|
№1
05 09 2016, 21:16
Собираюсь ехать на юга на авто.
Ремонт ходовой весь перед кроме амортизаторов и зад пормозные диски трос стояночного и сайлентблоки внутренние развальных рычагов + балансировка всех колес и сходразвал разумеется. Так как объём работ серьезный решил довериться (профессионалам). Теперь результат: 18.08.16 отдал авто. Обещали сделать к вечеру-реально отдали машину к вечеру на следующий день. Говорят типа болты плохо крутились заржавели - бред точно такой же обьем работ делал 2 года назад в автоальянсе и ставил новые болты. Как позже выяснил ручник так и не отрегулировали тормозит только одно колесо. Задние рычаги развальные у меня стоят с ебея регулируемые( внутренние сайлентблоки на них разбились заказал по каталогу, но посадочное место для них на этом рычаге не соответствуют оригинальным-они так сказали-пусть это так на глаз вроде правда). Они говорят чтоб снять этот рычаг надо снять привод сняли померяли и говорят не подходит сайлентблок вот только болты на приводе видно что не откручивались и рычаг не сниался, а в смете естественно указано . Забираю машину горит АБС АСЦ отдавал не было прошу разобраться отказ но машина нужна была сегодня ведь и так на сутки задержали. Приехал на следующий день с требованием проверить говорят оплачивайте диагностику в итоге после жесткого базара с руководством сделали басплатно -оказалось провод перебили устранили безвоздмезно.А когда устраняли подняли машину естественно -смотрю на переднем правом сайлентблоке дистанционную втулку забыли установить хрен с ним тут же исправили. Через неделю после этого сломался датчик температуры двигателя -пусть совпадение устранил уже сам. А менеджер покрывает своего (мастера) и брешит вместе с ним. Механик Сарваров. По разговору с ним понял что пуговат. Развал сзади по смете делался - спрашиваю сколько градусов ,нет чтоб сказать какую-нибудь цифру ну там скажем полтора, говорит что не смог крутить рычаг (регулируемый) заржавел хотя выглядит нормально ему же 2 года. Спрашиваю- развал выходит не делали сзади. - Отвечает -ну он в допуска укладывается. Говорю сайлентблок же на рычаге разбит ( не меняли) если машину нагрузить развал должен нарушиться (а развал положено на нагруженном авто делать) -Отвечает ну он выходит чуть-чуть вы поменяйте скорей а то резину сжует через пару тыс. Короче полное болото это не оффициальный сервис BMW. |
№2
05 09 2016, 21:42
olegg
К официалам вообще ездить не стоит! Где бы то ни было. Там атмосфера в сто совсем другая, не то что в гаражах. Каждый мнит себя спецом, но на этом профессионализм заканчивается обычно. Они там часы больше считают заработанные, нежели адекватно машиной занимаются..., любая мелочь, надо заряжать дополнительные часы, работа же лишняя, за нее платить надо... и т.д. А самое главное, это старые машины! У официалов ими никто нормально заниматься не будет! |
№3
05 09 2016, 22:10
Для бмв есть в екб другие замечательные и понимающие сервисы)
Напиши одноклубнику sana_q) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
Рекомендуем почитать на тему Автохаус Екатеринбург отстой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения