец приспособ. В принципе, чтобы их проверить не обязательно стопорить коленвал (это потянет за собой снятие впускного ресивера), достаточно отловить поршень первого цилиндра в ВМТ и уже угольником сперва проверить положение распредвалов, а затем траснпортиром положение референсных колес ваносов. Заодно понятно будет целы ли натяжители-успокоители цепи. Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков viewtopic.php?p=4699115#p4699115, я на днях лазил туда, проводка оказалась в порядке, а вот на контактах ЭБУ зеленый налет. Пролил химией, буду наблюдать дальше. ![]() |
|
№22
21 02 2017, 17:53
Fedya316 : Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков была такая хрень, чуть надломились проводки( в гофре не видно) и периодически вываливался емл. На выпускном. В месте где входит в общий пластиковый кожух.
![]() |
|
№23
21 02 2017, 20:27
150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял ,,,у меня к ста тыщам масло хавала как проглот ,,,хотя может старый хозяин их махнул у тебя!!!! по проводке люди тож дело пишут !!! а так не расстраивайся ,не ты первый не ты последний !!! хотя сам не навижу когда мандить чё нибудь начинает и [censored] найдёшь,,,,,,а так ещё раз смотри фазы грм!!!
|
|
№24
22 02 2017, 16:47
Ребята, к сожалению живя в Германии под домом на парковке кроме как по мелочи не разойдёшься.
Гаража нет, максимум, что могу себе позволить - то, что сделал. видать придётся раскошеливаться на СТО ![]() grek : 150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял Дык...я только вот как год взял (15.03.16). Маслопоедание началось этак в мае, грешил на подтёки. С прокладок саленоидов аж лилось... |
|
№25
22 02 2017, 16:55
Это уже т.с. чисто теоретический ВОПРОС:
Ув. ГУРУ, подскажите, почему один датчик РВ был вполне т.с. чистым (ну масло тот что под №1) а вот второй (под №2):viewtopic.php?p=4742414#p4742414 в таком жутком состоянии. Ведь они фактически находяться в одном т.с. закрытом пространстве, или я протупил в чём? |
Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



(ну после устранения течи из под вантусов) но всёЖ присутствует, 




, это по ощущениям - проехался.



) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?









была такая хрень, чуть надломились проводки( в гофре не видно) и периодически вываливался емл. На выпускном. В месте где входит в общий пластиковый кожух.